Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

PowerLab 6 или 8 как настроить разряд свинца с поднятием плотности?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Приветствую. Подскажите может кто нибудь знает, как настроить зарядное PowerLab 8 для зарядки свинца с поднятием плотности? Зарядник набирает 15 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627

    PowerLab 6 или 8 как настроить разряд свинца с поднятием плотности?

    Приветствую. Подскажите может кто нибудь знает, как настроить зарядное PowerLab 8 для зарядки свинца с поднятием плотности?
    Зарядник набирает 15 вольт при стабильном токе и отключается. А нужно 16.2 вольта со снижением тока.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,042
    Выбрать заряд LiIon 4S, Получится 16,4 В, со снижением тока. Ну 2 десятки диодом придётся погасить подходящим..

    Либо использовать стабилизированный лабораторный БП с функцией ограничения по току и по напряжению

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    разряд свинца с поднятием плотности?
    Разряд свинца с поднятием плотности никак потому, что при разряде в результате хим процесса плотность понижается а повышается только при заряде. Поднять можно ещё добавлением электролита повышенной плотности.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Поднять можно ещё добавлением электролита повышенной плотности.
    а вот это делать категорически не стоит.
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    А нужно 16.2 вольта со снижением тока.
    откуда Вы взяли 16,2В, при таком напряжении свинцовая батарея умрет очень быстро.

    Любой свинцовый аккумулятор можно частично восстановить, если заряжать его маленьким током,
    для 55-60 Ач это 1,5А, и держать его в таком режиме пару тройку суток.

    Удавалось "оживить" аккумулятор емкостью 75Ач на VW T4, разряженный "в ноль" оставленными габаритами,
    с последующим замерзанием при температуре -20 градусов в течении трех суток (ну не было меня в городе).
    После "реанимации", несмотря на "вздутие" от мороза, АК прослужил еще два года и уехал вместе с автомобилем к новому хозяину.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,080
    если банки осыпались - все тлен

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Это очевидно )), но мне вероятно повезло.

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    а вот это делать категорически не стоит.
    Почему?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,505
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому, что:
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    при разряде в результате хим процесса плотность понижается а повышается только при заряде.
    Излишняя плотность = привет аккумулятору.

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    886
    Долить столько, чтобы при полном заряде была норма - скажем, 1.26г/см3, не?)
    Отсюда и вопрос - почему ба не долить?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Потому что ...
    В процессе подготовки к эксплуатации в новый АК заливают электролит с плотностью определяемой климатической зоной,
    чем севернее будет эксплуатироваться батарея, тем выше плотность заливаемого электролита(от 1,25 до 1,29).
    В процессе эксплуатации из аккумулятора испаряется ТОЛЬКО вода, кислота испаряться не умеет,
    а значит доливать в АК можно ТОЛЬКО ВОДУ.

    "Полный заряд" как раз и определяется посредством измерения плотности электролита,
    всякие "нагрузочные вилки-напряжометры" дают только СИЛЬНО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ оценку его состояния.

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    ..процессе эксплуатации из аккумулятора испаряется ТОЛЬКО вода, кислота испаряться не умеет,
    а значит доливать в АК можно ТОЛЬКО ВОДУ
    Эмм,
    может и не умеет испаряться, но что за пятна образуются тогда вокруг пробок банок АКБ, по которым бежит куда-то ток, в обход проводов?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Это вода "со следами" кислоты.
    Доля кислоты в нормальном АК с хорошо работающим сепаратором стремится к нолю.
    Что такое сепаратор тоже надо объяснить ?

    Могу подробно объяснить, откуда берутся "следы кислоты", но вопрос в другом - "а оно вам надо" ??
    Вот просто поверьте, что не надо в АК доливать ни кислоту ни электролит (в чем между ними разница надо рассказывать?)

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    по которым бежит куда-то ток, в обход проводов?
    это как же надо запустить АК что бы у него вся верхняя крышка была в кислоте )) (оффтоп)

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Это вода "со следами" кислоты

    Почему тогда, если это "вода со следами" она не испаряется сама с крышки АКБ?

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Доля кислоты в нормальном АК с хорошо работающим сепаратором стремится к нолю.
    ничегонепонял
    Какая доля?
    При чём здесь сепаратор?

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Могу подробно объяснить, откуда берутся "следы кислоты"
    Да, мне интересно, откуда там кислота?
    Уж не из АКБ ли ?)

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Почему тогда, если это "вода со следами" она не испаряется сама с крышки АКБ?
    не испаряется, а высыхает, но медленно, это вопрос из области химии.
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Да, мне интересно, откуда там кислота?
    Уж не из АКБ ли ?)
    когда машина движется, АК трясется, электролит в нем плещется и попадает на крышку снизу.
    когда АК заряжается, выделяется газ, который создает избыточное давление внутри АК,
    это давление может выдавливать капли электролита через специальные каналы в пробках АК,
    задача которых конденсировать пар и возвращать его в банки.

    Игорь, давайте я не буду проводить с вами ликбез.
    Интернет великая штука, а в Гугле и Яндексе, насколько я знаю, еще не банят.

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    886
    Ок, последний вопрос (упс, парочка) контрольненький, в лобик)

    Если кислота (в составе электролита) всё-таки неким макаром вопросом из области химии экстрагируется из аккумулятора, в процессе эксплуатации автомобиля,
    то, мож, её (кислоты) там, где она нужна для нормальной работы, начинает нехватать?
    Почему-ж тогда её
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    ..категорически не стоит.
    доливать (до нормальной плотности электролита), так и не услышал ответа на простой вопрос.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    если сможете вычислить сколько МИЛЛИГРАММ кислоты вышло вместе с водой, можете долить.

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Про доливку кислоты или воды мы всё знаем, а как обслуживать аккумулятор не знаем.
    Очень дорогие ЗУ не могут "кипятить" аккумулятор, для поднятия плотности. Но зато они могут разрядить и зарядить. Ну а покипятить часов пять можно трансформатором с диодным мостом. Кстати очень хорошо подходит трансформатор с бесперебойника.

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,505
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    "кипятить" аккумулятор, для поднятия плотности
    Зачем его кипятить? Плотность поднимается по мере заряда сама. Поэтому измерять плотность нужно после полного заряда и прогретом аккуме! Там уже по обстоятельствам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по PowerLab 6
    от blrcombat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 301
    Последнее сообщение: 07.05.2019, 06:29
  2. Продам Revolectrix Powerlab 6
    от 9087714 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2019, 08:00
  3. Помогите настроить pixhawk 2.4.8
    от Retard в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2018, 17:30
  4. PowerLAB 6 и аккумы Panasonic NCR18650B 3400mah.
    от V.I.S. в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2018, 12:46
  5. PowerLab или?
    от dshubin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 11.02.2018, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения