Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

LTO на борт

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Использовал ли кто нибудь для питания борта LTO аккумуляторы ? В принципе 2 элемента заменяют сборку из 4 шт гидридов. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    482

    LTO на борт

    Использовал ли кто нибудь для питания борта LTO аккумуляторы ? В принципе 2 элемента заменяют сборку из 4 шт гидридов. Есть ли какие подводные камни с такими батарейками?

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,836
    На планере стоит сборка из двух LiFe (вы о них?) формата АА
    Работают нормально. На четыре 9-граммовых РМ
    (-) - Мал выбор индикаторов для таких акк.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    сборка из двух LiFe (вы о них?)
    нет, литий титановые которые по 2.4 вольта на банку. Бывают в формате 18650

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,836
    Такие не встречал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    482

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,836
    А какие зарядники с ними могут работать? индикаторы?
    Тут же другие напряжения макс\мин?

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    зарядники под титан пока не знаю, но не сложно соорудить самому. Подкупает число циклов, и работа при минусовых температурах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Подкупает число циклов
    Уже есть реальные тесты от пользователей? А в рекламе и у Ионок циклов за 1000....

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,774
    Напруга в конце разряда - 1,6В на банку - маловато будет. Приёмник при 3,2В уснёт, да и сервы еле шевелиться будут. А чем обычные ЛиФе не подходят? Например, такие https://hobbyking.com/en_us/zippy-fl...iver-pack.html
    Зимой работают нормально, и обычные сервы их нормально переваривают.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,422
    такая работает, как часы......
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=16623&pPage=1 токма информации для

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Приёмник при 3,2В уснёт,
    С чего бы вдруг внезапно на приемнике взялось 3,2в

    Другое, и самое интересно, какая удельная емкость у этих акков.
    Если килограмм-на-ватт, то смысла нет, если как у лионок - то тоже смысла нет.

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,100
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Есть ли какие подводные камни с такими батарейками?
    Для леталок малопригодны, самая малая удельная энергоемкость из литиевых ( в среднем 80 Вт*ч/кг), уступают в этом даже LiFePo4.
    Ещё один существенный недостаток, продают в основном на али и подобных базарах, брак и Б/У, новые по стоимости раз в пять дороже в сравнение с Li-Ion, если сравнивать по емкости.

    Из плюсов, работают даже в мороз 30 градусов, знакомый купил "фугасы", большие банки для сборки 5S, для авто.

    Моё мнение, лучше для питания Li-Ion 2S 18650 + ВЕС с нужным напряжением. Получите стабильное напряжение и с зарядкой не надо ломать голову.

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Примерно так и думал. Скорее всего остановлюсь на лиферах.

  17. #14

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Моё мнение, лучше для питания Li-Ion 2S 18650 + ВЕС с нужным напряжением.
    если ставить ВЕС, то нет смысла городить огород с ионками, липошки старенькие есть у большинства.
    тем более, что пара 18650 будет весить намного больше одного LiFePO4

    на своих самолетах с ДВС использую LiFePO4 с Али,
    Flytown nano-tech 1450mAh 2S 6.6V 20C-40C LiFePO4 battery Receiver battery RX battery,
    на 1800 Фунтане 125, шесть мини серв типа 5245, с мотором OS 120AX + автоматический подкал,
    такой "батарейки" хватает на целый день полетов, вес "батарейки" 85 грамм.

    На НК выбор конечно больше, но доставка только с Евросклада, пара штук нанотеков двумя посылками едет ко мне уже третий месяц.

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,100
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    если ставить ВЕС, то нет смысла городить огород с ионками, липошки старенькие есть у большинства.
    тем более, что пара 18650 будет весить намного больше одного LiFePO4
    Изначально речь зашла об литий-титанатных, сравнивал с LTO 18650 1,5 Ач, банки также весят, в разряженном 2S напряжение мало для питания.
    Cборка Sanyo GA 18650 2S 3,5 Ач весит также (98 грамм), до 10А постоянной вполне должно хватать, с БЕС стабильное напряжение в 5 вольт.

    Про модельные LiFe спору нет, никакого колхоза.

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    71
    LTO заряжаю новым (2018 года модель) iCharger X6, и один новый iCharger X6 есть в барахолке.

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    на 1800 Фунтане 125, шесть мини серв типа 5245, с мотором OS 120AX + автоматический подкал, такой "батарейки" хватает на целый день полетов, вес "батарейки" 85 грамм.
    что то у Вас расход маленький Мне на день хватает как раз 2500 ма/ч на уканду со 100 сайтой и причем без подкала. Сервы в основном мини гиперионовские HV. На РН стандартная футаба 10кг, на газульку тоже мини. Если есть погода и время то в день уходит примерно 2.5-3 литра топлива.
    В полете по телеметрии смотрю заряд батареи, ниже 7В не разряжаю (2S липа)

  21. #18

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    2
    Я столько не летаю. У меня полетный день короткий, Часа в два начинается и в шесть заканчивается.
    Дорога до ВПП сейчас занимает час, а то и полтора, мост через Оку ремонтируют.
    Восемь-десять вылетов на Фунтане, еще раз пять-шесть поднимаю Катану с Saito FA-65,
    исключительно для релакса, она летает очень медленно )).
    На день пол галлона топлива, правда разного ).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видеоклипы с борта самолета.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 19.09.2018, 19:23
  2. Поисковый борт
    от maxtel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2017, 15:57
  3. Глушилка двс при отсутствии борта
    от Kashmarin в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 18:09
  4. Куплю Пищалку на борт для аккумулятора LiPo 2S
    от <VorobeY> в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 18:59
  5. Продам Продвинутый пенолет Цессна 210 с механизацией и камерой на борту
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2017, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения