Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

вопросы по аккумулятору передатчика :(

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; я какимто образом не заметил что передатчик ( Hitec Laser 6) включен, и он так включенным пролежал дня три или ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    вопросы по аккумулятору передатчика :(

    я какимто образом не заметил что передатчик ( Hitec Laser 6) включен, и он так включенным пролежал дня три или даже незнаю сколько. Там аккумулятор никельметалгидридный 8 банок 600мач, померял напряжение я на нем - 1.4 с чемто вольт на сю сборку!!!!!! Как вы думаете аккумулятору полный каюк? и еще такой вопрос на будущее уже, когда куплю новый аккумулятор в передатчик - родной зарядник заряжает 50-60мач током, а если брать аккумулятор после разрядки отсоединять от передатчика и заряжать нормальным зарядником скажем током 1C ему будет сильно плохо? каким током можно заряжать без значительных потерь в характеристиках аккумулятора? И последний вопрос - за запасной бортовой аккумулятор просят 800 рублей! А если я куплю ходовой 8ми баночный акк и переделаю на нем разъем будет нормально работать? и заряжать можно будет током 2-3С и по весу/размеру будет небольшой акк.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    я какимто образом не заметил что передатчик ( Hitec Laser 6) включен, и он так включенным пролежал дня три или даже незнаю сколько. Там аккумулятор никельметалгидридный 8 банок 600мач, померял напряжение я на нем - 1.4 с чемто вольт на сю сборку!!!!!! Как вы думаете аккумулятору полный каюк? и еще такой вопрос на будущее уже, когда куплю новый аккумулятор в передатчик - родной зарядник заряжает 50-60мач током, а если брать аккумулятор после разрядки отсоединять от передатчика и заряжать нормальным зарядником скажем током 1C ему будет сильно плохо? каким током можно заряжать без значительных потерь в характеристиках аккумулятора? И последний вопрос - за запасной бортовой аккумулятор просят 800 рублей! А если я куплю ходовой 8ми баночный акк и переделаю на нем разъем будет нормально работать? и заряжать можно будет током 2-3С и по весу/размеру будет небольшой акк.
    Здравствуйте!Не первый раз уже советую на липо переходить!Добавьте 500р и забудете проблемы!Наверняка есть зарядка для лития?

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    есть, но есть два вопроса - как быть с напругой родная сборка 9.6 вольт и как впихнуть в передатчик? еще две банки может можно а три...

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    есть, но есть два вопроса - как быть с напругой родная сборка 9.6 вольт и как впихнуть в передатчик? еще две банки может можно а три...
    у меня санва 6000,там штатный акк 8банок 9.6в!Всё нормально!Липо такого же размера!2500ма!На нём даже написано что он для передатчика(по моему футаба),и разъём такойже!Проблем нет!Забываешь о зарядке надолго.
    И как раз на 9 вольтах пикать начинает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Там аккумулятор никельметалгидридный 8 банок 600мач, померял напряжение я на нем - 1.4 с чемто вольт на сю сборку!!!!!! Как вы думаете аккумулятору полный каюк?
    А с какого перепугу? Это же гидридка Если бы это была силовая банка , да разрядить большим током в ноль - да, есть риск переполюсовки элементов. А так...Заряжайте
    и заряжать нормальным зарядником скажем током 1C ему будет сильно плохо?
    Сильно плохо не будет, но и хорошо - тоже Это не силовые банки, за ними надо следить. После 8-10 циклов заряда током 1С обязательно нужно разрядить пакет, а потом зарядить малым током.
    А если я куплю ходовой 8ми баночный акк и переделаю на нем разъем будет нормально работать? и заряжать можно будет током 2-3С и по весу/размеру будет небольшой акк.
    Будет. Только и так гидриды не рекомендуется заряжать токами большими 1С. Читайте статьи

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну я институтов не кончал поэтому свой гидрид током 5С заряжал, тока проблема что в самолет хрен впихнешь после этого - горячо

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ну я институтов не кончал поэтому свой гидрид током 5С заряжал, тока проблема что в самолет хрен впихнешь после этого - горячо
    У меня пак 8 гидридов 650 Мач умер после 6-8 циклов зарядки током 4С. Напрочь!

    Так что, лучше заряжать 0,5-0,8 С.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    я какимто образом не заметил что передатчик ( Hitec Laser 6) включен, и он так включенным пролежал дня три или даже незнаю сколько. Там аккумулятор никельметалгидридный 8 банок 600мач, померял напряжение я на нем - 1.4 с чемто вольт на сю сборку!!!!!! Как вы думаете аккумулятору полный каюк? и еще такой вопрос на будущее уже, когда куплю новый аккумулятор в передатчик - родной зарядник заряжает 50-60мач током, а если брать аккумулятор после разрядки отсоединять от передатчика и заряжать нормальным зарядником скажем током 1C ему будет сильно плохо? каким током можно заряжать без значительных потерь в характеристиках аккумулятора? И последний вопрос - за запасной бортовой аккумулятор просят 800 рублей! А если я куплю ходовой 8ми баночный акк и переделаю на нем разъем будет нормально работать? и заряжать можно будет током 2-3С и по весу/размеру будет небольшой акк.
    Глубокий разряд приводит к необратимым изменениям в химии элемента. Попытайтесь восстановить акк (с вероятностью 30%) , поставив его на зарядку непрерывно током 0.01 С на неделю. Зарядка малым током безопасна. Да и прямо сказать- труп лечите. Возможно, емкость восстановится, но не думаю, что получится, как из магазина. Будет второй сорт на случай, когда лучшего уже нет. Но акк еще поработает, тем более что ток потр. не более 0.2А . Контролируйте периодически в процессе заряда каждую банку на отдаваемый максимальный ток. Бракованные в мусор. Жизнь сурова... Желаю успехов.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    у меня санва 6000,там штатный акк 8банок 9.6в!Всё нормально!Липо такого же размера!2500ма!На нём даже написано что он для передатчика(по моему футаба),и разъём такойже!Проблем нет!Забываешь о зарядке надолго.
    И как раз на 9 вольтах пикать начинает.
    А можно фото акка или ссылку,где брали. Такая же аппаратура и время полета все меньше и меньше

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Не так то много вариантов заряда.
    1. Ускоренный. Заряд током 1C не более 90 мин с одновременным контролем температуры.
    2. Стандартный. Заряд током 1/10 10-12 час.
    3. Режим подзаряда 1/40 (и кстати нахождение в этом режиме так же ограниченно и зависит от изготовителя)

    А в принципе лучше посмотреть не только статьи, но и сайт производителя. Обычно параметры можно найти.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А можно фото акка или ссылку,где брали. Такая же аппаратура и время полета все меньше и меньше
    И зачем на родной зарядке провод с синим разъемом

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    И зачем на родной зарядке провод с синим разъемом
    Здесь есть в теме литий для передатчика(или что то такое).
    На счёт провода не знаю-я его даже из коробки не доставал

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    И зачем на родной зарядке провод с синим разъемом
    Для борта под ДВС. (4 банки, 700 мач кадмий), который шел в стандартной поставке саньвы.

    Меня лично жаба душит липу для передатчика покупать. Я лучше еще одну для самоелта куплю.

  17. #14

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Пользуюсь Санвой ВЖ6000. После того как радной акк передатчика (700 мАч кадмий) перестал нормально держать свою емкость, просто заказал на радиорынке такую же сборку но емкостью 1,5Ач гидридку. Можно было бы и больше емкость заказать да денег небыло
    А полимеры тулить в передатчик, как по мне - изврат и расточительство
    И живут они недолго

  18. #15

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Пользуюсь Санвой ВЖ6000. После того как радной акк передатчика (700 мАч кадмий) перестал нормально держать свою емкость, просто заказал на радиорынке такую же сборку но емкостью 1,5Ач гидридку. Можно было бы и больше емкость заказать да денег небыло
    А полимеры тулить в передатчик, как по мне - изврат и расточительство
    И живут они недолго
    Кто вам сказал,что полимеры живут не долго! С такими разрядными токами? И я уже заржался,вы мне мозг сожгли этим
    Зато не парюсь с зарядкой каждый день
    УУУх скулы аж болят от ржы

  19. #16

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Зато гидриды менее привередливые и оставить без присмотра при зарядке можно

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Зато гидриды менее привередливые и оставить без присмотра при зарядке можно
    Если заряжать полимеры любой нормальной зарядкой - всё будет ничуть не менее замечательно.
    А вот разряд неконтролируемый, как у автора ветки... Я бы в таком случае поставил на гидриды

  21. #18

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Я в свое время приобрел простенький зарядник-автомат Робби для кадмия/гидрида за 40 у.е. Возможность зарядного тока у него от 50мА до 5А. Ставлю ток 0,2-0,3С и втыкаю в передатчик на ночь, и не заморачиваюсь с полимерами. Для полимерок и свинца у меня есть Тритон2
    Один зарядник для полимерок Граупнеровский продал. О чем, вроде как, немного жалею

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Если купить силовой Li-Pol (10C, 1000mah), то можно его потом бдет использовать для разрядных токов 100 или 30 mA?

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Weise Посмотреть сообщение
    Если купить силовой Li-Pol (10C, 1000mah), то можно его потом бдет использовать для разрядных токов 100 или 30 mA?
    Да, конечно можно. Жить будет очень-очень долго

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по аккумулятору для HalfMini Inferno
    от AlexApple в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:15
  2. Вопрос по совместимости передатчика и приемника.
    от М.Ф. в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 19:37
  3. Вопрос по аккумуляторам
    от Alexander Atamanenko в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2003, 13:12
  4. Вопрос по аккумуляторах
    от Il'ya в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2002, 21:38
  5. Вопросы по аккумуляторам
    от nitens в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2001, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения