Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

То ли липо состарились, то ли я что-то не понимаю...

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; С полгода назад прикупил Липо акки, берегу их, как зеницу ока, эксплуатирую строго по инструкции, советам, большим током не разряжаю ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774

    То ли липо состарились, то ли я что-то не понимаю...

    С полгода назад прикупил Липо акки, берегу их, как зеницу ока, эксплуатирую строго по инструкции, советам, большим током не разряжаю (да и откуда ему взятся на Формозе с 2213\20 и Пилотажевским регом типа стмина 20 RC6844 )Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 115
Размер:	50.6 Кб
ID:	81003

    Полетов 20-25 и то не до полной разрядки...

    Проблема:
    На полном газу рег стал отрубать мотор и как, обычно, в самый интересный момент полета
    После разогрева акков (минуты полторы полетаешь, они нагреваются) все становится нормально

    Дома измерил напряжения на каждой банке "под-" и "без-" нагрузки

    Получилось:
    Акки заряжены: каждая баночка по 4,11в.

    Работа мотора в пол газа (самолет держу за хвост, через балансир измеряю):
    каждая баночка просаживается до 3,7 вольта и на этом успокаивается

    Полный газ:
    холодные (при "комнатной" температуре 15-20градусов) - просаживает каждую баночку до 2,85 и рег отключает мотор
    "прогретые" (горяче-теплые на ощупь) - каждая баночка 3,06 и крутит без отключений

    Раньше было все Ок

    Что скажите?

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    акку труба...1амперчас маловато будет для этого мотора..токи тут до 15 а и более...вот и мрут они...ставь 1500-2100 будут жить долго..ток д.быть не более 10с...а лучше 8с!!!!


    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    С полгода назад прикупил Липо акки, берегу их, как зеницу ока, эксплуатирую строго по инструкции, советам, большим током не разряжаю (да и откуда ему взятся на Формозе с 2213\20 и Пилотажевским регом типа стмина 20 RC6844 )Вложение 81003

    Полетов 20-25 и то не до полной разрядки...

    Проблема:
    На полном газу рег стал отрубать мотор и как, обычно, в самый интересный момент полета
    После разогрева акков (минуты полторы полетаешь, они нагреваются) все становится нормально

    Дома измерил напряжения на каждой банке "под-" и "без-" нагрузки

    Получилось:
    Акки заряжены: каждая баночка по 4,11в.

    Работа мотора в пол газа (самолет держу за хвост, через балансир измеряю):
    каждая баночка просаживается до 3,7 вольта и на этом успокаивается

    Полный газ:
    холодные (при "комнатной" температуре 15-20градусов) - просаживает каждую баночку до 2,85 и рег отключает мотор
    "прогретые" (горяче-теплые на ощупь) - каждая баночка 3,06 и крутит без отключений

    Раньше было все Ок

    Что скажите?

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    1. Как верно уже было замечено - аккумулятор сдох. Нормальный с 4.11 не "провалится" под нагрузкой до 3.7, а уж тем более до 3 вольт.

    2. Проверьте, что насчет максимального разрядного тока на аккумуляторе написано. Силовые должны уметь отдавать 8...25С.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Как правильно подметил hemmitino, хоть я и не писал об этом, емкость действительно 1000ма\ч,
    и выбирал я их исходя из продолжительности полета - больше 5-6мин летать не могу, глаза...
    А с ними максимальная продолжительность нормального (не на постоянно полном газу) полета
    осенью составляла 12-13 минут (то есть два "моих" полета, но это не значит, что я всегда так летал)
    Вот.

    Написано, как и на всех нормальных - 15С, (соответств. и 1С)

    Ничего умного не придумал, как привязать самолет за хвост к стулу и включить мотор на "холостые" ...
    Молотил минут 30 - как кошка за все это время не сошла с ума - незнаю

    Потом четыре с лишним часа заряжал током 250ма\ч
    Что получилось - пока не проверял - пусть вылежатся,мож. поумнеют

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Потом четыре с лишним часа заряжал током 250ма\ч
    Что получилось - пока не проверял - пусть вылежатся,мож. поумнеют
    1. Заряжаете без балансира?
    2. Прогнать бы пару-тройку циклов разряд-заряд на нормальном заряднике, а потом посмотреть что будет.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Раз в несколько полетов заряжаю каждую баночку поотдельности, потом проверяю напряжение тестером - как правило, всё совпадает

    Нормальный зарядник есть у друга, и если мои потуги ни к чему хорошему не приведут, сдам ему проблемную мат.ценность на недельку

    Если удастся на Выходные полетать, обязательно напишу что получилось, тем более, что на днюху подарили новые акки известной фирмы

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Докладываю:

    "потуги" ни к чему не привели, сдал акки на реанимацию тритону

    Абыдно

    И вдвойне обидно то , что в тот же день красавицу - Формозинку на полной скорости в землю воткнул из-за элементарной помехи, но это уже другая тема...

    Починю, блин, приемник в самый хвост засуну!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    сдал акки на реанимацию тритону
    Там небось уже необратимые изменения "в химии" элементов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так
    от Stepanov Alex в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 23:52
  2. Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так...
    от Stepanov Alex в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 07:07
  3. Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
    от Paul E36 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 22:04
  4. урезаный flach 5? или я что то не понимаю?
    от chip в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 09:31
  5. Я что-то не понял ....?
    от vi_gor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 05:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения