Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Проблема. Погиб аккумулятор?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; У меня Edge 540 T (Art-tech). LI-PO 1300 в комплекте. Полных циклов с момента покупки налетал около 9 раз. И ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58

    Проблема. Погиб аккумулятор?

    У меня Edge 540 T (Art-tech). LI-PO 1300 в комплекте. Полных циклов с момента покупки налетал около 9 раз. И тут что-то случилось с тягою. Чувствую, что слабо идет. Такое ощущуение что зарядка не осуществляется полностью и от времени зарядки это не зависит. На 5 минуте полета отсекает двигатель. Взял в руки включил на максимум - тяги хватило чтобы взлететь вертикально, но отсекло опять почти сразу. Меряю вольтметром - все окей, 11.7 где-то.

    Заряжаю комплекнтым зарядником а ля сотовый. В чем может быть проблема? Уже здох аккумулятор? Зарядник? Регулятор хода барахлит? Подскажите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    55
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    У меня Edge 540 T (Art-tech). LI-PO 1300 в комплекте. Полных циклов с момента покупки налетал около 9 раз. И тут что-то случилось с тягою. Чувствую, что слабо идет. Такое ощущуение что зарядка не осуществляется полностью и от времени зарядки это не зависит. На 5 минуте полета отсекает двигатель. Взял в руки включил на максимум - тяги хватило чтобы взлететь вертикально, но отсекло опять почти сразу. Меряю вольтметром - все окей, 11.7 где-то.

    Заряжаю комплекнтым зарядником а ля сотовый. В чем может быть проблема? Уже здох аккумулятор? Зарядник? Регулятор хода барахлит? Подскажите пожалуйста.
    Попробуйте зарядить с балансиром. Может быть одна банка "чудит". Балансир позволит зарядить все три полностью.

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Boriska62 Посмотреть сообщение
    Попробуйте зарядить с балансиром. Может быть одна банка "чудит". Балансир позволит зарядить все три полностью.
    Другиим словами это значит, что нужно докупать дополнительное оборудование... Как бы проверить наверняка, ведь проблема может быть в другом, а я не готов наугад тратить пару сотен уе.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    Как бы проверить наверняка
    может попробовать во время работы измерить напряжение каждой банки отдельно, тремя тестерами сразу, подключившись например через разъем для балансира если он есть. Ток портебляемый померить нне великоват ли. Емкость проверить зарядившись у коллег у которых есть зарядник с балансиром. Пайку проводов и разъемы проверить, вдруг какой неконтачит и греется из-за дополнительного сопротивления. Но может нелады и с мотром и регулятором.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    В штатном комплекте этого Эджа всё дрянное - и мотор, и регулятор, и акк, и передатчик, и приемник.
    - мотор с kV около 800 (от 11 В - это воздушный катафалк)
    - регулятор на 18 А у всех горит (особенно с этим дрянным мотором)
    - липо дохнет очень быстро (у меня в комплекте были 3s1800 - тяжелые, толстые и поганые)
    - передатчик хлипкий и маломощный
    - приемник низкочувствительный
    Единстенное из того, что в комплекте есть приличного - сам планер. Но его надо существенно дорабатывать. Зато, после доработки и с нормальной мотоустановкой он летает просто СУПЕР и летает именно так, как положено Эджу (а не кому-нибудь там еще. Хе-хе)

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Ну спасибо за массу позитива в адрес Эджа)) Хотя что можно ожидать за эти деньги... Тем не менее проблему надо найти и уничтожить! Пока первое подозрение аккумулятор. Или регулятор хода, который отрубает двигло. Ах кстати. Есть ли на двигле термозащита? может он греется например из-за погнутого ротора и отрбаестся?

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    Ах кстати. Есть ли на двигле термозащита? может он греется например из-за погнутого ротора и отрбаестся?
    На двигателе термозащиты нет. В нормальных регуляторах такая защита обычно присутствует, в двигателях - нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    Другиим словами это значит, что нужно докупать дополнительное оборудование... Как бы проверить наверняка, ведь проблема может быть в другом, а я не готов наугад тратить пару сотен уе.
    1. Попробуйте мерить напряжение под нагрузкой! Кода происходит отсека? - Так можно исключить из подозрения регулятор.
    2. Попробуйте использовать другой, желательно заведомо исправный, аккумулятор.
    3. И все-таки, использульзуйте зарядник с балансиром (я то "чайник", но об этом говорят ВСЕ "гуру")! Для первого раза можно попытаться зарядиться у коллег (прямо на поле). это не потребует дополнительных расходов.
    С уважением,
    Юрий.

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    я не готов наугад тратить пару сотен уе.
    Ну зачем же сразу пару сотен у.е. - всего 2200 р. с пересылкой стоит зарядник всего и вся с балансиром.

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ну зачем же сразу пару сотен у.е. - всего 2200 р. с пересылкой стоит зарядник всего и вся с балансиром.
    Что за девайс? Если он гарантирует минимум проблем то 2200 это вполне...

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    Что за девайс? Если он гарантирует минимум проблем то 2200 это вполне...
    Ну как сказать "гарантирует", не очень понятно пока, кто-то пищит от восторга, у кого-то непонятки.
    Сегодня приедет, буду сам пробовать: RC-Power 601BC

  15. #12

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ну как сказать "гарантирует", не очень понятно пока, кто-то пищит от восторга, у кого-то непонятки.
    Сегодня приедет, буду сам пробовать: RC-Power 601BC
    Тогда с нетерпением ждем отзывов.

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Емкость проверить зарядившись у коллег у которых есть зарядник с балансиром.
    По моему мнению таким образом емкость замерить нельзя.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Michaelasm Посмотреть сообщение
    По моему мнению таким образом емкость замерить нельзя.
    Почему же нельзя? Очень даже можно, если зарядник показывает залитую ёмкость.

    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    Тогда с нетерпением ждем отзывов.
    За отзывами - добро пожаловать в вышеуказанную ветку
    Пока что странности в работе балансира этого зарядника подтверждаются.

  18. #15

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Нет. Странностей не хочу. Хочу чтобы работало. Гарантировано. Я так понимаю в моем случае как минимум нужно приобрести балансир.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    Нет. Странностей не хочу. Хочу чтобы работало. Гарантировано. Я так понимаю в моем случае как минимум нужно приобрести балансир.
    Хорошее желание, понимаю
    Да, Вам желательно заиметь хороший балансир. Внешний выйдет всяко дешевле любого приличного зарядника со встроенным.
    Первое что приходит на ум: HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A

  20. #17

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Увы все оказалось просто. Достал акки. Посомтрел. Средняя пластина вздулась. Подозреваю что остальные сделали бы то же самое, если бы не обмотка. В магазине сказали что все. На свалку. Утилизировать. В бетон. Мол взорвется. И все мол оттого, что летал до полной разрядки. Очень жаль. Поэтому вопрос к знающим - последователость моих действий? Выбрасываем эти. Покупаем новый аккумулятор, покупаем балансир, покупаем зарядник. Что делать чтобы история не повторялась? Откуда мне знать уровень разряда аккумуляторов? Каждый раз разбирать самолет и тыкать в него вольтметром? Ведь наверное люди уже что-то придумали? Может есть некий девайс отслеживающий падение и подающий сигнал?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вряд ли Вы могли летать "до полной разрядки", т.к. все нормальные регуляторы имеют напряжение отсечки для предотращения разряда батарей ниже критического, после которого батареи необратимо портятся. Регулятор обязан сам отключать питание когда напряжение на батарее становится ниже допустимого. Но регулятор не может ничего знать о разбалансе банок в батарее. И если одна банка просела, а на других банках повышенное напряжение, он будет продолжать использовать батарею пока СУММАРНОЕ напряжение на батарее не станет ниже порога отсечки, просаживая просевшую банку ниже критического уровня. Та же картина наблюдается и при зарядке батарей без балансира - зарядник ничего не знает о просевших банках и ориентируется только на полное напряжение всей батареи. В результате некоторые банки могут оказаться недозаряжены, а некоторые перезаряжены. Именно поэтому липо надо заряжать только через балансир.

    Проверьте цифровым вольтметром напряжение на отдельных банках. Скорее всего, убита только одна банка - её и надо выкидывать. А две остальные еще смогут послужить.

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Как выяснилось, совсем недавно для меня, (причем на меня смотрели как на идиота,типа ты че не знал!?) до отсечки летать тоже нельзя, в АКБ должно оставаться 20% заряда, тогда как утверждают ГУРУ АКБ может прослужит не 50 циклов как обычно, а перевалить за сотню. пробую, время покажет.
    Проблемма возникла не на пустом месте, у меня на третьем цикле вздулась банка Hyperion 1800 20C, заряжал JJPower c балансиром Hyperion LBA10net6S,
    ток от него брал 20А, сказали что вздулась от того что летал до отсечки, плюс перед использованием нужно обкатать, т.е первые 3-5 полетов почуть и на 50% емкости. Ну и несмотря на все правила эксплуатации всеже нужны просто ХОРОЩИЕ АКБ, которых найти в наших модельных магазинах крайне тяжело даже по высокой цене.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Если бы у Вас был LBA65s (предыдущая модель), то проблемы могло бы и не возникнуть.
    Летание до отсечки в данном случае ни при чём, хотя, конечно, лучше не вырабатывать акки полностью.

  24. #21

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    А что, этот балансир может косячить?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    LBA10 не косячит, он работает нормально. Но у него нет автономной индикации степени дисбаланса банок при подключении к нему батареи как у LBA6. В некоторых случаях при слишком большом дисбалансе батарею нельзя заряжать даже через балансир. Сначала её надо отбалансировать через балансир пассивно - разрядом, а потом заряжать очень малым током 0.1С. Об этом, кстати, написано в инструкции к LBA6 и если этого не знать, то можно легко убить батарею даже с использованием балансира.

  26. #23

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Странно, вроде как балансир для этого и служить должен что при зарядке не перезаряжать банки, и вроде как на деле так и получается, при подключении индикаторы зарядки то не все сразу горят.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ничего странного тут нет. Есть два вида балансироки - зарядом и разрядом. В случае большого дисбаланса надо сначала применять разряд. RTFM (если ничего не помогает, попробуйте прочитать руководство)
    Документация к LBA6 была на сайте Пилотажа.

  28. #25

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Большой дисбаланс это сколько в мВ-ольтах?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Большой дисбаланс это сколько в мВ-ольтах?
    Вы хотите, чтобы я вместо Вас читал руководство? - Не будет этого, я его уже прочитал один раз
    Сколько мВ не помню, но LBA6 обозначает его пятью сериями из 3-х одновременных миганий всех светодиодов перед началом балансирования.
    серии из 2-х миганий - баланс удоволетворительный
    серии из одиночных миганий - отличный


    2.1 Отсоедините литиевый аккумулятор, и снова подсоедините, на этот раз наблюдайте за пятью
    “индикаторами батареи”
    · При подсоединении LiPo батареи индикаторы батареи на балансире начнут мигать,
    причем количество загорающихся светодиодов будет равно количеству элементов
    аккумулятора. Например для батареи из 3-х элементов будут загораться светодиоды 1, 2
    и 3. (Цвет индикатора не имеет никакого значения – разные цвета служат только для
    упрощения чтения данных)
    Мигание индикаторов батареи означает:
    o Одиночная вспышка: напряжения элементов выровнены в пределах 0.020 В
    (хорошо сбалансированный аккумулятор)
    o Двойная вспышка: различие напряжений от 0.020 В до 0.195 В (умеренная
    несбалансированность)
    o Тройная вспышка: различие в 0.200 В и выше (плохо сбалансированный
    аккумулятор*)
    *Выравнивание такого аккумулятора вначале должно быть произведено в автономном режиме
    (без зарядки). После того как оно выполнено, мы предлагаем режим зарядки при 1/10C (т.е.
    0.1A для 1000мA/ч аккумулятора).
    После пяти циклов мигания индикаторы батареи перестанут сигнализировать о балансе
    напряжений элементов аккумуляторной батареи, и один из светодиодов (либо более одного)
    станет быстро мерцать. Это означает, что данный элемент имеет более высокое
    напряжение, чем другие, и балансир разряжает этот элемент.
    Если вы оставите батарею соединенной с балансиром, он будет продолжать разряжать элементы
    аккумулятора с наибольшим напряжением, пока не выровняет их напряжения с точностью 5мВ
    (высоко сбалансированное состояние). Балансир имеет систему защиты для того, чтобы избежать
    “переразряд” сильно несбалансированного аккумулятора, либо почти разряженного. Когда
    напряжение любого из элементов достигает 2,75В, микропроцессор балансира остановит процесс
    балансировки. При этом сила тока на аккумуляторе очень мал (120мкА), так что вы можете
    спокойно оставить батарею присоединенной на длительное время.
    ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, LiPo аккумулятор должен быть всегда отсоединены от балансира после
    завершения работы.
    Когда выравнивание полностью выполнено, индикаторы батареи мигнут одиночной вспышкой
    пять раз, после чего светодиоды погаснут и балансир выключится.
    Последний раз редактировалось 6wings; 07.11.2009 в 21:52.

  30. #27

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Да я читал этот мануал, но что то там все непонятно.
    Подключаю балансировочный шлейф, подключаю к шлейфу АКБ и силовой разъем. Допустим батарея сбалансирована, Status просто горит, если не сбалансирована то начинают моргать индикаторы, причем моргают так быстро что не о каких -

    Одиночная вспышка:
    o Двойная вспышка:
    o Тройная вспышка

    и речи быть не может, после этого индикаторы начинают просто моргать пока не погаснут совсем. Единственно что совпадает с описанием это то что после полного выравнивания они моргнут все разом пять раз и балансир выключится.

    Далее:

    Балансир имеет систему защиты для того, чтобы избежать
    “переразряд” сильно несбалансированного аккумулятора, либо почти разряженного. Когда
    напряжение любого из элементов достигает 2,75В, микропроцессор балансира остановит процесс
    балансировки


    Нонсенс, то говорите что не рекомендуется даже до отсечки летать ( уменя 3В установлено) то вдруг балансир разряжает до 2.75В?! это почти смерть

    Теперь о главном, КАК ЖЕ МНЕ ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ? значит как я понял, после полета даем остынуть АКБ, подключаем его шлейфом к балансиру,затем к силовому разъему и смотрим, у меня обычно на всех АКБ одна банка всегда не горит, первая, остальные моргают очень быстро практически сливаются в непрерывный свет.
    Жду пока балансир не выровняет все банки-правильно? т.е моргнут все разом пять раз и вырубятся.
    Теперь непонятно, раз банки выравнены почему заряжать 0.1C??? 18часов?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, елки-палки!
    Уважаемый Пилот, Вы, вообще-то, помните, о чем мы только что говорили? (полчаса назад)
    Я же Вам сказал, что Ваш LBA10 не умееет того, что умеет его предшественник LBA6
    И поэтому LBA10 мне меньше нравится (у меня есть и тот, и другой).
    Инструкцию я Вам выложил к LBA6 (которого у Вас нет) - для сравнения.
    Могу выложить и к LBA10 (который у Вас есть).
    найдите 10 отличий.

  32. #29

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Все, все, понял, молчу. Просто поздно уже было, засыпал...
    инструкцию нашел именно для 10ки.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, тогда всё Ок

  34. #31

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Я так и не понял, выбрасывать вздувшийся аккумулятор сразу или есть шанс его использовать? Отреанимировать? Если вздулся только один а остальные в норме, можно ли докупить одну банку и впаять ее? Кстати наверное собираюсь купить что-то в этом духе, что уважаемые знатоки скажете: http://hobbyforyou.ru/catalog/618-17084.html

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    успешные опыты по реанимации убитых липо мне лично неизвестны.
    Вы сначала напряжения на банках померьте, как я Вам сказал.
    А потом уж выводы делать будем.
    Если две остальные банки живы, то можно попытаться найти и купить ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ третью и в дальнейшем заряжать только через балансир. Банки другого производителя даже той же емкости ставить нельзя.

  36. #33

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Немного дауновский вопрос -а как померять-то? Не расковыряв связку? Есть выход для балансира, 4 пин. Крайний черный, потом желтый, красный, синий. Если мерять попарно, то выходит 12, 8 и 4 вольта соотвественно. Это значит что каждая банка дает своих 4 вольта?

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Есть выход для балансира, 4 пин. Крайний черный, потом желтый, красный, синий. Если мерять попарно, то выходит 12, 8 и 4 вольта соотвественно.
    Попарно - это сначала мерить на контактах 1-2 (первая банка), потом 2-3 (вторая), потом 3-4 (третья).

  38. #35

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Да так, тоже мерял. Везде по 4 с погрешностями. Я так полагаю вдзувшаяся банка еще жива и дает такой ток без нагрузки. При нагрузке она проседает значительно быстрее своих коллег, оттого и случаются отсечки. Но я все равно понимаю, что наверняка понадобится покупать новую связку и зарядной оборудование. А что делать с этим вот? Я как-то сомневаюсь что мне удастся найти 1 банку от art-tech.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    купите, пожалуйста, самый простой цифровой вольтметр (он стоит 150 руб) и померьте напряжение с десятыми-сотыми долями после запятой. Если Вы обратили внимание на документацию по LBA6, то решение о степени дисбаланса батареи балансир принимает именно на основании ТОЧНЫХ измерений в 0.1-0.01 Вольта. Ваши приблизительные 4 В практически ничего не говорят о состоянии банок.

  40. #37
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Многие и на 2-ух баночных летают. Если хватает оборотов и мощности.

    Кстати, вопрос к опытным - как убрать вздувшуюся банку из 3-х баночного акка? Можно ли при этом сохранить 3х баночный балансирный разъем?
    У меня банка крайняя вздулась на алайновском акке. Выкидывать весь пак жалко - на самолетах еще полетает...

    Зарядка - Робби инфинити 3 и ей, по идее можно задать, что акк 2х баночный.

    Просто разъемов балансирных у меня нет на 2S, да и шлейф только на 3S от балансира (LBA10).

  41. #38

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Докладываюсь. На крайних невздувшихся банках по 4.12 В. Центральная 3.98.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    Докладываюсь. На крайних невздувшихся банках по 4.12 В. Центральная 3.98.
    Дык, это вполне еще живая батарея. Для начала разрядить через балансир (пассивно). Потом зарядить через балансир малым током (0.1 С). Проверить токоотдачу. После этого решать, что делать дальше.

  43. #40

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Отлично. И наверное последняя просьба. Честно признаюсь, я попросту бы хотел, чтобы кто-нибудь из знатоков взял на себя ответственность за мои действия и и ткнул пальцем в то, что мне желательно купить в пределах Питера или, на крайний, Москвы.
    Ну не в силах я принять решение самостоятельно, так как обо всех зарядниках и балансирах я могу судить лишь по цене да и внешнему виду. А у меня уже "бесполетная" ломка началась. Хотелось бы все-таки что-то сочетающее цену и приемлемое в моем случае качество.

    Внешне и по цене мне понравилось вот это: http://hobbyforyou.ru/catalog/618-17084.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с аккумулятором на Big Lama
    от hip в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 13:10
  2. проблема с аккумулятором
    от Sayman в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:31
  3. Проблемы с аккумуляторами hyperion g3
    от Шамиль в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:07
  4. Небольшие проблемы с аккумулятором
    от Adanos в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 21:36
  5. Проблема с аккумуляторами
    от DeN_666 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 04:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения