Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

На Aircraft-е появились А123 батарейки

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lazy Дорогой коллега... Вы внимательно читали этот топик? С самого начала? Прочтите ещё раз, это уже обсуждалось... Я ...

  1. #81

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дорогой коллега... Вы внимательно читали этот топик? С самого начала? Прочтите ещё раз, это уже обсуждалось...
    Я хотел обратить внимание на другое - а именно: обычное зарядное устройство для автомобильных свинцовых АКБ с напряжением стабилизации 14,6-14,8 вольт и током зарядки 5-10А вполне сгодится для зарядки А123 сборкой 4S (логичная замена ЛиПо 3S). В поле такую сборку можно заряжать от АКБ автомобиля через лампочку фары или подобранное сопротивление, если нужен бОльший ток.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В поле такую сборку можно заряжать от АКБ автомобиля через лампочку фары или подобранное сопротивление, если нужен бОльший ток.
    Извините, полная и абсолютная бредятина. Неуважение к себе и читающим этот топик. Купите себе зарядник с поддержкой Konion/A123 и заряжайте. Я не буду здесь расписываться, как важно для электролётчика поддерживать батареи в хорошем состоянии - каждый, кто летает на электро это понимает сам. Если у вас есть деньги на пакет А123, то просто идиотизмом есть заряжание их через лампочку...

  4. #83

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А прежде чем взорваться сборка балансировалась хоть когда, мож потихоньку разбаланс подкрался незаметно?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А прежде чем взорваться сборка балансировалась хоть когда, мож потихоньку разбаланс подкрался незаметно?
    В этих банках разбаланс не то что "потихоньку", а при каждой зарядке даже с использованием балансира постоянное явление.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Извините, полная и абсолютная бредятина. Неуважение к себе и читающим этот топик. Купите себе зарядник с поддержкой Konion/A123 и заряжайте. Я не буду здесь расписываться, как важно для электролётчика поддерживать батареи в хорошем состоянии - каждый, кто летает на электро это понимает сам. Если у вас есть деньги на пакет А123, то просто идиотизмом есть заряжание их через лампочку...
    Lazy, видимо в электротехнике Вы предпочитаете пользоваться готовыми продуктами... Посмотрите рядом в конференции тему "простой зарядник для ЛиИо" - посмотрите на схему и увидьте, что это банальный стабилизатор напряжения с ограничением по току, т.е. по сути БП чуть круче дешового китайского. Зарядник автомобильного АКБ имеет и больший ток и питание от 220 вольт.

    Лампочка - это первый стабилизатор тока, сделаный человеком. Подключить АКБ на зарядку от другого АКБ через лампочку - это технологии позапрошлого века. Но совсем не значит это этим не надо или тем паче нельзя пользоваться...

    Вы же заряжаете ЛиПо током 2С, хотя это и сокращает их ресур, так чем это лучше зарядки А123 без контроля но и без риска перезарядить? Раз уж А123 позиционируются как не имеющие ограничений в отличие от ЛиПо - так пусть и отрабатывают это (энергетически А123 хуже ЛиПо) отличие...

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Зарядник из лампочки, модели из отходов жизнедеятельности, турбины из пылесосов и пивных банок...Всё уже было.
    Одним словом - жизнь на помойке.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Lazy, видимо в электротехнике Вы предпочитаете пользоваться готовыми продуктами...
    Скажу вам больше - дорогими и качественными.
    Вы же заряжаете ЛиПо током 2С
    Не заряжаю ( у меня нет лития ), а даже если появиться - не буду заряжать.

    P.S.
    Призывы сэкономить 30$ на зарядке как правило заканчиваются убитыми батареями. Если это Ваше жизненное кредо и подход к моделизму - good luck Но это не повод призывать других следовать за вами. Хотя было бы хорошо собрать всех противников теории Дарвина в одно место и понаблюдать за эволюцией в обезъяннике.

  9. #87

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я хотел обратить внимание на другое - а именно: обычное зарядное устройство для автомобильных свинцовых АКБ с напряжением стабилизации 14,6-14,8 вольт и током зарядки 5-10А вполне сгодится для зарядки А123 сборкой 4S (логичная замена ЛиПо 3S). В поле такую сборку можно заряжать от АКБ автомобиля через лампочку фары или подобранное сопротивление, если нужен бОльший ток.
    Извините, мы сами не местные... Отсюда вопросик масенький... Огласите, пажалста, список аккумулаторов имеющихся у Вас в наличии... И на чём Вы воздух рассекаете... А тут уже и липольки через лампочку некто заряжали... Недолго, правда

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Извините, мы сами не местные...
    Пахомчик, не ломайте мине кайф ! (с)

  12. #89

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Извините, мы сами не местные... Отсюда вопросик масенький... Огласите, пажалста, список аккумулаторов имеющихся у Вас в наличии... И на чём Вы воздух рассекаете... А тут уже и липольки через лампочку некто заряжали... Недолго, правда
    Экстремисты могут делать с ЛиПо что захотят, я их заряжаю ЛипоКард

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Зарядник из лампочки, модели из отходов жизнедеятельности, турбины из пылесосов и пивных банок...Всё уже было.
    Одним словом - жизнь на помойке.
    Самолет с помойки - это тоже вариант ;-)
    Скажу вам больше - дорогими и качественными.


    Не заряжаю ( у меня нет лития ), а даже если появиться - не буду заряжать.
    Значит дорогим и качественным заряжается ... что? Неужели никель?
    P.S.
    Призывы сэкономить 30$ на зарядке как правило заканчиваются убитыми батареями. Если это Ваше жизненное кредо и подход к моделизму - good luck Но это не повод призывать других следовать за вами. Хотя было бы хорошо собрать всех противников теории Дарвина в одно место и понаблюдать за эволюцией в обезъяннике.
    Я где-то призывал? Скорее обращал внимание, что не надо платить деньги за то, что их не стоит, а является обычным техническим прибором.. Использование БП от компьютера к какой графе отнесем? К помойке или к дорого и качественно?

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Значит дорогим и качественным заряжается ... что? Неужели никель?
    Нет, гидриды. А что, есть какие то радикально новые, революционные идеи? Просвятите меня, может я что то пропустил в развитии...
    Я где-то призывал? Скорее обращал внимание, что не надо платить деньги за то, что их не стоит, а является обычным техническим прибором...
    Да да, заменим зарядник лампочкой.
    В поле такую сборку можно заряжать от АКБ автомобиля через лампочку фары или подобранное сопротивление, если нужен бОльший ток.

  14. #91

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нет, гидриды. А что, есть какие то радикально новые, революционные идеи? Просвятите меня, может я что то пропустил в развитии...

    Да да, заменим зарядник лампочкой.
    Считаю, что при необходимости, А123 можно заряжать от автомобиля, ограничив ток при подсоединении лампочкой - и А123 должны это спокойно переварить и зарядится. И ничего в этом опасного или сложного нету, скорее есть шанс недозаряда сборки из 4 банок...
    Лампочка и АКБ найдется в каждом исправном автомобиле

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Ну что-же, откровенная декларация знаний и умений. А также подхода. Браво!
    У меня к вам вопрос, не в тему...Можно ли заправлять BMW 525i бензином А-80?

  16. #93

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я хотел обратить внимание на другое - а именно: обычное зарядное устройство для автомобильных свинцовых АКБ с напряжением стабилизации 14,6-14,8 вольт и током зарядки 5-10А вполне сгодится для зарядки А123 сборкой 4S (логичная замена ЛиПо 3S). В поле такую сборку можно заряжать от АКБ автомобиля через лампочку фары или подобранное сопротивление, если нужен бОльший ток.
    В первом абсолютно правы.Качественный зарядник для авто аккумулятора(а если влезть в него и выставить напряжение 3,6*4=14,4в-совсем замечательно) пригоден для зарядки 4-х баночного акка из А123 элементов.Производители рекомендуют режим заряда сходный с режимом,
    обеспечиваемым зарядным устройством для свинцового автомобильного аккумулятора.
    Но нельзя применять зарядку для гелиевых!! -другие,более высокие напряжения.
    От автомобиля чтоб заряжать нужно держать заведенный двигатель,а то и не на холостых.
    В общем геморой,да и контроль необходим.
    Сам пару месяцев назад пробовал при заведенном и через 65 Вт лампочку-ток был мал даже при разряженном акке.
    Заряжал Тритоном,выставив 12 никелей в меню и наблюдая за ростом напряжения по индикатору Тритона.
    И не напрягало.То что съедалось на полет - 5-ю амперами вливалось за 20 мин.

    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Использую 4х баночную батарею в качестве стартерной на парамоторе. Заряжаю от штатного стабилизатора 14,6V (насколько я понимаю что-то вроде диодного моста + стабилизатор напряжения) максимальной ток зарядки 2-3А, через два часа при питании стабилизатора переменным напряжением около 20 V ток зарядки падает до 0. Через полгода эксплуатации взорвалась крайняя банка.
    Вопрос почему?
    На КЗ непохоже, регулятор проверил вроде работает, паял с теплоотводом к приваренным пластинам.
    Поподробнее можно -что такое штатный стабилизатор?

  17. #94

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Такое впечатление, что вам глубоко пофик, какие режимы заряда должны быть
    Пишут в техданных: 1C to 3,6V CCCV @ 60 min. tipical.
    Для особо одарённых переведу - СССV значит: constant current/constant voltage. То есть заряд комбинированным методом - постоянный ток/постоянное напряжение. Как вы собираетесь реализовать ЭТО с помощью лампочки?

  18. #95

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что вам глубоко пофик, какие режимы заряда должны быть
    Пишут в техданных: 1C to 3,6V CCCV @ 60 min. tipical.
    Для особо одарённых переведу - СССV значит: constant current/constant voltage. То есть заряд комбинированным методом - постоянный ток/постоянное напряжение. Как вы собираетесь реализовать ЭТО с помощью лампочки?
    Не спорьте,как раз ни один зарядник не обеспечит того,о чем вы пишите.
    Подав ток 1С (2.3А) на разряженную банку Вы никакими судьбами не обеспечите на ней 3,6В.

    Правильно так-
    заряд постоянным стабилизированным током до напряжения 3.6В,затем ограничение тока при стабилизации напряжения на уровне 3,6В.
    Это один в один с алгоритмом зарядки,повсеместно принимаемым для зарядки свинцовых автомобильных акков.
    По поводу тока зарядки-производитель допускает зарядку 4.3С это 10А.
    По вредности этого-думаю не вреднее чем 2С для литий-полимера.

  19. #96

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не спорьте,как раз ни один зарядник не обеспечит того,о чем вы пишите.
    Подав ток 1С (2.3А) на разряженную банку Вы никакими судьбами не обеспечите на ней 3,6В.
    Правда? А я дурак, поменял себе прошивку в Орбите на 6.5 и имею теперь
    Das Microlader Update 6.5 hat eine einstellbare Ladespannung 2.0-4.23CV im Lithium-Modus
    Спокойно могу заряжать любой аккумулятор с алгоритмом CC/CV.
    Правильно так-
    заряд постоянным стабилизированным током до напряжения 3.6В,затем ограничение тока при стабилизации напряжения на уровне 3,6В.
    Это один в один с алгоритмом зарядки,повсеместно принимаемым для зарядки свинцовых автомобильных акков.
    Аха...А я вам пишу про зарядку переменным током? CC/CV алгоритм применяется не только для свинца, но и для лития. Вот только пороговые напряжения разные И не ограничение тока, а УМЕНЬШЕНИЕ...

  20. #97

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что вам глубоко пофик, какие режимы заряда должны быть
    Пишут в техданных: 1C to 3,6V CCCV @ 60 min. tipical.
    Для особо одарённых переведу - СССV значит: constant current/constant voltage. То есть заряд комбинированным методом - постоянный ток/постоянное напряжение. Как вы собираетесь реализовать ЭТО с помощью лампочки?
    Не надо переводить дословно не понимая смысла - иначе будет то что получилось - СССV означает зарядку током не больше заданого и напряжением не больше заданого по простому графику - пока АКБ берет заданый ток- стабилизируется ток, как на АКБ напряжение достигло заданого порога - наступает очередь стабилизации напряжения. АКБ считается заряженой когда ток заряда стал ниже определенного порога.

    Добавлю для общего развития - этот способ заряда считается стандартным в большинстве случаев\видов АКБ, но не обеспечивает, как правило, ни максимального срока служды АКБ ни ее максимального заряда.

    С помощью лампочки это реализуется на раз - источник напряжения должен выдавать ровно столько вольт, какой порог напряжения зарядки нам требуется, а лампочка выступает в роли нелинейного сопротивления, ограничивая ток зарядки на начальном этапе. Конечно транзистор это делает значительно линейнее .

  21. #98

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не надо переводить дословно не понимая смысла - иначе будет то что получилось
    А что, должно было получится что-то другое?
    Добавлю для общего развития - этот способ заряда считается стандартным в большинстве случаев\видов АКБ, но не обеспечивает, как правило, ни максимального срока служды АКБ ни ее максимального заряда.
    Да? Правда? Никилевые вы тоже по такому алгоритму будете заряжать? Или в моделизме свинец уже стал стандартом?
    Вы просто гениальны. Совершили открытие. Осталось только призвать моделистов - ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ от дорогих зарядников с балансирами и прочей требухой. Они УБИВАЮТ ваши батареи...
    Послушайте, за 300 рЭ можно купить чудестную книгу - "Аккумуляторные батареи". Мне пару лет назад Мамонтище ( Респект! ) подарил. Там на уровне ПТУ всё написано. Купите, не поленитесь. Почитайте...

  22. #99

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А что, должно было получится что-то другое?
    Другое и получилось - у Вас.
    Да? Правда? Никилевые вы тоже по такому алгоритму будете заряжать? Или в моделизме свинец уже стал стандартом?
    Что значит "будете"? Их так и заряжали в прошлом веке и продолжают заряжать сейчас простейшие зарядники...
    Вы просто гениальны. Совершили открытие. Осталось только призвать моделистов - ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ от дорогих зарядников с балансирами и прочей требухой. Они УБИВАЮТ ваши батареи...
    Послушайте, за 300 рЭ можно купить чудестную книгу - "Аккумуляторные батареи". Мне пару лет назад Мамонтище ( Респект! ) подарил. Там на уровне ПТУ всё написано. Купите, не поленитесь. Почитайте...
    Спасибо, не надо. Давно читано-перечитано и на ус намотано. И никакого открытия в моих словах нет - или не нравится, что понты не светятся? Вместо них светятся экраны "крутых" зарядников. Не, нравится знать и видеть как АКБ вырабатывает свой ресурс - флаг в руки, попутный ветер в...(с) Однако самолеты продолжают падать по причине помирания отдельных банок бортовых АКБ и балансиры с компьютерными зарядниками тут не помогут - дело в головах а не в зарядниках. И тут балансиры и зарядники помогут только тем, кто эту помощь от них может принять и понять. Т.е. к тем, кто понимает что и как происходит при заряде АКБ, а не полагается на очередную прошивку..

    ЗЫ. И чего Вы спрашивается завелись? Вроде обрушение рынка зарядников от моих слов не произойдет и Вас никаким боком это не касается.

  23. #100

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Другое и получилось - у Вас.
    Номер поста, цитату - предоставьте, будьте любезны...
    Что значит "будете"? Их так и заряжали в прошлом веке и продолжают заряжать сейчас простейшие зарядники...
    Я вас правильно понял - никель - через лампочку?

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Их так и заряжали в прошлом веке и продолжают заряжать сейчас простейшие зарядники...
    это не хороший и не эффективный способ, хороший способ для никеля - отслеживание дельта-пика.
    Однако самолеты продолжают падать по причине помирания отдельных банок бортовых АКБ и балансиры с компьютерными зарядниками тут не помогут - дело в головах а не в зарядниках.
    Вот те на! Это новость.

  25. #102

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Номер поста, цитату - предоставьте, будьте любезны...
    =====
    Для особо одарённых переведу - СССV значит: constant current/constant voltage. То есть заряд комбинированным методом - постоянный ток/постоянное напряжение.
    =====
    Это не комбинированный метод, это линейный метод. Комбинированным можно назвать метод заряда никеля когда зарядка прекращается и зарядник меряет что он там назаряжал.

    Я вас правильно понял - никель - через лампочку?
    Нет, не правильно. А123 к никелю никаким боком не относится - через лампочку можно заряжать свинец и А123, с определенными заморочками можно и ЛиПо, но я бы не стал это делать без балансира...


    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    В этих банках разбаланс не то что "потихоньку", а при каждой зарядке даже с использованием балансира постоянное явление.
    В этой теме обсуждаются А123 - и все о них пишут (в том числе и производитель) что разбаланс не накапливается и боротся с ним при каждой зарядке нельзя. Может Вы спутали с ЛиПо?

  26. #103

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Во завелись .
    А123 батарейки мутные пока .
    У меня есть сборочка... Но ещё не юзал.. Жду пока не приедет хороший зарядник..
    чтоб не орать потом - во гавно какое!
    Я не понимаю людей которые экономят на оборудовании. Блин простейший китайский зарядник убивает хорошие фирменные полимерки за 10 - 15 циклов. Хороший - позволяет отлетать сезон ( именно отлетать 50 - 100часов ) на дешёвых китайских полимерах. Это касается и кадмия и никеля... Мой знакомый например свой кадмий (1000*8) заряжает так. Гоняет до отсечки регулятора, потом заряжает током 1А в течении часа ( от лабораторного источника ). Результат 3 - 4 сборки за сезон..
    Мои (кстати такие - же точно) летают уже 3-й сезон... и нормально.
    Нет ну конечно ежели вылётывать по 5 - 10мин. за год можон заряжать и через лампочку

  27. #104

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    это не хороший и не эффективный способ, хороший способ для никеля - отслеживание дельта-пика.
    Я и не писал что хороший... Но для Лития, А123 и свинца (тем более) такой методики увы нет.
    Вот те на! Это новость.
    Не было бы такой проблеммы - не было бы регуляторов с балансирным разьемом и не было бы индикаторов борта с побаночным контролем...
    Ну да, балансир мигает в процессе зарядки, зарядник честно показывает сколько он электричества выдал по проводам - но сколько залито в банки ни кто не знает, потому что все это электричество могло осесть в балансире... И если одна банка уже дышит на ладан - то она и откажет в воздухе...

  28. #105

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это не комбинированный метод, это линейный метод. Комбинированным можно назвать метод заряда никеля когда зарядка прекращается и зарядник меряет что он там назаряжал.
    Вы всё-же задумайтесь...Зарядка никеля идёт стабилизированным током, линейно. До достижения напряжения 1,5 В\Банку в пакете. Вы уверены, что это - комбинированый метод?
    Так всё-же, что другое получилось у меня? Я перевёл
    дословно не понимая смысла
    ?

  29. #106

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    это не хороший и не эффективный способ, хороший способ для никеля - отслеживание дельта-пика.
    Вот те на! Это новость.
    Это хороший и правильный способ зарядки.Другого для никеля и не придумали.
    А вот алгоритм окончания зарядки -их несколько существует.
    По дельте не самый лучший,для надежности его используют с контролем температуры.

    Теперь по А123. Утверждаю,что алгоритм зарядки,рекомендованный производителем для А123 идентичен алгоритму ,реализованному в
    зарядках для автоаккумуляторов -по крайней мере в большинстве.
    Т.е заряд стабильным током. Критерий окончания зарядки -достижение определенного напряжения.
    Если кто спорит - то приводите аргументы по этому поводу.А не лейте воду ,мол убьете акк и т.д.
    А вопрос дорогие или дешевые с этим никто и не спорит.
    Авто зарядки так-же разные бывают по качеству и цене.

    Интересно,как бы среагировал Lazy,если б я начал его учить что он не так клеит бальзу на своих моделях?

  30. #107

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы всё-же задумайтесь...Зарядка никеля идёт стабилизированным током, линейно. До достижения напряжения 1,5 В\Банку в пакете. Вы уверены, что это - комбинированый метод?
    Так всё-же, что другое получилось у меня? Я перевёл ?
    Приглядитесь к экрану зарядника - как ток зарядки становится нулевым - это зарядник меряет никель... При зарядке лития такого не происходит... И что Вы все к никелю скатываетесь - мы об А123

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Т.е заряд стабильным током. Критерий окончания зарядки -достижение определенного напряжения.
    Если кто спорит - то приводите аргументы по этому поводу.
    Поправлю - окончание зарядки - уменьшение зарядного тока ниже некоторого порога.

  31. #108

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Господа Pank, Володимир...
    Остановитесь, над вами уже куры смеются, не то, что люди... Вы здесь ТАКИЕ откровения гласите, что волосА шевелятся.

  32. #109

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Господа Pank, Володимир...
    Остановитесь, над вами уже куры смеются, не то, что люди... Вы здесь ТАКИЕ откровения гласите, что волосА шевелятся.
    Аргументы кончились?

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Аргументы кончились?
    Для вас - да

  34. #111

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Поправлю - окончание зарядки - уменьшение зарядного тока ниже некоторого порога.
    Где про это читали?

  35. #112

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Где про это читали?
    "Заряд считается завершенным, если ток заряда остается не-
    изменным в течение трех часов. " это для свинца.

    "При заряде литий-ионных батарей током 1С время заряда
    составляет 2—3 ч. В процессе заряда они не нагреваются. Бата-
    рея достигает состояния полного заряда, когда напряжение на
    ней становится равным напряжению отсечки, а ток при этом
    значительно снижается и составляет примерно 3 % от начально-
    го тока заряда. " Это для лития

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=605258
    Или сразу скачать отсюда http://www.iic.md/vc/accum.zip Д. А. Хрусталев
    АККУМУЛЯТОРЫ

    PS. Но это я читал не в этой книге, а довольно давно в специфической литературе...

  36. #113

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    "Заряд считается завершенным, если ток заряда остается не-
    изменным в течение трех часов. " это для свинца.

    "При заряде литий-ионных батарей током 1С время заряда
    составляет 2—3 ч. В процессе заряда они не нагреваются. Бата-
    рея достигает состояния полного заряда, когда напряжение на
    ней становится равным напряжению отсечки, а ток при этом
    значительно снижается и составляет примерно 3 % от начально-
    го тока заряда. " Это для лития

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=605258
    Или сразу скачать отсюда http://www.iic.md/vc/accum.zip Д. А. Хрусталев
    АККУМУЛЯТОРЫ

    PS. Но это я читал не в этой книге, а довольно давно в специфической литературе...
    Это все старые взгляды. Типа того-Пока не станет обильное газоотделение во всех банках.
    На современных зарядках подкачку малым током встречал только для металлгидрита и кадмия.

  37. #114

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Это все старые взгляды. Типа того-Пока не станет обильное газоотделение во всех банках.
    На современных зарядках подкачку малым током встречал только для металлгидрита и кадмия.
    Понятно что сейчас ни кто не ждет 3 часа пока зарядится Литий - а это значит что зарядка раньше заявляет о окончании заряда. Кстати ЛипоКард не желает дозаряжать ЛиПо после лежания оных с неделю после полной зарядки этой же ЛипоКард, а Кокам который JJ с удовольствием дозаряжает ЛиПо буквально сразу после их зарядки ЛипоКардом (правда доливает не много, но сам факт!)...

    Видимо разные цифры зашиты в программах и несколько разный подход к моменту окончания зарядки.

  38. #115

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Дополню - ЛиПоКард прекращает заряд когда зарядный ток станет 8% от выставленого.

  39. #116

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Дополню - ЛиПоКард прекращает заряд когда зарядный ток станет 8% от выставленого.
    Для А123 это не актуально.
    Заряжал 5-ю амперами,с контролем напряжения.При достижении 3,60 в на банку заряд прекращал.
    Далее ток уменьшал до 1,5А и продолжал.
    Вливалось еще 0,05а*ч.Нужно это ?
    В мою сборку из 5-ти А123 при заряде неизменным током 5А до достижения напряжения 18В вливается 2230 мА*ч.
    После доразряда до напряжения 10 в током 2,5А.
    При заявленной 2300.
    Пока правда около 30 циклов.
    Но заряд сразу же после посадки.Батарея чуть теплая.

  40. #117

    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Rovno, Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Вот захотел я себе А123 у!
    Заказал 9 шт, 3 себе и 6 колеге на планер!

    заказал зарядку во: http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4899 с поддержкой А123
    и балансир, посколько давно считаю что заряжать полимеры без балансира очень нежелательно!
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4283

    спаял 3 баночный акк!

    зарядил и давай тестировать на тирексе 450
    полетное время около 7 мин
    гдето после 5 полета на 2-3 минуте начали падать обороты, посадил, снимаю акк и обнаруживаю что он вздутый немного и мокрый, разматываю, смотрю потек, на плюсовом торце трещина!
    через пару дней звонит колега с аналогичной ситуацией тоже потёк в том же месте!
    связуюсь с поставщиком(http://www.gennady.rchomepage.com/) фотографирую плохие банки и получаю поддтверждение что БРАК и заменят 2 банки новыми!
    ето очень обрадовало
    забираю у перевозчика(Автолюкс) 2а гарантийных банки и смотрю что одна банка повреждена, плюсовая сторона одного акка ударена и потекла(мистика)!
    опять связываюсь с поставщиком(http://www.gennady.rchomepage.com/) и получаю гарантийную банку!
    За ето большое спосибо!


    Заряжаю и розряжаю, емкость 2000, +-50 мА

    должно быть 2.3А!

    заряжал током 2А
    розряжал током 1А

    зарядка заряжает до 3,7В, розряжает до 2.9В

    "Аsshole"
    Режимы соответстуют типовым. Варианты причин падения емкости
    - перегрев банки при пайке (разрушение массы катоды при перегреве)
    - эксплуатация на предельных режимах (перегрев, высокие токи)

    ничего подобного с моим акком небыло, летали 30А макс! паялся к з усикам!

    может у меня зарядка не так заряжает или не так счетает?

    сегодня розряжал побаночно, током 1А
    1акк 2000 ---1партия 3 полета + 15 полетов
    2акк 2003 ----1парт 3 полета + 15 полетов
    3акк 1993 ----2 парт 15 полетов
    3-1957 (новый нелетал) -- 3
    4-1970 (новый нелетал) -- 3 парт
    первые 3 акка летали гдето 15 раз на тирексе, токи макс 25 А

    блин что за ерунда,

    заряжал и проверял ли-по,с полимерами проблем нет!

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=746574 тут про зарядку Имакс ,

    Кто, что думает о моей проблеме?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1047.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	50.8 Кб
ID:	115457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2651.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	21.7 Кб
ID:	115458  

  41. #118

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от kalabok Посмотреть сообщение
    Вот захотел я себе А123 у!
    Заказал 9 шт, 3 себе и 6 колеге на планер!

    заказал зарядку во: http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4899 с поддержкой А123
    и балансир, посколько давно считаю что заряжать полимеры без балансира очень нежелательно!
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4283

    спаял 3 баночный акк!

    зарядил и давай тестировать на тирексе 450
    полетное время около 7 мин
    гдето после 5 полета на 2-3 минуте начали падать обороты, посадил, снимаю акк и обнаруживаю что он вздутый немного и мокрый, разматываю, смотрю потек, на плюсовом торце трещина!
    через пару дней звонит колега с аналогичной ситуацией тоже потёк в том же месте!
    связуюсь с поставщиком(http://www.gennady.rchomepage.com/) фотографирую плохие банки и получаю поддтверждение что БРАК и заменят 2 банки новыми!
    ето очень обрадовало
    забираю у перевозчика(Автолюкс) 2а гарантийных банки и смотрю что одна банка повреждена, плюсовая сторона одного акка ударена и потекла(мистика)!
    опять связываюсь с поставщиком(http://www.gennady.rchomepage.com/) и получаю гарантийную банку!
    За ето большое спосибо!
    Заряжаю и розряжаю, емкость 2000, +-50 мА

    должно быть 2.3А!

    заряжал током 2А
    розряжал током 1А

    зарядка заряжает до 3,7В, розряжает до 2.9В

    "Аsshole"
    Режимы соответстуют типовым. Варианты причин падения емкости
    - перегрев банки при пайке (разрушение массы катоды при перегреве)
    - эксплуатация на предельных режимах (перегрев, высокие токи)

    ничего подобного с моим акком небыло, летали 30А макс! паялся к з усикам!

    может у меня зарядка не так заряжает или не так счетает?

    сегодня розряжал побаночно, током 1А
    1акк 2000 ---1партия 3 полета + 15 полетов
    2акк 2003 ----1парт 3 полета + 15 полетов
    3акк 1993 ----2 парт 15 полетов
    3-1957 (новый нелетал) -- 3
    4-1970 (новый нелетал) -- 3 парт
    первые 3 акка летали гдето 15 раз на тирексе, токи макс 25 А

    блин что за ерунда,

    заряжал и проверял ли-по,с полимерами проблем нет!

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=746574 тут про зарядку Имакс ,

    Кто, что думает о моей проблеме?
    Если обобщить все, что написано на разных форумах по поводу А123- рановато начали чепчики подбрасывать- сырой еще продукт.

  42. #119

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Вопрос к владельцам батареек А123: как проходит их эксплуатация? Какие-то новые проблемы появляются? Чем заряжаете?

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам батареек А123: как проходит их эксплуатация? Какие-то новые проблемы появляются? Чем заряжаете?
    Всё Никаких проблемм.
    Заряжаю Hyperion EOS 1210i + EOSLBA10 Net with A123 support.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
    от slides в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:38
  2. Ваше мнение А123 2300mAh ?
    от looka в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 17:37
  3. А123 или я опять открыл Америку ?
    от slides в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 02:51
  4. а123
    от Deem в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 02:08
  5. На сайте AXI появились примеры мотоустановок с стат. тягой
    от Alfa3 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения