После зимней спячки столкнулся с такой проблемой. При контрольной разрядке борта и измерении напряжения на каждой банке, установил большую разницу в степени разрядки каждой банки. Вот и возникает, на мой взгляд, необходимость индивидуальной разрядки каждой банки. Аккумуляторы Ni-Cd и Ni-MH. Можно, конечно, тренировать несколькими циклами всю батарею, но, мне кажется, рано или поздно возникнет необходимость разрядки батареи. И лучше при этом разряжать каждую банку с контролем и автоматическим отключением каждой разряженной банки. На мой взгляд, это даст однозначность в последующей надёжной работе батареи.
Проблема в том, что банки в батарее имеют общие точки соединений, что, на мой взгляд, создаёт определённые трудности в схемном решении данной проблемы.
Вопрос - может быть кто-то уже решил проблему автоматической разрядки каждого аккумулятора? Если да, то подскажите, пожалуйста, как реализовать схему такого устройства. Конечно, хотелось бы увидеть схему готового устройства.