Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Li-Ion аккумуляторы 20700 и 21700

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Думаю не лишним будет начать тему про такие аккумуляторы. Стали чаще покупать моделисты-хоббисты для питания своих моделей, и не ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136

    Li-Ion аккумуляторы 20700 и 21700

    Приветствую!
    Думаю не лишним будет начать тему про такие аккумуляторы. Стали чаще покупать моделисты-хоббисты для питания своих моделей, и не только.
    В продаже достаточно много появилось аккумуляторов, не только известных производителей из Японии, Кореи, ещё есть из Китая и Тайваня.
    Также как в типоразмере 18650, есть высокотоковые (3-3,5Ач), среднетоковые (4-4,5Ач), высокоемкие с малой токоотдачей (до 5Ач).
    Если тема будет интересна, предлагаю делится информацией про такие аккумуляторы и примерами эксплуатации.
    Покупал Samsung 50E, рейтинг разряда для них постоянный до 2С, продолжительный до 3С, пиковый до 5С. Банка весит 69-70 грамм. Также покупал для проверки LiitoKala 21700 4000mAh Lii-40A (заказал ещё для сборок).
    Это среднетоковые, с постоянным рейтингом разряда до 3С, продолжительный до 5С, пиковый ток около 35А. Если сравнивать с типоразмером 18650 по токоотдаче, Lii-40A сравнимы с 30Q, HG2, VTC6.
    Lii-40A -это "перепаковка" китайских аккумуляторов, один из производителей таких аккумуляторов является Лишень, заводское название модели Lishen LR2170SA 4000mAh. На Алиэкспрессе продают розовые и голубые банки с заводской маркировкой LS LR2170SA, некоторые продаваны привирают с характеристиками (с токоотдачей и емкостью), даташит https://www.dnkpower.com/wp-content/...-Datasheet.pdf.
    Еще один аналогичный даташит от другого производителя http://www.gebattery.com.cn/upload/file/1561348033.pdf
    Последний раз редактировалось плотник А; 04.12.2019 в 11:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Нужно пробовать и смотреть как себя будут вести. Для себя на днях заказал https://u.to/Z8fnFg 26650 5000mah интересно на них попробовать собрать сборку.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от inoi Посмотреть сообщение
    Для себя на днях заказал https://u.to/Z8fnFg 26650 5000mah интересно на них попробовать собрать сборку.
    Покупал такой типоразмер для авто (Литокала в голубой термоусадке, производитель PLB https://www.powerlongbattery.com/266...l-for-evs.html) , для леталки тяжеловаты получаются сборки, одна банка на 5Ач весит 95 грамм, максимально продолжительная токоотдача 25А. Для сравнения, две банки Samsung 30Q , 6Ач весят 92 грамма, ток 30А. По отданной энергии 26650 тоже сильно проигрывают, сравнивал.
    При разряде током 20А, до 2,8 вольта, литокала 26650 отдала 15,7 Wh, 2 банки 30Q при таком же токе и отсечке, отдали 19,4 Wh.
    Последний раз редактировалось плотник А; 07.12.2019 в 23:47.

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Покупал такой типоразмер для авто (Литокала в голубой термоусадке, производитель PLB https://www.powerlongbattery.com/266...l-for-evs.html) , для леталки тяжеловаты получаются сборки, одна банка на 5Ач весит 95 грамм, максимально продолжительная токоотдача 25А. Для сравнения, две банки Samsung 30Q , 6Ач весят 92 грамма, ток 30А. По отданной энергии 26650 тоже сильно проигрывают, сравнивал.
    При разряде током 20А, до 2,8 вольта, литокала 26650 отдала 15,7 Wh, 2 банки 30Q при таком же токе и отсечке, отдали 19,4 Wh.
    Ага понятно, что мой выбор оказался не самый лучший. Значить 26650 исключаем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,172
    Цитата Сообщение от inoi Посмотреть сообщение
    выбор оказался не самый лучший. Значит 26650 исключаем
    Не зарекайтесь, всё очень быстро меняется.
    В частности, на стремительный прогресс 18650 огромное влияние оказало их широкая востребованность.
    Если (допустим) автопромышленность хоть немного посмотрит в сторону банок большего размера - ситуация может измениться в течении года или двух...

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Появился наконец нормальный видео обзор, сравнивали Lii-50E и Samsung 50E.

    Достойный конкурент корейцу, а учитывая меньшую стоимость (около 100р банка дешевле), можно закрыть глаза на разность характеристик у китайских банок. Если взять с запасом, можно подобрать в сборки, "отбраковку" на другие нужды пустить.
    С емкостью наверно слишком приукрасили продаваны, не будет там 5Ач, до наших отсечек напряжения, хорошо если можно будет сливать 4,7Ач. Ценник за емкость у Lii-50E, пока выше чем у Lii-40A, наверно потом снизиться.
    Заказал десяток на пробу, интересно проверить на ресурс в сборке.
    Последний раз редактировалось плотник А; 24.12.2019 в 11:29.

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Приехали Литокала 40А (10 штук). Замерил внутреннее сопротивление при помощи YR1030, 14-15 мОм, у одной банки 17 мОм. Согласно даташитам, допустимо до 20 мОм. Мне стало интересно, решил вскрыть термоусадку и попытаться выявить на дату производства. Вскрыл две банки аккуратно, для перепаковки есть термоусадка. Вдоль банок есть полоса, признак того, что перепаковщики снимали заводскую термоусадку. На корпусе, сбоку заводская маркировка, отличается на двух банках, скорей всего разные конвейерные линии, по дате производства пока не разобрался, но явно в разное время произведены. Также сбоку, ниже есть оттиск Римская цифра "1" на обеих банках. На донышках банок тоже оттиски, но тоже разные, у одной J4, у другой S2, корпуса банок тоже не из одной партии. Белые колечки - изоляторы приклеены на клей, тоже признак перепаковки.
    Вообщем, можно предположить, как бы продавец не уверял, что аккумуляторы новые и из одной партии, пустые слова на представление товара.
    На емкость банки проверяются, позже напишу результат. Тестирую каждую банку, для подбора в батарею.

    Это ещё не всё, на Али есть продавец, у которого банки с заводской термоусадкой, "прожженная римская "1" в аккурат на том же месте, как у моих Литокал на корпусе банки оттиск. Тот продавец явно оборзел, ценник больше 300 руб за банку , а ещё и заявляет 30А токоотдачу.
    Одно из фото, покупателя банок, с заводской термоусадкой.

    Я это к чему, если дорогие банки, с заводской термоусадке, у одного продавца, а у другого продавца дешевле, в желтой термоусадке, вполне возможно, что это из одной "мусорки" отбраковка. Мне банки обошлись по 175 рублей.
    По тока отдачи, судя по внутреннему сопротивлению, Lii-40A можно сравнить с LG HG2, у "шоколадок" типичное сопротивление 14-16 мОм (AC 1kHz) по даташиту.
    Не советую Lii-40A разряжать ниже 2,8 вольта, там совсем мало емкости остается и если большие токи еще и греются сильно, если глубоко разряжать.

    Скоро должна приехать посылка с Lii-50E, тоже буду проверять банки для батареи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    На емкость банки проверяются, позже напишу результат. Тестирую каждую банку, для подбора в батарею.
    Почти все банки протестировал на первый цикл заряд/разряд/ заряд до 3,8 вольта. При разряде током 0,8А , до 2,8 вольта, емкость составляет 4050-4120 mAm, большеват разброс, но не критично, радует, что есть заявленная емкость.
    Интересен другой результат, после прогона в один цикл и зарядки в "сторож", дополнительно измерил внутреннее сопротивление, у всех банок оно снизилось, даже у банки с первоначальным 17 мОм, стало 14,8 мОм. А у банки с изначальным 14,3 мОм, стало 13,6 мОм.
    Из чего можно сделать вывод, для подбора для батарей, лучше прогнать, хотя бы на 1 цикл, чтобы выяснить реальные характеристики банок.

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Забрал на почте "китайские тесла", они же Литокала 50Е, вся партия (10 штук) с напряжением 3,5 вольта. Внутреннее сопротивление по прибору показало 14-14,3 мОм, одна банка 15,6 мОм. Такое ощущение, что продавцы специально, хоть одну банку подкладывают с большим сопротивлением. Аналогичная ситуация была с партией Lii-40A. Сейчас разные банки по сопротивлению заряжаются, посмотрю как оно измениться после заряда. Потом проверю на емкость, разряжая до 2,8 вольта.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Приехали Литокала 40А
    Тоже жду )
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Из чего можно сделать вывод, для подбора для батарей, лучше прогнать, хотя бы на 1 цикл, чтобы выяснить реальные характеристики банок.
    Если они с ингибитором то лучше 3 а еще лучше 5 циклов сделать. А то я после первого прогона был разочарован! Правда тестировал такие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB1828eexiH3KVjSZPfq6xBiVXaA.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	49.9 Кб
ID:	1524937  
    Последний раз редактировалось Вячеслав_; 23.01.2020 в 21:29.

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Вячеслав_ Посмотреть сообщение
    Если они с ингибитором то лучше 3 а еще лучше 5 циклов сделать.
    Есть или нет "ингибиторы" в этих аккумуляторах - это как вера, обсуждать нет никакого желания. Гонять 3-5 циклов, нет никакого смысла, много времени тратиться на бесполезные действия.
    Тут все намного проще, я подозреваю, что китайкие банки которые нам достаются, являются отбраковкой и перепаковкой непонятно чего. Чтобы понять, что они из себя представляют, надо хотя бы прогнать на один цикл, чтобы измерить внутреннее сопротивление и емкость. Пока не запустится электрохимическая реакция этого не выяснить и можно только надеяться на заявленные характеристики продавцами. Замерять внутреннее сопротивление лучше на заряженном аккумуляторе, проще говоря - такой аккумулятор готов к работе, а в режиме хранения не готов.
    По емкости, тоже самое, в сборку пихать не понятно что, а потом в большой батареи искать "дохлика" намного сложнее, без разбора секции я не представляю как это сделать.
    Это не значит, что такой подбор ячеек в батареи надо делать всем сборщикам, просто у меня такой бзик, основанный на некоем опыте с китайскими и не только, аккумуляторами. Делаю батареи для себя и для других, не хочется потом оправдываться, что китаец подпихнул "паршивую овцу, которая все стадо портит".

    Из 10 штук Lii-40A, "отбраковал" две штуки, с самым малым и большим сопротивлением. Для батареи 4S2P подобрал банки, три секции с одинаковым сопротивлением, одна на 0,1 мОм меньше.
    Последний раз редактировалось плотник А; 24.01.2020 в 10:22.

  15. #12

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    хоть немного посмотрит
    Tesla начиная с model3 перешли на больший формфактор чем 18650
    Ролик затянутый, но выводы сделать можно)


    Последний раз редактировалось Андрей...; 24.01.2020 в 14:12.

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Tesla начиная с model3 перешли на 26650
    Не верно, никогда не использовали и не собираются в ближайшее время.
    Раньше использовали 18650. Сейчас на третей модели используют 21700 NCR 21700A от Панасоника. А с прошлого года, LG Chem построил фабрику в Китае, которая тоже выпускает для Теслы 3 аккумуляторы 21700 с химией NMC 811. Панасоник не справляется с потребностями, а LG Chem заявил лучшие характеристики на свои аккумуляторы, и готов поставлять в больших объёмах для Теслы.
    Последний раз редактировалось плотник А; 24.01.2020 в 15:05.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Протестировал две банки Литокала 50Е, сопротивление после заряда незначительно уменьшилось, скорей всего из-за того, что более свежие в изготовление.
    Заряд проводил током 0,5С (2,5А), первая фаза СС проходит быстро, вторая фаза CV ну очень долго, есть подозрение, что стандартный ток заряда 0,3С (1,5А). Разряд проводился током 0,2С (1А), до 2,8 вольта в среднем получилось 4,6 Ач, доразряд до 2,5 вольта выдает еще до 0,2 Ач.
    По всем признакам Lii 50E - это китайская копия таких аккумуляторов как Samsung 21700 48G, отличие лишь в весе банки, китайские малость потяжелей.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    По всем признакам Lii 50E - это китайская копия таких аккумуляторов как Samsung 21700 48G
    Разброс параметров большой? Понимаю что 2 тестировалось.

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Разница не больше 50 mAh, из двух протестированных. Что характерно, банки выбрал с самым малым и большим сопротивлением.
    Хоть показатель по сопротивлению у них меньше чем у Samsung 50E, а Lii 50E все равно малотоковые, больше 10А я бы не советовал их нагружать постоянно. На Алибабе продают аналогичные аккумуляторы в другой термоусадке и без плюсового адаптера https://www.alibaba.com/product-deta...1bc56121Rg9XGw
    Конечно это никакие не японские NCR 21700A, у тех и емкость больше и внешний вид банки отличается.
    На али продают аналогичные Lii 50E аккумуляторы, в красной, оранжевой, и красочной термоусадке, плюсовые адаптеры могут отличаться или вообще отсутствовать.

    Кстати, по поводу небольшого внутреннего сопротивления у Lii 50E, скорей всего это связано с технологией производства, когда на аноде два токосъёмника, по ссылке на аккумулятор с Алибабы, есть картинка, где показано это.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Конечно это никакие не японские NCR 21700A
    Вот и я вчера получил https://aliexpress.ru/item/328745286...c006qmSZN&mp=1
    На картинке пр-ва Япония в реальности CH через термоусадку просматривается маркировка Касс В Напряжение на всех 3.49 Внутреннее сопротивление на одном было на 2 мОм меньше. Спаял.Зарядил до 4.10 на айр провисел 15 минут до 3.45 температура 45. Буду сегодня мучать ))) потом напишу.

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Вячеслав_ Посмотреть сообщение
    На картинке пр-ва Япония в реальности CH через термоусадку просматривается маркировка Касс В
    На мной купленных 18650 Sanyo GA, тоже на банках маркировка "В". Покупал не на Али.
    По поводу 20700В, 15А может, только не постоянный https://18650pro.ru/test/test-sanyo-ncr20700b.
    Меня остановило от покупки цена. За такие деньги можно купить в два раза больше банок Lii-50E, по удельной энергоемкости не хуже, по токоотдачи тоже самое.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    За такие деньги можно купить в два раза больше банок Lii-50E
    Да это я в курсе Но там вес практически 90грамм !!! Для дрона AIR Это очень тяжело я их смотрел а вот Lii-40A я заказал они похожи на Саньйо. Потребление у дрона в среднем около 7 ампер.

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Вес банок Lii-40A и Lii-50E 69-70 грамм, Sanyo 20700B 61-62 грамма.
    По поводу производителя ваших аккумуляторов, на термоусадке, после названия фирмы, буква(ы) обозначает завод изготовитель. По даташиту можно посмотреть какой завод изготовил данный аккумулятор. Для сравнение, L - это японский завод.

  24. #21
    Учит правила (до 28.03.2021)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,490
    Записей в дневнике
    7
    Тема интересна, но жаль, что вы в шапке не указали преимущества перед 18650. Каждому теперь придется долго и нудно разбираться в этом.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Тема интересна, но жаль, что вы в шапке не указали преимущества перед 18650.
    Как заявляют производители, переход на более емкие банки, ведет к увеличению циклов, не просто так Тесла решили перейти на этот формат.
    Но, одно дела заявлять, а другое дело как это будет в реальности. Если сравнивать по удельной энергоемкости, то разницы особой и нет, она и не может сильно отличаться ведь технологии производства, электролиты остались те же самые. По цене, за емкость почти тоже самое.

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    По даташиту можно посмотреть какой завод изготовил данный аккумулятор. Для сравнение, L - это японский завод.
    Так я и написал что пришли производства Китай ( CH ) А на сайте L указано!
    По весу 50ка 87гр !!! https://aliexpress.ru/item/400061010...7b654e275wjfF1

  27. #24

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Вячеслав_ Посмотреть сообщение
    По весу 50ка 87гр !!!
    Продавец может написать, что угодно. Для Lii-40A они заявляют вес банки 61,2 грамма.
    Специально взял из своих партий самые тяжелые банки Lii-40A и Lii-50E.


    Я выше написал, вес банок почти у них одинаков 69-70 грамм, некоторые банки Lii-40A не дотягивают десятые до 69 грамм, вот и округлил до целых граммов.

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Продавец может написать, что угодно. Для Lii-40A они заявляют вес банки 61,2 грамма.
    Странно! Обычно привирают в меньшую сторону, по 40й похоже. А вот 50ка чтоб на 20грамм меньше!!!
    За труды спасибо!

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2018
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вес банок Lii-40A и Lii-50E 69-70 грамм, Sanyo 20700B 61-62 грамма.
    По поводу производителя ваших аккумуляторов, на термоусадке, после названия фирмы, буква(ы) обозначает завод изготовитель. По даташиту можно посмотреть какой завод изготовил данный аккумулятор. Для сравнение, L - это японский завод.
    И CH - также японский завод Sanyo!

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Sumskoy Посмотреть сообщение
    И CH - также японский завод Sanyo!
    Да понятно что японский Но закрадывается чувство что в Китае. Кстати после первой зарядки до 4.10 емкость до 3вольт отдали около 2500 после 3го цикла приблизительно 3400

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Вячеслав_ Посмотреть сообщение
    Кстати после первой зарядки до 4.10 емкость до 3вольт отдали около 2500 после 3го цикла приблизительно 3400
    Заряжать до 4,2 вольта.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Заряжать до 4,2 вольта.
    В общем ситуация такая: 4заряд до 4.2 поставил на AIR в помещении провисел 22 минуты до напряжения 2.7 на банку. Понимаю что в полете будет поболее, но по расчетам моим учитывая вес надеялся на 28 минут как мимнимум. Я на шоколадках летал 22минуты правда до 2.5V

  33. #30

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Вячеслав_ Посмотреть сообщение
    в помещении провисел 22 минуты до напряжения 2.7 на банку.
    Многовато выходит по току, постоянный в среднем 12А. Я как понял, батарея была в обеих случаях xS1P? Возможно тяжела для квадрика батарея из 20700, токи больше от перегруза, мощность разряда увеличилась.
    Как вариант, делать батарею из 18650 на одну секцию больше, надо только смотреть, справится ли начинка с повышенным напряжением.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Как вариант, делать батарею из 18650 на одну секцию больше, надо только смотреть, справится ли начинка с повышенным напряжением
    Я изначально думал про 4S из 18650 Но вот никак не решусь.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Многовато выходит по току, постоянный в среднем 12А. Я как понял, батарея была в обеих случаях xS1P?
    Да 3S1P . Я грешу на аккумулятор,левак какой то уж больно все кривое в надписях.

  35. #32

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Вячеслав_ Посмотреть сообщение
    Я грешу на аккумулятор,левак какой то уж больно все кривое в надписях.
    Не левак, находил обзор на такие аккумуляторы, с маркировкой СН, они ничем не отличаются от характеристик с маркировкой L .
    Эти аккумуляторы не высокотоковые, 10А предел как постоянный ток, иначе перегрев и быстрая деградация.
    Поищу этот обзор на 20700В.

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Эти аккумуляторы не высокотоковые, 10А предел как постоянный ток, иначе перегрев
    Да они относятся к среднетоковым, нормально держат до 15А. У меня за 20минут при просадке до 3V нагрелись до 45 градусов всего. Я их расположил в длинну, получилось хорошее охлаждение.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9ekYv6x5Ct0.jpg
Просмотров: 27
Размер:	48.2 Кб
ID:	1526967

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Поищу этот обзор на 20700В
    Буду признателен ).
    Кстати по весу. Родной аировский весит с корпусом 145гр без корпуса 120. С родным свежим 2235мА время полета 17мин в среднем. Со сборкой паралельной без корпуса 25минут но там и вес 265гр у меня с Сонькой 208грамм Родные HV 4.35 ниже 3.6 низя,соньку до 3х можно )
    Последний раз редактировалось Вячеслав_; 04.02.2020 в 19:45.

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Вячеслав_ Посмотреть сообщение
    Буду признателен ).
    Нашел https://www.kirich.blog/obzory/akkum...era-20700.html

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Нашел
    Спасибо! Кстати именно этот обзор я видел и выбрал эту модель аккумуляторов. Они по отношению вес емкость пожалуй в этих форм факторах лучшие. А разрядный ток у AIR как раз около 8-10 А.

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Вячеслав_ Посмотреть сообщение
    А разрядный ток у AIR как раз около 8-10 А.
    Возможно это с Липо, там и рейтинг больше и просадка напряжения меньше, вот и получается указанные вами токи.
    Вы написали сколько минут "висел", я посмотрел в компаратор http://lygte-info.dk/review/batterie...comparator.php. Там на эту модель аккумулятора есть графики, при постоянном токе 10А время около 23 минут. Значит ток в среднем больше 10А, если висел 22 минуты.

    А если по существу, копаемся в мелочах, прибавку по времени не дает эти банки. Возможно, лучше будет на 4S из 18650.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А если по существу, копаемся в мелочах,
    Так и есть. Но спортивный интерес обязывает ))) Зато вник полностью в тему аккумуляторов в авиа тут много факторов. А то перевод шуруповертов на LiOn не особо занимателен. У меня на сегодня это 4 модель. И LiPoHV с разрядным более 50С всех уделывает! )))

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Вячеслав_ Посмотреть сообщение
    Кстати по весу. Родной аировский весит с корпусом 145гр...
    Посмотрел характеристики Mavic Air. Ему просто тяжела батарея из 20700В. От этого больше ток разряда, большая просадка напряжения малотоковых аккумуляторов. С 4S из 18650 тоже не подойдет, слишком большое напряжение для регуляторов и слишком тяжелая батарея получается. Вообщем, получше покажет время с 3S из VTC6 по сравнению с LG HG2, у Мурата внутреннее сопротивление меньше чем у шоколадок, и емкость больше.
    Можно ещё выгадать пару минут, если VTC6 заряжать до 4,25 вольта на банку (максимально допустимое напряжение по даташиту). Сам проверял, нормально переносят такое напряжение.

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    если VTC6 заряжать до 4,25 вольта на банку
    Ага, тоже малым током заряжал. Будем дальше пробовать, сегодня мокрый снег повалил сорвал мероприятие. (

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2020
    Адрес
    Торез, ДНР
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ему просто тяжела батарея из 20700В
    Сегодня выбрался полетал. В общем получилось так: На улице -14 дрон преимущественно висел, снимал фото. Потом немного полетал время полета 21 минута. По банкам,заряженным до 4.2 в итоге одна почти до 2.5 остальные 2.7 Садится не просил, обычно по напряжению общему 7.5 начинает посадку. Считаю неплохо для -14 )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. сборка аккумулятора 3SnP
    от Explodeer в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2019, 11:04
  2. Продам Видеорекордер с экраном
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2019, 20:04
  3. Продам Аккумулятор Fimi X8
    от Vision1987 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2019, 12:01
  4. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 01.08.2019, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения