Слишком сильно разрядил ли-по

anton_yaroslavl

Батарея дюалскай 1300 ман 11.1 вольт пролежала около 3х недель после отсечки регулятора.После этого времени я подключил ее к самолету порулил сервами 5 минут,сервы начали медленнее работать.Я сразу же отключил аккумулятор.Пробовал заряжать и маленьким и большим током-никак не заряжается.Пробовал и с балансиром и без.Зарядник пишет что акк слишком сильно разряжен…Что делать?

DraKino
anton_yaroslavl:

Батарея дюалскай 1300 ман 11.1 вольт пролежала около 3х недель после отсечки регулятора.После этого времени я подключил ее к самолету порулил сервами 5 минут,сервы начали медленнее работать.Я сразу же отключил аккумулятор.Пробовал заряжать и маленьким и большим током-никак не заряжается.Пробовал и с балансиром и без.Зарядник пишет что акк слишком сильно разряжен…Что делать?

Найти “тупой” зарядник на 9-10 вольт и секунд 30 позаряжать, затем воткнуть в “умный” зарядник. Если не поможет, то опять секунд 30 позаряжать “тупым”. Была такая же фигня - продали “дохлые” банки. Вот.

Dark-Wizard

Либо зарядник от мобильника или фотоаппарата, каждую банку заряжать минут по 20-30, потом несколько циклов в “умном” с балансиром, пока банки не сбалансируются.

Volante24
anton_yaroslavl:

Батарея дюалскай 1300 ман 11.1 вольт пролежала около 3х недель после отсечки регулятора.После этого времени я подключил ее к самолету порулил сервами 5 минут,сервы начали медленнее работать.Я сразу же отключил аккумулятор.Пробовал заряжать и маленьким и большим током-никак не заряжается.Пробовал и с балансиром и без.Зарядник пишет что акк слишком сильно разряжен…Что делать?

Как уже сказали, нухно подзарядить ’ грубой силой’ с тем, чтобы напряжение превысило 7.5В или около того, Можно добиться множеством способов, зависит от того, что есть под руками.

hemmitino

аналогично…я кокамом заряжал как никель маааленькими токами постепенно повышая…хотя как новый он уже работать не будет… 😦

anton_yaroslavl

Отдал аккум профессионалу,раскачал его именно так,как вы советовали.