Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 125

На Aircraft-е появились А123 батарейки

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Тут - http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5041 Кто пользовал? Планируются а планер F5J. Обещают 15мин. зарядку, 25С тока и достаточно большое время жизни....

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149

    На Aircraft-е появились А123 батарейки

    Тут - http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5041 Кто пользовал? Планируются а планер F5J. Обещают 15мин. зарядку, 25С тока и достаточно большое время жизни.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Я вот всё смотрю на эти батареи и понять не могу - в чём их прелесть?
    GP200AFHR - 2000 мА банка, разрядный ток - проверенные 20С, вес банки - 35,5 г.
    4хKonion = 10xGP практически. Не нужно специального зарядника, нет проблем с отсечкой на регуляторе...Разница в весе - минимальная.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я вот всё смотрю на эти батареи и понять не могу - в чём их прелесть?
    GP200AFHR - 2000 мА банка, разрядный ток - проверенные 20С, вес банки - 35,5 г.
    4хKonion = 10xGP практически. Не нужно специального зарядника, нет проблем с отсечкой на регуляторе...Разница в весе - минимальная.
    Вот в чём прелесть:
    Напрядение одной банки 3.3В, а не 1.2 как у GP200AFHR.
    Одна банка весит 70гр. GP200AFHR чтобы достичь такого напряжения нужно взять хотябы штучки 3.
    Итого разница в весе - в полотора раза.
    В добавок ёмкость A123 - 2300mAh.
    Ток разряда не 20C(40A), а 60A постоянного разряда, что в 1.5 раза больше возможностей по току у GP200AFHR.

    Насчёт спец зарядника - что-то сомнительно. Те зарядники которые заряжают липу должны и эти акки понимать. Ведь на зарядниках обычно пишут что понимает он Li-Po и одновременно Li-Ion, а это именно литийионные акки. То же самое с регуляторами. Но проверить конечно было бы очень интересно.


    Единственное что смущает в A123 Это чуть больший вес по сравнению с LiPo, но судя по виду зато упакованы в куда менее деформированную упаковку в отличии от свехчувствительных к ударам липошек.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Те зарядники которые заряжают липу должны и эти акки понимать.
    Нужен зарядник, который при 3.6В на банку заряд может заканчивать. Простым JJpower не отделаешься...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Нужен зарядник, который при 3.6В на банку заряд может заканчивать. Простым JJpower не отделаешься...
    С чего бы не отделаешься-то??
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/

    Написано же "Тип и количество заряжаемых батарей: LI-Ion/Polymer – 1-5 (3.6/3.7В); NiCd или NiMh - 1-12"

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Написано же "Тип и количество заряжаемых батарей: LI-Ion/Polymer – 1-5 (3.6/3.7В); NiCd или NiMh - 1-12"
    Вы немного задумайтесь, доку там почитайте...
    Если бы всё так просто было - никто бы не продавал специальных зарядников.
    И опять таки - как регуляторы программировать? На отсечку при 0 В/банка?
    Всё далеко не так розово.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Написано же "Тип и количество заряжаемых батарей: LI-Ion/Polymer – 1-5 (3.6/3.7В); NiCd или NiMh - 1-12"
    В данном случае 3.6В это номинальное напр. на банку. Заряжает зарядник при этом до ~4.1В
    А А123 нужно заряжать до 3.6В. Специальный зарядник нужен .
    По отсечке только 4s LiPo и 5S LiFe совпадают, остальное или самому паять (схемки есть) или с таймером летать.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы немного задумайтесь, доку там почитайте...
    Если бы всё так просто было - никто бы не продавал специальных зарядников.
    И опять таки - как регуляторы программировать? На отсечку при 0 В/банка?
    Всё далеко не так розово.
    Насколько я понимаю заявлено что тип этих аккомуляторов Li-Ion. Соответственно подходят любые зарядники умеющие обращаться с этим типом аккомуляторов. То же самое касается регуляторов - у кого в инструкции упомянута поддержка этих аккомулятогов, те и умеют с ними работать.
    В инструкции по A123 я не нашёл каких-либо упоминаний о том что им требуется какое-то нестандартное обслуживание в отличии от других Литий Ионных аккамуляторов.
    Если где-то есть такие упоминания, то хотело бы взглянуть где про это написано.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Насколько я понимаю заявлено что тип этих аккомуляторов Li-Ion.
    Нет. Вы не понимаете. Тип этих аккумуляторов Литий-феррум, то есть литий-железо.
    Напряжение ФИНАЛЬНОЕ, а не номиниальное на них 3.6 вольта на банку.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Хе - некоторые поговаривают , что - это воплощение ЛитияНано-Фосфата.

    Требую камментов.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Нашёл кучу подробной инфы про эти акки. Подробно объясняют чего и как с зарядниками и контроллерами. К сожалению на английском.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тут пишут: Li-Ion FePO4 http://www.elektromodellflug.de/akku-test/26650-x.htm , На немецком
    http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/i...showentry=2736 на русском

    Кстати: у этих банок плюс на донышке а не на рыльце, как у всех

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Куча "ИНФЫ" - есть хлам, без практики.

    Выражаясь иначе- в теории - оно летает.......

    Намереваюсь --- попробовать.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Кстати: у этих банок плюс на донышке а не на рыльце, как у всех
    А донышки/рыльца паяются? Можно их проводами спаять чтоб сборку сделать?

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    _ Н амоей практике- все паяют.

    Меня\ пугают- инйе факторы.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Меня\ пугают- инйе факторы.
    Именно...
    Предположим с зарядником просто - поменяю прошивку, будет всё гут. Регуляторы - реальная трабла. Выигрыш по сравнению с гидридами - меньшее время заряда, но мои батареи спокойно берут 2С на заряде, если уж сильно припечёт. Ток разряда - если гонять на максимальных заявленных токах - любая батарея помрёт раньше своего жизненного цикла.
    Так что для меня очень и очень неоднозначно - нужны ли такие батарейки лично мне.

  20. #17

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Ну что уже кто то попробовал????
    очень интересны отзывы ....
    лично меня привлекает в них количество рабочих циклов, т.к. даже Ni-MH не способны при токах 10-15 С столько прожить
    да и выигрыш на лицо: Intelect 4200mAh SC x7 460гр, а А123 2300mAh в сбере 3s2p 420гр ( кстати кто знает их можно в параллель ставить ????) да и напряжение чуть побольше

    вот еще не много инфы , може уже кто видел
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3477

    и там написано что в ИЮЛЕ, АВГУСТЕ начнутся массовые поставки в магазин

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Ну что уже кто то попробовал????
    очень интересны отзывы ....
    лично меня привлекает в них количество рабочих циклов, т.к. даже Ni-MH не способны при токах 10-15 С столько прожить

    да и выигрыш на лицо: Intelect 4200mAh SC x7 460гр, а А123 2300mAh в сбере 3s2p 420гр ( кстати кто знает их можно в параллель ставить ????) да и напряжение чуть побольше
    А с чего бы на это были какие-то ограничения? Сколько хочешь хоть последовательно хоть параллельно столько и ставь.

    Посылки из-за границы моментально не долетают, а купить их пока можно только там. К концу недели скорее всего уже доставят, вот тогда и будут впечателния.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    А с чего бы на это были какие-то ограничения? Сколько хочешь хоть последовательно хоть параллельно столько и ставь.

    Посылки из-за границы моментально не долетают, а купить их пока можно только там. К концу недели скорее всего уже доставят, вот тогда и будут впечателния.
    Летаю на сборке из трех паков а123 на фане под 800гр полетной массой недели две уже.
    Спаял их при помощи паяльной кислоты(марку не знаю купил в местной радиолавке.
    Заряжаю зарядником хиперион с функцией заряда а123. При токе в 10А заряжаются за 18 минут гдето.
    Контроллер настроил на отсечку на 2.8в. Вылетываются практически в 0. Зарядник заливает обычно гдето 2100-2200.
    Субъективно равны липо 3s 2100ма.
    Я доволен
    ЗЫ. В блоге Deem расписал прелести этих батарей достаточно подробно.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ramyl Посмотреть сообщение
    Летаю на сборке из трех паков а123 на фане под 800гр полетной массой недели две уже.
    Спаял их при помощи паяльной кислоты(марку не знаю купил в местной радиолавке.
    Заряжаю зарядником хиперион с функцией заряда а123. При токе в 10А заряжаются за 18 минут гдето.
    Контроллер настроил на отсечку на 2.8в. Вылетываются практически в 0. Зарядник заливает обычно гдето 2100-2200.
    Субъективно равны липо 3s 2100ма.
    Я доволен
    ЗЫ. В блоге Deem расписал прелести этих батарей достаточно подробно.
    Странно что субъективно равны 3S LiPo... по тяге должно быть меньше, т.к. вольтаж ниже. Тягу в статике земеряли по сравнению с паком 3S LiPo? Может быть вы просто пропеллер побольше поставили чтоб тока поболее жрало?

    Сам купил 5 банок A123. Как альтернативу 4S LiPo думаю использовать.
    Сегодня уже посылочку получил. Осталось дело за малым спаять и испытать.

    Поскольку на моём заряднике нет официальной поддрежки A123, то хочу попробовать организовать отсечку по залитой ёмкости.

  24. #21

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    вот тут тоже продаются http://www.maxamps.com/products.php?cat=62 правда как то дорого

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Начал спаивать сборку.

    Со стороны "-" (выступающая часть) всё паяется действительно нормально. Со стороны "+" (плоская площадка) паяется как жо##а. Почти не паяется вовсе . Прямо по ощущениям как будто аллюминий почти спаять пытаешься. Как бы эта сборка не распаялась прямо в воздухе.

    Пробовал и с флюсом и с канифолью и шкуркой по металлу предварительно пройтись...

    Как знал об этих граблях.... На чьей там памяти паяют всё?

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Пробовал и с флюсом и с канифолью и шкуркой по металлу предварительно пройтись...
    Возьмите таблэтку аспирина и на зачищенный металл расплавьте слегка перегретым паяльником и туда же припой и всё у вас получится, воняет здорово не советую вдыхать.
    С уважением.
    P.S. аспирин ещё ацетилсалициловой кислотой обзывают (не уверен в правильности написания).

  27. #24

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    аспирин ещё ацетилсалициловой кислотой обзывают
    Только хорошенько промойте остатки кислоты, иначе со временем могут быть дырки!
    А вообще существуют специальные "флюсы" для растворения окисных пленок во воремя пайки.
    "Ищущий да обрящет!"

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от КОМЮ Посмотреть сообщение
    Только хорошенько промойте остатки кислоты, иначе со временем могут быть дырки!
    А вообще существуют специальные "флюсы" для растворения окисных пленок во воремя пайки.
    "Ищущий да обрящет!"
    А я по вашему что использовал? Именно "специальные флюсы", выше же писал и с аспирином сегодня попробовал - не берёт совсем.
    Видать какая-то смесь аллюминия ((((

  29. #26

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Видать какая-то смесь аллюминия ((((
    ну влюс для аллюминия вроде уже не проблема , я уже им обзавелся , когда пришлось оторванный контакт на ЛиПо поять ....

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    ну влюс для аллюминия вроде уже не проблема , я уже им обзавелся , когда пришлось оторванный контакт на ЛиПо поять ....
    Аллюминий если вы не вкурсе не паяется вообще. Все флюсы для аллюминия просто помогают хоть как-то закрепиться. Надёжной пайкой это не возможно назвать никак. Если в LiPo довольно нежные контакты - как толстая фольга, которую можно и загнуть например и залить оловом и этим механически увеличить прочность, то тут обычная металлическая плоскость, зацепиться не за что.

    Сдал сегодня пак спецам, говорят что слава богу это не аллюминий и c температуры в 400 градусов начинает паяться (вроде бы паяльник >65W может справится). Спаяли. Я до этого грел стандартным 40W паяльником. Буду тестить.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Аллюминий если вы не вкурсе не паяется вообще. Все флюсы для аллюминия просто помогают хоть как-то закрепиться. Надёжной пайкой это не возможно назвать никак. Если в LiPo довольно нежные контакты - как толстая фольга, которую можно и загнуть например и залить оловом и этим механически увеличить прочность, то тут обычная металлическая плоскость, зацепиться не за что.

    Сдал сегодня пак спецам, говорят что слава богу это не аллюминий и c температуры в 400 градусов начинает паяться (вроде бы паяльник >65W может справится). Спаяли. Я до этого грел стандартным 40W паяльником. Буду тестить.
    Спаял 25 ваттным паяльником, только надо паять прямо рядом с бумажным стаканом - ближе к центру - жопа полная!
    Тут есть с лепестками и готовые паки на сколько душа пожелает!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Испытал акки.

    Сделал сборку из 5 элементов.
    1.5 кг (взлётный вес) самолёт летит вертикально вверх где-то на 30% ручки газа. В горизонте летаю где-то на 20%.
    При таком режиме полётов хватает их на долго и заряжаются током в 7A минут за 10. Отключать зарядку приходится "на глаз" по показаниям текущего напряжения на сборке, который показывает зарядник. Но при таком времени зарядки можно и проконтроллировать.
    На прочность при крашах пока не испытывал

    Минусы - тяжеловата сборочка относительно LiPo и объёмней.

  33. #30

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Статья нашего авторитетного вертолетчика (с картинками )
    http://www.modelka.kiev.ua/?t=771

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Испытал акки.
    Сделал сборку из 5 элементов.
    Минусы - тяжеловата сборочка относительно LiPo и объёмней.
    А чем заряжал?
    Мне вообще 123 прельщает. 2 причинами. Зарядные токи в 2-3-4-10С... и темпреатура работы до -30С (хранени -60С)


    Я пока не понимаю вот чего. На сегодня, ВСЕ зарядники, включая даже Шульцы, которые поддерживают А123, не дают ток больше 5А, что есть 2С для этих акков. Тогда я не понимаю смысл возможной зарядки до 10С (ну пусть даже 4С), если заряжаться пока нечем?....
    В общем-то, возможность безопасно набить сборку за 15-20 минут - это главный плюс этих акков.
    Я вот что думаю. Многие зарядники для полимерок дают 7, 10, 12А и некоторые даже больше.....Есть у меня зарядник для липо, с напряжением отсечки естессно 4,2в. Но к нему у меня есть мега-балансир Schulze, у котрого есть перключение на LiFe, с отсечкой 3,6В.... Вот я думаю, если балансир начнет отсекать банки на 3,6в - может так и заряжать? Ток зарядки, который сам балансир переносит - чуть ли не 20А - главное что б зарядник столько отдал.... Единственно, зарядник не будет видеть конца зарядки - балансир будет просто сливать лишее напряжени на встроенную нагрузку, и процес будет бесконечный, контролировать конец заряда можно будет только вручную, по конечной емкости...
    Как думаете, прокатит?
    Щас попробую подключить какой-нит полимерный акк, и переключить балансир на 3,6в, и подключив его к компу, посмотрю что он будет делать, когда напряжение дойдет до 3,6.... Единственная проблема - неделю уже не мойгу найти адаптер с RS232 > USB.... Где-то потерял в офисе... У балансира COM порт стандартный - к современному компу хрен подключишь ...

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть у меня зарядник для липо, с напряжением отсечки естессно 4,2в. Но к нему у меня есть мега-балансир Schulze, у котрого есть перключение на LiFe, с отсечкой 3,6В.... Вот я думаю, если балансир начнет отсекать банки на 3,6в - может так и заряжать? Ток зарядки, который сам балансир переносит - чуть ли не 20А - главное что б зарядник столько отдал.... Единственно, зарядник не будет видеть конца зарядки - балансир будет просто сливать лишее напряжени на встроенную нагрузку, и процес будет бесконечный, контролировать конец заряда можно будет только вручную, по конечной емкости...
    Как думаете, прокатит?
    Посмотрите сначала максимальное значение разрядного тока, которое может выдать балансир, а то сожжете чего-нибудь.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Посмотрите сначала максимальное значение разрядного тока, которое может выдать балансир, а то сожжете чего-нибудь.
    Хм... "Балансирная мощность - 12-14 ватт в зависимости от напряжения сборки..." "при внешней нагрузке - до 40А (для отбраковки NiCd элеметов в сборке)"
    Т.е. лупить током в 10А - без мазы, внешнюю нагрузку я при зарядке не подключу никак. Другое дело, что ближе кконцу ток падает до 100 мА... Но при каком напряжении это произойдет?...Вопрос тот еще...

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хм... "Балансирная мощность - 12-14 ватт в зависимости от напряжения сборки..." "при внешней нагрузке - до 40А (для отбраковки NiCd элеметов в сборке)"
    Т.е. лупить током в 10А - без мазы, внешнюю нагрузку я при зарядке не подключу никак. Другое дело, что ближе кконцу ток падает до 100 мА... Но при каком напряжении это произойдет?...Вопрос тот еще...
    Это произойдет при напряжении, близком, по мнению зарядника, к максимальному для Li-Po (4,2 В на элемент). А при 3,6 вольта на банке ток будет еще ого-го
    Спалите балансир, или перезарядите батарею, или и то и другое при таком включении.
    Вспомнил рецепт с этого форума: считается максимальное напряжение на батарее А123 и подбирается на заряднике такое количество банок Li-Po, чтобы их максимальное напряжение было близко к посчитанному для Li-Fe. Корявенько, но лучше чем ничего.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вспомнил рецепт с этого форума: считается максимальное напряжение на батарее А123 и подбирается на заряднике такое количество банок Li-Po, чтобы их максимальное напряжение было близко к посчитанному для Li-Fe. Корявенько, но лучше чем ничего.
    Это-то я сразу просек, но... справедливо для 5S LiFe (4S LiPo)... а мне 3 банки заряжать
    можно конечно купить гиперионовский зарядник с 5А, но заряжать 40 минут - весь смысл 123 теряется...

    Щастье-то в чем - купил всего 2 сборки - и все. Один летает 10 минут, другой заряжается 20 минут - есть 10 минут на перекур, подстройку самлета, и пр..... И ВСЕ.... Затраты минимальные, гемороя минимум, летай зимой хоть при -20... . Ну, если конечно самолет позволяет брать лишнюю нагрузку в 100 грамм вместо полимерок. Мой - может легко, итак с "недовесом" летаю... В общем мне А123 - как доктор прописал... А официально, из заявленых зарядников 10А на А123 дает только топовый шульц за 800 баксов... Этак, многовато...

    можно конечно в мой балансир вколхозить резистор ватт на 100 из керамики с кирпич размером, вместо шатного, но ковырять паяльником 300-баксовый шульц как-то стремно

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Алекс, а вообще, технически сложно вправить мозг промышленному заряднику (скажем, есть у него режим ли-ион, который нафиг не нужен) - и заставить его отсекать на 3,6в например? Я понимаю, что у всех по разному, но Вы вроде как этой проблемой занимаетесь, может подскажете какой-то еще выход? Или заставить гиперион выдать ток до 7А хотя бы, вместо 5. Заменой выходных транзисторов там, или еще как-то (сорри за возможные глупости, я ламер в этом деле, дальше самодельного магнитофона 20 лет назад моя деятельность не дошла )

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Алекс, а вообще, технически сложно вправить мозг промышленному заряднику (скажем, есть у него режим ли-ион, который нафиг не нужен) - и заставить его отсекать на 3,6в например? Я понимаю, что у всех по разному, но Вы вроде как этой проблемой занимаетесь, может подскажете какой-то еще выход? Или заставить гиперион выдать ток до 7А хотя бы, вместо 5. Заменой выходных транзисторов там, или еще как-то (сорри за возможные глупости, я ламер в этом деле, дальше самодельного магнитофона 20 лет назад моя деятельность не дошла )
    "Вправить мозг" - невозможно. Только полностью переписывать прошивку, т.е. "менять мозги целиком"
    Вот попробовать заставить выдавать больший ток - гораздо более реальная затея. Общий принцип прост: меняем токоизмерительный шунт на другой, с более низким сопротивлением. Соответственно, при этом вылазят ещё разные проблемы, вроде повышенного нагрева ключей и т.п., которые в принципе решаемы. Но точно сказать получится или нет - увы, невозможно, не имея его на руках и не проведя пару натурных экспериментов

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    "Вправить мозг" - невозможно. Только полностью переписывать прошивку, т.е. "менять мозги целиком"
    Вот попробовать заставить выдавать больший ток - гораздо более реальная затея. Общий принцип прост: меняем токоизмерительный шунт на другой, с более низким сопротивлением. Соответственно, при этом вылазят ещё разные проблемы, вроде повышенного нагрева ключей и т.п., которые в принципе решаемы. Но точно сказать получится или нет - увы, невозможно, не имея его на руках и не проведя пару натурных экспериментов
    Мда... сам я тут вряд ли разберусь, хотя общий принцип ясен...

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мда... сам я тут вряд ли разберусь, хотя общий принцип ясен...
    На RCGroups уже 51 страница обсуждений по поводу того кто и чем заряжает A123
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=525664

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    На RCGroups уже 51 страница обсуждений по поводу того кто и чем заряжает A123
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=525664
    я прочитал последний десяток страниц, но интересного для себя ничего не нашел... может невнимательно смотрел (ночью сидел вчера на даче по GPRS)
    Астрофлайт 109 - но он уже не продается... И проблемма больших токов вроде там не поднималась...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
    от slides в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:38
  2. Ваше мнение А123 2300mAh ?
    от looka в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 17:37
  3. А123 или я опять открыл Америку ?
    от slides в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 02:51
  4. а123
    от Deem в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 02:08
  5. На сайте AXI появились примеры мотоустановок с стат. тягой
    от Alfa3 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения