Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 125

На Aircraft-е появились А123 батарейки

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse я прочитал последний десяток страниц, но интересного для себя ничего не нашел... может невнимательно смотрел (ночью сидел ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    я прочитал последний десяток страниц, но интересного для себя ничего не нашел... может невнимательно смотрел (ночью сидел вчера на даче по GPRS)
    Астрофлайт 109 - но он уже не продается... И проблемма больших токов вроде там не поднималась...
    Сорри, проблема теоретически снялась. Есть Астрофлайт 123 - 115 баксов, специально для этого. 8А зарядный ток. Так же, есть родной чип за 15 баксов, превращающий астрофлайт 109 в А123 (у кого есть уже 109-й)...
    Второй вариант - TP 1010 - 10А ток, с последней прошивкой поддерживает все типы акков, вт.ч. и А123... Но в стоке продается только в версии для ЛиПо... стоит 200 баксов. Кабель для переперошивки - 30 баксов, прошивки для 123 лежат на их сайте....
    Есть старенькиие но удаленькие шульцы по 329 баксов, с поддрежкой всего, к чему можно припаять провода... Пока еще продаются....
    Можно продать мой Робби, и купить Шульц. Будет пафосно, и культурно, можно гнуть пальцы и цокать языком, имея знатный немецкий пакет "зарядник-балансир", и свысока рассуждать о всяких плебейских гиперионах
    Осталось задушить жабу и разродиться деньгой...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А еще на самом горизонте замаячили готовые сборки из 2 и 3 банок и зарядник к ним. Поcледний, как они пишут, сам определяет количество банок и за 15 минут пихает в них лепестричества по самое немогу. Знать бы еще, каково максимальное число этих банок. Выходит, если есть реклама элементов на 4600, он дает 18-19А? А какой у меня предохранитель на цепь прикуривателя? Инструкция, блин, в гараже...

    Кстати, интересно, как поведет себя движок, рассчитанный на 3 ЛиПо, если к нему подключить 4 123-х? 12,6В вместо 11,1. Хотя, это те же 10 никелей, так что, похоже, должно быть нормально.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Выходит, если есть реклама элементов на 4600, он дает 18-19А? А какой у меня предохранитель на цепь прикуривателя? Инструкция, блин, в гараже...
    Заряжайте непосредственно от аккомулятора и за сохранность остальной электроники автомобиля можно быть спокойным.

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно, как поведет себя движок, рассчитанный на 3 ЛиПо, если к нему подключить 4 123-х? 12,6В вместо 11,1. Хотя, это те же 10 никелей, так что, похоже, должно быть нормально.
    Да отлично себя ведёт. Только с размерами пропеллера не усердствуйте.

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    А еще на самом горизонте замаячили готовые сборки из 2 и 3 банок и зарядник к ним.
    Неее... это не по-нашенски За похожие деньги лучче уж астрофлайт-123 купить, на котором можно руками все выставить...
    А то этот боченок с проводом сам все делает. А я таким не очень верю.
    Да и сборки там формата неправильного, и с ценниками перегиб. Пиндосия, в общем, этот горизонт. И в россию не высылают.
    Банка дороже на 2 бакса, чем положено ей быть - нехорошо.
    Самому сколхозить сборку меня особо не ломает, флюсов всяких в достатке, банок спаял немало - думаю и с этими разберусь .... Кстати, я все под лазилет примериваю, вот там мне имеет смысл 3 банки ставить, да винт чу-у-ть больше шагом. И будет то что надо...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Заряжайте непосредственно от аккомулятора и за сохранность остальной электроники автомобиля можно быть спокойным.
    По идее, прикуриватель должен неплохой ток пропускать по основному назначению. А у меня есть разъем на него. Провода только приделать. Удобнее, чем под капот лезть.
    За похожие деньги лучче уж астрофлайт-123 купить, на котором можно руками все выставить...
    А то этот боченок с проводом сам все делает. А я таким не очень верю.
    Да и сборки там формата неправильного, и с ценниками перегиб. Пиндосия, в общем, этот горизонт. И в россию не высылают.
    Банка дороже на 2 бакса, чем положено ей быть - нехорошо.
    Не смею спорить, просто я к тому, что это потихоньку перестает быть экзотикой. Я уже задумался - покупать новые ЛиПо на 2500-3200, или переходить на фосфаты, имея в виду аппарат на 900-1200 гр, для 400-граммового пенолета это все же перебор, тут iRate 1800 вне конкуренции.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби

    Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби

    Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.
    Если не сложно- объясните, как в этой "планете" купить и не смоются ли они с денежками: на их сайте нет такой важной ссылки, как "контакты, доставка и гарантии"?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Если не сложно- объясните, как в этой "планете" купить и не смоются ли они с денежками: на их сайте нет такой важной ссылки, как "контакты, доставка и гарантии"?
    Эти ссылки видят только те кто хотят что-то купить :-) (при регистрации жирным шрифтом ссылка высвечивается обязательная к ознакомлению)
    http://www.planetahobby.ru/catalog/conditions.php

    Кстати насчёт гарантий, я вот в пилотаже к примеру никаких упоминаний вобще не нашёл.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Кстати, если кто не в курсе A123 продаются уже в Питере в Планете Хобби

    Насчёт зарядника HYPERION EOS1210i-A умеет заряжать A123 током 10A если верить его инструкции. Написано правда ещё что мощность зарядки не должна превышать 180W. т.о. 10A он может заряжать сборки до 5 банок (18V Max), а на большем количестве банок зарядный ток приётся понизить.
    О да. Я почемуто-копаясь на сайте гипериона этого не заметил. Видимо, новая прошивка просто. Это хорошо. У батареек ценник не самый гуманный, хотя.... с аиркрафта возможно с доставкой так же выйдет...

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О да. Я почемуто-копаясь на сайте гипериона этого не заметил. Видимо, новая прошивка просто. Это хорошо. У батареек ценник не самый гуманный, хотя.... с аиркрафта возможно с доставкой так же выйдет...
    Специально шастнул на аиркрафт, посчитал 10 батареек - вместе с доставкой дешевле на 40% чем в Питере Кстати аиркрафт предлагает и соединители для 123. Я уже заказал, жду... Пойду завтра паяльник покупать ватт на 80.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Пойду завтра паяльник покупать ватт на 80.
    Паяльника на 65 Вт хватает за глаза.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Проблему "жабы" вылечил адаптером Dapoter A123,

    который включается между зарядным понимающим литий и А123. У меня Orbit Microlader


    Описание Dapoter

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Проблему "жабы" вылечил адаптером Dapoter A123,
    Во сколько обошлась штука и где брали?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Диллерская цена и поставщик?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    У кого нибудь вздувались батареи А123?
    Пришла претензия от покупателя, жду документального (фото) подтверждения сего факта, Устанавливались на T-Rex 450.

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Диллерская цена и поставщик?
    Нет, у кого в рознице купить можно, и сколько это будет стоить?
    Можно в личку
    Сами баночки тоже интересуют....поближе, чтоб не из китая пересылать...

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1




    Трещина


    Отакоеот-
    Номер партии
    5В2-0612028-HG05662
    5B2-0612008-LF02546

  21. #58
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    У кого нибудь вздувались батареи А123?
    Пришла претензия от покупателя, жду документального (фото) подтверждения сего факта, Устанавливались на T-Rex 450.
    А небыло-ли перегрева случаем?
    Просто, насколько я знаю, А123 боятся пергрева.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Покупатель указал что эксплуатировались только правильные зарядники,балансир (с поддержкой А123) и регулятор и мотор выше 35А не потребляли. Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.

    Отписал на Тайвань, жду что ответят.

  23. #60
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Покупатель указал что эксплуатировались только правильные зарядники,балансир (с поддержкой А123) и регулятор и мотор выше 35А не потребляли. Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.

    Отписал на Тайвань, жду что ответят.
    А шо вы ждали , шоб усьо насмерть и без приколов.Силовые батарейки дело темное и завсегда глюкануть могут. Даже такие крутые как 123-е.

  24. #61
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Порвано донце банки- она даже не раскрылась на завальцовке.
    Донышко там паянное.
    Могли перегреть при пайке ламелей.
    Могло сдвинуться от удара.

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    мне вот теперь интересно, как мой регулятор будет их понимать в плане отсечки. Настроек по отсечке только 3 - липо "бережливая" (3в/б), липо "жесткая" (2,8в/б), и никель. Кол-во банок - автоматически.... 9,9в - интресно как он его воспримет?...

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    мне вот теперь интересно, как мой регулятор будет их понимать в плане отсечки. Настроек по отсечке только 3 - липо "бережливая" (3в/б), липо "жесткая" (2,8в/б), и никель. Кол-во банок - автоматически.... 9,9в - интресно как он его воспримет?...
    Не знаю как, но воспринимают отлично. Работают и работают акки пока слишком маленькое напряжение не получается и самолёт приходится сажать.
    Отсечку аж на 2.5 В выставил. Хотя можно и на 3 В выставлять - разница по ресурсу полёта довольно невелика.

  27. #64

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вопрос снят. Режим жесткой защиты липо в моем регуле (TT Ace BLC-40) - 2,6в на банку - уменьшение оборотов, 2,4в - полная отсечка. Судя по кривым разряда А123 - 2,6 вольт - это на уровне выработки 90% емкости.
    Ждемс 3 баночки на днях + даптер для зарадника. По мотоклку для моего самолета 3 банки А123 даже предпочтительней липолей - ток на липолях при моем винте на уровне максимально допустимого для мотора, а на 123 - уже в норме. Тяга и скорость потока падают незначительно. В других самолетах будет лечится увеличением винта на 1 либо по шагу, либо по диаметру (в зависимости от целей).
    В общем оттестирую - выложу
    Кстати рекомендую хорошую статью:
    http://www.flyelectric.ukgateway.net/lithium-a123.htm

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Отсечку аж на 2.5 В выставил. Хотя можно и на 3 В выставлять - разница по ресурсу полёта довольно невелика.
    Рекомендуемый минимум 2в, но в редких случаях допускается разряд до 1в.
    Хотя как я уже написал, если верить кривым разряда, то 2,5-2,6в - это фактически полная выработка емкости.

    Вложение 110458
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:16.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Thank you for your pictures. This is the first time we saw A123 cell brust. As we know, it is probably that users blocked the safety valve/hole on the cap (negative side of the cell which cannot be seen in your pictures) by covering it with solder unintentionally when soldered wire to the negative terminal of the cell. We will investigate it further and please also check on it. More pictures on the negative terminal will also help
    Жду еще фотографии.

  30. #67

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот... получил я 3 батарейки, дапотер, и полетал пару дней.
    Что получается. Обороты ниже. Т.е. нехватка 1,5 вольт сказывается. Надо подвирать винт, но я думаю, лучше добавить еще банку, и правильно подобрать мотор под эти акки. Заряжается и правда 15 минут. Круто
    Из минусов:
    1. Лавинообразная отсечка. Т.е. акк высасывается очень равномерно, почти не просаживаясь по напряжению, и вдруг резко прооисходит обвал напряжения. Намого быстрее чем у липо. Поэтому нужно быть аккуратнее в полете, времени на посадочный маневр в обрез.
    2. У моих акков непонятная емкость. После отсечки в них набивается 1800мА. Больше не лезет. Если верить графикам, то емкость в момент падения наряжения вырабатывается на 90-95%. Т.е. должно влезать 2100-2200 точно (при емкости в 2300) Это я пока вот не уяснил. может врет Даптер. Как сказал Геннадий, некотрые зарядники лучше работают с дапотером при Li-ion -ом алгоритме, нежели с ЛИ-По. У меня же только Ли-по.... Может дело в этом.... Самолет с 300-ваттным мотором летает порядка 8 минут при токах 30А в статике.... Очень хотелось бы минут 10


    Сборка с проводами и разъемами получилась недетская - 235 грамм. Ну, может скотча перебрал. Значит 230 ...
    Балансировки пока не требовал. Балансир (Schulze ProfiBal, поддерживает А123) показывает что разбалансировки нет никакой. Это после 5-6 циклов заряд-разряд без балансира. Тоже хорошо.
    Ну вот пока все... Если чего новое и интересное всплывет - напишу.

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Проблемма решилась. Емкость неправильно отображается зарядником. Подключал в разрыв Е-метр - заливается ~2100-2200, а зарядник пишет 1800. Видимо ему мешает Дапотер правильно показыать цифру.
    В общем решил возвращаться к ЛиПо - 2300 маловато для пилотаги 1,3 метра размахом. 35А - не шутки....
    Ставить паралельно - накладно, да и места нету.
    В общем - не для меня это оказалось...

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    В общем решил возвращаться к ЛиПо - 2300 маловато для пилотаги 1,3 метра размахом. 35А - не шутки....
    Ставить паралельно - накладно, да и места нету.
    В общем - не для меня это оказалось...
    Отлично это для пилотяги 1.3 метра, только ставить нужно банок ставить не 3 штучки, а 5. Чтобы летать на 1/3 ручки газа а на 1/2 вертикально вверх лететь. И время полётное будет 10 минут запросто.
    Говорю это как сам обладатель 1.25м 3D пилотяги на которой всё это и организовал. И пропеллеры требуются при таком вольтаже по размеру небольшие, что уменьшает вероятность цепляния их за что либо и уменьшает ценник этого расходника.

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Отлично это для пилотяги 1.3 метра, только ставить нужно банок ставить не 3 штучки, а 5. Чтобы летать на 1/3 ручки газа а на 1/2 вертикально вверх лететь. И время полётное будет 10 минут запросто.
    Говорю это как сам обладатель 1.25м 3D пилотяги на которой всё это и организовал. И пропеллеры требуются при таком вольтаже по размеру небольшие, что уменьшает вероятность цепляния их за что либо и уменьшает ценник этого расходника.
    Какой у Вас взлетный вес? Подозреваю, что у меня больше есть что терять, чем Вам, в этом плане...
    5 банок - это 370 грамм, если не больше. А у меня взлетный 850 получается, при липоле 3S 2100 И летает на нем искомые 10 минут, причем именно из за экономии этих самых 100 грамм... С 300-ваттным мотром тоже на "анлимит вертикаль" идет...
    А у Вас масса раза в 2 раза больше, вероятнее всего... Ну, по крайней мере так у 90% самолетов подобного размаха... Там уже плюс-минус банка - роли не играет. Я могу конечно хоть 10 туда засунуть - получеццо все равно не тяжелее Катаны .30
    Но я не вижу смысла возить лишние пол-кило, и ставить мотор по 500 ватт, только ради перевозки самих акков...

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Какой у Вас взлетный вес? Подозреваю, что у меня больше есть что терять, чем Вам, в этом плане...
    5 банок - это 370 грамм, если не больше. А у меня взлетный 850 получается, при липоле 3S 2100 И летает на нем искомые 10 минут, причем именно из за экономии этих самых 100 грамм... С 300-ваттным мотром тоже на "анлимит вертикаль" идет...
    А у Вас масса раза в 2 раза больше, вероятнее всего... Ну, по крайней мере так у 90% самолетов подобного размаха... Там уже плюс-минус банка - роли не играет. Я могу конечно хоть 10 туда засунуть - получеццо все равно не тяжелее Катаны .30
    Но я не вижу смысла возить лишние пол-кило, и ставить мотор по 500 ватт, только ради перевозки самих акков...
    Ваша правда. Полётный вес 1.5кг. Это и есть Katana .30
    Для такого сверхлёгкого самолёта как у вас эти банки действительно не самое оптимальное решение. Они хорошо подходят для самолётов тяжелее килограмма.
    Как у вас получился такой вес? Это контурный пенолёт чтоли? :-)

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Как у вас получился такой вес? Это контурный пенолёт чтоли? :-)
    Обижаете Настоящщая бальзовая пилотага, правда не фанистая, а ближе к F3A по способностям...
    Хотя, получилось не у меня - я просто на нем летаю как владелец и пилот:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74518

  36. #73

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Вопрос: могут ли быть какие-либо проблемы с А123 при продолжительном (2-3часа) подключении заряженной 4S батареи к стабилизированному напряжению 14,6 вольт (3,65 на банку)?

  37. #74

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Да вроде ничего быть не должно, перезаряд они допускают до 4.2 вольта.

  38. #75

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Вопрос: могут ли быть какие-либо проблемы с А123 при продолжительном (2-3часа) подключении заряженной 4S батареи к стабилизированному напряжению 14,6 вольт (3,65 на банку)?
    Зы, а вы собираетесь напрямую от БП заряжать эти акки?

  39. #76

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А вроде про заряд ничего не говорилось и в вопросе "подключении заряженной 4S батареи" батареи?, а то конечно неплохо бы и про ограничение по току заряда вспомнить.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310

  41. #78

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Зы, а вы собираетесь напрямую от БП заряжать эти акки?
    Если они такие, что им перезаряд не страшен, ток берут огромный, то пострадать может БП, если в нем нет ограничения тока :-), а если есть и при этом не вырубает выходное напряжение, а переходит в режим стабилизации тока - то по сути это обычное зарядное устройство для ЛиПо/свинца и т.д... Только что без красивостей компьютерных...

  42. #79

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    то по сути это обычное зарядное устройство для ЛиПо/свинца и т.д... Только что без красивостей компьютерных...
    Дорогой коллега... Вы внимательно читали этот топик? С самого начала? Прочтите ещё раз, это уже обсуждалось...

  43. #80

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Зы, а вы собираетесь напрямую от БП заряжать эти акки?
    Использую 4х баночную батарею в качестве стартерной на парамоторе. Заряжаю от штатного стабилизатора 14,6V (насколько я понимаю что-то вроде диодного моста + стабилизатор напряжения) максимальной ток зарядки 2-3А, через два часа при питании стабилизатора переменным напряжением около 20 V ток зарядки падает до 0. Через полгода эксплуатации взорвалась крайняя банка.
    Вопрос почему?
    На КЗ непохоже, регулятор проверил вроде работает, паял с теплоотводом к приваренным пластинам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
    от slides в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:38
  2. Ваше мнение А123 2300mAh ?
    от looka в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 17:37
  3. А123 или я опять открыл Америку ?
    от slides в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 02:51
  4. а123
    от Deem в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 02:08
  5. На сайте AXI появились примеры мотоустановок с стат. тягой
    от Alfa3 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения