Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Бортовое питание 6в.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ув. коллеги! Возникла необходимость поставить 6 серв на модель ДВС (1800 мм размах). Хотелось бы и питание понадежнее и помощнее. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    61
    Сообщений
    864

    Бортовое питание 6в.

    Ув. коллеги!
    Возникла необходимость поставить 6 серв на модель ДВС (1800 мм размах).
    Хотелось бы и питание понадежнее и помощнее. Спайку из 5-ти банок (6 в) лучше купить? Кстати, что-то они в магазинах особо и не продаются, во всяком случае пока не нашёл. Или можно спаять самому?
    Как корректно провести работу по пайке?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Обычно применяют точечную сварку.
    А вообще можно и купить, к примеру этот. Но лучше ЛиПольку и регулятор (имхо)

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если паять, то:
    паяльник помощнее, ватт 40-50, хорошо прогретый.
    паяльную кислоту ортофосфорную.
    капаем маленькую капельку кислоты (1-2 мм диаметром) на место пайки (зубочистка рулит) и хорошо прогретым паяльником лудим каплей припоя не более секунды.
    с кислотой и ТЯЖЕЛЫМ жалом лужение идеальное.
    промыть спиртом
    далее паям с канифолью заранее облуженый ламель тем же паяльником тоже как можно короче по времени.
    2 пайки не страшно для аккумулятора, не успеет прогреться ничего, кроме места пайки.

    но лучше купить свареный, они вроде даже бывают подобранные.

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    Ув. коллеги!
    Возникла необходимость поставить 6 серв на модель ДВС (1800 мм размах).
    Хотелось бы и питание понадежнее и помощнее. Спайку из 5-ти банок (6 в) лучше купить? Кстати, что-то они в магазинах особо и не продаются, во всяком случае пока не нашёл. Или можно спаять самому?
    Как корректно провести работу по пайке?
    Попробуй поискать по форуму "пайка аккумуляторов" Тут когда активно это тему обсуждали.
    А вообще можно BEC за 500р. купить и 2 банки Липо поставить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Для начала берём припой, низкотемпературный, в Митино полно, это чтоб не перегреть акки, в месте пайки шкрябаем ножечком, капаем кислоты, лудим, потом лудим провод, соединяем, паяем.
    Мну так учил чел, грамошный...если не прав- поправьте

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Для начала берём припой, низкотемпературный, в Митино полно,
    Да в Митино и спаяют же за 100р

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Да в Митино и спаяют же за 100р
    Тож верно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    Ув. коллеги!
    Возникла необходимость поставить 6 серв на модель ДВС (1800 мм размах).
    Хотелось бы и питание понадежнее и помощнее. Спайку из 5-ти банок (6 в) лучше купить? Кстати, что-то они в магазинах особо и не продаются, во всяком случае пока не нашёл. Или можно спаять самому?
    Как корректно провести работу по пайке?
    Лучше купите готовую селективную сборку. Спросите в Термике, я у них летом покупал для 7 стандартных серв - без проблем на час активного полёта хватает с запасом.
    http://www.graupner.de/fileadmin/ima...r_zubehoer.jpg
    Насколько помню и из 5 банок сборки были.

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    А я еще проще (мож и не правильно) паял: капем кислоты, кладем на каплю луженый провод (лучше с большим количеством мелких жилок) после чего сверху на это хозяйство просто капаем олова с паяльника и активно все это дело обдуваем, чтоб поскорее остыло. Акки уже второй год тьфу-тьфу работают намально, поди пора уже менять, правда зимой (-10) на всяк пожарный подбиваю пока обслуживаю модель минут 10-15 током 1,5-2 ампера после каждого 3-4 полета (тестер показывает разрад около 60% после 4 полетов по 10-12 минут).

    Да после пайки, понятное дело, аккуратно надо смыть останки кислоты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания
    от azovsky82 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:51
  2. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  3. понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:03
  4. Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания
    от SOLENOID в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 03:10
  5. Подскажитепосоветуйте по бортовому питанию!
    от Кочергин Михаил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения