Зарядки HTRC.

плотник_А
Maugli:

А есть ссылочка ?
Подожду до выходных - если ничо не найду отрицательного по зарядке, видимо буду брать

В личке. Отрицательные отзывы появляются из-за массовости продаж, это китайский ширпотреб, вероятность брака есть даже у известных брендов.

Shimano
Maugli:

он вроде какой-никакой график умеет рисовать.

а он то вам зачем ?

любой клон iCharger по дефолту цепляется к компу и рисует любые графики )))))))

плотник_А
Shimano:

любой клон iCharger по дефолту цепляется к компу

У T240 DUO/C240 DUO также есть эта функция.

Maugli
Shimano:

по дефолту цепляется к компу

В поле ? 😃 Оно мне надо ? Да и потом, это не предел моих мечтаний заряжать батарейки совместно с компом и медититровать на это дело )
А так рисует - пусть будет, по отклонению графика от привычного - лишний сигнал, что что-то не так с батарейкой.

плотник_А:

это китайский ширпотреб, вероятность брака есть даже у известных брендов.

Так то да … но есть вопиющие случаи. Хотя будем надеяться … всё-таки HTRC не no-name.

Vitaly_k

Судя по фото Т240, там два ЮСБ порта, так что можно надеяться на то, что там два процессора, по одному на канал. Значит не пожадничали.

Maugli

В общем заказал. Обошлась в 3600 р, теперь дождаться осталось.

плотник_А

Нашёл про T 240.

youtu.be/w8vxuPzRQWs

Как понял ПО у всех “Т” одинаково?
Интересно Если подключить "С"240/150 к компьютеру, будет пункт калибровка и смарт?

Maugli

Несколько бестолковый обзор, но хоть такой пока - и то хлеб.
Вентилятор конеш шумноват.

плотник_А:

будет пункт калибровка и смарт?

Да кто ж его знает … Могли что-то и залочить на уровне ПО.

Что любопытно:
в описании на сайте входное напряжение DC 11-18 В, а в обзоре нижняя граница входного напряжения 10 В.
Это хорошо, не будет ругаться на просадку автомобильного аккума, а то встречал в обзорах на др. зарядки, что ругается на некоторых при нижней границе 11 В.

плотник_А
Maugli:

Что любопытно:
в описании на сайте входное напряжение DC 11-18 В, а в обзоре нижняя граница входного напряжения 10 В.

Всё тоже самое как у Аймакса Б6, есть возможность настройки минимального, входного напряжения, чтобы не угробить акк.
Много раз так делал в поле, для LIpo 3S настраивал 10 вольт, для 4S настраивал 13,3 вольта. Для автомобильного настраивал 12 вольт, ниже лучше не разряжать.

Maugli:

Вентилятор конеш шумноват.

Некоторые снижают напряжение на вентилятор.

Maugli
плотник_А:

для LIpo 3S настраивал 10 вольт, для 4S настраивал 13,3 вольта

А есть смысл перегонять из липо в липо ? Это ж какую банку надо, чтобы тот же 3s зарядить полностью, да ещё с потерями на преобразовании.

плотник_А:

Для автомобильного настраивал 12 вольт, ниже лучше не разряжать.

Есть мысль попробовать воткнуться в розетку авто, ток как раз в рамках розеточного.
По идее машина у меня сама должна обругаться.

плотник_А:

Некоторые снижают напряжение на вентилятор.

С паяльником внутрь ? Не - не буду. Пускай штатно работает, как предопределено.

плотник_А
Maugli:

А есть смысл перегонять из липо в липо ?

Иногда на поле не пробраться на машине, берёшь большой LiPo (Li-Ion) для зарядки мелких аккумуляторов для “пенолётиков”.
Для FPV моделей дома заранее заряжаю от сети, там акки большие и время больше надо.
Я для полетушек заказал Q6+, а вот для дома хочу Т240 (минимум Т150), уже Аймакс ломался, да и постарел “слабак”.

Maugli

А, ну мне не актуален такой режим, проще будет еще 1 автомобильный аккум с ручкой кинуть в багажник.
У меня 5-7 тысячники.
Я наоборот хочу как универсальный и в поле и на дом, чтоб не плодить зоопарк.
Ладно - приедет, потестирую всяко разно, там и видно будет насколько универсальное устройство.

Shimano

Как все запущено.

Все магазины запчастей скупают свинцовые б/у АК,
всегда можно договориться и купить такой очень не дорого.
У меня в гараже такой на 60Ач, взял за 400 рублей,
можно найти в два раза легче на 45Ач рублей за 300-350.
Для запуска двигателя автомобиля его уже не хватит, а вот зарядить в поле пару раз 6 штук 2650 очень даже.
А при необходимости и разрядить в регенеративном режиме в него оставшиеся АК.

Maugli

Как правило нет такой необходимости, хватает набора аккумов на полетать.
А если куда на дальняк, то нет места для лишнего свинц. аккума (да и его тоже нужно заряжать - генератор не вожу), проще от машины - автомобильный переходник-удлинитель был в комплекте для зарядки.
Для этой буду думать, но скорее всего тоже от розетки удлинитель и где-нито на пеньке заряжать. Ессно не китайским проводом и не китайским переходником.

hemmitino
Shimano:

Как все запущено.

Все магазины запчастей скупают свинцовые б/у АК,
всегда можно договориться и купить такой очень не дорого.
У меня в гараже такой на 60Ач, взял за 400 рублей,
можно найти в два раза легче на 45Ач рублей за 300-350.
Для запуска двигателя автомобиля его уже не хватит, а вот зарядить в поле пару раз 6 штук 2650 очень даже.
А при необходимости и разрядить в регенеративном режиме в него оставшиеся АК.

С уважением…но нахрена таскать тяжелый убитый автоакк…с никакой емкостью…занимать багажник?? коль в машине акк есть и так…мона завести погреться (а зимой оно надо) и акки зарядить для полета…2 х портовая зарядка тут не помешает… 45 а\ч в 2 раза легше??? не верю…)
6 штук 2650 - для автоакка не убитого - это вообще ниочем…мона и не заводится…

Shimano

Игорь, я не один заряжаюсь, бывает и три и четыре человека.
Если я уехал “полетать”, это на пол дня, а значит 2000х6х2=24Ач.
Это только я с него забираю.
Машину заставлять тарахтеть на холостых я не стану.
Разряжать штатный АК на 30-50 процентов … да мне его тупо жалко убивать.

Насчет лишнего веса, машина у меня стоит в гараже, б/у АК там же.
10 кг для здорового мужика ни о чем.
У меня газонокосилка весит больше, а ее я тоже через раз беру с собой, полянку покосить ))
Машина позволяет, микроавтобус все таки )

А насчет емкости, 30-40Ач в нем все таки еще есть.

hemmitino:

45 а\ч в 2 раза легше??? не верю…)

насчет в два раза … погорячился, но в полтора точно, в общем надо посмотреть ))

С уважением )

hemmitino:

6 штук 2650 - для автоакка не убитого - это вообще ниочем

А вот тут, Игорь, Вы ошибаетесь, для стартерного АК разряд на 20 процентов без последующего заряда смертельный номер.
Генератор его заряжать уже будет с трудом, а сульфатация процесс быстрый )

Maugli
Shimano:

для стартерного АК разряд на 20 процентов без последующего заряда смертельный номер.

Не - 20% норм. Вот больше 50% уже стремновато. Заряжать будет, весь вопрос в том - сколько после этого ехать. Если 5 минут, то да - всё плохо. А если час до дома пилить - то как-то.
Да и потом - никто не мешает аккум дома потом дозарядить, тем более в гараже если.
Хуже вот если в глуши. Неплохо бы генератор конеш, но он слишком здоровый. Поэтому генератором работает машина )

hemmitino

в убитом акке 40 а\ч?? …ну только если это акк с танка…)…
давно живу…машин и аков было много…
при наличии остатка хоть 7 а\ч летом машина заведется точно…проверено…Нива по даче на старом акке давно катается…)

Mongoose9999

Проста поставили БП по мопшнее. ISDT Q6 также мошность вирасла а модель осталась таже, соответственно чуть дароже пока нераспрадаст начальные версий.
В данном случий сушествено разницу почуствуйте толька с акумоляторами больше 4 банок. Так как ограничение по току саравно 20А обоим. и он свох 120ват больше сможет отдать толька батареям 5,6,7,8S тоесть восмёрку заряжать на каких та 3А больше. Акуальна тем кто пользуетса такими батареями большой ёмкости. Ну если разница по цене небольшая почему невзять тово кто мошнее. 😃

Vitaly_k

Сдается мне что это не клон, это новая модель 2018 года мощностью 300 Вт. Видимо решили блоки питания поменьше ставить, и цену снизили. Так что кто не успел…тот опоздал.
Вот каталог 2018 года: www.ht-rc.com/Upload/download/catalog.pdf