Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Время полета на аккумуляторе

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Я нигде не вижу,что бы писалось,что мой аккумулятор должен заряжаться до 12.2 Вольт.То есть,на банке должно быть 4.1 Вольт? Везде ...

  1. #41

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Я нигде не вижу,что бы писалось,что мой аккумулятор должен заряжаться до 12.2 Вольт.То есть,на банке должно быть 4.1 Вольт?
    Везде написано только про 11.1,ток заряда должен быть 1С,на банке 3.7 Вольт.
    Дайте мне ссылку,где написано,что аккумулятору надо насильно всунуть еще 1.2 Вольт.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,487
    На заряженном должно быть 12.6 вольт 4.2 в на банку.

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Я нигде не вижу
    Включаете ЗУ, потом подключаете балансировочный и силовой разъём к ЗУ. Выбираете тип аккумулятора Липо, заряд с балансировкой, ток заряда 2,2 А.
    ЗУ зарядит ваш аккумулятор как надо, до 12,6 вольта.
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    3.7 Вольт
    Это номинальное напряжение на банку, примерно 20% залитой емкости.

  5. #44

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    При зарядке с балансировкой,зарядное отключается при достижении 11.1 Вольт.
    Если я его все таки заряжу до 12.6,он не бахнет?Они ведь любят гореть,взрываться,вздуваться.Откуда Вы взяли эту цифру 12.6?Я столько рыл в инете,и нигде ее не видел.

    Уважаемый плотник А ,точно не бахнет??А то я тут начитался,страшно как то.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    При зарядке с балансировкой,зарядное отключается при достижении 11.1 Вольт.
    Если я его все таки заряжу до 12.6,он не бахнет?
    Для начала посмотрите настройки ЗУ, входное напряжение, время на заряд, емкость заряда. Возможно в ЗУ стоят настройки с ограничениями.
    Также из-за того, что вы сначала неправильно заряжали и разряжали аккумулятор, проверьте напряжение на банках и сопротивление ( ваше ЗУ должно делать диагностику). Если на банках больше 3 вольт, можно заряжать с балансиром током 1С (2,2А), но какой у вас блок питания подключен к ЗУ?
    А вы случаем не перепутали заряд другим типом аккумулятора, например выставили NiXX и заряжали без балансира?

  8. #46

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Блок питания наверно слабоват будет,всего 2 А.

  9. #47

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Блок питания наверно слабоват будет,всего 2 А
    Тогда ограничить ток заряда, попробовать 1,5А выставить. Также посмотреть в ЗУ настройки входного напряжения, можно настроить до 10 вольт.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Он заряжает с балансиром этот аккумулятор,но,я просто боюсь,что бахнет.Вот сейчас он заряжает,было общее 11.10 Вольт,сейчас на дисплее 11.16 Вольт,ток поставил 1 Ампер.Держать дальше?До 12.6?

  12. #49
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Вольт,сейчас на дисплее 11.16 Вольт,ток поставил 1 Ампер.Держать дальше?До 12.6?
    Он сам до 12.6 должен зарядить и сам отключить. В режиме LiPo balance.

  13. #50

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Значит не бахнет.Подключаю опять.

  14. #51

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Отчет: Было общее : 11.16 Вольт. Зарядка с использованием Баланса Ток зарядки 1 А Тип Li Po 3S Зарядился до 12.3 Вольт,потом ток зарядки начал меняться от 0.2 до 0.7 Ампер.Время зарядки 1 час 48 минут . Результат по банкам
    1 4.71 Вольт
    2 4.71 Вольт
    3 4.72 Вольт
    Общее 12.61
    Это нормально?

  15. #52

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    1 4.71 Вольт
    2 4.71 Вольт
    3 4.72 Вольт
    Общее 12.61
    Это нормально?
    Может всё таки 4,21 и т.д.? Зу типа Аймакс округляет сотые вольта как попало. По общему напряжению нормально.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Спасибо, вроде бы понял

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Отчет: Было общее : 11.16 Вольт. Зарядка с использованием Баланса Ток зарядки 1 А Тип Li Po 3S Зарядился до 12.3 Вольт,потом ток зарядки начал меняться от 0.2 до 0.7 Ампер.Время зарядки 1 час 48 минут . Результат по банкам
    1 4.71 Вольт
    2 4.71 Вольт
    3 4.72 Вольт
    Общее 12.61
    Это нормально?
    Нормально. Только по банкам напряжение наверное 4,2 а не 4,7. Спокойно заряжайте токами не меньше 4,5А. Вроде ваша зарядка должна потянуть. Если у нее мощность больше, чем 60Вт, смело можете заряжать токами до 8А. Будет намного быстрее. Зарядка токами до 4С - АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ, что бы там не пытались сказать хоббисты. Нормальное время для зарядки исправного аккумулятора с балансировкой, от 20 до 30 мин, не больше. Поэтому спокойно заряжаемся в поле от работающего автомобиля. Заряжаем аккумуляторы 1800 5S для электрорадиогонки F5D и 2600 6S для кордовых пилотажек.
    В эксплуатации для вас очень важны 3 вещи:

    - не разряжать любую из банок под нагрузкой ниже 3,2В
    - после полета при замерах чекером или зарядкой остаточной емкости, не допускать остаток меньше 15%. а лучше иметь его 20-25%.
    - не давать аккумуляторам на полетах или при хранении сильно перегреваться, например нельзя держать их на полетах под прямыми солнечными лучами, лучше убрать в тень

    При перерывах в полетах больше нескольких дней, хранить батарейки в режиме "сторожа" - в любом заряднике есть такая функция, она позволяет зарядить батарейку примерно на половину емкости..

    Эти простые мероприятия помогут эксплуатировать батарейку до начала деградации в течении 100-150 циклов.

  18. #55

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Большое спасибо Уважаемый Губанов Игорь .Вы не подскажете,на какие фирмы не стоит обращать внимание при выборе аккумулятора для квадрокоптера.А то предлагают много,а какой хороший не знаю.

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    на какие фирмы не стоит обращать внимание при выборе аккумулятора для квадрокоптера.
    Есть полно китайских аккумуляторов, у которых нет своего производства банок, они только собирают и наклеивают этикетки. Фиг знает какие они банки применяют, лотерея.
    К примеру вашему аккумулятору есть как минимум один аналог Lion Power, тоже самое только название другое на этикетке.
    У вас в Украине, доступны AGA POWER нормальные аккумуляторы с банками класса А. К примеру такой подойдёт для вашего квадрика http://www.aga-power.com/products/Ai...7/0223/91.html.
    У меня есть аккумуляторы этой фирмы 2,2 Ач 40С, использую на пилотажках, пойдёт третий сезон эксплуатации, даже не припухли.

    Если нет больших AGA, можно купить доступные 2 штуки AGA POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V, по желанию их можно подключить параллельно и увеличится время полёта.
    У моих новых емкость даже больше заявленной, на этом фото аккумулятору 2 года.

    Я даже одним таким аккумулятором машину заводил, сдох на авто акк, пришлось стартануть этим))))
    Последний раз редактировалось плотник А; 23.02.2018 в 10:26.

  20. #57

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Большое спасибо Уважаемый плотник А .Вот уже знаю на что ориентироваться.

  21. #58

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Спокойно заряжайте токами не меньше 4,5А.
    У него на аккумуляторе не указан максимальный ток заряда, тогда лучше не рисковать заряжать током 1С (2.2А)- это считается стандартным током заряда.
    На этикетке АGA написано, допускается заряд током до 5С, сам не проверял, максимум заряжал током 2С (4,5А), на поле быстро надо было заряжать, дома заряжаю 1С, торопиться некуда.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо Уважаемый Губанов Игорь .Вы не подскажете,на какие фирмы не стоит обращать внимание при выборе аккумулятора для квадрокоптера.А то предлагают много,а какой хороший не знаю.
    Со мной многие начнут спорить наверное. Но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ покупать аккумуляторы на Алиэкспрессе, бангуде и прочей шняге. Аккумуляторы, купленные там стоят дешево, но не работают. Батарейки продает Хоббикинг (синие зиппи, зиппи компакт), Эсприт и европейские модельные магазины. Другой вопрос, что вам для коптера возможно действительно литий ион будет более экономически выгоден (учитывая токи разряда около 10А)
    Как это ни странно, но мы реально не нашли разницы в работе между синими Зиппи и БРЕНДОВЫМИ и дорогущими LIPO SLS MAGNUM V2 в размере 1800 5S. (и те и другие исправно служили на износ в соревновательных условиях по 80-=10 циклов. И еще циклов 50 в тренировочных условиях на второй год. К сожалению, уже два года, как Зиппи прекратили производить батарейки такого типоразмера - они обходились вдвое дешевле, чем SLS.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У него на аккумуляторе не указан максимальный ток заряда, тогда лучше не рисковать заряжать током 1С (2.2А)- это считается стандартным током заряда.
    На этикетке АGA написано, допускается заряд током до 5С, сам не проверял, максимум заряжал током 2С (4,5А), на поле быстро надо было заряжать, дома заряжаю 1С, торопиться некуда.
    Если на батарейке указан ток 5С, то по барану, 2С вы его будете заряжать или 5С. От этого меняется только время зарядки, не более. Зарядка 1С считалась стандартом лет 15-20 назад. Сейчас уже сложно найти батарейки, которые заряжаются 2С, в основном все 4С или 5С (я не беру в расчет ноунейм с али или бангуда, эти вообще не нужно заряжать, все равно не работают)

  23. #60

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Александр, вы сами себе противоречите.
    Нисколько не противоречу, зашёл на сайт производителя и посмотрел рекомендации. Указан максимальный рейтинг заряда 5С, стандартный рейтинг 1-2С.
    Он предупреждает, что большой ток заряда сокращает циклы (жизнь). У меня знакомые такие аккумуляторы использовали соревнованиях бойцовок, там они заряжают и разряжают (на модели) большими токами, хватает только на сезон аккумуляторов, им это не важно.
    Мы обычно не куда не гоним, оптимально заряжать 1С и аккумуляторы долго служат.
    Есть и другой пример с Samsung 30Q (18650), производитель в даташите указывает на стандартный ток заряда 1,5А, максимальный ток заряда 4А.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ покупать аккумуляторы на Алиэкспрессе, бангуде и прочей шняге. Аккумуляторы, купленные там стоят дешево, но не работают.
    Надо больше смотреть на вес ( в отзывах есть фото с весами). Хороший акк не может весить мало.
    К примеру у меня Акк весит 186 грамм, есть на Али аккумуляторы например...

    А тут на Зиппи компакты похож))))

    С таким заявленными характеристиками он должен как минимум весить 195 грамм и ценник дороже.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Аккумуляторы просто в силу своей химии не могут служить дольше одного сезона без деградации. Другой вопрос, что в спортивных классах при деградации свыше 5% батарейка снимается. А в коптерах возможна и деградация в 50%, только время полета уменьшится и все - требований пролететь базу или отлетать комплекс нет. если это не гоночный коптер). Вы просто попробуйте заряжать всегда максимальным током. Те же 100-150 циклов и будет на самом деле. Первые 100 циклов без деградации, дальше аккумулятор начнет портится. А заряжать батарейки в пять раз дольше обычно никто не может себе позволить. Это что за тренировка у меня будет на двух батарейках и 12 полетах, если я в пять раз дольше буду заряжать? Полтора часа вместо 20 мин, это не тренировка уже, а зарядка на свежем воздухе

    Кстати, на разных Али покупать ноунейм не стоит с любым весом. По весу понятно все, это азы так сказать. Но даже внешне правильный ноунейм или не будет работать совсем как надо, или быстро разбалансируется и наберет сопротивление. Правда опять же оговорюсь,это все наблюдения по сильной токоотдаче (на электрогочных у меня стартовый ток 120-140А, затем постоянноый 60-70А в течении всей минуты полета). Возможно, на токопотреблении ниже 15А и ноунеймы какое то время работают. Но брендовые батарейки явно будут лучше, и работать дольше. Купить SLS Magnum и им подобные очень просто - Европа возит к нам по наземке, BAT вычитают. Да и синие зиппи никто не отменял (зиппи компакты тоже прилично работают, но у них вранье с емкостью, можно по весу ориентироваться косвенно).

  25. #62

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да и синие зиппи никто не отменял
    Да, начинал с них, были хорошие в то время, потом попал на убитые банки у новых, перестал покупать.
    Они тяжелы из-за старой химии катода, сейчас есть с более современной химией и легче аналогичная емкость.

    Кстати, вопрос к Анатолию. Какая получилась емкость и сопротивление по банкам? Насколько разница в сопротивление. Зная это можно рассчитать примерно рейтинг разряда, а не ориентироваться на заявленный на этикетке.
    Есть онлайн калькуляторы Липо, забивается емкость, сопротивление банки с большим сопротивлением и количество секций http://www.soko-heli-tools.com/en/li...alculator.html.

  26. #63

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Уважаемый плотник А .Емкость и сопротивление по банкам мое зарядное сделать может?(iMAX B6 mini Оригинал).

  27. #64

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Да, разберитесь в инструкции или посмотрите в тырнете обзоры, есть полно разных и видео.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,140
    По всем пунктам согласен , и зарядку большим током .... и по синим зипи , ну про жолтым из лёгких категоричски несогласен , били три разные все умерли сертю храбрих . Если наноитеч (тоже гавно) видерживает первие 10 циклов и потом уходит в дисбаланс деградируясь очень бистра , но жолтые зиппи изначальне недержит даже если их ёмкость по весу рашитать. За то они прекрасные батарейки для питания борта - то есть малым током 5-15А Они отдаёт сваю ёмкость и неикакова дисбаланаса на всё время работы. В силовых узлах НЕТ. коптер силавой узел значит неотддут они своё ему.
    Eсли батарейки из HK , то первое место отдаю синим TGY с C40 и више.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Если к выбору желтых сразу относиться правильно, то проблем не будет - например, если емкость указана 2700, на самом деле она 2200 и т.д. В сравнении с синими зиппи с одинаковой токоотдачей и одинаковым весом, синие зиппи как раз получаются на ступеньку меньше по емкости
    По крайней мере есть очень положительная статистика по желтым зиппи на ф2б с токами потребления не больше 15-20А. Если конкретно, то компакты 2700 6S 25C

  30. #67

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    ИЗМЕРЕНИЕ ЕМКОСТИ АККУМУЛЯТОРА

    Начальное напряжение аккумулятора 12.61 Вольт
    По банкам :

    1 банка 4.20 Вольт
    2 банка 4.19 Вольт
    3 банка 4.20 Вольт

    Выбираем режим " LiPo DISCHARGE " Ток 1 А 11.1 V 3S нажимаем ENTER

    Промежуточные результаты измерения :

    Прошедшее время Емкость Напряжение

    145 1038 11.18
    147 1051 11.17
    150 1073 11.16
    152 1090 11.15
    154 1103 11.14
    ..................................................
    166 1198 11.07
    170 1226 11.05
    176 1270 11.02
    178 1276 11.01

    Загорелась надпись " OVER TIME LIMIT "

    Результат : Прошедшее время 178 минут или 2 часа 58 минут
    Емкость аккумулятора 1276 аЧ
    Остаточное напряжения 11.01 Вольт
    По банкам :

    1 банка 3.72 Вольт
    2 банка 3.71 Вольт
    3 банка 3.72 Вольт

    Вот так.Что скажете?

  31. #68

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    В настройках ЗУ стоит ограничение по времени, выключите это ограничение, это ограничение ставят при работе с другими типами аккумуляторов, с Липо оно не нужно. И какое сопротивление по банкам, нашли в меню как это сделать?
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Емкость аккумулятора 1276 аЧ
    Остаточное напряжения 11.01 Вольт
    Даже если продолжать разряжать до 3,2 вольта на банку, очевидно, что фактическая емкость будет меньше 2Ач.

  32. #69

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Пака нет.Не нашел.Сейчас буду смотреть особо внимательно.

  33. #70

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Только что получил аккумулятор,купил DINOGY SPORT 3600 mAh 3S 30C.А емкость еще не проверил на другом,еще идет процесс.

    Люди,это не опасно?Сейчас показывает дисплей ,что на аккумуляторе 9.76 Вольт.Дальше продолжать или нет?Лимит времени я отключил на зарядке.

    Только что отключился сам.
    Результат :

    Время 3 часа 16 минут 42 сек
    Остаток заряда 9.79 Вольт
    Емкость 01433 mAh END : CUTOFF - V

    Что скажете?

    По банкам :

    1 банка 3.53 Вольт
    2 банка 3.32 Вольт
    3 банка 3.52 Вольт
    Последний раз редактировалось ORION105; 24.02.2018 в 19:31.

  34. #71

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,411
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Что пока до Вас не дойдёт, что при полном заряде батареи 3S должно быть 12,6В, Вы угробите и новые аккумуляторы. Посоветовали же уже - отключите на фиг таймер и не мучайте аккумуляторы.

  35. #72

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Я таймер и отключил.

    Safety Timer сделал на OFF 450Min,а было за место OFF , ON.
    Остальное не трогал.

    Capacity Cut-off ON 800 mAh что делать?

    Temp Cut - off ON 50 град цельс 122 град F это температура,трогать я так понял не надо

    Rest Time CHG > DCHG 10Min Что делать?

    А вообще я так понял,что этот аккумулятор,оставить на земле,и запитать от него передатчик FLYSKY,приемник телеметрии,и дисплей LCD 7 дюймов цветной,с динамиком,без синего экрана.Сюда он подойдет.

  36. #73

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,688
    Записей в дневнике
    3
    https://www.google.ru/search?newwind...oTreEfRg2NE%3D
    Пробовали так делать?

    https://www.google.ru/search?newwind...RbOqwpyYgdE%3D
    А так?

    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    А вообще я так понял,что этот аккумулятор,оставить на земле,и запитать от него передатчик FLYSKY,приемник телеметрии,и дисплей LCD 7 дюймов цветной,с динамиком,без синего экрана.Сюда он подойдет.
    Не забудьте убедиться, что они работают от 3S.
    И учтите, что этого убитого аккума вам хватит ненадолго...

  37. #74

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Я в курсе.Только передатчик FLYSKY хочет 6 Вольт.Остальные,приемник телеметрии(видео с камеры) и LCD дисплей,хотят 9 - 16 Вольт.Для передатчика FLYSKY у меня есть понижающий стабилизатор,маленький.А остальное напрямую и все.Они возьмут свое по мощности и по силе тока с аккумулятора.

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,411
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Capacity Cut-off ON 800 mAh что делать?
    Это ограничение по ёмкости, У Вас выставлено 800 мАч, больше зарядник не заливает. Отключите это ограничение. В инструкции найдите информацию по LiPo и следуйте ей, ничего сложного там нет.

  39. #76

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    52
    Сообщений
    86
    Я прошу прощенья,параметр есть Capacity Cut - Off OFF 8000mAh , а не как я писал ON 800mAh.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Выбираем режим " LiPo DISCHARGE " Ток 1 А 11.1 V 3S нажимаем ENTER
    а зачем вам режим Разряд ??
    НЕ НАДО РАЗРЯЖАТЬ ЛИТИЙ, от слова совсем.
    Есть режим перевода в Хранение (STORAGE). вот он полезен, а DISCHARGE лишний режим.

    И почитайте в конце то концов по ссылкам, которых вам насыпали.
    Или в Яндексе
    "Как заряжать LiPo"
    "Как пользоваться LiPo"
    Вы рискуете устроить дома большой пожар, если не знаете как пользоваться литиевыми АК.

  41. #78

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Дальше продолжать или нет?
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    По банкам :

    1 банка 3.53 Вольт
    2 банка 3.32 Вольт
    3 банка 3.52 Вольт
    Я же писал, в настройках на разряд посмотреть конечное напряжение, выставить 3,2 вольта на банку.
    Потом продолжить разряжать, зарядное разрядит само до такого напряжения.
    Цель, слить емкость. Мини при разряде врут по емкости, около 10% завышают показатель .
    Когда общее напряжение станет 9,6 вольта, начинайте заряжать в Липо баланс, током 2,2А.
    Тогда узнаете фактическую емкость вашего аккумулятора. После заряда проверите сопротивление по банкам и тогда можно рассчитать реальный рейтинг разряда "С", а не заявленный на этикетке.
    Смысл в этих манипуляциях, понять на сколько убили или нет аккумулятор, а так же акк "раскачается" перед использованием на коптере.

    Ничего страшного не произойдет с вашим аккумулятором, это ЗУ не угробит акк, если всё делать правильно!

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я же писал, в настройках на разряд посмотреть конечное напряжение, выставить 3,2 вольта на банку.
    Не надо учить человека ДУРНОМУ.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Тогда узнаете фактическую емкость вашего аккумулятора.
    НЕ УЗНАЕТ. Фактическую емкость можно узнать ТОЛЬКО разряжая АК на РЕАЛЬНУЮ нагрузку реальным РАБОЧИМ током.
    И разряжать можно только до 3,2В (минимум 3В, на свой страх и риск) на банку ПОД РАБОЧЕЙ НАГРУЗКОЙ, но при этом, после снятия нагрузки напряжение В ИДЕАЛЕ должно оставаться выше 3,7В на банку.

    Я вам могу показать кучку АК которые вашим методом покажут,
    что абсолютно живы и даже с емкостью у них все будет в порядке,
    но даже не смогут поднять модель, не то что бы летать.

    У Литиевых АК ОГРАНИЧЕННОЕ количество циклов заряд-разряд., поэтому лишние циклы им не нужны.
    Что касается
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    акк "раскачается"
    , это никем из производителей не подтвержденное предположение.
    На эту тему много было разговоров.
    Я ставлю новый АК в модель и спокойно летаю.

    Есть банальное объяснение некоторого уменьшения внутреннего сопротивления после пары тройки циклов,
    его я уже однажды приводил и оно тоже не более чем предположение.

  43. #80

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Ещё раз повторю, ничего страшного не будет!
    Опыт эксплуатации с аккумуляторами есть, пока не одного убитого аккумулятора нет, плохого не советую.
    Спорить и доказывать не собираюсь.
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. TBS Discovery - квадрики для FPV
    от x-tazz в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8255
    Последнее сообщение: 13.07.2019, 16:07
  2. Продам FPV Skywalker 1900 с комплектом для дальних полетов
    от jfm06 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.11.2018, 18:34
  3. Продам Квадрокоптер полностью готовый к полету+куча запчастей (можно собрать еще 1)
    от Driver35_Vologda в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2018, 20:57
  4. Моя электрическая Gentle Lady для любительских полетов.
    от Леми в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.02.2018, 10:21
  5. Продам Hubsan x4 109s pro с доп аккумуляторами.
    от FANNNTOM в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения