Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Имитировать Lipo

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Для теста двигателей возникла такая идея, что вместо аккумов питать от розетки. Есть преобразователи, которые вполне могут заменить аккум, например ...

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    26

    Имитировать Lipo

    Для теста двигателей возникла такая идея, что вместо аккумов питать от розетки. Есть преобразователи, которые вполне могут заменить аккум, например я пока использую AC-DC 15V 6A. Нормально имитирует 4S. Но хочется регулировать напряжение и иметь большую токоотдачу. Есть конечно преобразователи регулируемые, которые решают эту задачу, но высокая цена и лишние параметры напряжения. Например 5-30V, но ведь достаточно просто выбора 3.7V, 7.4V, 11.1V, 14.8V и т.д., то есть просто переключение между 1S, 2S, 3S, 4S... В инете ничего подобного не нашёл. Может есть такие преобразователи, но я не знаю как они называются?) Или их не сложно сделать самому?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    899
    А какие двигатели ты собираешься тестировать, бесколлекторные что ли??? Так твои 6А это все равно, что слону дробинка, если это конечно, не игрушечный мини вертолетик. Моторчик с габаритами - диаметром 18-20 мм, и длиной статора 12-15 мм уже жрет не менее 10-15 ампер. А нормальный моторчик для самолета размахом до 1 м жрет минимум 30-35 ампер. Так что все универсальные блочки питания из культтоваров в виде вилки для розетки с микроскопической переключалкой напряжений - как бы до пожару не довели.
    На Ли-Польках есть такая обозначалка, например 20С или 35С, это означает, что аккумулятор может отдавать ток (разряжаться током) равным соответственно 20 или 35 кратному значению своей емкости. Тоесть если на аккумуляторе написано, например 1000 мА час, 3S, 25C, то это значит у него номинальное напряжение 3.7 В х3 =11.1 и он может разряжаться током 1000 мА час х25 =25000 мА= 25 Ампрер.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,516
    А смысл ? Если летаете то есть липошки, а если не летаете тогда нахрен он вам вообще нужен , есть третий вариант , занимаетесь ремонтном за деньги ( например гарантийка от магазина) но тогда брать мощный дорогой с плавной регулировкой по току и напряжению

  5. #4

    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А какие двигатели ты собираешься тестировать, бесколлекторные что ли??? Так твои 6А это все равно, что слону дробинка, если это конечно, не игрушечный мини вертолетик. Моторчик с габаритами - диаметром 18-20 мм, и длиной статора 12-15 мм уже жрет не менее 10-15 ампер. А нормальный моторчик для самолета размахом до 1 м жрет минимум 30-35 ампер. Так что все универсальные блочки питания из культтоваров в виде вилки для розетки с микроскопической переключалкой напряжений - как бы до пожару не довели
    Так в этом и смысл, что 6А это мало. Поэтому и хотелось бы купить или сделать регулируемое питание на 30А+ с возможностью выбора 1S, 2S, 3S, 4S и т.д.

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    А смысл ? Если летаете то есть липошки, а если не летаете тогда нахрен он вам вообще нужен , есть третий вариант , занимаетесь ремонтном за деньги ( например гарантийка от магазина) но тогда брать мощный дорогой с плавной регулировкой по току и напряжению
    Липошки заряжать надо и для тестов это не практично. Тем более покупать все липошки что ли? И 1S и 2S и 3S и 4S и 5S.. это тоже не практично

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от L0nger Посмотреть сообщение
    Так в этом и смысл, что 6А это мало. Поэтому и хотелось бы купить или сделать регулируемое питание на 30А+ с возможностью выбора 1S, 2S, 3S, 4S и т.д.
    Ну тогда тебе в самый раз купить сварочный аппарат

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Ну тогда тебе в самый раз купить сварочный аппарат
    Шутку не понял, этот аппарат решит задачу что ли или нет?)

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,771
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от L0nger Посмотреть сообщение
    но высокая цена и лишние параметры напряжения. Например 5-30V, но ведь достаточно просто выбора 3.7V, 7.4V, 11.1V, 14.8V и т.д.,
    Вы думаете это удешевит блок питания?
    Отнюдь. Фиксированные напряжения дороже будут чем регулируемые.
    А стоимость будет зависеть прежде всего от необходимой мощности..
    Судя по вашим запросам- вам нужен БП минимум на 1 квт.
    Это будет не менее 6000 руб и то нужно поискать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы думаете это удешевит блок питания?
    Отнюдь. Фиксированные напряжения дороже будут чем регулируемые.
    А стоимость будет зависеть прежде всего от необходимой мощности..
    Судя по вашим запросам- вам нужен БП минимум на 1 квт.
    Это будет не менее 6000 руб и то нужно поискать.
    Да, думал что фиксированные напряжения удешевят устройство. Теперь понял, что это не так, спасибо за разъяснения. Находил на али блок за 5000р, предположил, что с фиксированными напряжениями это будет дешевле, значит ошибся)

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    DPS-5020 + 3шт серверных БП думаю решат задачу!

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    1
    Думаю, что нужно так же понимать, что тестировать двигатели нужно на тех ЛиПо, на которых будешь летать. Все же вы знаете, на сколько просаживается напряжение батареи под нагрузкой, а это непосредственно влияет на выходные параметры тестируемого.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от L0nger Посмотреть сообщение
    6А это мало
    Цитата Сообщение от L0nger Посмотреть сообщение
    регулируемое питание на 30А+
    Готовое решение будет стоить дорого. Самоделка будет дешевле, но достаточно геморно, ибо надо достичь и хорошей стабилизации, и большой мощности. Также заморочки с корпусом и охлаждением, установочные детали типа каркаса, всяких клемм и прочее тоже денег стоят...
    Короче делать (покупать) такой источник и использовать его исключительно для теста моторчиков, просто нецелесообразно и нерационально.

  15. #12

    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Готовое решение будет стоить дорого. Самоделка будет дешевле, но достаточно геморно, ибо надо достичь и хорошей стабилизации, и большой мощности. Также заморочки с корпусом и охлаждением, установочные детали типа каркаса, всяких клемм и прочее тоже денег стоят...
    Короче делать (покупать) такой источник и использовать его исключительно для теста моторчиков, просто нецелесообразно и нерационально.
    Да согласен, стало понятно, что куча липошек (2s, 3s, 4s, 5s) иметь хоть и не практично, но проще чем строить регулируемый бп нужной мощности

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    А какие конкретно тесты подразумевались? Измерение оборотов? Характеристик винтов? Нагрузочные тесты с разными винтами?
    Не представляю себе мотора, который бы использовался и с 2-мя и с 4-мя банками, но на разных моделях и с разными винтами...
    Короче вопросов очень много...

  17. #14

    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А какие конкретно тесты подразумевались? Измерение оборотов? Характеристик винтов? Нагрузочные тесты с разными винтами?
    Не представляю себе мотора, который бы использовался и с 2-мя и с 4-мя банками, но на разных моделях и с разными винтами...
    Короче вопросов очень много...
    На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня) с разным напряжением питания и с разными пропами. Я конечно в общих чертах то понимаю, что меньше кв - больше пропы и больше грузоподьёмность и долголётность, больше кв - меньше пропы и больше манёвренности. Но хочется как-то всё это "пощупать" для большего понимания.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от L0nger Посмотреть сообщение
    хочется как-то всё это "пощупать" для большего понимания.
    Онлайн мотокалькулятор даст хоть приблизительные, но годные для анализа и сравнения результаты.
    Ещё есть такие параметры как тяга винта (статическая) и скорость потока. И измерять, и сравнивать очень сложно.
    Статические испытания ни о чём...
    Хотя как я понял у вас коптеры...

  19. #16

    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Онлайн мотокалькулятор даст хоть приблизительные, но годные для анализа и сравнения результаты.
    Ещё есть такие параметры как тяга винта (статическая) и скорость потока. И измерять, и сравнивать очень сложно.
    Статические испытания ни о чём...
    Хотя как я понял у вас коптеры...
    Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,604
    можно взглянуть в сторону современных ЗУ для автомобильных АКБ , использую Вымпел 50 , есть регулировка напряжения и аперов, индикация

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от L0nger Посмотреть сообщение
    Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.
    А для этого лучше питать регулятор от аккумулятора. Проще, безопасней и дешевле. БП нужен для ЗУ ( если ЗУ без БП).
    Не так часто мы делаем тестирование ВМГ, чтобы покупать мощный, дорогой БП, который будет почти всегда простаивать без дела.
    Или вы затеяли производство своих моторов?
    В любом случае тестирование лишь даст статическую тягу и максимальные токи, а оптимально подбираются винты уже по результату полетов, при этом на разных моделях могут отличаться результаты.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    взглянуть в сторону современных ЗУ для автомобильных АКБ , использую Вымпел 50
    Если бы ещё знать, что в нём стабилизированная постоянка без пульсаций...

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,604
    ну.. пользую при прогоне коптеров на 406 и 22 двигателях, вроде стабильно

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,518
    А почему про ЛАТР забыли?
    ЛАТР — лабораторный автотрансформатор регулируемый — один из видов автотрансформаторов, представляющий собой автотрансформатор и предназначенный для регулирования переменного напряжения
    ЛАТР + диодный мост !
    Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки постоянного тока честной мощностью до 500 Ватт.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,589
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    А почему про ЛАТР забыли?
    ЛАТР + диодный мост !
    Не забыли. Поэтому и не советовали.

    Цитата Сообщение от L0nger Посмотреть сообщение
    Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.
    Для этого вам сначала нужно собрать правильную установку, а не "банка на весах". Получить данные по тяге и потреблению тока. Порадоваться. Затем повысить свои знания и понять, что эти данные использовать не получится. Прикупить нужные компоненты, собрать новую, сложную установку. Собирать данные, вникать. ИМХО, зачем? Лабораторная в домашних условиях долгими зимними вечерами?

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    ЛАТР + диодный мост
    И всё? Если б было всё так просто... А регулятору капец придёт сразу или через пару секунд?

  27. #24

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    ЛАТР + диодный мост !
    Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки
    Ключевое слово - коллекторные.
    Для этого сейчас даже ЛАТР не нужен , есть ЗУ с функцией тестирование коллекторных моторов.
    Коллекторный мотор может работать от любого тока.
    А с бесколлекторными мы питаем не мотор, а регулятор которые предназначены с использованием постоянки,а самое постоянное аккумулятор.
    Даже если ЛАТР и подобное использовать с защитой, не факт, что защита сработает нормально и не пойдёт скачек и импулс на регуль.

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Коллектор электродвигателя и выполняет функцию механического выпрямителя.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    функцию механического выпрямителя
    Как же выпрямителя, когда совсем наоборот... Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.

  30. #27

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Коллекторный двигатель работает от постоянного тока
    Есть ещё универсальные, всеядны))))

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    всеядны))))
    Они, видимо, имеют штатный выпрямитель?

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,771
    Записей в дневнике
    9
    На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.
    У них синхронно меняются поля, потому и на переменке работает.
    Если же мотор с постоянными магнитами то работать может либо на постоянке, либо на пульсирующем ( после диодного моста).

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    совсем наоборот
    Механический выпрямитель — устройство для преобразования переменного тока в постоянный ток посредством механически-управляемых переключателей. Наиболее известным видом является коллектор, который является составной частью электродвигателей постоянного тока,
    Но это уже совсем не в тему...

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.
    Модельный бесколлекторник на каком токе работает? А постоянные магниты у него есть...
    Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор "постоянку" после диодного моста?

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,518
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор "постоянку" после диодного моста?
    А нах регулятор нужен, Если напряжение регулируеТ подвижный контакт.
    Поэтому и заострил внимание на коллекторных моторах!!!
    Если же речь о бесколлекторниках, то тоже это уже другое дело.
    Однако не нужно мешать в одну кучу и пульсирующее напряжение на ШИМ и знакопеременку 50Гц

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Если же речь о бесколлекторниках
    Цитата Сообщение от L0nger Посмотреть сообщение
    На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня) с разным напряжением питания и с разными пропами.
    А чё, не о бесколлекторных? Или это ДВС?

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,518
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А чё, не о бесколлекторных?
    Если есть принципиальная схема регулятора для бесколекторника, то можно порассуждать и о том, какой "сглаживающий фильтр" нужен будет после диодного моста при питании его от классического трансформатора

  37. #34

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,771
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Модельный бесколлекторник на каком токе работает? А постоянные магниты у него есть...
    Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор "постоянку" после диодного моста?
    Не нужно передергивать. Речь шла о коллекторных моторах.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не нужно передергивать.
    Я умею читать...
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.

  39. #36

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,771
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я умею читать...
    Я вижу, буквы знаете.
    Но нить беседы отследить- для вас проблема.
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    ЛАТР + диодный мост !
    Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки постоянного тока честной мощностью до 500 Ватт.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - коллекторные.
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Как же выпрямителя, когда совсем наоборот... Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Есть ещё универсальные, всеядны))))
    И наконец фраза, после которой я и внес пояснение-
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Как же выпрямителя, когда совсем наоборот... Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,518
    Если бы автор темы с самого начала, не мудрствуя лукаво, писал бы по-простому, что-нибудь типа: "преобразователь что бы запитать бесколлекторные движки" или "подключить коптер с бесколлекторниками"
    ...Молодым людям нужно учится выражать свои мысли может не столь красиво, зато коротко и ясно. Быстрее получишь дельный совет!!!
    По существу наверное самый простой и дешевый вариант вместо Ли-По, для опытов, взять какой-нибудь старенький автомобильный свинцовый аккум

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,589
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Если бы автор темы с самого начала, не мудрствуя лукаво, писал бы по-простому, что-нибудь типа: "преобразователь что бы запитать бесколлекторные движки" или "подключить коптер с бесколлекторниками"
    ...Молодым людям нужно учится выражать свои мысли может не столь красиво, зато коротко и ясно. Быстрее получишь дельный совет!!!
    Автор темы написал вполне русскими буквами. Пусть не с первого поста, но написал. Он указал, какие двигатели хочет испытать. Зачем медитировать и придумывать небылицы? Зрелым людям нужно быть более внимательными. И все будет правильно!

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,518
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Он указал, какие двигатели хочет испытать
    Вы таки считаете, что ветераны должны помнить наизусть все марки и типы моторов???
    Цитата Сообщение от L0nger Посмотреть сообщение
    На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня)
    А где ваши предложения по сути вопроса, кроме
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для этого вам сначала нужно собрать правильную установку, а не "банка на весах". Получить данные по тяге и потреблению тока. Порадоваться. Затем повысить свои знания и понять, что эти данные использовать не получится. Прикупить нужные компоненты, собрать новую, сложную установку. Собирать данные, вникать. ИМХО, зачем? Лабораторная в домашних условиях долгими зимними вечерами?

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,589
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Вы таки считаете, что ветераны должны помнить наизусть все марки и типы моторов???
    Таки нет. Считаю, что ветераны не обязаны знать наизусть, обязаны ориентироваться. Сергей, каждый может ошибиться, просмотреть... Главное вовремя остановиться.
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    А где ваши предложения по сути вопроса
    В сообщении выше.

    И как водится в среде "ветеранов"- ответочка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Charsoon 18.5V 5200mAh 5S 25C Lipo
    от zorck в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.06.2018, 15:02
  2. Продам Аккумуляторы LI-PO Turnigy Graphene 4S 1300 1000
    от blink в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2018, 18:23
  3. Продам Li-Po аккумуляторы
    от Михамиха в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2018, 01:10
  4. Продам Li-po 2200mah 3s
    от honda523 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2017, 19:54
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения