Время полета на аккумуляторе

Alexander53
ORION105:

Capacity Cut-off ON 800 mAh что делать?

Это ограничение по ёмкости, У Вас выставлено 800 мАч, больше зарядник не заливает. Отключите это ограничение. В инструкции найдите информацию по LiPo и следуйте ей, ничего сложного там нет.

ORION105

Я прошу прощенья,параметр есть Capacity Cut - Off OFF 8000mAh , а не как я писал ON 800mAh.

Shimano
ORION105:

Выбираем режим " LiPo DISCHARGE " Ток 1 А 11.1 V 3S нажимаем ENTER

а зачем вам режим Разряд ??
НЕ НАДО РАЗРЯЖАТЬ ЛИТИЙ, от слова совсем.
Есть режим перевода в Хранение (STORAGE). вот он полезен, а DISCHARGE лишний режим.

И почитайте в конце то концов по ссылкам, которых вам насыпали.
Или в Яндексе
“Как заряжать LiPo”
“Как пользоваться LiPo”
Вы рискуете устроить дома большой пожар, если не знаете как пользоваться литиевыми АК.

плотник_А
ORION105:

Дальше продолжать или нет?

ORION105:

По банкам :

1 банка 3.53 Вольт
2 банка 3.32 Вольт
3 банка 3.52 Вольт

Я же писал, в настройках на разряд посмотреть конечное напряжение, выставить 3,2 вольта на банку.
Потом продолжить разряжать, зарядное разрядит само до такого напряжения.
Цель, слить емкость. Мини при разряде врут по емкости, около 10% завышают показатель .
Когда общее напряжение станет 9,6 вольта, начинайте заряжать в Липо баланс, током 2,2А.
Тогда узнаете фактическую емкость вашего аккумулятора. После заряда проверите сопротивление по банкам и тогда можно рассчитать реальный рейтинг разряда “С”, а не заявленный на этикетке.
Смысл в этих манипуляциях, понять на сколько убили или нет аккумулятор, а так же акк “раскачается” перед использованием на коптере.

Ничего страшного не произойдет с вашим аккумулятором, это ЗУ не угробит акк, если всё делать правильно!

Shimano
плотник_А:

Я же писал, в настройках на разряд посмотреть конечное напряжение, выставить 3,2 вольта на банку.

Не надо учить человека ДУРНОМУ.

плотник_А:

Тогда узнаете фактическую емкость вашего аккумулятора.

НЕ УЗНАЕТ. Фактическую емкость можно узнать ТОЛЬКО разряжая АК на РЕАЛЬНУЮ нагрузку реальным РАБОЧИМ током.
И разряжать можно только до 3,2В (минимум 3В, на свой страх и риск) на банку ПОД РАБОЧЕЙ НАГРУЗКОЙ, но при этом, после снятия нагрузки напряжение В ИДЕАЛЕ должно оставаться выше 3,7В на банку.

Я вам могу показать кучку АК которые вашим методом покажут,
что абсолютно живы и даже с емкостью у них все будет в порядке,
но даже не смогут поднять модель, не то что бы летать.

У Литиевых АК ОГРАНИЧЕННОЕ количество циклов заряд-разряд., поэтому лишние циклы им не нужны.
Что касается

плотник_А:

акк “раскачается”

, это никем из производителей не подтвержденное предположение.
На эту тему много было разговоров.
Я ставлю новый АК в модель и спокойно летаю.

Есть банальное объяснение некоторого уменьшения внутреннего сопротивления после пары тройки циклов,
его я уже однажды приводил и оно тоже не более чем предположение.

плотник_А

Ещё раз повторю, ничего страшного не будет!
Опыт эксплуатации с аккумуляторами есть, пока не одного убитого аккумулятора нет, плохого не советую.
Спорить и доказывать не собираюсь.
Удачи!

Shimano
плотник_А:

Опыт эксплуатации с аккумуляторами есть

Подробнее, сколько конкретно LiPo прошло через Ваши руки?

У меня прямо сейчас лежит около двадцати пяти штук.

плотник_А:

не советую.

советуете вредное.

Александр, всего год назад Вы задавали “детские” и не менее глупые вопросы.
rcopen.com/forum/f88/topic465731/1629

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

многие начнут спорить наверное

Губанов_Игорь:

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ покупать аккумуляторы на Алиэкспрессе, бангуде и прочей шняге

Спорить не буду, но… на том же Али есть по крайней мере несколько приличных и даже отличных брендов АКБ, это:

  1. Gens Ace & Tattu - по сути они с одной фабрики, но под разными именами.
  2. Dinogy - достаточно известны своим качеством в России
  3. Infinity - тоже очень неплохи и имеют заявленные на этикетке хар-ки.
    Одно НО!!! Все эти АКБ стоят намного дороже всякой шняги типа… (подставьте суда на ваше усмотрение любое название).
плотник_А
Shimano:

Александр, всего год назад Вы задавали “детские” и не менее глупые вопросы.

Выдернули сообщения не поняв смысла, это был эксперимент, мне доказывал знакомый, что не обязательно делать балансир.
В сообщение #1566 есть тому подтверждение. Я не стесняюсь задавать "детские"и глупые вопросы.

Теперь по теме. Вы даже не вникли, для чего затеяли разрядить акк на ЗУ. Мини завышает показатель емкости, почему и предложил проверить емкость на заряд.
Просто люди утверждали, что у Анатолия уже убитый аккумулятор, не зная вообще не емкость не сопротивление.
Я предложил проверить емкость и сопротивление, чтобы выяснить состояние аккумулятора на данный момент, способен ли он работать на его коптере с его токопотреблением или нет.
Что касается минимального напряжение на разряд, в обычном Аймаксе это 3 вольта. Речь не идет о разряде на модели, где большие токи и быстрый слив емкости, когда надо ещё время посадить модель, где отсечка не меньше 3,3 вольта на банку, чтобы в конце не упало напряжение ниже 3 вольт.
У Аймакса мини ЗУ не позволит разрядить ниже 3 вольт, разряд с балансиром, до настроенного напряжения.

Shimano:

Подробнее, сколько конкретно LiPo прошло через Ваши руки?

Специально не считал, с 2011 года использую аккумуляторы Липо.

Dracaris

Жарко тут у вас, интересно, кто же прав

Shimano

Есть знание, а есть вера,
когда человеку не хватает первого,
он, чаще всего, пытается их подменить вторым )).

Dracaris

Хех, есть такое дело. В таких случаях особенно радует фраза оппонента “Да я тебе говорю!”

ORION105

Добрый день всем.С аккумулятором разобрался.Он подойдет на наземные цели,питать передатчик,приемник телеметрии " видео с камеры ",и монитор LCD 7 дюймов,без синего экрана.
Вот какое дело.Я думал,что подойдет обыкновенный(оригинал)кабель USB для передатчика FLYSKY FS - i6,мне надо кабель для настройки полетного контроллера.То есть,связать полетный контроллер с компьютером.Оказывается,такой кабель не подойдет.А как же тогда он называется?Как выглядит?

У меня полетный контроллер HKPILOT MEGA mini V2.56
на процессоре Atmel ATMEGA 2560

На плате есть гнездо микро USB для связи с компьютером.
Заранее благодарен.

Mongoose9999

Вам и нужен обикновеный кабель - microUSB - USB и соответственые драивери и софт в PC , Ну ви здесь по этим вапросам не в теме. Перeходите в раздел коптеров.

ORION105

Большое спасибо Уважаемый Mongoose9999 .такой у меня есть.

Moonlight_Dreamer
ORION105:

надо кабель

ORION105:

связать полетный контроллер с компьютером

ORION105:

такой кабель не подойдет

ORION105:

полетный контроллер HKPILOT

ORION105:

Atmel ATMEGA 2560

ORION105:

гнездо микро USB

Усё по теме… Сами то надеетесь на подсказки? Именно в теме про АКБ…

ORION105

Уважаемый Moonlight Dreamer ,с АКБ пока более менее разобрался,как хранить,как заряжать,вроде все хорошо.Тут проблемы с приемником и с полетным контроллером.Весь день потерял - и не нашел ответ.

Alexander53
ORION105:

Весь день потерял - и не нашел ответ.

Всего-то? С нулевым опытом на это месяцы могут понадобиться. И вряд ли кто-то Вам ВСЁ подскажет. Ищите “букварь” по Вашему контроллеру и …кропотливо, день за днём осваивайте его настройки. Иначе никак. Только купить готовый контроллер с закрытым исходным кодом, но и его надо настраивать, хотя это и значительно проще.

ORION105

Серьезно?А если человеку сразу подсказать и показать,в голове ничего не останется?Теория без практики,как и практика без теории,друг без друга не могут." Букварь "по моему контроллеру??Ну ну,найдите.Описание есть,что он может и что в нем есть.А вот что куда - нет.Наверно сами никогда не спрашивали что да как?Мне помощь нужна не в настройках,а в другом.Не зная в чем,Вы уже сделали вывод.

Shimano

Анатолий, начать надо с того, что Вы пытаетесь задавать вопрос по полетному контроллеру в разделе “Аккумуляторы …” и в теме,
которая даже боком не лежала к полетному контроллеру.
Про полетные контроллеры для квадрокоптеров есть целый раздел.
Думаю, что даже не задавая вопросов, Вы сможете получить в ней ответы, просто почитав раздел.
А еще надо уметь пользоваться поиском.
yandex.ru/search/?lr=213&oprnd=8142573059&text=HKP…

ORION105:

А если человеку сразу подсказать и показать,в голове ничего не останется?

т.е. предполагается одно из двух,

  • в разделе про аккумуляторы каждый второй знает как настраивать контроллер
  • все должны кинуться искать как его настраивать, а потом Вам все разжевать и рассказать ))
ORION105:

А вот что куда - нет.

наверняка есть и схема подключения.

ORION105

Ответ прост - Вы читать умеете!!Я покину этот раздел,да не туда залез,признаю,а вот я же не спрашивал,ни о настройках,ни о чем другом(пост 91),откуда Вы берете не знаю.Повнимательней читайте.За ссылочку спасибо,но открыть ее не магу.

Яндекс не работает.