Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Аккумуляторы Li-Ion для Powerbox

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Решил заняться проблеммой электропитания бортовой электроники для своей модели. Будет использоваться много мощных, поэтому использование Powerbox (планируется использовать PowerBox 40/24 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

    Аккумуляторы Li-Ion для Powerbox

    Решил заняться проблеммой электропитания бортовой электроники для своей модели. Будет использоваться много мощных, поэтому использование Powerbox (планируется использовать PowerBox 40/24 Competition) будет однозначно, это уже решено. Вот еще только не решил где заказать, в США мне удобней и дешевле, но там Powerbox адаптирован под Li-Ion от Duralite. Осталась проблема выбора исходных батарей для Powerbox. Для него могут использоваться либо Ni-Cd и Ni-Mh либо Li-Ion и Li-Po, соответственно при заказе надо сделать выбор между ними. Сначала планировал использовать Ni-Cd, нашел паки 6В 3000 мА, по идее этого должно хватить, учитывая возможности высокой токоотдачи данных батарей, однако, возникает опасение, что с сильным наступлением Li-Po, данный тип акков будет вытеснен с рынка, купить их можно будет, но такой большой емкости и сейчас уже надо поискать, а с Li-Po проблем нет, да и емкости можно найти почти любые. Большим преимуществом Ni-Cd является прежде всего их безопасность в эксплуатации и хранении, отдача больших токов, продолжительный цикл жизни, но достать правильные батареи большой емкости тяжело, это большой минус. Ni-Mh не рассматривается, вследствии присущих ему свойств резко просаживаться при хорошем разряжении, хотя в используемом PowerBox при кончине одной батареии, происходит автоматическое переключение на вторую. Если брать Powerbox в США, то надо расчитывать на использование Li-Ion батарей, такие продаются в http://www.pilotage-rc.ru, есть емкости 4000 мА, ценник меня устраивает, но хочется выяснить чем лучше/хуже эти батареи по сравнению с Li-po, в которых мне не нравиться боязнь даже малых ударов и вдутие по неизвестной причине . Кто имел дело с Li-ion расскажите как они в эксплуатации?

    Немного отсебя, почему то при заказе PowerBox 40/24 Competition (который немецкий) не дает выборку на заказ модели с NiCd или Li-po, как например у PowerBox 40/24 Champion, может он универсальный и к нему можно цеплять и те и те батареи, может кто узнавал, дайле разъяснение по данному вопросу (я после праздников напишу письмо немцам с данным вопрросом, но вдруг кто уже знает точно).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пользую ЛиИон пару лет в качестве силовых для небольших электричек (12-16А ток).
    По началу пару раз сильно бил, менял термоусадку и дальше летал. На данный момент имею шесть активных паков 3S1P (Ни один пак ещё не выбросил)
    Доволен. На липольки я-бы давно уже разорился с моими навыками полётов. Один пак вылетел после броска летающего крыла из отсека и приземлился с ~8м на щебёнку: небольшие вмятины и термоусадка поцарапана. При токах в 10С тёплые ~50° на ощупь. Ёмкость у самых старых и потрёпаных упала процентов на 15-20, годовалые ещё в пределах 5-10. Заряжаю в основном током 0,5-0,7С (с вечера все зарядил, на другой день не всегда все удаётся вылетать). Разбаланса не боятся, не горят, не надуваются. Нет саморазряда (ну почти)
    Имхо для борта самое то.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Пользую ЛиИон пару лет в качестве силовых для небольших электричек (12-16А ток). ....
    Разбаланса не боятся, не горят, не надуваются. Нет саморазряда (ну почти)
    Имхо для борта самое то.
    То есть как я понимаю они получаются безопасные, и не горят как Li-Po? У них вроде лишь один недостаток: небольшие токи отдачи (максимум 10С), для бесколлекторника это мало, а для борта просто мечта. Вроде не пожароопасные как Li-Po, так как у них гелеевых электролит, хотя в имени присутствует Li, который собственно и воспламеняется при контакте с воздухом. Где-то натыкался что они могут рвануть при перезарядке, но врать не буду сам не знаю. Уж скорее бы чтоли фосфаты появились что-ли. Если Li-ion действительно такие хорошие то наверное буду заказывать в США сразу с батареями. Вопрос по немецкому варианту Powerbox открыт, ну и собственно если у кого еще есть возможность рассказать о Li-Ion, буду рад узнать что-то новое.

    Вот еще нашел табличку на самом Duralite, так там почемуто сказано, что максимальный продолжительный ток для Li-ion - 2С (я посчитал это по соотношению емкость/реком. максимальный продолжительный ток в А), а везде пишут до 10С.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с зарядками для Li-ion, Ni-Mh
    от Serjiki в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 10:05
  2. Li-ion аккумуляторы для ноутбуков
    от klaus в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 15:06
  3. Отчёт об эксперименте с LI-ion аккумуляторами. :)
    от slow_fly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.12.2003, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения