Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

не заряжается Li-po аккумулятор

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Купил подержанное зарядное устройство "Kokam JJ Power". Есть два аккумулятора - "Пилотаж 3S1P 950" и "Пилотаж 3S1P 2100". ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11

    не заряжается Li-po аккумулятор

    Всем привет! Купил подержанное зарядное устройство "Kokam JJ Power". Есть два аккумулятора - "Пилотаж 3S1P 950" и "Пилотаж 3S1P 2100". На первый ставлю ток заряда 1А, на второй 2А, но зарядник почему-то оба этих аккумулятора заряжает током 0.1-0.2А (на экране пишет). Не могу понять, в чём причина - то ли в заряднике, то ли в аккумуляторах. При зарядке всегда использую балансир.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от balu Посмотреть сообщение
    Всем привет! Купил подержанное зарядное устройство "Kokam JJ Power". Есть два аккумулятора - "Пилотаж 3S1P 950" и "Пилотаж 3S1P 2100". На первый ставлю ток заряда 1А, на второй 2А, но зарядник почему-то оба этих аккумулятора заряжает током 0.1-0.2А (на экране пишет). Не могу понять, в чём причина - то ли в заряднике, то ли в аккумуляторах. При зарядке всегда использую балансир.
    А какое напряжение при этом пишет зарядник? Надеюсь 3S выставлено?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    может, они уже заряжены? Какое напряжение на банках по отдельности?
    3s выставлять необязательно, достаточно автоопределения.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    3s выставлять необязательно, достаточно автоопределения.
    Надо попробовать выставив другое количество банок, а то я сначала все выставляю что доступно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    может, они уже заряжены? Какое напряжение на банках по отдельности?
    3s выставлять необязательно, достаточно автоопределения.
    Аккумулятор "Пилотаж 3S1P 2100" купил новый, думал, что не заряжается, потому что заряжен. Полетал на нём минуты 4 на среднем газу (мотор "Пилотаж 3007/26", регулятор "Dualsky 30 А", винт 11х3.8). Напряжение перед зарядкой не мерил, поставил ток заряда 2А, зарядник заряжал током 0.2А. Когда прошло 3 часа (!), я выключил зарядник, напряжение на аккумуляторе было 11.8 В.

    Со вторым аккумулятором ("Пилотаж 3S1P 950") всё примерно тоже самое. Причём для него есть обычный зарядник (рублей за 500), который заряжает его током 1А полностью примерно за 1-1.5 часа.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. померяйте напряжения ПОБАНОЧНО (а не общее)
    2. включите липо-авто
    3. заряжайте и сообщите сюда о результатах

    Еще, конечно, есть шанс, что ваш источник питания для JJP не обеспечивает необходимый ток. Что за источник?

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Надо попробовать выставив другое количество банок, а то я сначала все выставляю что доступно...
    все эти параметры выставил правильно, пишет, что напряжение 12.60 В, ток 0.2 А


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. померяйте напряжения ПОБАНОЧНО (а не общее)
    2. включите липо-авто
    3. заряжайте и сообщите сюда о результатах

    Еще, конечно, есть шанс, что ваш источник питания для JJP не обеспечивает необходимый ток. Что за источник?
    что значит 'включите липо-авто'? Если это автоопределение, то пробовал.

    Источник питания - купил в автомагазине зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора, напряжение выдаёт 12 В, ток до 15 А. На нём есть лампочный индикатор тока, лампочки '1 А' '3 А' '5 А' '8 А' '12 А' '15 А'. Во время зарядки ни одна из них не горит (так понимаю, что ток меньше 1 А)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от balu Посмотреть сообщение
    все эти параметры выставил правильно, пишет, что напряжение 12.60 В, ток 0.2 А
    что значит 'включите липо-авто'? Если это автоопределение, то пробовал.

    Источник питания - купил в автомагазине зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора, напряжение выдаёт 12 В, ток до 15 А. На нём есть лампочный индикатор тока, лампочки '1 А' '3 А' '5 А' '8 А' '12 А' '15 А'. Во время зарядки ни одна из них не горит (так понимаю, что ток меньше 1 А)
    Все как то странно!

    1. Зарядно-пусковое имеет регулировку тока? Так ведь если ты ее не вывернешь на максимум - то оно будет выдавать смешные токи, понижая напряжение при перегрузке этого смешного тока - в своем ЖЖ-заряднике проверь, включен ли режим защиты от переразряда источника - выставь там 10 вольт. Сразу станет понятно если источник "радует".

    2. 12.6 - это и есть предельное зарядное напряжение для трех липо - дальше напряжение расти не должно, будет только падать ток...

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11
    Какое должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе? (на каждой банке)

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все как то странно!

    1. Зарядно-пусковое имеет регулировку тока? Так ведь если ты ее не вывернешь на максимум - то оно будет выдавать смешные токи, понижая напряжение при перегрузке этого смешного тока - в своем ЖЖ-заряднике проверь, включен ли режим защиты от переразряда источника - выставь там 10 вольт. Сразу станет понятно если источник "радует".

    2. 12.6 - это и есть предельное зарядное напряжение для трех липо - дальше напряжение расти не должно, будет только падать ток...
    Да, на нём есть ручка регулировки тока, её крутил (непонятно, в какую сторону её крутить). Я так понимаю, что ток заряда (например, 2 А) должен быть не всегда, он должен уменьшаться по мере приближения к финишу?

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от balu Посмотреть сообщение
    Какое должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе? (на каждой банке)
    При подсоединеном заряднике в процессе заряда последние процентов 10-20% емкости дозаливаются при постоянном напряжении на каждой банке в 4,20 вольт, на трех банках - 12,60 вольт. Это для Литий-Полимеры.
    После отсоединения или отключения зарядника напряжение может чуть понизится...

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    При подсоединеном заряднике в процессе заряда последние процентов 10-20% емкости дозаливаются при постоянном напряжении на каждой банке в 4,20 вольт, на трех банках - 12,60 вольт. Это для Литий-Полимеры.
    После отсоединения или отключения зарядника напряжение может чуть понизится...
    Чуть снизиться - это насколько? У меня было 11.8 - это мало?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от balu Посмотреть сообщение
    Источник питания - купил в автомагазине зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора, напряжение выдаёт 12 В, ток до 15 А. На нём есть лампочный индикатор тока, лампочки '1 А' '3 А' '5 А' '8 А' '12 А' '15 А'. Во время зарядки ни одна из них не горит (так понимаю, что ток меньше 1 А)
    мда-с... И кто же это Вас надоумил такое купить? Т.е. питать зарядник от зарядника? (ипануться можно - до чего ж дошла наука!)
    Современные зарядники для свинцовых аккумуляторов стремятся обеспечить зарядку неизменным током, т.е. изменяют напряжение на своих клеммах в расчете именно на то, что к ним подключен аккумулятор, который постепенно заряжается и напряжение на его клеммах растет. А Вашему заряднику это противопоказано. Ему нужен стабилизированный источник питания, который обеспечивает любые токи до 5 А, сохраняя НЕИЗМЕННЫМ напряжение на клеммах!
    Купите в Митино какой-нибудь стабилизированный по НАПРЯЖЕНИЮ (а не по току!) Робитон на 5А за 700 руб и всё будет Ок.

    (я просто офигеваю! Чего только в этой жизни не встретишь...)

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от balu Посмотреть сообщение
    все эти параметры выставил правильно, пишет, что напряжение 12.60 В, ток 0.2 А
    что значит 'включите липо-авто'? Если это автоопределение, то пробовал.

    Источник питания - купил в автомагазине зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора, напряжение выдаёт 12 В, ток до 15 А. На нём есть лампочный индикатор тока, лампочки '1 А' '3 А' '5 А' '8 А' '12 А' '15 А'. Во время зарядки ни одна из них не горит (так понимаю, что ток меньше 1 А)
    Попробуй использовать как источник заряженный автомобильный аккумулятор. Похоже действительно траблы именно с источником...

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мда-с... И кто же это Вас надоумил такое купить? Т.е. питать зарядник от зарядника? (ипануться можно - до чего ж дошла наука!)
    Ну не все так уж плохо :-)
    Зарядники для АКБ автомобиля сейчас делаются на основе БП от компьютеров, только без лишних напряжений и по схеме поддержания заданого напряжения (14,8 вольт) при возможности пользователю регулировать зарядный ток... По крайней мере мой на 1000Вт позволяет использовать его как блок питания для детских игрушек и прочих надобностей... И не боится КЗ по выходу...

    Другое дело что за качество выходного напряжения (всякие там помехи импульсные и т.д.) я ничего сказать не могу - проверить смогу в выходные ибо блок на даче.

    Цитата Сообщение от balu Посмотреть сообщение
    Какое должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе? (на каждой банке)
    Да, на нём есть ручка регулировки тока, её крутил (непонятно, в какую сторону её крутить). Я так понимаю, что ток заряда (например, 2 А) должен быть не всегда, он должен уменьшаться по мере приближения к финишу?
    Но ведь у тебя зарядник свинцовый автомобильный вытупает в роли блока питания - значит надо повернуть его ручку регулировки тока по часовой стрелке до максимума, регулировать процесс зарядки ЛиПо будет Кокам

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11
    Спасибо за помощь, попробую с другим источником питания.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Я перепробовал шесть зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, начиная от самых простых пуско-зарядных, где можно вручную все регулировать, и заканчивая современными автоматами. Ни один не пошел. Ну, с автоматами все ясно, а вот почему от пуско-зарядного, выставленного на запуск двигателя, Тритон ругался -непонятно. При этом стартер, снятый с автомобиля, крутило (естественно без нагрузки, но все равно, ток немалый). Чудеса! Купил специализированный блок питания, переделанный из компьютерного - все в норме!

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я перепробовал шесть зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, начиная от самых простых пуско-зарядных, где можно вручную все регулировать, и заканчивая современными автоматами. Ни один не пошел. Ну, с автоматами все ясно, а вот почему от пуско-зарядного, выставленного на запуск двигателя, Тритон ругался -непонятно. При этом стартер, снятый с автомобиля, крутило (естественно без нагрузки, но все равно, ток немалый). Чудеса! Купил специализированный блок питания, переделанный из компьютерного - все в норме!
    Думаю, что не хватало электролитического конденсатора большой емкости... Которого нет на выходе зарядника для авто-акб, ибо там сам АКБ служит конденсатором.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мда-с... И кто же это Вас надоумил такое купить? Т.е. питать зарядник от зарядника?

    Ну и что вы человека напугали? кокам JJ power имеет отсечку по просадке напряжения. И если ему приказали кушать 2 ампера, то он их и должне кушать побарабану откуда, а если там напряжение не стабильно, он пищать начнет при падении напряжения ниже 11 вольт или выше 15 вольт.

    Так что если не пищит, значит заряжает. А вот с глюком с амперами - это странно.

    Разрядить нужно акк в 0 (3 вольта на банку) и поставить на зарядку. Должен плавно начать увеличивать ток с 0,1 до 1С (1 А для 950 мач), потом 1С фигачить минут 40, потом питюкнуть и плавно понижать силу тока до нуля. Если не так, значит захворал. У этих зарядниокв бывает мозги съезжают. Ефлай чуть не погорел от такого жж повера.

    И главное, нужно выбрать ЗАРЯДКУ ЛИПО в меню, а не разрядку гидридов например. Разряжать то он как раз будет маленьким током, какой не ставь. (55 ватт - рассеиваямая мощность).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Li-Po для Futaba, JR. Для тех кому надоело часто и подолгу заряжать
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:23
  2. не заряжается Li-Po
    от Goblin в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 21:42
  3. Каким током заряжать Li-PO
    от demis в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения