Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Литиум Полимерные батареи зимой.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Кто летает на Литиум Полимерных батареях зимой? Как они все-таки питают борт. Есть, у кого проблемы и можно ли им ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518

    Литиум Полимерные батареи зимой.

    Кто летает на Литиум Полимерных батареях зимой?
    Как они все-таки питают борт.
    Есть, у кого проблемы и можно ли им доверять.
    Сам летаю только на NiCa. До минус 15 летал без всяких происшествий.
    С Уваженим Михаил.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Я бы доверять не стал. Литий мерзнет больше всего.
    Лучше никель-кадмия для мороза ничего нет (исключая свинец и какую-нибудь экзотику).
    По словам электролетчиков, если литиевый акк. ходовой, то он ещё немного самосогревается
    за счет больших токов (и то, его держут в кармане, по быстрому в модельку, полетал, и обратно в тепло), а бортовой на двс замерзнет.

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Я бы доверять не стал. Литий мерзнет больше всего.
    Лучше никель-кадмия для мороза ничего нет (исключая свинец и какую-нибудь экзотику).
    По словам электролетчиков, если литиевый акк. ходовой, то он ещё немного самосогревается
    за счет больших токов (и то, его держут в кармане, по быстрому в модельку, полетал, и обратно в тепло), а бортовой на двс замерзнет.
    Спасибо за совет.
    Хотелось бы выяснить, а с какой температуры они более или менее начинают приходить в себя, что бы уверено летать.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Хотелось бы выяснить, а с какой температуры они более или менее начинают приходить в себя, что бы уверено летать.
    летать на них "вполне уверенно" можно и в -10, и даже в -20. Но сокращается время полёта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    летать на них "вполне уверенно" можно и в -10, и даже в -20. Но сокращается время полёта.

    Незнаю незнаю летал прошлой зимой в -25 и незаметил, что бы время полета сократилось, просто перед стартом погонять на малом газу секунд 30-40 и все ОК. Ну можно еще укутать в поралон и принести на поле во внутреннем кармане.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    летать на них "вполне уверенно" можно и в -10, и даже в -20. Но сокращается время полёта.
    Я могу основывать свои выводы только на основании недавнего опыта.
    На электросамолете (Гиперионовской сушке 25е) регулятор без BEC, поэтому питание приемника и машинок завел через 2Sp1 липольку 700 Ма и регулятор на 5V. Летал минут 10, а затем завис на дереве. Соответствующий "репортаж" есть на форуме Электролеты, в теме про Гиперионовский CAP.
    Так вот. Самик висел на дереве ровно 24 часа, или около того. При температуре -10 днем, и около -15,18 ночью. Когда сняли - ходовая батарея сдохла, А Бортовая нет. Средняя Лампочка регулятора (их там три) вяло,но горела. Вот и думаю теперь не боятся ставить Липошку на борт. Во всяком случае в -10,-15.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    летать на них "вполне уверенно" можно и в -10, и даже в -20. Но сокращается время полёта.
    Если можно по подробнее. Что значит сокращается? Когда самолет на земле то конечно я могу проконтролировать бортовое питание, а если оно сократиться там на верху, я же даже смыться не успею.
    У меня самолет весит 6400 гр. Все сервы 6 шт цифровые, ну кроме газа конечно.
    HS5625 и HS5645.
    Две штуки LiPo 7,4 V 2200 mA. И повер бокс единственный спаситель.
    Что же вы все таки думаете по этому поводу?
    С уважением Михаил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Что же вы все таки думаете по этому поводу?
    Таки не надо шутить с такой техникой. Сем летаю на электричках на LiPol, правда батарейки не самые лучшие iRate, садятся раза в 3 быстрей чем летом. Может просто брак... хз... И вообще, не вижу кайфа летать в -15, замерзаешь как цуцык.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Михаил, хотел бы Вам помочь объективными данными, но могу апеллировать только к своему собственному субъективному опыту. Например, силовые батареи Пилотаж 3s2100, которые в тёплую погоду позволяли мне летать около 12-13 минут, при -5 градусах на том же самолете и с тем же винтом летают только 6 минут - на седмой минуте наступает отсечка. Кстати, субъективно, например, IRate 3s1500 менее чувствительны к холоду - у них время отличается не в 2, а примерно в 1.5 раза.

    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    И вообще, не вижу кайфа летать в -15, замерзаешь как цуцык
    Хрен с тем, что сам замерзаешь - замерзают и начинают медленеее работать сервы, начинают хуже работать петли. Мне ниже -5 откровенно не нравится - и неадекватно, и просто более аварийно.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Михаил, хотел бы Вам помочь объективными данными, но могу апеллировать только к своему собственному субъективному опыту. Например, силовые батареи Пилотаж 3s2100, которые в тёплую погоду позволяли мне летать около 12-13 минут, при -5 градусах на том же самолете и с тем же винтом летают только 6 минут - на седмой минуте наступает отсечка. Кстати, субъективно, например, IRate 3s1500 менее чувствительны к холоду - у них время отличается не в 2, а примерно в 1.5 раза.

    Хрен с тем, что сам замерзаешь - замерзают и начинают медленеее работать сервы, начинают хуже работать петли. Мне ниже -5 откровенно не нравится - и неадекватно, и просто более аварийно.
    Да это понятно, что в мороз не самое удовольствие, так ведь хочется летануть и все тут.
    В эти выходные погода намечается до минус 3 градусов.
    Ну до минус 5 то лечу или нет???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отдам Батарею отопления
    от Sterx в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:50
  2. Продам радио трекер литий полимерных батарей
    от абрам в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 19:26
  3. Полимерный акк после краша
    от Ильвир в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:15
  4. Применял ли кто-нибудь Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
    от diz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 14:11
  5. Монитор литий-полимерных аккумуляторов
    от Concord в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения