Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

литий фосфат

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Несколько раз на разных форумах встречал упоминания о неких"литий фосфатных" аккумуляторах,судя по упоминаниям всё неплохо (10С-заряд 30С-отдача),странно почему тут всё ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182

    литий фосфат

    Несколько раз на разных форумах встречал упоминания о неких"литий фосфатных" аккумуляторах,судя по упоминаниям всё неплохо (10С-заряд 30С-отдача),странно почему тут всё тихо?
    Собственно вопрос : что это ,с чем это едят(как его заряжать((чем)) ),и где ето купить и почём?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    Несколько раз на разных форумах встречал упоминания о неких"литий фосфатных" аккумуляторах,судя по упоминаниям всё неплохо (10С-заряд 30С-отдача),странно почему тут всё тихо?
    Собственно вопрос : что это ,с чем это едят(как его заряжать((чем)) ),и где ето купить и почём?
    Да штука классная, но найти в свободной продаже проблемно, они есть только в двух местах.. A123s и Аккумулятор для шуруповерта DeWalt 36v ... ну и еще Ебэй...

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    www.lipoly.de
    Под названием - Konion.

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Вот вырезка с сайта ,может кто переведёт? я несилён в немецком,а почитать перевод думаю многим будет интересно.

    Sehr hochwertige Industriebecherzelle (Li-IonFePo4 - LiPho - 26x65mm) mit 20C Dauerbelastbarkeit und 30C Spitze (laut Hersteller 30C/50C). Gewicht der Einzelzelle ca. 71g.
    Unempfindliche Zelle mit niedriger Energie- und hoher Leistungsdichte (ca. 85Wh/kg bzw. 1.800W/kg). Die Energiedichte ist deutlich geringer als bei aktuelle LiPoly-Zellen, die Leistungsdichte ist durchaus zeitgemäß. Dennoch ist die Zelle preiswerter als LiPoly-Zellen. Absolute Driftfreiheit, keine Balancer notwendig. Zyklenzahl im Modellbaubereich ca. 500-1.000, laut Hersteller 3.000-4.000

    Die Konion-X sind deutlich schneller ladbar als andere Li-Zellen. Bis zu 4C Laderate sind kein Problem, wenn man z.B. den Fast-Mode des Pulsar2 nutzt, sind die Packs in ca. 20 Minuten gefüllt!

    Wo Licht ist, da ist auch Schatten. Die Ladeschlussspannung beträgt 3,6V, was moderne Ladegeräte (Pulsar2 ab 2.07, Pocketlader ab 2.17, Spectra II ab 6.9) nicht vor Probleme stellt, aber wichtig zu wissen ist. Außerdem ist die Spannung unter Last deutlich niedriger als bei LiPoly- oder LiIon-Zellen, sie liegt zwischen 2,5 und 2,7V je nach Belastung. Eine LiPoly-Abschaltung im Steller ist hier nicht funktionabel (Ausnahme: 4s LiPoly bei 5s LiPho), unter Last kann die Zelle bis auf 2V entladen werden, wobei 2,4V als sinnvolle Abschaltung gilt. Sie können i.A. die Ni-Abschaltung verwenden, allerdings nur als Notabschaltung und nur bei vollen Packs!
    Außerdem müssen mehr Zellen verwendet werden, um die gleiche Spannungslage zu erzielen. Wenn ein aktueller 3s LiPoly-Pack ersetzt werden soll, brauchen Sie einen 4s Pack der LiPho-Zellen. Andere Packs sind nicht direkt austauschbar, hier muss eine Anpassung der Luftschraube geschehen.

    Jegliche Sonderform machbar ohne Aufpreis, bitte sprechen Sie uns an!

    Wir versuchen, die Standardpacks immer am Lager zu haben. Dennoch kann es hier und vor allem bei den ungewöhnlicheren Packs zu Lieferzeiten bis zu 3 Wochen kommen.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чейто на фосфат вас потянуло, с удобрениями много работали?
    Может литий-феррум все-таки?

    Это что-то между полимерками и гидридами, по соотношению емкость-вес.
    Кстати НЕКОТОРЫЕ современные полимерки самим ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ разрешено заряжать током до 2,5С.
    От этого уменьшается срок службы, естессно, но так происходит с любым акком, хоть он из марсианского грунта.
    А по поводу токоотдачи, есть некая разумная достаточность, которая определяетсмя в том числе и временем полета. Нафига выжимать из акка 30С, если время работы будет 2 минуты?
    Так что преимущества ферумных пока не доконца понятны...

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    в разных разделах форума упомянается одна и таже цитата ,там автор пишет литий фосфат,как правильно они называются я незнаю,затем и создал тему чтобы прояснить ситуацию.
    пока перевода нет немного подытожу узнанное:
    Сборка из 4 паков(12v) ёмкостью 2300 весит 292г стоит 64 евро,если их и правда можно заряжать 10С(гарантируют250-500 циклов),то вприципе можно иметь всего одну такую сборку(несъёмную) и заряжать 10 мин пока куриш и п...иш.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    в разных разделах форума упомянается одна и таже цитата ,там автор пишет литий фосфат,как правильно они называются я незнаю,затем и создал тему чтобы прояснить ситуацию.
    пока перевода нет немного подытожу узнанное:
    Сборка из 4 паков(12v) ёмкостью 2300 весит 292г стоит 64 евро,если их и правда можно заряжать 10С(гарантируют250-500 циклов),то вприципе можно иметь всего одну такую сборку(несъёмную) и заряжать 10 мин пока куриш и п...иш.
    У меня столько весит половина сборки из 6 банок на 4000мА.
    Я лучше полетаю лишние минут 10 ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Сборка 2100 (3S)"пилотаж" весит 180 грам . я переживу лишние 100 грам.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    Вот вырезка с сайта ,может кто переведёт? я несилён в немецком,а почитать перевод думаю многим будет интересно.
    Очень высококачественная промышленная банка (Li-IonFePo4 - LiPho - 26x65mm) выдерживающая постоянную нагрузку 20C и 30C в пике (согласно производителю 30C / 50C). Вес одиночной банки примерно 71 г. Энерго-плотность значительно меньше чем при актуальных LiPoly, вполне современные токи разряда. Тем не менее, элемент дешевле чем LiPoly. Никакой разбалансировки,Balancer не нужен. Число циклов в области моделестроения примерно 500-1.000, согласно производителю 3.000-4.000
    Konion-X значительно быстрее заряжаемые чем другие Li-элементы. До 4C при заряде не являются никакой проблемой, если используют, например, быструю моду Pulsar2, пак заряжается в примерно 20 минут! Где есть преимущества, там и недостатки. Напряжение конца заряда составляет 3,6 В, что современные зарядные устройства (Pulsar2 с версии 2.07, Pocketlader с версии 2.17, Спектра II с 6.9) не ставит перед проблемами, но важно знать.
    Кроме того, напряжение под нагрузкой значительно ниже чем при LiPoly-или LiIon, оно лежит между 2,5 и 2,7 В в зависимости от нагрузки. Отсечка LiPoly в регуляторе не является здесь применимой (исключение: 4s LiPoly при 5s LiPho), под нагрузкой элемент можно разряжать до 2В, причем отсечка 2,4 В наиболее рациональна. В виде исключения можно применять отсечки Ni , разумеется, только как необходимое отключение и только при полной упаковке!
    Кроме того, большее количество банок требуются, чтобы достигать того же самого напряжения. Прямая замена 3s упаковки LiPoly осуществляется 4s упаковкой LiPho. Другие варианты не взаимозаменяемы и требуют подбора другого винта.

    Обращайтесь к нам по предмету нестандартных сборок. Мы можем спаять любую конфигурацию без дополнительной оплаты. Стандартные сборки почти всегда есть на складе.. и тд и тп

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Бальшое спосибо за перевод!!!
    Теперь есть о чом подумать. Как только в Росии появятся куплю!

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    Сборка 2100 (3S)"пилотаж" весит 180 грам . я переживу лишние 100 грам.
    Ну-ну... если в классе самолетов 500-700 грамм (где используются 2100) Вам побоку лишние 100г, то остается только пожелать удачи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нано-фосфаты и пауэр бокс - совместимость
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 13:52
  2. А фосфаты в торец кто-нибудь паяет?
    от Sergey87 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 21:21
  3. Поговорим про литий?
    от Sergey87 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 23:06
  4. Литий-фосфаты (А123) как бортовой?
    от Ricaro в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 20:32
  5. Литье алюминия?
    от Геннадий в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения