Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Li-ion vs Ni-MH (and Ni-Cad) для питания борта 12 кг самолета.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; сейчас питаю брт от 2-х паков 2100 мАч металгидридов. сервы по 11 кг. 5 штук. но что-то стремно как то. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    Li-ion vs Ni-MH (and Ni-Cad) для питания борта 12 кг самолета.

    сейчас питаю брт от 2-х паков 2100 мАч металгидридов. сервы по 11 кг. 5 штук.
    но что-то стремно как то.
    в смысле надежности паков (Санио).
    кадмий поставить несложно, хоть по 3000мАч, но он:1- тяжелый,2- дорогой.

    липоли - те, что в мягкой упаковке - то же как то... того.

    но вот видел у одного перца Li-Ion банки. размером немного больше АА стандарта металлические цилиндрики.
    перец говорит - "хорошие бетарейки"...

    кто что может посоветовать,
    еще регуль надо...
    ну и зарядничек без претензий и понтов, заодно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сейчас питаю брт от 2-х паков 2100 мАч металгидридов. сервы по 11 кг. 5 штук.
    но что-то стремно как то.
    в смысле надежности паков (Санио).
    кадмий поставить несложно, хоть по 3000мАч, но он:1- тяжелый,2- дорогой.

    липоли - те, что в мягкой упаковке - то же как то... того.

    но вот видел у одного перца Li-Ion банки. размером немного больше АА стандарта металлические цилиндрики.
    перец говорит - "хорошие бетарейки"...

    кто что может посоветовать,
    еще регуль надо...
    ну и зарядничек без претензий и понтов, заодно.
    Ну это вы зря, Санье одни из лучших акку. Емкость держат нормальную что бытовые что силовые. Я сталкивался с GP -полное г**но
    купил россыпъю банки и сварил их в пак из 6 шт. В результате оказалось не набирают полную емкость (битые видать банки попались). А Санье бытовые покупал (кадмий) на 1А - пофиг. Сборка отходила на тренере-электричке в виде силовой батареи сколько смогла при тех перегрузках по разряду. И заряд всегда был нормальный.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Есть такая буква. Только они размером поболе АА будут. Диаметр 18мм длина 650мм.
    Стоимость силовой банки (15А) ~11 европейских денег. Вес банки ~50гр
    Если Ваш борт 5-6А кушает, то можно на фирме, где ремонтируют акку от нотубуков, подобрать элементы с соответствующей токоотдачей дешевле.
    Вот только непонятно в чём выгода? Зарядник опять-же для липолек похитрее нужен, если только простой имеется.

    Регуль на куда нужен, на борт???

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    5-6 ампер у меня будет, если все сервы в упор встанут.
    пак из двух Ли-Ион стоит у нас 45-50 баксов.
    зарядник - ессно, не дешевый. но как то подумалось.
    еще мнения?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    А здесь regul я заказал регулятор, ничего лучшего
    по соотношению цены, качества, возможностей, я не
    нашёл, там есть и английская версия.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Регуль на куда нужен, на борт???
    ну да, вроде как, сервы то и приемник 7,4 вольта не поймут...

    спасибо всем, бум думать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну да, вроде как, сервы то и приемник 7,4 вольта не поймут...

    спасибо всем, бум думать.


    Так вот коллеги, я все -таки не понял - можно ли ставить на борт ЛиПо

    например: есть 2S1p 7.4V KOKAM 1500 МАн 20С (т.е максимальный разрядный ток может достигать 30А). Если я запитаю от него ВЕС Align 3А c индикатором борта и далее в приемник AR6100. Самоль тренер 1200 гр с 4-мя сервами.

    Схема рабочая?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На борту стоит вот такая штука. На нее заведены две батареи 2S1P Li-ION 2200mAh. Батареи купил в виде якобы умершего блока от ноутбука. Из 8 элементов 8 оказались рабочими. Обошлось в 350 рублей. Регулятор, права подороже, но хотелось побаловаться умной электроникой.
    В самолете 6 машинок по 10 кил.

    Схема рабочая?
    Схема рабочая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта
    от shumalex в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 18:15
  2. стойки ретрактов для 10-12 кг самолетов
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 14:07
  3. LiPol vs Ni-MH
    от Alter.spb в разделе Авто. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 10:46
  4. GP PowerBank акки для питания борта
    от vzhik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 17:52
  5. Li-ion для питания борта
    от crank в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения