Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 363

Зарядник Hyperion EOS 0606i

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от astronom Внимание!Сначало по инструкции включи зарядник,подключи силовые провода,а потом уже балансирный вывод! No battery Пробовал выставлять в настройках ...

  1. #81

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    Внимание!Сначало по инструкции включи зарядник,подключи силовые провода,а потом уже балансирный вывод!
    No battery

    Пробовал выставлять в настройках зарядку как для 3C, так и для 6С..

    Днем заряжал NiCd-аккум для передатчика - отлично зарядился..

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Ress Посмотреть сообщение
    No battery

    Пробовал выставлять в настройках зарядку как для 3C, так и для 6С..

    Днем заряжал NiCd-аккум для передатчика - отлично зарядился..
    Хмм...Тестером банки проверял?Силовые провода от аккум. в зарядник подключил?
    ...чудес не бывает...

  4. #83

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    Хмм...Тестером банки проверял?Силовые провода от аккум. в зарядник подключил?
    ...чудес не бывает...
    Силовые провода не подключал

    Спасибо огромное!

  5. #84

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))

  6.  
  7. #85
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,480
    Цитата Сообщение от yari Посмотреть сообщение
    В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))
    Где брали???

  8. #86

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78

  9. #87
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,480
    Цитата Сообщение от yari Посмотреть сообщение
    Если ДОМА не найду,буду заказывать в Северной Столице.Спасибо за ссылку.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))

  12. #89
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,480
    Цитата Сообщение от yari Посмотреть сообщение
    На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))
    СПС!!!

  13. #90

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.

  14. #91

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    879
    А интересно, для DC версии (без БП) такая фишка есть?

  15. #92

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня по-неосторожности спалил свой зарядник (EOS0606i)...
    Батарея заряжалась под открытым капотом на передней части моторного отсека... Обычно я подкладываю под зарядник и батарею что-либо изоляционное, но сегодня день был ветренный, поэтому все лежало прямо на металле... Отсоединил силовые провода зарядника от батареи, отпустил их... и заметил как голые контакты разъема "чвиркнули" по металлу с небольшой искрой... Сразу возникли нехорошие предчуствия, хотя внешне все было нормально - дисплей светился, дыма не было... Подсоединил назад батарею и нажал на "заряд"... На дисплее пошли "доклады" о предварительных проверках, но как только пошел зарядный ток, в нижнем левом углу зарядника возник дымок... Тут же быстро отсоединил батарею и аккумулятор... Естесственно, к продолжению полетов интерес пропал, поехал домой...
    При вскрытии и обследовании "потерпевшего" была обнаружена слегка обуглившаяся деталь... Как назло, обугливание произошло именно в том месте, где нанесена маркировка типа... Предполагаю, что это полевой транзистор c P_каналом IRFxxxx...
    Просьба к присутствующим владельцам такого зарядника, кому несложно вскрыть (а может уже вскрытый лежит) - подсказать точное наименование детали... А может кто знает и возможные варианты замены... Больше внешних повреждений вроде нет, но если кто уже имеет опыт по ремонту такого или аналогичных зарядников, буду благодарен за подсказку - что проверить еще...
    Фото прилагаю... поврежденная деталь в центре...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IRFxxxx.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	121.6 Кб
ID:	240621  

  16. #93

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    На поврежденной детали при помощи бинокулярного микроскопа были обнаружены на месте маркировки типа цифры "24", поэтому было предположено, что это IRF7424... Поиски такого, либо аналога в местных магазинах не увенчались успехом - пришлось сделать заказ на доставку из столицы... Заказа ждать не менее недели, а заряжать-то надо... С Р-каналом в местном магазине нашелся только IRF9540 в корпусе ТО-220... Пришлось взять...
    После обработки напильником и хитрого выгибания ножек, этот "заменитель" был воодружен на место, предназначенное для SO-8... Получилось...
    Самое удивительное (и приятное), что зарядник заработал как ни в чем не бывало... Были благополучно заряжены три батареи 2200 3S... Так что до прибытия "штатной" детали, надеюсь, доживем...
    Счастливые обладатели такого зарядника - верьте инструкции и не коротите силовые провода между собой! Ремонт хоть и не сложен, но нервы и время отнимает...
    Кстати, непонятна логика производителей - могли бы и снимать напряжение с силовых выводов, если не включен режим заряда...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IRF9540.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	141.4 Кб
ID:	241311  

  17. #94

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    А интересно, для DC версии (без БП) такая фишка есть?
    Теперь есть. Это ревизия "B" - желтый дисплей и режим хранения...
    Они точно есть на Аиркрафт-Ворлде...

  18. #95

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    879
    Теперь есть. Это ревизия "B" - желтый дисплей и режим хранения...
    Они точно есть на Аиркрафт-Ворлде...
    блин...уже купил старую версию...

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Нужна помощь.
    С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение "BALANSER VOLTAGE TOO HIGH" при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение "BALANSER VOLTAGE TOO HIGH". Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???
    Актуально, кто нибудь победил балансир?

  20. #97

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Актуально, кто нибудь победил балансир?
    Есть подозрение, что это из-за перегрева сопротивлений на балансире. У меня, как только стало жарко, на всех акках (2*3S) проявилось. Разобрал сразу после начала писка (прошел где-то час с начала процесса), потрогал сопротивления - палец держать нельзя. Попробую установить вентилятор.

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Действительно, глюк произошел в конце зарядки 6s и зарядник нагрелся как утюг.
    Пытаемся сейчас отремонтировать, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА скинуть фото платы зарядника желательно качественное, т.к. не читаются некоторые номиналы элементов. Зараннее благодарен.

  22. #99
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от yari Посмотреть сообщение
    Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.
    дббрый вечер, не дадите ссылку на адрес инструкции

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Нужна помощь.
    С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение "BALANSER VOLTAGE TOO HIGH" при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение "BALANSER VOLTAGE TOO HIGH". Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???
    Ребята, балансировочный мультиразъём продаваемый с зарядником не для всех акков подходит (по производителям). В инструкции должен быть вложен листок с таблицей производитель акка-тип балансировочного разъёма.

  23. #100

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    По поводу переходника балансира - он штатный для батареек Гиперион - выход очень простой ( делал для 2s и 3s для акм Dualsky) на разъеме откручиваем два болтика, со стороны где надписи на плате 2s 3s 4s 5s 6s у разьемов паяльником замыкаем между собой ножки 1 и 2 - превращаем разьем в 4 pin - втыкать АКК соответственно ближе к красному проводу. Одна направляющая не попадает в паз, ну и хр. с ней.
    В режимах зарядки Липы есть надпись LiPo STORE - я правильно понял что это режим для хранения ?

    Почитал про сожженые детали после КЗ - теперь приучил себя выдергивать сначала из зарядника силовые провода, а уж потом АК отключать

  24. #101

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,658
    После того как у знакомого сгорела зарядка гиперион. Я выдёргиваю сначала балансный, потом силовой и только после этого нажимаю на зарядке СТОП. Подключение в обратном порядке.

  25. #102

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    ...сначала балансный, потом силовой и только после этого нажимаю на зарядке СТОП..
    А можете как-то аргументировать именно такой порядок действий?

    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    ...Подключение в ОБРАТНОМ порядке.
    ОБРАТНЫЙ порядок - это получается сначала нажать СТАРТ, потом подсоединить силовой и следом балансирный разъемы...
    Я правильно понял?

    И опять же... хотелось бы пояснений...

  26. #103

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Наверно чтоб не парится с ентим порядком нужно отключать внешнее питание сначала 220 или 12 в. и все будет ОК

  27. #104

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,658
    Если после зарядки отсоединить силовой кабель зарядка будет пищать. Что то ему не нравится походу когда просто балансный разьём вставлен. Оргументов кроме сгоревшего зарядника друга нет.
    Minotavr
    Ваше дело, только с акб. питание пойдёт в нерабочий зарядник. Думаю это не есть гуд.
    Pav_13
    Старт не надо естественно. Силовой, балансный, старт.

  28. #105

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    ...Оргументов кроме сгоревшего зарядника друга нет.
    У меня самого так "сгорел" зарядник, о чем я писал несколькими постами ранее...

    Думаю, все эти хитрые манипуляции с порядком отключения-включения не помогут... Надо просто быть внимательным при манипуляциях с силовыми проводами... И еще - располагать все зарядное хозяйство на поверхности из изоляционного материала, дабы брошенные силовые провода не могли ни обо что коротнуть...
    Есть у меня еще мысль - заменить силовые провода от зарядника к батарее жестким переходником (с одной стороны два "банана", с другой - ответная часть разъема батареи)... Тогда ничего не будет болтаться и шансов закоротить будет гораздо меньше... Но делать пока недосуг, поэтому пользуюсь своими же советами (см. выше)...

  29. #106

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,658
    Померял только, что в бездействии на силовых проводах 26.6В. Не понятно от куда. Будте внимательны с коротышами.
    А бананы это мысль хорошая. Походу надо на них переходить. Хотя уважаемая фирма MGM рекомендует только MP JET использовать на акб. и регуляторах.

  30. #107

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    А теперь практика =>

    Зарядник новой версии с желтым LCD. AC/DC
    После окончания зарядки:
    - кнопка END не нажимал
    - балансир не выдергивал
    - не отключая акк на силовых клеммах показывает напряжение заряженного акк (ничего удивительного).
    - отключаем силовые провода от акк - показывает 3в.(с постепенным затуханием до "0").
    - вытаскиваем балансир - ничего не меняется.
    - нажимаем кнопочку END
    - напряжение на силовых разъемах подпрыгивает до 25в. (не важно сколько - плохо, что оно там присутствует вне процесса зарядки).
    Судя по всему это и причина выгорания транзистора при КЗ силовых.
    Так что кнопочку окончания зарядки нужно нажимать после того как акк силовые провода отключены от зарядника!

    для Windows
    питание не пойдет в неработающий зарядник. диоды не дадут, а ток утечки будет но очень не значительный.

    Windows

    Не поленился и замерил ток после выключения общего питания при неотключеном АКК = 445 мА.
    Признаю был не прав.
    Последний раз редактировалось Minotavr; 09.06.2009 в 21:08.

  31. #108

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Minotavr Посмотреть сообщение
    ...Так что кнопочку окончания зарядки нужно нажимать после того как акк силовые провода отключены от зарядника!
    Это не панацея! Представьте - Вы отсоединили силовые провода от батареи, бросили их не глядя на что-нибудь токопроводящее, они закоротились, Вы нажимаете кнопочку... и зарядник блаполучно сгорает (поскольку на закороченных проводах появляется 25 Вольт)...
    Надо исключить возможности их короткого замыкания - тогда порядок отключения и время нажатия кнопки не будут иметь значения!
    А то, что при выключенном режиме заряда на этих проводах появляется такое высокое напряжение - явная недоработка производителя...

    Для Windows:

    Про "бананы" Вы меня неправильно поняли... В качестве силовых разъемов для батарей они мне не нравятся... Но на заряднике силовые гнезда именно под "бананы"... Ответные штырьки для этих гнезд на планируемом самодельном переходнике вместо проводов я и имел в виду...

    P.S. Для Minotavr:
    Не буду править все... Сейчас прочитал внимательнее и дошло, что Вы рекомендуете отключать силовые провода именно от ЗАРЯДНИКА... Тогда Ваша рекомендация правильная, но неудобная, если на батарее не два "папы" - а так никто не делает... У меня, например, сделан переходник из двух проводников - на одном конце "бананы", на другом "папа" DEAN (кажется, так)... На батарее "мама" DEAN... И я отсоединяю батарею, оставляя этот переходник подключенным к заряднику...
    Возможно, у Вас сделано иначе, поэтому и возникло некоторое недопонимание...
    Последний раз редактировалось Pav_13; 09.06.2009 в 23:49.

  32. #109

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,658
    Pav_13
    Про "бананы" Вы меня неправильно поняли... В качестве силовых разъемов для батарей они мне не нравятся... Но на заряднике силовые гнезда именно под "бананы"... Ответные штырьки для этих гнезд на планируемом самодельном переходнике вместо проводов я и имел в виду...

    И мне то же не нраввятся. Но серьёзный производитель рекомендует. Подумаю, может и переду на MP JET
    А вот интересно где раздобыть и возможно ли перепрошить зарядник EOS0606i? Интересует прошивка такого же зарядника только с жёлтым дисплеем.

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Про прошивку незнаю. Кроме прошивки еще надо знать саму процедуру как войти в меню для прошивки и еще кабелек.

    А я вчера мерил обратный ток при выключеном заряднике, и только утром обратил внимание, что тестер стоял на диапазоне 2000 мкА.
    Соответственно ток был 445 мкА. Это год таким током батарейка разряжатся будет.Так что можно смело отключать сначала зарядник от источника потом батарею вытаскивать.

    Windows
    Ставим тестер на измерение тока - провода от тестера в разрыв любого силового между зарядником и батарейкой.

  34. #111

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,658
    Ток после выключения общего питания при неотключеном = 2 мА

  35. #112

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Сгорел EOS0610I.Что предшествовало: Полевой Акк 12в, 33Ач, шла зарядка Ли-По G3 от Hyperion 2300мАч. решили между делом от этого же акка подключить стартер и пустить ДВС. Пустили! Раза три! После этого зарядник при подлючении любой батареи и ее правильном тестировании, т.е. правильно определяет количество банок и их напряжение, выдает: Слишком высокое выходнoe напряжение (output voltage too high). Подозреваю, что спалил что-то, но не знаю что. Видимых подпалин на плате нет. Может кто что подскажет

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Заметил, что во время заряда зарядник сильно нагревается. Дабы больше не искушать судьбу, решил вставить в него кулер. Выколупал его из старой видеокарты, приклеил двусторонним скотчем к верхней крышке зарядника над платой, подключил через разъем паралельно блоку питания
    Теперь корпус зарядника из горячего стал слегка теплым, кулер работает практически бесшумно и на душе стало спокойнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1526.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	81.4 Кб
ID:	258175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1530.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	54.7 Кб
ID:	258176  

  37. #114

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Genplane

    Таким макаром обычно палят электронику, когда на заведеной машине прикуривают другую или не отключая АКБ от сети машины.
    В нормальной машине вся бортовая электроника вырубается на момент пуска движка, дабы большими индукционнвыми токами не попалить усе, а вы нежненькую зарядку под гельятину - ух.. сочувствую. (во блин сумничал

    к сожалению помочь тут нечем.
    если есть какой-нибудь кулибин под рукой и часов 10 свободного времени + схема или аналогичный исправный прибор, чтобы уменьшить количество неизвеснтых в этой загадке, путем сравнивания параметров напряжения на ножках деталей.

    Пока известно только что - напряжение на силовых проводах присутствует 25-26В. без режима зарядки.
    И напряжение на выходе встроенного блока питания 12,5 В.(хотя он тут не причем).

    так что дерзайте. а проще новую купить, я бы не стал заморачиватся (хотя кому как)

  38. #115

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    2 Minotavr
    Спасибо за сочуствие!На моей зарядке сейчас 12в на выходе без режима зарядки, т.е. похоже "сквозняк" через зарядку. А новую я заказал на след. день. Правда EOS 0610 уже не выпускается, поэтому беру 0720. Функции те же, но ток до 20А и есть режим разряда и циклирования.

  39. #116

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Minotavr Посмотреть сообщение
    Genplane
    Таким макаром обычно палят электронику, когда на заведеной машине прикуривают другую или не отключая АКБ от сети машины.
    В нормальной машине вся бортовая электроника вырубается на момент пуска движка, дабы большими индукционнвыми токами не попалить усе, а вы нежненькую зарядку под гельятину - ух.. сочувствую. (во блин сумничал
    Электроника в машине не вырубается ни в коем случае.
    В электронике машин предусмотрены защиты, на генераторах например напряжение поднимается до 130в. и он тоже не вырубается

    Сгореть теоретически могло, но не должно.
    Возможно просто истечение обстоятельств, осмотрите все внимательно внутри, может что увидите.

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Я имел в виду что, в момент пуска отключается питание от магнитолы и борт сети.
    А визуальный осморт он делал - там ничего подозрительного.

  41. #118

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Батарея заряжалась под открытым капотом на передней части моторного отсека... Обычно я подкладываю под зарядник и батарею что-либо изоляционное, но сегодня день был ветренный, поэтому все лежало прямо на металле...
    Аналогичный случай произошел в деревне Гадюкино. О, блин, - братья по разуму. :-) Только у меня даже ...24 цифры не осталось. Сам додумывал то ли 7416 то ли 7424 ставить. И вообще там место под 2 корпуса - может второй в параллель впаять? Хотя, если еще раз коротнуть - оба все равно испарятся.

  42. #119

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Блин. Кроме 7416 еще что-то полетело. Зарядник дает заставку и дальше не грузится.
    При этом на сбросе (BATT TYPE + подать питание) пишет INTIALISATION DATA, потом переходит в заставку с названием модели и висит.

    Есть идеи у кого?

  43. #120

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Пробовал зарядить сегодня маленькую батарейку 2S 220mAh( в емкости не уверен). Балансирного разъема нет на уккумуляторе. Зарядник без балансира заряжает. Чтобы проверить емкость батареи (мало ли что написано...) сначала разрядил до 6 вольт, потом поставил зарядку током 100mA. Через час зараядник отключился при напряжении 7.45 вольт. Вопрос, это без балансира он вливает ровно столько, сколько указал, приримая 1С зарядный ток=емкость и не смотрит, что общее напряжение еще маловато? А если выставить зарядный ток 300mA, он при вливании 220mAh отключится по напряжению? Подскажите, кто в курсе, пожалуйста! (Батарейка от маленького приемника)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам зарядное устройство Hyperion EOS 0606i
    от Home-Sky в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 16:34
  3. Зарядник Hyperion EOS 0606i AC/DC нужна помощь!
    от hitman в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения