Li-ion vs Ni-MH (and Ni-Cad) для питания борта 12 кг самолета.

pentajazz

сейчас питаю брт от 2-х паков 2100 мАч металгидридов. сервы по 11 кг. 5 штук.
но что-то стремно как то.
в смысле надежности паков (Санио).
кадмий поставить несложно, хоть по 3000мАч, но он:1- тяжелый,2- дорогой.

липоли - те, что в мягкой упаковке - то же как то… того.

но вот видел у одного перца Li-Ion банки. размером немного больше АА стандарта металлические цилиндрики.
перец говорит - “хорошие бетарейки”…

кто что может посоветовать,
еще регуль надо…
ну и зарядничек без претензий и понтов, заодно.

voraks
pentajazz:

сейчас питаю брт от 2-х паков 2100 мАч металгидридов. сервы по 11 кг. 5 штук.
но что-то стремно как то.
в смысле надежности паков (Санио).
кадмий поставить несложно, хоть по 3000мАч, но он:1- тяжелый,2- дорогой.

липоли - те, что в мягкой упаковке - то же как то… того.

но вот видел у одного перца Li-Ion банки. размером немного больше АА стандарта металлические цилиндрики.
перец говорит - “хорошие бетарейки”…

кто что может посоветовать,
еще регуль надо…
ну и зарядничек без претензий и понтов, заодно.

Ну это вы зря, Санье одни из лучших акку. Емкость держат нормальную что бытовые что силовые. Я сталкивался с GP -полное г**но 😕
купил россыпъю банки и сварил их в пак из 6 шт. В результате оказалось не набирают полную емкость (битые видать банки попались). А Санье бытовые покупал (кадмий) на 1А - пофиг. Сборка отходила на тренере-электричке в виде силовой батареи сколько смогла при тех перегрузках по разряду. И заряд всегда был нормальный.

boroda_de

Есть такая буква. Только они размером поболе АА будут. Диаметр 18мм длина 650мм.
Стоимость силовой банки (15А) ~11 европейских денег. Вес банки ~50гр
Если Ваш борт 5-6А кушает, то можно на фирме, где ремонтируют акку от нотубуков, подобрать элементы с соответствующей токоотдачей дешевле.
Вот только непонятно в чём выгода? Зарядник опять-же для липолек похитрее нужен, если только простой имеется.

Регуль на куда нужен, на борт???

pentajazz

5-6 ампер у меня будет, если все сервы в упор встанут.
пак из двух Ли-Ион стоит у нас 45-50 баксов.
зарядник - ессно, не дешевый. но как то подумалось.
еще мнения?

Sergej

А здесь regul я заказал регулятор, ничего лучшего
по соотношению цены, качества, возможностей, я не
нашёл, там есть и английская версия.

pentajazz
boroda_de:

Регуль на куда нужен, на борт???

ну да, вроде как, сервы то и приемник 7,4 вольта не поймут…

спасибо всем, бум думать.

Yamarin
pentajazz:

ну да, вроде как, сервы то и приемник 7,4 вольта не поймут…

спасибо всем, бум думать.

Так вот коллеги, я все -таки не понял - можно ли ставить на борт ЛиПо

например: есть 2S1p 7.4V KOKAM 1500 МАн 20С (т.е максимальный разрядный ток может достигать 30А). Если я запитаю от него ВЕС Align 3А c индикатором борта и далее в приемник AR6100. Самоль тренер 1200 гр с 4-мя сервами.

Схема рабочая?

lyoha

На борту стоит вот такая штука. На нее заведены две батареи 2S1P Li-ION 2200mAh. Батареи купил в виде якобы умершего блока от ноутбука. Из 8 элементов 8 оказались рабочими. Обошлось в 350 рублей. Регулятор, права подороже, но хотелось побаловаться умной электроникой.
В самолете 6 машинок по 10 кил.

Схема рабочая?

Схема рабочая.