Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

отбраковка ЛиПо в сборке - в ту ли сторону думаю?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; есть 6 айретовских банки. Из 6S перепаяны в 2 пака по 3S. Отсечка происходит очень быстро (при том что акки ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    отбраковка ЛиПо в сборке - в ту ли сторону думаю?

    есть 6 айретовских банки. Из 6S перепаяны в 2 пака по 3S. Отсечка происходит очень быстро (при том что акки 4000мА) - сборка пухнет (кто пухнет - не видно под скотчем). В общем, беда.
    Валяются без дела. Тут понадобился пак из 4 банок, под руку подвернулись эти банки, я и подумал - выкинуть 2 самых плохих банки, а из 4 лучших собрать.
    Вопрос - по каким признакам выкидывать.
    Сделал вот что. Зарядил сборку, с балансиром. Подключил ее к балансиру просто в балансирный порт (без силовых проводов), подключил балансир к компутеру (включив разрешение 640х480 на 20" матрице - чтоб видно было цифры от мета испытаний ). В таком режиме балансир пассивно балансирует сборку, одновременно выдавая на комп напряжения побаночно с графиками, и внешная нагрузка на акк по силовым проводам на него не влияет (так то балансир держит 15А, если подключить по силовым проводам, но это для сборки 4Ач - как слону дробина). Это плюс - что не спалишь дорогой балансир, но минус - ток не померить.
    В общем, разобрал сборку, чтоб банки отделились друг от друга, подключил к самолету, поставил винт побольше, и шуранул газу.
    Что получилось по напряжению:
    1б - 3,4в
    2б - 3,9в
    3б - 3,8в

    через минуту

    1б - 3,1в
    2б - 3,8в
    3б - 3,6

    через 3 минуты

    1б - 2,4в
    2б - 3,5в
    3б - 3,3в

    далее отсечка.

    1б - сильно теплая и слегка припухла
    2 и 3б - чуть теплые.

    Расчетный ток с моим винтом был около 30А

    Из чего я делаю вывод, что 1б - в помойку.

    Это объективно для такого решения?

    Если да - так же изнасилую 2-ю сборку...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Есть риск что первая банка была переразряжена в процессе пассивной балансировки относительно соседок.

    ИМХО надо сначала прогнать пару раз разряд-заряд каждой банки отдельно и потом мерять (уже имея на руках емкость каждой банки) под нагрузкой (чтобы еще и сопротивление каждой банки оценить).

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кирилл, а не проще ли было по каждой банке отдельно цикл заряда/разряда прогнать даже с небольшим разрядным током?
    Для выбраковки, мне кажется, этого вполне достаточно.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Есть риск что первая банка была переразряжена в процессе пассивной балансировки относительно соседок.

    ИМХО надо сначала прогнать пару раз разряд-заряд каждой банки отдельно и потом мерять (уже имея на руках емкость каждой банки) под нагрузкой (чтобы еще и сопротивление каждой банки оценить).
    Обе сборки заряжались с балансиром, на этот раз с контролем каждой банки и выводом данных заряда побаночно в виде графиков, и отдельного окна с напряжениями банок (данные в комп идут с балансира Schulze LipoProfiBal 08 c его родным софтом). перезаряда какой либо из банок небыло, я специально следил, тут ошибки быть не может, да и без контроля - балансир просто не даст это сделать.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кирилл, а не проще ли было по каждой банке отдельно цикл заряда/разряда прогнать даже с небольшим разрядным током?
    Для выбраковки, мне кажется, этого вполне достаточно.
    по сути - я так и сделал только током 30А и сразу по 3 банки одновременно. Какая разница - шульц дает данные и по залитой емкости (при заряде), и по напряжениям для каждой банки в любом режиме. Графики спада выглядят как три линии, потом две из них начинают идти вниз уже вразнобой, а одна резко падает до 2,5-2,6 вольта, тогда как на других банка напряжение еще 3,5-3,3в...
    Разве этого не достаточно? За то на все про все уходит 6-7 минут, вместо побаночного разряда каждой банки отдельно и с токами 5-6А максимум...

    Кстати на небольшом токе (до 12-15А) сборка ведет себя как "нормальная". Сбои заметил только на лазилете, когда с током 28-30А через 4-5минут вдруг срабатывает отсечка, вместо положенных 12-15.. минутам (на 4000мА)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Обе сборки заряжались с балансиром, на этот раз с контролем каждой банки и выводом данных заряда побаночно в виде графиков, и отдельного окна с напряжениями банок (данные в комп идут с балансира Schulze LipoProfiBal 08 c его родным софтом). перезаряда какой либо из банок небыло, я специально следил, тут ошибки быть не может, да и без контроля - балансир просто не даст это сделать.



    по сути - я так и сделал только током 30А и сразу по 3 банки одновременно. Какая разница - шульц дает данные и по залитой емкости (при заряде), и по напряжениям для каждой банки в любом режиме. Графики спада выглядят как три линии, потом две из них начинают идти вниз уже вразнобой, а одна резко падает до 2,5-2,6 вольта, тогда как на других банка напряжение еще 3,5-3,3в...
    Разве этого не достаточно? За то на все про все уходит 6-7 минут, вместо побаночного разряда каждой банки отдельно и с токами 5-6А максимум...

    Кстати на небольшом токе (до 12-15А) сборка ведет себя как "нормальная". Сбои заметил только на лазилете, когда с током 28-30А через 4-5минут вдруг срабатывает отсечка, вместо положенных 12-15.. минутам (на 4000мА)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=77924

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это объективно для такого решения?
    По мне, так вполне.
    Я еще проще мерял, обычным мультиметром. Самолет табуреткой придавливал, и по очереди мерял напряжение на банках, пока доча плавно газу давала.
    Перебрал так все дуалскаевские банки 3S, теперь, как 2S ведут себя адекватно. У всех, как на подбор, средняя банка в помойку, напряжение под нагрузкой чуть выше 2 вольт. При любых методах измерений, если напряжение на банке ниже 3 вольт бывало - в помойку.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    В общем, из 6 банок хороших оказалось 4.
    Это неприятно, в общем-то, учитывая, что циклов было 15-20 за все время службы. Раз 10-12 взлетал Хотпоинт .40 на сборке из 6 банок с токами ~35A, и раз 5-6 - Лазилет, на пересобранных сборках по 3S с токами ~28-30A.... А 2 банки - пипец, хотя надо сказать, что одна из банок вызвала подозрение с самого начала - она заряжалась в 2 раза быстрее остальных и потом отсекалась балансиром...
    Самое обидное, что на одной из 4 хороших банок при распайке я умудрился обломать вывод под корень... Теперь сижу со сборкой 3S - а такой емкости и веса она мне нафиг не нужна...
    Видимо, теперь продам ее или махну кому-нить на сборку 3S2100.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это неприятно, в общем-то
    Ну разве это неприятно? Вот когда абсолютно во всех сборках дуалскай померла средняя банка, даже ни разу не взлетавшая, а просто полежавшая около месяца, вот это да.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Ну разве это неприятно? Вот когда абсолютно во всех сборках дуалскай померла средняя банка, даже ни разу не взлетавшая, а просто полежавшая около месяца, вот это да.
    Это вообще кошмар какой-то.

  13. #10
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В общем, из 6 банок хороших оказалось 4.
    Это неприятно, в общем-то, учитывая, что циклов было 15-20 за все время службы. Раз 10-12 взлетал Хотпоинт .40 на сборке из 6 банок с токами ~35A, и раз 5-6 - Лазилет, на пересобранных сборках по 3S с токами ~28-30A.... А 2 банки - пипец, хотя надо сказать, что одна из банок вызвала подозрение с самого начала - она заряжалась в 2 раза быстрее остальных и потом отсекалась балансиром...
    Самое обидное, что на одной из 4 хороших банок при распайке я умудрился обломать вывод под корень... Теперь сижу со сборкой 3S - а такой емкости и веса она мне нафиг не нужна...
    Видимо, теперь продам ее или махну кому-нить на сборку 3S2100.
    Ход мысли по контролю разряда банок большими токами - идея правильная, полимеры ведут себя по разному при токах разряда 1с и 10с и 20с, немцы как нагрузку используют двенадцативольтовые галогеновые лампочки накаливания, ватт по 50-75, вешают гирлянду на батарейку и балансиром с компом неусыпно следят за разрядом каждой банки, в результате за 10-20мин вся батарейка диагностирована при токах близких к боевым, балансировать побаночно низкими токами долгий, нудный и неточный процесс. Еще сохраняет батарейку устройство типа Шульц Диматик.Эта приблуда в полете следит за напругой кажной банки и при достижении одной из них критического напряжения оставляет только 20процентов газа для посадки, а после посадки докладывает какая банка хуже всех, т.е. исключается побаночный переразряд батареи.Щас даже регуляторы со встроенным контролем каждой банки делают.
    Я пользовал Диматик в этом сезоне на модели где каждая батарейка стоит под пятьсот доллларов. Всегда после каждого полета очевидно какая банка в каждой сборке худшая.Но даже это устройство не спасло одну банку в одной из сборок, та просто тупо вздулась на штатных режимах.И это на мегапонтовых батарейках. Банку заменил- сборка прекрасно заработала.Что уж говорить про всякие дуалскай, которые у многих вздуваются на ровном месте.
    Вывод - используя силовые полимеры на больших токах, даже пользуясь всеми мерами обеспечения их штатного режима хранения заряда и разряда никто не сможет дать вам гарантии от выхода из строя любой банки.Т.е. держать под контролем процесс надо, желательно и на стадии заряда и на стадии разряда и на стадии хранения. Однако всегда будьте готовы заменить баночку- другую...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Кирилл, подскажите плиз. Есть такая сборка как у Вас, тока трехбаночная. Уже где-то год ей, циклов около 40-60(точно незнаю ). Зарядник у меня не умный, но по тестеру показывает 4.19 по всем трем после зарядки
    Вложение 122795

    На поле в самоль, газу даешь и такая фигня
    Вложение 122793

    Затем смотришь напряжение -- 4.04 по всем банкам. Брикетик ровненький, нигде не вздувается и практически холодный
    Кирдык по ходу сборке?

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Проверяю свои сборки также как akirill. Замеряю макс. ток, напряжение под нагрузкой и без нагрузки. Вычисляю внутренне сопротивление каждой банки. Впрочем, если условия нагружения (винт) одни и те же, то достаточно просто следить за напряжением на каждой банке под нагрузкой. Это и есть показатель работоспособности акков.

    Для контроля в воздухе есть простое решение от китайцев - регуляторы с модулем побаночной защиты
    http://www.hobbywing.com/en/product_show.asp?ID=90

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вывод - используя силовые полимеры на больших токах, даже пользуясь всеми мерами обеспечения их штатного режима хранения заряда и разряда никто не сможет дать вам гарантии от выхода из строя любой банки.Т.е. держать под контролем процесс надо, желательно и на стадии заряда и на стадии разряда и на стадии хранения. Однако всегда будьте готовы заменить баночку- другую...
    Это понятно... К сожалению Я на самом деле иллюзий никаких не строю, и к таким вещам отношусь с пониманием.... Но все рано жалко, когда завтра ехать - а тут такой сюрприз
    Другое дело - подключать каждый раз сборку к компу и смотреть графики - тоже вроде не будешь... Для банок по пол-штуки - это понятно я бы наверное их под подушку на ночь клал бы, чтоб из виду не упускать... Хотя все равно - не панацея, как выясняется )

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Кирилл, подскажите плиз. Есть такая сборка как у Вас, тока трехбаночная. Уже где-то год ей, циклов около 40-60(точно незнаю ). Зарядник у меня не умный, но по тестеру показывает 4.19 по всем трем после зарядки
    Вложение 122795

    На поле в самоль, газу даешь и такая фигня
    Вложение 122793

    Затем смотришь напряжение -- 4.04 по всем банкам. Брикетик ровненький, нигде не вздувается и практически холодный
    Кирдык по ходу сборке?
    Help Обращаюсь к родоначальнегу ветки, к Collapse-у по озвученной проблеме. Кирдык сборке или без правильного зарядника и не определить? Уж не хочется новую ветку открывать, звиняйте, что в вашей спрашиваю.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Хм... что кирдык сборке и так понятно, ищите какой банке или нескольким конкретно кирдык.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    с тех пор как приобрел пару зарядников Роббе Компакт, перед зарядкой любой разряженной батареи всегда смотрю на их дисплеях побаночные напряжения. Это дает хорошее представление о дисбалансе и о том, чего ждать от батареи дальше.

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кирилл, а не проще ли было по каждой банке отдельно цикл заряда/разряда прогнать даже с небольшим разрядным током?
    Для выбраковки, мне кажется, этого вполне достаточно.
    НЭД! Нэ нада.
    Можно спровоцировать че-нибудь.Первая (2.1 В) умерла одназначна и не стоит "дразнить гусей" - 3.1415... может или вспыхнуть, если надувается.
    Первую - выкинуть, оставшиеся - уравнять и пользовать, хорошо забинтовав армированным скочем.


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    с тех пор как приобрел пару зарядников Роббе Компакт, ... смотрю на их дисплеях побаночные напряжения.
    Можно просто тестером смотреть, у кого нет такого счастья. И лампочкой (автомобильной или 12В галогенкой) ровнять напряжения. И можно жить без балансира. На пилотажевской сборке из 3-х банок заметил, что разбаланс 0.1 В наступает после 4-5 циклов.
    Еще полезно в экспериментах с LiPo блюдечко фарфоровое под них подложить

  21. #18
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    НЭД! Нэ нада.
    Можно спровоцировать че-нибудь.Первая (2.1 В) умерла одназначна и не стоит "дразнить гусей" - 3.1415... может или вспыхнуть, если надувается.
    Первую - выкинуть, оставшиеся - уравнять и пользовать, хорошо забинтовав армированным скочем.



    Можно просто тестером смотреть, у кого нет такого счастья. И лампочкой (автомобильной или 12В галогенкой) ровнять напряжения. И можно жить без балансира. На пилотажевской сборке из 3-х банок заметил, что разбаланс 0.1 В наступает после 4-5 циклов.
    Еще полезно в экспериментах с LiPo блюдечко фарфоровое под них подложить
    конечно-конечно, спору нет, можно жить без балансира неусыпно тыкая в кажду банку тестером, заряжать можно вместо нормального зарядника через лампочку накаливания, главное сэкономленные средства пустить на свароченые очки, бронированный шльом и надежную противопожарную сигнализацию!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да и балансир есть, и перед зарядкой каждую банку проверяю тестером (кстати, все в норме по каждой). Не пойму, в чем вышеописанная проблема возникла. И никто и ответить не может. Хотя бы понятно было, если б вздулась какая-нибудь банка, а то нифига, все мол хорошо

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Вот когда абсолютно во всех сборках дуалскай померла средняя банка
    А серия dualsky'ев какая? GT или что-либо более старое?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Можно просто тестером смотреть, у кого нет такого счастья. И лампочкой (автомобильной или 12В галогенкой) ровнять напряжения. И можно жить без балансира. На пилотажевской сборке из 3-х банок заметил, что разбаланс 0.1 В наступает после 4-5 циклов.
    Еще полезно в экспериментах с LiPo блюдечко фарфоровое под них подложить
    1. Именно тестером смотреть я и замучался. Зараяжаешь больше десятка разных батарей и в каждую тестером по нескольку раз тыкать? К счастью, это теперь в прошлом
    2. По поводу 'разбаланса 0.1 В' у пилотажевских батарей. У меня этих батарей 8 штук, включая 4 прошлогодние. У всех баланс 0.01-0.02 В
    3. Что же касается 'фарфорового блюдечка', то оно не поможет, т.к. липо не вытекают, а взрываются. Поэтому лично я заряжаю батареи в большой железной коробке из под виски Джек Дэниелс, чего и Вам желаю

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Не пойму, в чем вышеописанная проблема возникла. И никто и ответить не может. Хотя бы понятно было, если б вздулась какая-нибудь банка, а то нифига, все мол хорошо
    Смею предположить: проблема в том, что необратимо поврежден электрод в одной банке как минимум.
    Что делать? Поочередно замерить напряжение на банках при увеличении оборотов до максимальных. Напряжение измерять на балансирном разъеме.
    Вероятно, на одной из банок при увеличении оборотов будет более заметный провал напряжения, чем на двух других. Если так - ремонт с помощью бубна и танцев вокруг батареи невозможен. Целесообразно отсоединить неисправную банку и использовать остальные в качестве силового питания двигателя, расчитанного на оставшееся количество живых банок. Множественные циклы заряда-разряда не помогут, таку как йоны литиия обладают высокой подвижностью и Li-po батареи не имеют эффекта памяти.
    Хотелось бы узнать результат проверок.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    2. По поводу 'разбаланса 0.1 В' у пилотажевских батарей. У меня этих батарей 8 штук, включая 4 прошлогодние. У всех баланс 0.01-0.02 В
    У меня тоже опыт по этим аккам самый хороший. Сейчас перехожу полностью на них...
    Пока нет необходимости делать сборки выше 2100, если понядобится от 4000мА для чего-нить крупного - буду параллелить эти, как это сделано на некоторых пилотажевских сборках 4200 (4-6S2P)
    А щас подвожу акки под 2 типа: 3S2100-для легких самолетов (150-180вт), и 4S2100 для средних (200-300вт).
    Видимо планировать авиапарк буду исходя из ВМГ с такими акками... Пока так само-сабой и складывается...
    IRate выставил на продажу в виде 11,1в (3S хороших отобранных банок) за пол-цены, может кому и нужно для тренера или еще куда с такой емкостью. Мне оно не нужно (4S может еще оставил бы себе)

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    3. Что же касается 'фарфорового блюдечка', то оно не поможет, т.к. липо не вытекают, а взрываются.
    Это не совсем так. Взрывались литий-йонные элементы в прошлом, когда были упакованы в МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ контейнер. Li-pi от Пилотажа упакованы в пластик так. что при большом тепловыделении и самовозгорании распухают и раскрываются, (похоже не размокшую и разбухшую книгу) издавая звуки, похожие на "ПП-ПФФФ-Ф-Ф-Ф", а вот температура при этом подымается очень высокая. Где-то попадалось кино (предположительно на ю-тубе) о том, как они пухнут и горят. Блюдечко нужно, чтобы стол до пола не прогорел
    Ничего не имею против хорошего виски и его банки. Особенно с надписью Пасспорт или Глен Фидич Но это другая ветка.

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня тоже опыт по этим аккам самый хороший. Сейчас перехожу полностью на них...
    Пока нет необходимости делать сборки выше 2100, если понядобится от 4000мА для чего-нить крупного - буду параллелить эти, как это сделано на некоторых пилотажевских сборках 4200 (4-6S2P)
    А щас подвожу акки под 2 типа: 3S2100-для легких самолетов (150-180вт), и 4S2100 для средних (200-300вт).
    Видимо планировать авиапарк буду исходя из ВМГ с такими акками... Пока так само-сабой и складывается...
    IRate выставил на продажу в виде 11,1в (3S хороших отобранных банок) за пол-цены, может кому и нужно для тренера или еще куда с такой емкостью. Мне оно не нужно (4S может еще оставил бы себе)
    могу подтвердить высокое качество пилотажевских банок, формат пилотажевской банки 2100 наиболее удачный по соотношению цены и качества,на практике в этом сезоне пользовал 950 граммовые сборки 4200 10s2p сделанные из этих батарей.Они вполне справлялись с пилотажным f3a комплексом (хотя более стандартной в f3a считается 1300граммовая 5000-ая батарея 10s1p типа ФлайтПауэр или ТандерПауэр), при этом цена пилотажевских батареек гораздо ниже FP и TP
    За комплекс пилотажка в средний ветер съедает 3с хвостиком ампер-часа из 4,2 для пилотажевских банок и 5 для FP, при зарядке после этого зарядник докладывает об весьма незначительном разбалансе по всем десяти банкам(меньше десятки) Если не ограничиваться полетом по комплексу(это примерно минут восемь-девять) и продолжать полет почти до отсечки, то зарядник после этого объявляет об очень серьезном разбалансе по банкам...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня тоже опыт по этим аккам самый хороший. Сейчас перехожу полностью на них...
    Пока нет необходимости делать сборки выше 2100, если понядобится от 4000мА для чего-нить крупного - буду параллелить эти, как это сделано на некоторых пилотажевских сборках 4200 (4-6S2P)
    А щас подвожу акки под 2 типа: 3S2100-для легких самолетов (150-180вт), и 4S2100 для средних (200-300вт).
    Видимо планировать авиапарк буду исходя из ВМГ с такими акками... Пока так само-сабой и складывается...
    IRate выставил на продажу в виде 11,1в (3S хороших отобранных банок) за пол-цены, может кому и нужно для тренера или еще куда с такой емкостью. Мне оно не нужно (4S может еще оставил бы себе)
    Хорошие акки. И у меня 3 сборки, правда, все большие, одна даже 4.8А(для пайпера). Разбаланс пока замечен 0.1в, а ведь одной уже почти год

    Server28-у: cпасибо за способ, попробую

  30. #27

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А серия dualsky'ев какая? GT или что-либо более старое?
    Более старая, прошлогодняя.
    Сине-черное оформление. Фотографировать лень, но если очень надо, сфотографирую.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Более старая, прошлогодняя.
    Сине-черное оформление. Фотографировать лень, но если очень надо, сфотографирую.
    Нет, перенапрягаться не надо И так ясно, о чем идет речь.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Комрат
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Это не совсем так. Взрывались литий-йонные элементы в прошлом, когда были упакованы в МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ контейнер. Li-pi от Пилотажа упакованы в пластик так. что при большом тепловыделении и самовозгорании распухают и раскрываются, (похоже не размокшую и разбухшую книгу) издавая звуки, похожие на "ПП-ПФФФ-Ф-Ф-Ф", а вот температура при этом подымается очень высокая. Где-то попадалось кино (предположительно на ю-тубе) о том, как они пухнут и горят. Блюдечко нужно, чтобы стол до пола не прогорел
    Взрываются они не из-за того что запакованы м металический контейнер( любой контейнер имеет предохранительный клапан)
    А из-за перегрева или перезаряда, потому-что в этом случае на электродах образуется металический литий, который ведет к взрыву с вентиляцией. Но сегдня есть не одно технологическое направление изготовления литиевых батарей, и поэтому если какая-то снисходительно "пукнет", другая за здрасте может превратится в шаровую молнию, и это свойственно в первую очередь силовым батареям.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Смею предположить: проблема в том, что необратимо поврежден электрод в одной банке как минимум.
    Что делать? Поочередно замерить напряжение на банках при увеличении оборотов до максимальных. Напряжение измерять на балансирном разъеме.
    Вероятно, на одной из банок при увеличении оборотов будет более заметный провал напряжения, чем на двух других. Если так - ремонт с помощью бубна и танцев вокруг батареи невозможен. Целесообразно отсоединить неисправную банку и использовать остальные в качестве силового питания двигателя, расчитанного на оставшееся количество живых банок. Множественные циклы заряда-разряда не помогут, таку как йоны литиия обладают высокой подвижностью и Li-po батареи не имеют эффекта памяти.
    Хотелось бы узнать результат проверок.
    Вообщем руки дошли. Ппри увеличении оборотов у одного пака сильный провал, с 4.15 в покое до 3.86 . Дальше убрал газ, понятно что это она и доходит до 3 вольт и оппа, отсечка. И набирается очень медленно напряжение

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Вообщем руки дошли. Ппри увеличении оборотов у одного пака сильный провал, с 4.15 в покое до 3.86 .
    "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита "(с)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите в сборке яхты
    от Bierenz в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 13:00
  2. Требуется помощь в сборке Летающего Крыла
    от Qet в разделе Летающие крылья
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 23:06
  3. липы и т.д в покупка в инете
    от hemmitino в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 10:43
  4. Схема пайки ли-по в сборки нужна+
    от AZH в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения