Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

PoweLab 8(2) подружить с литийионной батареей самоката

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Купил себе самокат с такой батареей литийионная что-ли не пойму..... https://www.aliexpress.com/item/3238...383985190.html Пины такие https://www.aliexpress.com/item/3281...819335985.html Как узнать сколько здесь S не ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1

    PoweLab 8(2) подружить с литийионной батареей самоката

    Купил себе самокат с такой батареей литийионная что-ли не пойму.....
    https://www.aliexpress.com/item/3238...383985190.html
    Пины такие
    https://www.aliexpress.com/item/3281...819335985.html
    Как узнать сколько здесь S не понятно
    Подскажите как подружить..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Как узнать сколько здесь S не понятно
    По выходному напряжению ЗУ от самоката.
    Для 16S LiFePo4 напряжение ЗУ - 58,4 вольта, для Li-Ion 13S напряжение ЗУ - 54,6 вольта.

    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Подскажите как подружить..
    Без перепаковки аккумулятора никак.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1
    Первый самокат Speedway mini 4- 48V 15,6Ah, Мотор 500Watt
    Второй самокат Dualtron Raptor - 18.2Ah 60V, два мотора по 800ватт

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    В первом самокате 13S из Li-Ion, напряжение заряда 54,6 вольта.
    Во втором самокате 16S из Li-Ion,напряжение заряда 67,2 вольта.
    В батареях стоят BMS для заряда с балансировкой.
    Ваше ЗУ не сможет заряжать такие батареи, без переделки самих батарей.
    Я для велика (36V) делал две самодельные батареи, заряжал их параллельно, а на велике подключал последовательно, получался как 10S.
    Только таким способом получилось заряжать модельным ЗУ ( больше 6S оно не может заряжать).

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    ЗУ для восьми банок не будет заряжать АК с 9 и более банками.
    Купите источник напряжения 50-55В у сможете заряжать оба АК,
    от балансируются они сами, для этого у них внутри все есть.
    Ноу Вас должен быть БП для заряда Вашего самоката, может и он потянет ))

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1
    БП 1500ватт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84743A15-E4E9-4ED5-910E-748FD6D0400C.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	51.0 Кб
ID:	1401597  

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    А напряжение ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1
    1344 от зарядки

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    БП 1500ватт
    Это для модельной ЗУ, а где ЗУ (БП) от самокатов, разве они не идут в комплекте?
    В комплекте с самокатами должны быть ЗУ (БП), для первого 54,6V 2A, для второго самоката 67,2V 1,75A.

  13. #10

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Возможно организовать зарядку до 16S если подключить параллельно два ПЛ8, но с самим аккумом нужно пошаманить.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 31
Размер:	30.8 Кб
ID:	1401631Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 8
Размер:	29.8 Кб
ID:	1401632

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Можно вообще исключить из процесса заряда модельное ЗУ, для заряда аккумуляторов от разных самокатов, чтобы не перепаковывать батареи.
    Вроде я стал понимать, для чего затея с модельной ЗУ, наверно, чтобы заряжать быстрей большими токами, ведь штатные ЗУ с малыми токами, заряжает ооочень долго. Возможно и получится увеличить ток заряда, но по времени меньше 2 часов не выйдет. Дело в платах БМС, ток балансировки на секцию не большой (собирали со знакомым акк для его байка 60V, в характеристиках для платы было написано 80+/-10 mA).
    Если в сборке "кривые" банки, балансир будет не справляться при больших токах заряда и отрубать заряд (в модельных ЗУ по другому, снижает ток заряда).
    Есть другой вариант ЗУ.
    Можно к БП на 24 вольта (который на фото), подключить преобразователь DC-DC, к примеру такой https://www.banggood.com/600W-DC-DC-...r_warehouse=CN.
    По характеристикам входной ток в преобразователь ограничен 15А.
    Даже этого с запасом по мощности получается для самокатных аккумуляторов.
    Для их можно настроить напряжение и подобрать допустимый ток заряда (до 10А). Больше и не надо, стандартный ток для Li-Ion считается 0,5С.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой БП родной с вентилятором.
    Плотник А- да именно для этого ))) родные ЗУ конечно есть. Но имея зу Паукрлаб с функциями лечения, мониторинга, быстрые зарядки или медленные малыми токами хотел ее и включить в работу ))
    Как сегодня выяснил на Рапторе литийионные а на Минике литий полимерные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C1E749E2-F59B-4FE4-B502-605BDE2ACE67.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	79.4 Кб
ID:	1401660  

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Но имея зу Паукрлаб с функциями лечения
    нет у ПЛ никаких функций "лечения" да и " лечить" литий очень опасно.
    а ваши АК надо заряжать простым стабилизированным БП.
    ограничения по напряжению БП надо смотреть на самих АК или уточнять у производителя.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    да именно для этого )))
    Тогда действительно лучше преобразователь, наверняка такие есть и у вас в городе, в радиотоварах.
    Получите недорогое, универсальное ЗУ для разных аккумуляторов от самокатов.
    А у вас достаточно мощный, штатный ЗУ, раньше Мини комплектовали с ЗУ 2А и без вентилятора.
    По поводу LiPo и Li-Ion, нет разницы в напряжение у аккумуляторов 4,2 вольта полный заряд для S.

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,486
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    чтобы заряжать быстрей большими токами, ведь штатные ЗУ с малыми токами, заряжает ооочень долго.
    наверное потому, что квартиры у людей выгорают при экспериментах с китайскими самокатами

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Но имея зу Паукрлаб
    Имея два и заряжая в режиме никеля, можно не шаманить с балансиром. Мне так кажется.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    наверное потому, что квартиры у людей выгорают при экспериментах с китайскими самокатами
    Как так? Сгорают?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Из за нарушений правил эксплуатации Литиевых АК.

    Каждый АК должен заряжаться соответствующим ему зарядным устройством.

  22. #19

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,486
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Как так? Сгорают?
    как то вот так


  23. #20

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1
    Вообщем я так понял не испытывать судьбу и заряжать родными ЗУ?! ))

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Вам про то с самого начала говорят )

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1
    Ото ж... ))) думал быстрее заряжать просто.

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    как то вот так
    Ух страха нагнали))))
    Видео не по теме, из разряда - смотри что будет, если рубануть топором.
    Самопальный акк без защитного корпуса, при падение пробило банку LiPo, результат КЗ.
    А штатные ЗУ слабые не из-за того, что производитель так рекомендует, а просто принято наборы RTF комплектовать дешманскими и слабыми ЗУ.
    А ещё есть хитрый прием производителей самокатов, делать два порта, для подключения двух ЗУ параллельно, чтобы увеличить ток заряда (уменьшить время), хочешь быстрей - купи ещё одно ЗУ или более мощное.
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Вообщем я так понял не испытывать судьбу и заряжать родными ЗУ?!
    Использовать литиевые батареи - уже испытание судьбой, вон какие страшилки показывают))))
    А если серьёзно, изучите и посчитайте, что нужно сделать для безопасного заряда аккумуляторов.
    Для начала смотрим на стандартный ток заряда для Li-Ion аккумуляторов, обычно не меньше 0,5С ( для 20Ач это 10А).
    Потом смотрим на допустимый ток заряда платы БМS, для примера дешманская плата, которую пихают в сборки 48В https://ru.aliexpress.com/item/Lithi...46d806ab&tpp=1.
    Для такой платы не больше 8А, а есть и более мощные платы, узнавайте какая у вас стоит на аккумуляторах.
    И в третьих, не страшен ток, если он не больше стандартного, а больше страшен перезаряд банок, больше рекомендованного производителем, это 4,25 вольта, стандартом считается 4,2 вольта.
    Чтобы исключить вообще перезаряд, есть простой приём, уменьшить подаваемое напряжение при заряде.
    Например ограничить до 4,18 вольта на S. Для 13S x 4,18=54,3 вольта, для 16S х 4,18=66,9 вольта.
    Если все стандартно получается, можно получить 2 часа заряда постоянным током, до 4,1 вольта, потом ток заряда будет снижаться и балансироваться банки, на это может уйти ещё до часа (зависит от состояния банок и тока балансировки).

    Конечно тут могут возразить, тогда пусть приведут пример, сколько они по времени заряжают один аккумулятор, вряд ли это 8-10 часов. Это со свинцовыми так напрягаются перекуривать)))).

    И ещё, чтобы продлить жизнь аккумуляторам, желательно не хранить его разряженным и полностью заряженным долгое время.
    Для длительного хранения, заряжать акк в номинальное напряжение (3,6-3,7 вольта на S), и не при высоких температурах ( желательно не больше +25 градусов).
    Последний раз редактировалось плотник А; 06.03.2018 в 11:35.

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. А вы не сможете такую ЗУ собрать мне ?- за доп плату )))
    То есть все таки можно ЗУ Паурлаб прикрутить?
    Вот не понятно как так тот велик загорелся из-за замыкания? Или старости? Моим пакам липо 8000 маh ( вроде) уже лет 4-5. Что должны загореться уже? Сколько вобще их хранить до утилиизации?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Андрей, Вам это зачем ?
    Много лишних денег ?
    Не надо лезть внутрь заводского изделия (я имею ввиду батарею),
    если есть возможность купить заводской АК, не надо экспериментов со сборками,
    тем более, что опыта "общения" с литием у Вас похоже очень мало.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А штатные ЗУ слабые не из-за того, что производитель так рекомендует, а просто принято наборы RTF комплектовать дешманскими и слабыми ЗУ.
    не поэтому, Ваши слова ничем не обоснованы.
    заряд малым током безопаснее чем заряд на токах близких к максимальным.
    А вот чем руководствуются производители самокато/велосипедной техники вы знать не можете.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Конечно тут могут возразить, тогда пусть приведут пример, сколько они по времени заряжают один аккумулятор, вряд ли это 8-10 часов. Это со свинцовыми так напрягаются перекуривать)))).
    возражу.
    Велосипед у знакомого от штатного ЗУ заряжается 4-5 часов.

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Andreytiger, я забыл уточнить про заряд большим током.
    Обычный БП работает как источник постоянного тока и напряжения.
    Штатные ЗУ работают в двух режимах, сначала СС (постоянный ток), а в конце заряда CV (снижает ток при постоянном напряжение).
    Это ещё одна причина ограничить входное напряжение на аккумулятор.
    Обязательно в цепь между БП и аккумулятором нужен мультиметр (чтобы показывал напряжение и ток) и присматривать за процессом заряда.
    Если готовы на такие танцы с бубном, можно заряжать большим током, если нет - пользоваться штатной ЗУ.
    Если хотите без танцев и быстро заряжать, придётся раскошелится на мощное ЗУ, например можно выбрать для полноприводного https://ru.aliexpress.com/item/CE-Ro...10048cf7&tpp=1.
    Для мини можно подобрать из этих https://ru.aliexpress.com/item/13S-4...e21c3101&tpp=1.
    Выбирать можно из расчёта 0,5С на емкость аккумулятора.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Обычный БП работает как источник постоянного тока и напряжения.
    он не может быть одновременно источником постоянного тока и источником постоянного напряжения.
    одно из двух.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Штатные ЗУ работают в двух режимах, сначала СС (постоянный ток), а в конце заряда CV (снижает ток при постоянном напряжение).
    штатное ЗУ, это источник постоянного напряжения
    и оно всегда выдает постоянное напряжение, а регулировку напряжения на ячейках выполняет плата контроля.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Обязательно в цепь между БП и аккумулятором нужен мультиметр
    для штатного АК и БП никаких приборов больше не надо.

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    возражу.
    Велосипед у знакомого от штатного ЗУ заряжается 4-5 часов.
    Тогда уж пишите конкретней! Предположу, что у него в комплекте акк с минимальной ёмкостью 10Ач и дешманским, слабым ЗУ.
    Также как с самокатами Мини, дешманский ЗУ, а можно выбрать комплектацию с более емким аккумулятором от 10Ач до 20Ач.
    Тогда на 20Ач заряжает 8-10ч.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Предположу
    не надо предполагать.
    есть стоковый велосипед, стоковый АК, стоковое ЗУ к этому велосипеду,
    рекомендованное производителем велосипеда.
    я всегда считаю, что производитель знает, что делает.
    и ваше
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    дешманским, слабым ЗУ
    из области ваших предположений.

    Andreytiger Андрей, у Вас есть самокаты, если я правильно понял, у Вас есть к ним зарядные устройства, проще говоря блоки питания.
    Я рекомендую использовать их.
    Все остальные телодвижения, с Вашим уровнем компетенции в вопросах использования литиевых аккумуляторов, могут быть крайне опасными.

    Что касается вопроса по срокам эксплуатации Ваших батарей.
    4-5 лет это конечно много и пора подумать о приобретении новых.

  33. #30

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    ...больше не надо.
    Не надо встревать если нет примера правильности ваших слов!
    Я дал ссылки на ЗУ для заряда литиевых аккумуляторов, плат БМС, и преобразователя DC-DC (БП).
    Изучите сначала характеристики, прежде чем возражать!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Что должны загореться уже?
    загореться сами собой не должны, на них стоят платы защиты, которые не дадут снять с АК ток больше допустимого.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не надо встревать если нет примера правильности ваших слов!
    "не говорите мне что мне делать и я не буду говорить ...."(с)

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Маленкий ликбез.

    Отличие модельных силовых литиевых батарей от батарей бытового назначения в шуриках и прочих велосипедах,
    состоит в первую очередь в наличием балансировочного разъема.
    Иначе говоря, задач балансировки банок возлагается на владельца АК.
    Для этого используются модельные зарядные устройства.
    При этом каждый пользователь таких АК берет на себя ответственность за правильный алгоритм заряда,
    за использовании тех или иных токов заряда при заряде АК.

    В отличии от модельных, бытовые литиевые батареи представляют из себя комбо,
    то есть, зарядное устройство интегрировано в аккумулятор, методов интеграции несколько,
    начиная от интеграции платы контроля в каждый конкретный элемент.
    При этом надо понимать, что алгоритм заряда и балансировки в таких батареях "вшит" в самой батарее
    и не подлежит никаким изменениям.
    Что это обозначает на практике.
    При расчете требуемого БП для использования с модельным ЗУ можно исходить из рекомендаций производителя ЗУ,
    либо использовать простую формулу, к максимальной выходной мощности прибавить некоторое количество,
    процентов 25-30, на потери в самом ЗУ.
    Но если вся мощность не нужна, можно ограничится БП меньшей мощности.
    В бытовых литиевых батареях потребляемая при заряде мощность фиксирована и определяется логикой встроенного в него ЗУ,
    плата контроля просто не даст течь току большему чем ток на который она настроена.
    А значит, при выборе БП для заряда таких АК надо исходить из рекомендации производителя.
    И если около разъема заряда самоката/велорсипеда/скутера и пр, написано, что требуется БП DC 50V/5A,
    нет никакого смысла подавать на этот разъем напряжение от БП 50V/20A, оно ни разу не увеличит скорость заряда.
    А подавать например 75В к тому же еще и чревать.
    Надеюсь, "я понятно объясняю"(с)

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Изучите сначала характеристики, прежде чем возражать!
    читайте выше, если что то останется не понятно, можете задавать вопросы.

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    наверное потому, что квартиры у людей выгорают при экспериментах с китайскими самокатами
    ключевое слово выделил ))

  36. #33

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Маленкий ликбез.
    Позвонил знакомому в сервис, занимается ремонтом и перепаковкой аккумулятором для самокатов, великов и т.д.
    Вот , что он мне объяснил.
    Speedway mini 4 продается в трёх вариантах комплектации.
    В версии 36В 10,4Ач стоит БМС 20А, в версии 36В 21Ач стоит БМС 40А, в версии 48В 15,6Ач стоит БМС 30А.
    Дал ссылку на БМС для 48В, если есть необходимость меняют на такие https://ru.aliexpress.com/item/48V-3...460.0.0.T3pxcL
    В характеристиках, типичный ток заряда 10А, максимальный 15А.

    Теперь по поводу работы платы БМС, никакой ток и напряжение она не снижает в процессе заряда. Её цель балансировать и контролировать отсечки напряжения на разряд/заряд у секций.Если лимит напряжение и ток больше, срабатывает защита на отключение батареи.
    Для заряда подходят только специальные ЗУ с алгоритмом для Li-Ion/LiPo аккумуляторов. БП с постоянным током и напряжения не годятся.

    Уточнил у него про быстрый заряд, он подтвердил мои слова, всё зависит от характеристик БМС, при завышение срабатывает защита на отключение.

    Принцип работы ЗУ


    В наших модельных ЗУ всё в одной коробке, только одно плохо - не могут дать необходимое напряжение для заряда высоковольтных аккумуляторов.

    Из своего опыта, мне не нужны специальные ЗУ, пользуюсь модельной, она намного лучше, видишь как заряжается, состояние аккумуляторов, можно зарядить в режиме хранения.
    Последовательное подключение позволяет сделать батарею нужного напряжения, к балансировочным разъёмам подключаю сигнализаторы разряда с настроенной отсечкой напряжения на секцию.

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Ещё раз. Можно попробовать использовать ЗУ в режиме никеля. Количество банок установить вручную по напряжению, если хватит.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Андрей, безусловно можно, но увеличения скорости заряда это скорее всего не даст,
    так как ток заряда сборок определяется самой сборкой, точнее контроллером или контроллерами, внутри самого АК.

    Все остальные "методы" предполагают "колхоз",
    но при отсутствии элементарных навыков, они становятся совсем не безопасными.
    Вот это товарищ плотник А не хочет понимать категорически.

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1
    Вот. Из инструкции
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4DE8B972-874A-4C82-A0BC-620FFB46E040.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	52.7 Кб
ID:	1402053  

  40. #37

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Все остальные "методы" предполагают "колхоз",
    но при отсутствии элементарных навыков, они становятся совсем не безопасными.
    Вот это товарищ плотник А не хочет понимать категорически.
    Так тема и предполагает "колхоз", ТС знает как зарядить штатной ЗУ ))))
    По поводу элементарных знаний...
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Купите источник напряжения 50-55В у сможете заряжать оба АК
    Даже не обратил внимание на предыдущее сообщение...
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    В первом самокате 13S из Li-Ion, напряжение заряда 54,6 вольта.
    Во втором самокате 16S из Li-Ion,напряжение заряда 67,2 вольта.
    ТС сам решит, что ему нужно делать.

    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Вот. Из инструкции
    Ток заряда 6,5А точно есть в инструкции.
    Это не противоречит о чём писал ранее...
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если все стандартно получается, можно получить 2 часа заряда постоянным током, до 4,1 вольта, потом ток заряда будет снижаться и балансироваться банки, на это может уйти ещё до часа (зависит от состояния банок и тока балансировки).
    Я согласен с этим...
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    наверное потому, что квартиры у людей выгорают при экспериментах с китайскими самокатами
    Долой китайские самокаты и не будет повода для пожара ))))
    Последний раз редактировалось плотник А; 07.03.2018 в 14:20.

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ток заряда 6,5А точно есть в инструкции.
    Это не противоречит о чём писал ранее...
    Ааааа... сейчас голова рванет )) так можно мож ЗУ прикрутить значит все таки? Только как? Купить пины? Там кстати за чем то два входа по ЗУ. Хотя батарея одна

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    так можно мож ЗУ прикрутить значит все таки
    без колхоза/вскрытия штаного АК/риска для здоровья и бюджета НИКАК.
    попробуйте в режиме Никеля дать ток 6,5А, возможно PL сможет выжать из себя 50В.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Это не противоречит о чём писал ранее...
    противоречит, то что писали вы касается заряда бычного элемента.
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Вот. Из инструкции
    Вы ни разу не написали какой ток обеспечивает Ваш БП
    смотрите на этикетку Вашего штатного БП, ищите БП обеспечивающий напряжение как на Вашем и ток 6,5А.
    Если на Вашем БП ток меньше 6,5А, новый БП даст прирост скорости.

    Еще раз повторю, лезть внутрь АК категорически не советую.

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    так можно мож ЗУ прикрутить значит все таки?
    Я сразу написал, что PoweLab 8 не сможет заряжать ваши аккумуляторы без "колхоза".
    Зу просто не может выдать необходимое напряжение для штатных аккумуляторов.
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Там кстати за чем то два входа по ЗУ. Хотя батарея одна
    Этот момент я уже описывал...
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А ещё есть хитрый прием производителей самокатов, делать два порта, для подключения двух ЗУ параллельно, чтобы увеличить ток заряда (уменьшить время), хочешь быстрей - купи ещё одно ЗУ или более мощное.
    Не ломайте себе мозг, с "колхозом", хотите быстрей заряжать-купите мощней ЗУ, какое вам нужно, там и разъёмы нужные можно выбрать и вилку для сети. ССылки на зарядные уже давал.
    Это в любом случае дешевле выйдет, чем "колхозить" последовательно ещё один PoweLab 8.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    противоречит, то что писали вы касается заряда бычного элемента.
    Вы малость не понимаете, это не обычные бытовые аккумуляторы (накопители и для пылесосов).
    Для великов и самокатов аккумуляторы высокотоковые, БМС в них ставят мощные, подбирают под нагрузку.
    Моторы (нагрузка) в характеристиках номинальная мощность, к примеру мотор в 500 ватт, на максимуме может нагрузить больше киловатта, а восемьсот ваттный может и полтора киловатта (на полноприводном 2 мотора).
    БМС нормально переносят высокие токи заряда, это не сопоставимая мощность, которую получают они при разряде (греются).
    Почему и предложил сначала посмотреть в характеристики БМС, сразу будет понятно, каким током можно заряжать.
    Стандартный ток заряда для Li-Ion 0,5С.
    Последний раз редактировалось плотник А; 07.03.2018 в 15:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новые шины для багги 1\8 2 штуки с пеной
    от infernost в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2021, 15:45
  2. Продам Продам багги 1/8TeamAssociated RC 8.2 RS нитро
    от alex-1477 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2018, 23:11
  3. Продам Serpent S811 Cobra-B 4WD RTR ДВС Багги 1:8 2.4GHz
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2018, 20:22
  4. Продам Много б/у колес багги и трагги 1/8 почти бесплатно
    от sergun в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2018, 16:53
  5. Продам Монитор Feelworld PVR-821 5.8 32ch 8'' 800x600 DVR
    от serega0573 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2018, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения