Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Проблема с аккумуляторами

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Вышел как то в воскресенье полетать В самолете почти новые Li-ion аки....испытывал и настраивал новый самолет. Первые несколько полетов были ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372

    Проблема с аккумуляторами

    Вышел как то в воскресенье полетать В самолете почти новые Li-ion аки....испытывал и настраивал новый самолет. Первые несколько полетов были короткими, потом наконец разобрался, как этим аппаратом надо рулить, отрегулировал триммеры и полетал минут 5 -7. Потом пошел дождь, пришлось прерваться, а потом, как подсохло, снова взлетел. Решил потренероваться в несложных фигурах, продолжалось это удовольствие еще минут 10, потом сработала наверно отсечка. Ну я так сначала подумал, посадил самолет. Аккумуляторы оказались очень горячими, прикоснуться больно. Но вроде целы все в порядке, пошел домой с намерением зарядить. На следующий день полный энтузиазма пришел снова в поле. Включил, пролетел метров 100 - опять отсечка! Хотя только что заряженный ак. Пришел домой, снова зарядил, проверил - секунд 20 и до свидания. Аккумуляторы все таки накрылись от перегрева? Или еще что то можно сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Киев,Ровно
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы все таки накрылись от перегрева? Или еще что то можно сделать?
    Скорее всего да Ти их наверно перегрузил..
    Что за аккумуляторы и какой двиг и винт?

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы все таки накрылись от перегрева? Или еще что то можно сделать?
    Всё что Вы получите в ответ на такой абстрактный вопрос - только гадание на кофейной гуще.

    Какой регулятор? Какое напряжение отсечки? Какие аккумуляторы? Какой двигатель? Какой самолет? Какой зарядник? Передзарядкой аккумулятору дали остыть?

    Если напряжение отсечки выставлено слишком маленькое - ваши аккумуляторы переразрядились. Если неверно подобрана связка двигатель+аккумулятор, и ток потребления двигателя превышает нормированный ток аккумулятора -> получите перегрев аккумуляторов. Также перегрев возможен при отсутствии вентиляции аккумулятора.
    Провести хоть какую-то диагностику аккумулятора поможет нормальный зарядник, с дисплеем и функциями показа зарядной-разрядной ёмкости.

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Данная система ( аккумулятор + двигатель + регулятор хода) была опробована уже на двух самолетах. Там подобных проблем не возникало, все летало и не грелось.Перед зарядкой они остывали как минимум пол часа. Двигатель Speed 400, винт 6х4, по моим собственным наблюдениям самый оптимальный, регулятор хода - JR ICS480LI JR (http://pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/)...аккумуляторы не помню какие, все что было о производителе, я с них уже давно сорвал ( пришлось) , знаю что 1600....а зарядник - к ним шел в комплекте, на самом деле полная фигня, но он заряжал их все это время без проблем на полный заряд...не мог же он так сразу взять и накрыться? Поэтому я думаю, что дело все же в перегреве...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Поэтому я думаю, что дело все же в перегреве...
    Перегрев же был чем-то вызван? Ну да ладно, с его причинами так и так разбираться Вам, а по поводу аккумулятора я уже написал:
    "Провести хоть какую-то диагностику аккумулятора поможет нормальный зарядник, с дисплеем и функциями показа зарядной-разрядной ёмкости."

    И если зарядник "полная фигня" - то это обычно означает, что он каждый раз при зарядке убивает Ваши батареи (перезарядом, дисбалансом).
    Фраза "зарядник полная фигня, но заряжал без проблем" - искренне порадовала
    А может быть "так сразу взял и накрылся" не зарядник, а аккумулятор "благодаря" заряднику?

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Насколько я понимаю, аккумулятор при таком заряднике должен просто постоянно терять свою емкость, но постепенно, а не так, что до этого полного заряда хватало на 20 минут, а потом сразу на 20 секунд? Или я ошибаюсь? Без проблем я имел ввиду, что он заряжал и ак после этого работал вобщем то нормально. На перегревом я уже думал, возможно вина тому размещение аккумулятора, но его больше негде было сунуть кроме как там, где нет охлаждения. Самое главное я понял, аки накрылись...

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Самое главное я понял, аки накрылись...
    Да, всё верно, аккумулятор резко от неправильной зарядки не умирает (если только очень сильно не перезарядить - тут уже и до фейерверка недалеко).
    Конструктив аккумулятора какой? 2S/3S? Одна-две банки могли уцелеть и их можно еще пустить в дело.
    Балансирный разъем есть у батареи? Если есть - измерьте напряжения на банках в заряженном и разряженном состоянии.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Конструктив 2S. Балансирного разъема нет. Но это наверно решаемое дело?

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Конструктив 2S. Балансирного разъема нет. Но это наверно решаемое дело?
    Решаемое разборкой батареи и припаиванием разъема. Процесс элементарный, но требует минимального владения паяльником.
    Можно просто вскрыть батарею (сняв термоусадку) и замерить напряжения на банках, не припаивая к ним ничего.

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Большое спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!
    Собственно что нужно посмотреть:
    1. Что напряжение на каждой банке не ниже 3 вольт и не выше 4,2 вольт.
    Если, например, на одной банке будет 1-2 вольта - её можно выбрасывать.
    2. Как меняется напряжение на банках при заряде - разряде. "Сдохшая" банка будет очень быстро набирать напряжение и так же быстро разряжаться.
    3. Совсем забыл: проверьте напряжение отсечки регулятора, может он переразряжает батарею.

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Давно собирался купить новые аки, из трех банок, надо же когда то на бесколлекторниках начинать летать! Теперь процесс сий точно пойдет быстрее....Возник вопрос : у меня еще остался комплект для 400 мотора, описанный выше ( мотор, регулятор) Если с этим комплектом использовать 3 -баночный аккумулятор (регулятор на такое расчитан) то, насколько я понимаю, мотор будет работать как бешенный, но не долго ....а могут быть еще какие нибудь негативные последствия? Для самого ака, например? Основное их предназначение - использование с бесколлекторным мотором, конечно.
    И кстати, аки какой фирмы вы бы порекомендовали?
    Извините, не хотелось создавать новую тему.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Давно собирался купить новые аки, из трех банок, надо же когда то на бесколлекторниках начинать летать! Теперь процесс сий точно пойдет быстрее....Возник вопрос : у меня еще остался комплект для 400 мотора, описанный выше ( мотор, регулятор) Если с этим комплектом использовать 3 -баночный аккумулятор (регулятор на такое расчитан) то, насколько я понимаю, мотор будет работать как бешенный, но не долго ....а могут быть еще какие нибудь негативные последствия? Для самого ака, например? Основное их предназначение - использование с бесколлекторным мотором, конечно.
    И кстати, аки какой фирмы вы бы порекомендовали?
    Извините, не хотелось создавать новую тему.
    1. Надо обязательно узнать напряжение отсечки регулятора - если оно меньше 9 вольт, то при каждой разрядке "до отсечки" будете убивать аккумулятор.
    2. Под "бешеный" мотор как минимум придётся заново подбирать винт.
    3. Негативных последствий, если правильно подобрать батарею - не будет.
    4. Сложно сказать, смотря где Вы их собираетесь покупать. Из батарей 3S, доступных в Москве, говорят очень неплохи пилотажевские аккумуляторы ("в девичестве" - Гиперион).

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Больщое вам спасибо за все советы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с аккумулятором на Big Lama
    от hip в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 13:10
  2. проблема с аккумулятором
    от Sayman в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:31
  3. Проблема с аккумулятором.
    от Alexey Terekhov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 10:08
  4. Проблемы с аккумуляторами hyperion g3
    от Шамиль в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:07
  5. Небольшие проблемы с аккумулятором
    от Adanos в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения