Имитировать Lipo

rinatka7

DPS-5020 + 3шт серверных БП думаю решат задачу!

Воронов

Думаю, что нужно так же понимать, что тестировать двигатели нужно на тех ЛиПо, на которых будешь летать. Все же вы знаете, на сколько просаживается напряжение батареи под нагрузкой, а это непосредственно влияет на выходные параметры тестируемого.

Moonlight_Dreamer
L0nger:

6А это мало

L0nger:

регулируемое питание на 30А+

Готовое решение будет стоить дорого. Самоделка будет дешевле, но достаточно геморно, ибо надо достичь и хорошей стабилизации, и большой мощности. Также заморочки с корпусом и охлаждением, установочные детали типа каркаса, всяких клемм и прочее тоже денег стоят…
Короче делать (покупать) такой источник и использовать его исключительно для теста моторчиков, просто нецелесообразно и нерационально.

L0nger
Moonlight_Dreamer:

Готовое решение будет стоить дорого. Самоделка будет дешевле, но достаточно геморно, ибо надо достичь и хорошей стабилизации, и большой мощности. Также заморочки с корпусом и охлаждением, установочные детали типа каркаса, всяких клемм и прочее тоже денег стоят…
Короче делать (покупать) такой источник и использовать его исключительно для теста моторчиков, просто нецелесообразно и нерационально.

Да согласен, стало понятно, что куча липошек (2s, 3s, 4s, 5s) иметь хоть и не практично, но проще чем строить регулируемый бп нужной мощности

Moonlight_Dreamer

А какие конкретно тесты подразумевались? Измерение оборотов? Характеристик винтов? Нагрузочные тесты с разными винтами?
Не представляю себе мотора, который бы использовался и с 2-мя и с 4-мя банками, но на разных моделях и с разными винтами…
Короче вопросов очень много…

L0nger
Moonlight_Dreamer:

А какие конкретно тесты подразумевались? Измерение оборотов? Характеристик винтов? Нагрузочные тесты с разными винтами?
Не представляю себе мотора, который бы использовался и с 2-мя и с 4-мя банками, но на разных моделях и с разными винтами…
Короче вопросов очень много…

На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня) с разным напряжением питания и с разными пропами. Я конечно в общих чертах то понимаю, что меньше кв - больше пропы и больше грузоподьёмность и долголётность, больше кв - меньше пропы и больше манёвренности. Но хочется как-то всё это “пощупать” для большего понимания.

Moonlight_Dreamer
L0nger:

хочется как-то всё это “пощупать” для большего понимания.

Онлайн мотокалькулятор даст хоть приблизительные, но годные для анализа и сравнения результаты.
Ещё есть такие параметры как тяга винта (статическая) и скорость потока. И измерять, и сравнивать очень сложно.
Статические испытания ни о чём…
Хотя как я понял у вас коптеры…

L0nger
Moonlight_Dreamer:

Онлайн мотокалькулятор даст хоть приблизительные, но годные для анализа и сравнения результаты.
Ещё есть такие параметры как тяга винта (статическая) и скорость потока. И измерять, и сравнивать очень сложно.
Статические испытания ни о чём…
Хотя как я понял у вас коптеры…

Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.

Игорь_Петрович

можно взглянуть в сторону современных ЗУ для автомобильных АКБ , использую Вымпел 50 , есть регулировка напряжения и аперов, индикация

плотник_А
L0nger:

Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.

А для этого лучше питать регулятор от аккумулятора. Проще, безопасней и дешевле. БП нужен для ЗУ ( если ЗУ без БП).
Не так часто мы делаем тестирование ВМГ, чтобы покупать мощный, дорогой БП, который будет почти всегда простаивать без дела.
Или вы затеяли производство своих моторов?
В любом случае тестирование лишь даст статическую тягу и максимальные токи, а оптимально подбираются винты уже по результату полетов, при этом на разных моделях могут отличаться результаты.

Moonlight_Dreamer
Игорь_Петрович:

взглянуть в сторону современных ЗУ для автомобильных АКБ , использую Вымпел 50

Если бы ещё знать, что в нём стабилизированная постоянка без пульсаций…

Tankoman=

А почему про ЛАТР забыли?

ЛАТР — лабораторный автотрансформатор регулируемый — один из видов автотрансформаторов, представляющий собой автотрансформатор и предназначенный для регулирования переменного напряжения

ЛАТР + диодный мост !
Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки постоянного тока честной мощностью до 500 Ватт.

Andry_M
Tankoman=:

А почему про ЛАТР забыли?
ЛАТР + диодный мост !

Не забыли. Поэтому и не советовали.

L0nger:

Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.

Для этого вам сначала нужно собрать правильную установку, а не “банка на весах”. Получить данные по тяге и потреблению тока. Порадоваться. Затем повысить свои знания и понять, что эти данные использовать не получится. Прикупить нужные компоненты, собрать новую, сложную установку. Собирать данные, вникать. ИМХО, зачем? Лабораторная в домашних условиях долгими зимними вечерами?

Moonlight_Dreamer
Tankoman=:

ЛАТР + диодный мост

И всё? Если б было всё так просто… А регулятору капец придёт сразу или через пару секунд?

плотник_А
Tankoman=:

ЛАТР + диодный мост !
Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки

Ключевое слово - коллекторные.
Для этого сейчас даже ЛАТР не нужен , есть ЗУ с функцией тестирование коллекторных моторов.
Коллекторный мотор может работать от любого тока.
А с бесколлекторными мы питаем не мотор, а регулятор которые предназначены с использованием постоянки,а самое постоянное аккумулятор.
Даже если ЛАТР и подобное использовать с защитой, не факт, что защита сработает нормально и не пойдёт скачек и импулс на регуль.

Moonlight_Dreamer

Коллектор электродвигателя и выполняет функцию механического выпрямителя.

Воронов
Moonlight_Dreamer:

функцию механического выпрямителя

Как же выпрямителя, когда совсем наоборот… Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.

плотник_А
Воронов:

Коллекторный двигатель работает от постоянного тока

Есть ещё универсальные, всеядны))))

Воронов
плотник_А:

всеядны))))

Они, видимо, имеют штатный выпрямитель?

Панкратов_Сергей

На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.
У них синхронно меняются поля, потому и на переменке работает.
Если же мотор с постоянными магнитами то работать может либо на постоянке, либо на пульсирующем ( после диодного моста).