Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Поведение аккумулятора

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Есть вопрос по поведению аккумулятора, которое выше моего понимания. Есть акк NI-mh, 8,4 V, 600 mAh, 7AAA. При ...

  1. #1
    SZh
    SZh вне форума

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    8

    Поведение аккумулятора

    Добрый день!
    Есть вопрос по поведению аккумулятора, которое выше моего понимания.
    Есть акк NI-mh, 8,4 V, 600 mAh, 7AAA.
    При разрядке лампочкой 12В. Накал исчезает уже при 7В. При при дальнейшей разрядке до значения 6,4(чтобы было около 0,9В на банке). В первый момент после отсоединения контактов напряжение 1,4-2,0 В. Напряжение быстро растёт(это нормально?) и достигает 6,4В примерно через 3 минуты.
    При "раскачке" аккумулятора согнал напряжение лампочкой 1 раз, зарядил. Снова разрядил до 6,4 и следующую зардку начал минут через 30. Перед началом измерил напряжение и, о ужас, 1,5В на всю батарею.
    Значит ли это, что акк испорчен?
    Также при зарядке напряжение в конце зардки 9,6В, а напряжение отсечки с коллекторным двигателем(380 серии) 8,2В - это тоже в порядке вещей?
    Можно ли сделать так, чтобы двигатель не отсекался на таком напряжении а продолжал работать до более низких значений напряжения?
    Спасибо!
    SZh

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    1. Каким образом у Вас напряжение при разряде плавно понижается до 6,4, а потом становится 1,4-2,0 ???
    2. Напряжение отсечки в вашем случае должно быть не более 7 вольт, 8,2 - явно не годится. Регулятор какой стоит? Можно понижать порог отсечки, если регулятор позволяет.

  4. #3
    SZh
    SZh вне форума

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    1. Каким образом у Вас напряжение при разряде плавно понижается до 6,4, а потом становится 1,4-2,0 ???
    Вот я и говорю выше понимания... Пожалуй надо повторить эксперимент, слишком уж странно.
    2. Напряжение отсечки в вашем случае должно быть не более 7 вольт, 8,2 - явно не годится. Регулятор какой стоит? Можно понижать порог отсечки, если регулятор позволяет.
    Регулятор для дигателя 380-й серии. Артикул неизвестен. По виду нечто затянутое чёрной плёнкой. Модель простая поэтому и регулятор видимо так себе. А там какие-то кнопки должны быть или что-то паять надо, чтобы ток отсечки поменять?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от SZh Посмотреть сообщение
    Регулятор для дигателя 380-й серии. Артикул неизвестен. По виду нечто затянутое чёрной плёнкой. Модель простая поэтому и регулятор видимо так себе. А там какие-то кнопки должны быть или что-то паять надо, чтобы ток отсечки поменять?
    Параметры регулятора настраиваются обычно с передатчика, никаких кнопок нет, ничего паять не нужно.
    Но для этого разумеется нужно знать модель регулятора и иметь к нему описание.
    А откуда Вы знаете, что напряжение отсечки 8,2В?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Да скорей всего отсечка происходит при 5 вольтах, но под НАГРУЗКОЙ. А на земле без нагрузки если померить напряжение показывает 8,2. Попробуйте померить напряжение при работающем моторе, и посмотрите напряжение отсечки. А регуляторы коллекторников практически все отсекают при 5 вольтах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уход и поведение аккумулятора (вопрос)
    от Ku6epMasha в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 15:32
  2. Загадочное поведение аккумуляторов
    от vm_spb в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 22:55
  3. Поведение 3D пилотажки.
    от Ricaro в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 23:22
  4. Поведение вертолёта при разных лопастях?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 02:09
  5. Приметы, суеверия и правила поведения!
    от Const в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения