БП с обычным транформатором

LowAmper

Обычный трансформатор от автомобильной зарядки + обычный диодный мостик + конденсаторы 3шт по 4700мкФ…
Подключаю ЗУ E-station 301DX - все работает, устанавливаю ток заряда например 1А, запускаю.
Начинается процесс зарядки, НО ток зарядки сначала 1А, через полминуты 0.8, затем 0,6… Напряжение на выходе БП при этом 15…16В, что в пределах нормы для этого ЗУ (11…18В). Подключал другое ЗУ, аккумуляторы недозаряженные получаются. Не могу въехать, что за беда? Может, мало электролитов поставил? Само ЗУ рабочее - от автомобиля работает прекрасно.
Спасибо.
зы. переход на импульсник не предлагать, т.к.: - я уже сделал коробку для БП, - не хочется трат на импульсник, а главное интересно докопаться до правды, как бывшему юному радиолюбителю.

Gryphus

Сравните осциллографом напряжения на входе зарядника при питании от автомобильного аккумулятора и от Вашего источника питания (под нагрузкой, конечно).
Попробуйте поставить побольше емкостей.

LiS

Для того чтобы уменьшить пульсации на входе зарядника (Е-station-501DX) ставил 82000 мкФ х 35В. Работало нормально. Сейчас вместо конденсаторов ставлю аккумулятор на 12В 7А/Ч от UPS. Его же использую для подзарядки в полевых условиях.
Ток на входе зарядника отличается от выходного (как правило меньше)

LowAmper
LiS:

Для того чтобы уменьшить пульсации на входе зарядника (Е-station-501DX) ставил 82000 мкФ х 35В.

82000 мкф !!! 😵 это половина стоимости компьютерного БП. есть над чем подумать.
спасибо!

LiS
LowAmper:

82000 мкф !!! 😵 это половина стоимости компьютерного БП. есть над чем подумать.
спасибо!

Просто он был под рукой (остался от демонтажа старой вычислительной техники)
Использование аккумулятора гораздо рациональней 😃