Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Слишком сильно разрядил ли-по

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Батарея дюалскай 1300 ман 11.1 вольт пролежала около 3х недель после отсечки регулятора.После этого времени я подключил ее к самолету ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510

    Слишком сильно разрядил ли-по

    Батарея дюалскай 1300 ман 11.1 вольт пролежала около 3х недель после отсечки регулятора.После этого времени я подключил ее к самолету порулил сервами 5 минут,сервы начали медленнее работать.Я сразу же отключил аккумулятор.Пробовал заряжать и маленьким и большим током-никак не заряжается.Пробовал и с балансиром и без.Зарядник пишет что акк слишком сильно разряжен...Что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Батарея дюалскай 1300 ман 11.1 вольт пролежала около 3х недель после отсечки регулятора.После этого времени я подключил ее к самолету порулил сервами 5 минут,сервы начали медленнее работать.Я сразу же отключил аккумулятор.Пробовал заряжать и маленьким и большим током-никак не заряжается.Пробовал и с балансиром и без.Зарядник пишет что акк слишком сильно разряжен...Что делать?
    Найти "тупой" зарядник на 9-10 вольт и секунд 30 позаряжать, затем воткнуть в "умный" зарядник. Если не поможет, то опять секунд 30 позаряжать "тупым". Была такая же фигня - продали "дохлые" банки. Вот.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Либо зарядник от мобильника или фотоаппарата, каждую банку заряжать минут по 20-30, потом несколько циклов в "умном" с балансиром, пока банки не сбалансируются.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Батарея дюалскай 1300 ман 11.1 вольт пролежала около 3х недель после отсечки регулятора.После этого времени я подключил ее к самолету порулил сервами 5 минут,сервы начали медленнее работать.Я сразу же отключил аккумулятор.Пробовал заряжать и маленьким и большим током-никак не заряжается.Пробовал и с балансиром и без.Зарядник пишет что акк слишком сильно разряжен...Что делать?
    Как уже сказали, нухно подзарядить ' грубой силой' с тем, чтобы напряжение превысило 7.5В или около того, Можно добиться множеством способов, зависит от того, что есть под руками.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    аналогично...я кокамом заряжал как никель маааленькими токами постепенно повышая..хотя как новый он уже работать не будет..

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Отдал аккум профессионалу,раскачал его именно так,как вы советовали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Б/К мотор 36мм и Ли-по 4 банки
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 11:39
  2. Недорогие ли-по в Москве
    от igrushkin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 10:05
  3. Бесколлекторник для 2банок ли-по, вопрос мощности и KV ????
    от АндрейХ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 13:03
  4. Переход на ли-по, не могу решиться.
    от ronaldo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения