Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Это хорошая идея ?

Голосовавшие
57. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    12 21.05%
  • нет

    32 56.14%
  • трудно сказать

    13 22.81%
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания. Вот у меня есть старый мобильник, с почти новым аккум(3,6 В, 900 мач). ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

    Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания


    Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания.
    Вот у меня есть старый мобильник, с почти новым аккум(3,6 В, 900 мач). И мне пришла такая мысль, что этот акум. можно использовать в качестве бортового питания.
    С начала я провел такой експеремент.
    Я подключил к акум. два светодиода (перед этим сначала зарядил акум., напряжения составляло 3,9 В ,ток который потребляли светодиоды -- 100мач. )
    Светодиоды горели 3 часа, и в конце напряжения составило 3,63 В
    Весит акум. до 40 грам.(например у меня бортовой акум весит 120 грам, что в три раза меньше)++ акум. от мобильника литиевый .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    незнаю как у вас, но у меня на бортовом питание он садился за 15-20мин,
    проверьте может у меня акамулятор неочень был!!!

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Проголосовал. Сказал НЕТ. Один пак мало, а два - много. Да и заморочек с контролем по напряжению добавиться. Если кадмий/гидрид может простить даже переполюсовку при заряде (было как-то раз, после чего акк прожил еще долго) то ионки помрут очень быстро. К тому же ионки врядли долго проживут в виде бортового. Пиковые нагрузки от серв тож не маленькие бывают. Да и по цене дешевле наверняка купить два комплекта садмия/гидрида нежели один, но более емкий пак ионок из 2 шт.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Проголосовал. Сказал НЕТ. Один пак мало, а два - много. Да и заморочек с контролем по напряжению добавиться. Если кадмий/гидрид может простить даже переполюсовку при заряде (было как-то раз, после чего акк прожил еще долго) то ионки помрут очень быстро. К тому же ионки врядли долго проживут в виде бортового. Пиковые нагрузки от серв тож не маленькие бывают. Да и по цене дешевле наверняка купить два комплекта садмия/гидрида нежели один, но более емкий пак ионок из 2 шт.

    Я хочу добавить, что заряжать акум. можно самим мобильником (не будет переполюсовки). Конечно сервы бывают разные ,,,. Сервы которые весят где-то 17 грам и развивают усилия 2,4 кг/см , я думаю не будут брать ток очень большой , ну где-то
    200 ма кажная да и то при большом сопротивлении(нагрузке) ((( хотя надо будет замерять ток чтоб точно сказать)))).
    покупать …….. я не в том смысле хотел сказать , а в том что у многих людей есть не одна мобилка которая лежит без дела. --- ну вот ее и можно так применить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Недопускается для самолета соединение контактов аккумов просто подпружиниванием. Малейший глюк и самик остаетя без контроля. Только пайка. То есть будет правильно в акк впаять провода с нормальным разьемом. Кстати, в телефон прийдется тоже впаять соответствющий разьем.

    Даже если вы на это готовы - толку с того? Токоотдача у них фиговая, стоят они не намного дешевле модельных или просто "базарных" сборок что в переходах метро. Смысл? Никакого смысла.
    Именно поэтому --- нет.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Даже если вы на это готовы - толку с того? Токоотдача у них фиговая, стоят они не намного дешевле модельных или просто "базарных" сборок что в переходах метро. Смысл? Никакого смысла.
    Именно поэтому --- нет.
    Токоотдача вполне приемлемая даже для силового пака... Катерок - игрушку гонял от сборки 2-х элементов... Правда, в щадящем режиме...
    По цене - новый, не бренд, на радиорынке менее 100 руб элемент.
    А вот напряжение - ни туда, ни сюда...

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Попробовать можно, но думаю максимум это тренер, куда можно его применить, если самолет. Допустим токоотдача у них даже 5С вряд-ли больше, а скорее 3С. 900*3=2,7А а это чуть-ли не ток холостого хода. Ставить 2 сборки параллельно- вес в 2раза больше да цена уже как у полимерных получиться. Думаю можно подобрать недорогие полимерки. Ионные аккумуляторы имеет смысл использовать если они у Вас дома в немеренном количестве валяется, покупать я бы не стал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Может я не очень конкретно сказал (написал), но я имел ввиду что акум. будет использоваться только в случае раздельного питания (приемник, сервы питаются от одного акум., а ходовой мотор от другой Cd или NiMH батареи ))

    КАК прикрепить контакты к акум .--- я думаю сделать на пружинках .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.GIF
Просмотров: 198
Размер:	9.5 Кб
ID:	84045

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    КАК прикрепить контакты к акум .--- я думаю сделать на пружинках
    Именно так, как было описано что делать нельзя?
    Эти пружинки - они не могут быть надежными по определению. В полете от вибрации они сыграют в сторону, замкнут или под контакты попадет песок или на каких-то оборотах они войдут в резонанс и их начнет подколбашивать, а в результате машинки будут дерагатья.

    Ну делайте, раз не верите, а когда воткнете самик - скажете. Только зачем тогда было спрашивать?

    Такую схему можно использовать для машинок и лодок, а не для самолетов.

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Именно так, как было описано что делать нельзя?
    Эти пружинки - они не могут быть надежными по определению. В полете от вибрации они сыграют в сторону, замкнут или под контакты попадет песок или на каких-то оборотах они войдут в резонанс и их начнет подколбашивать, а в результате машинки будут дерагатья.

    Ну делайте, раз не верите, а когда воткнете самик - скажете. Только зачем тогда было спрашивать?

    Такую схему можно использовать для машинок и лодок, а не для самолетов.

    А Вы оптимист.
    Вероятность потери контакта или искрения в случае применения пружин а не пайки конечно существенно больше, но главное -это нормальное исполнение узла, и пружинки можно нормально сделать, а кривым ручкам может и пайка не помочь.

    А по сути- если корпус АБ от сотового телефона не нужно сохранить (может он нужен для чего-например чтобы заряжать тем-же тел зарядником), он в большинстве случаев легко снимается , или по крайней мере разберите его , подпаяйте 2 выводо провода на платку (плата-"предохранитель") и пользуйтесь, это проще чем огород с коробом для контактов городить, даже если его из телефона выломать.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а я, вот, читаю эту дискуссию и никак в толк не возьму - то, что сервы будут от пониженного напряжения работать никого не смущает? Разница, ведь, практически 1 В! И скорость снизится, и усилие. Да и просто неизвестно, все ли сервы смогут от 3.5-4В работать.

  15. #12

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а я, вот, читаю эту дискуссию и никак в толк не возьму - то, что сервы будут от пониженного напряжения работать никого не смущает? Разница, ведь, практически 1 В! И скорость снизится, и усилие. Да и просто неизвестно, все ли сервы смогут от 3.5-4В работать.
    Есть NiMh сборки по 4 банки, там общее напряжение соответствует модельному борту. Такие аккумуляторы используются, например, в телефонах Ericsson T-10. Напряжение нормальное, банки подобраны, вес меньше - буду на таких летать.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, если очень хочется летать именно на батарейках от телефона...
    А почему не купить 4 нормальных гидрида?

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а я, вот, читаю эту дискуссию и никак в толк не возьму - то, что сервы будут от пониженного напряжения работать никого не смущает?
    Правильный путь - 2 элемента и стабилизатор! Желательно импульсный (при этом батарейки отдадут ток, соответствующий большей ёмкости! ) и тест на помехи!!!

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    17
    Здравствуйте! Я тоже поучаствую в вашем диспуте) Вариант интересный, использование батарей от мобильного телефона, но крайне нерентабельный, особенно в данном случае. Ибо аккумулятора таких необходимо два, и использовать стабилизатор напряжения. Учитывая цены на аккумуляторы для мобильных, проще и дешевле обойдётся нормальная сборка 2S нужной ёмкости. (в цену акков для мобильника включена цена разбитого самолёта ) Даже если покупать такой же аккум( для мобильных телефонов) мы получим 2S сборку, которая будет сильно разбалансирована. Но решать только Вам, что Вы хотите экономить.

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    мне что-то не захотелось делать контакты на пружинках , потому я припаял.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0010.jpg
Просмотров: 76
Размер:	58.6 Кб
ID:	84823
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0012.jpg
Просмотров: 76
Размер:	35.4 Кб
ID:	84825
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0015.jpg
Просмотров: 84
Размер:	65.3 Кб
ID:	84826
    Вложение 84827
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0019.jpg
Просмотров: 69
Размер:	65.8 Кб
ID:	84828

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от SOLENOID Посмотреть сообщение
    ...я припаял.
    - Не туда, "банку" предварительно нужно было извлечь из пластмассового корпуса

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    - Не туда, "банку" предварительно нужно было извлечь из пластмассового корпуса
    А вы так делали? Мне казалось, что банка это и есть корпус.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pictor88 Посмотреть сообщение
    Есть NiMh сборки по 4 банки, там общее напряжение соответствует модельному борту. Такие аккумуляторы используются, например, в телефонах Ericsson T-10. Напряжение нормальное, банки подобраны, вес меньше - буду на таких летать.

    Присматривался к этой батарее. Внешне не отличается от обычного бортового ака.
    600 мач стоит 150р. Вот только переживёт ли её пайка вибрации ДВС.

  23. #20

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    я бы банку вскрыл и контроллер бы выкинул., или провода питания до него (прям к банке) подключил.
    А то при токе больше 2.5А остаться рискуете без питания

    У меня такая банка используется для проверки и программирования приемников, правда там все питание 3-х вольтовое, а машинки 55-е ничего, нормально работают. только не в полную силу, конечно.

  24. #21
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    не стоит..сэкономишь три копейки-грохнешь все....

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Для тех кто прослушал.Эта идея Для самолета с раздельным питанием(только для питания приемника, серво)

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Дык в нем 3,6 вольта. Одного - мало. Двух - уже много.

    И с чего вы взяли что фраза - "бортовое питание" не относится к аккамуляторам, на которых летают электролеты.

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    свежо заряжений акк. имеет напряжения 3,9 В так что в принципе нормально.
    Но обычно бортовые и ходовые

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    тема старая но поделюсь. у мну стоит лиионка на безмоторном вжике. летаю в динаме. вес лиона 20 грам. вес бортового(4никада) 100 грам. экономия в 80 грам веса для динамы это круто. хватает больше чем на час полетов. бортовой приемник: пилотажевский китайский. сервы: 2 эйс наро
    естественно платку с контролеером убрал, прикрутил обычный разъем BLS на проводе и обмотал скотчем. аккум бился нисчадно(ибо находится в сантиметре от носа). жив. никады в этой ситуации просто проламывали все на своем пути.

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    я бы банку вскрыл и контроллер бы выкинул.,
    А что это за контроллер? Его можно использовать для балансира? Давно смотрю на такую платку, но не зная номиналов элементов, не могу срисовать схему.

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от DeHunter Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я тоже поучаствую в вашем диспуте) Вариант интересный, использование батарей от мобильного телефона, но крайне нерентабельный, особенно в данном случае. Ибо аккумулятора таких необходимо два, и использовать стабилизатор напряжения. Учитывая цены на аккумуляторы для мобильных, проще и дешевле обойдётся нормальная сборка 2S нужной ёмкости. (в цену акков для мобильника включена цена разбитого самолёта ) Даже если покупать такой же аккум( для мобильных телефонов) мы получим 2S сборку, которая будет сильно разбалансирована. Но решать только Вам, что Вы хотите экономить.
    Если есть силовая батарея, на хрена что-либо еще? Просто грамотный BEC. А вот на ДВС или металке есть один плюс, которыу не упоминали: надежность и простота. С Li а) нет никаких проблем с зарядкой, она элементарна. б) можно очень точно контролировать степень заряженности батареи, так что не рискуете остаться без питания в воздухе. Плюс нет саморазряда, который может подложить серьезную свинью.

    SOLENOIDу: в Штатах получше батарейки можно почти забесплатно брать: покупайте на eBayе батареи для камкодеров по $2 за штуку, в нем до шести элементов по 1.8Ah.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сlouddancer ARF от Chem в качестве тренера. Есть вопросы.
    от Stormer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 20:42
  2. Lipo в качестве бортовой батареи
    от argnew в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 04:58
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 21:31
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2003, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения