Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 359

Зарядник Hyperion EOS 0606i

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Разряд до 6в без нагрузки такой батарейки скорее привел к ее смерти. поэтому зарядник не догоняет, что ему дальше делать ...

  1. #121

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Разряд до 6в без нагрузки такой батарейки скорее привел к ее смерти.
    поэтому зарядник не догоняет, что ему дальше делать
    -При подключении без балансира он ругается, но начинает заряжать.
    Превышать зарядный ток в полтора раз можно, но не желательно. быстрее умрет АКК.(хотя он наверно уже)

    И у меня еще вопрос (может кто знает) - после зарядки липошки, ток показывает от 8- 70 мА. это что? ток подзарядки или ток разряда?
    причем не на всех батарейках.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    [QUOTE=Minotavr;1402320]Разряд до 6в без нагрузки такой батарейки скорее привел к ее смерти.
    Разрядил я ее сам этим же зарядником, там есть такой режим. Батарейка 2s, до 6 вольт ее можно разряжать...

    [QUOTE=Minotavr;1402320]И у меня еще вопрос (может кто знает) - после зарядки липошки, ток показывает от 8- 70 мА. это что? ток подзарядки или ток разряда?

    Это дозаряд идет. Чем выше ток заряда был, тем больше ток дозаряда на одном и том же аккумуляторе...

  4. #123

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    875
    Подскажите, кто в курсе, пожалуйста!
    Этот зарядник (как я заметил у себя) максимально заряжает до выставленной емкости +100ма...т е если ток заряда будет 100 ма то он вольет около 200...и отключит..

    ЗЫ Поставил как то заряжать акк 2100 и выставил ток 1000ма в итоге влилось ровно 1100ма(был удивлен тк акк был совершенно новый)...напряжение на батареи было 7,9В...явный недозаряд...потом опять же поставил ток заряда 500ма и он влил 600ма...

  5. #124

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Не путайте мА и мА*ч
    Выставленую ёмкость зарядник берет за основу для двух параметров: зарядного тока (выставляет его 1С) и предельной заливаемой в батарею ёмкости (вот как раз этот порог он на 100мА*ч превышает максимум). Кстати не понял, отсечка по ёмкости в нём отключаемая или нет?
    Последний раз редактировалось AlexN; 08.08.2009 в 01:33.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    875
    Кстати не понял, отсечка по ёмкости в нём отключаемая или нет?
    К сожалению нет...т е максимум в акк можно за один раз заливать 6100...хотя использовать акки с большей емкостью пока не доводилось

  8. #126

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Сегодня поставил заряжать аккумулятор 3s1p 2200 в машине током 4400mA, зарядник запустился и через несколько секунд погас. До этого дома от 220V заряжал этот же аккумулятор ткими токами без проблем. Вскрытие не показало никаких обуглевшихся деталей, дыма небыло, ничего не коротил... Что это может быть, куда смотреть, как проверять? Провода все пропаяны нормально, питание до платы 12 вольт доходит... От 220 вольт сейчас проверил, все работает... Непонятно...

  9. #127

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Можно предположить, что при таком токе падает напряжение автомобильного аккумулятора ниже предельно допустимого для зарядника... Если это происходит достаточно медленно, то он об этом предупреждает сигналом и надписью на дисплее... В Вашем случае, возможно, это происходит скачком, и зарядник просто не успевает "предупредить", а по-быстрому отключается...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Дело в том, что я потом вообще без аккумулятора подключал в прикуриватель (я крокодилы перепая на штепсель в прикуриватель, там все равно не больше 10 А расход), ни каких признаков жизни. Машина заведенная была, напряжение 13,5 вольт, прикуриватель работает, до платы напряжение доходит. Не хочет от прикуривателя работать и все... Хорошо что в машине есть разетка на 220 вольт, а то совсем беда, но это не выход, хочу от 12 вольт заряжать! До этого все работало отлично как в машине, так и дома.

  12. #129

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Я немного не понял - у Вас зарядник со встроенным блоком питания от 220 В?
    Если так, и от сети работает нормально, то надо прозвонить цепи от "крокодилов" на шнурке для 12 В до внутренних элементов, куда подается напряжение 12 В от внутреннего блока... Возможно, там есть предохранители...
    У меня такой зарядник без сетевого блока питания, ремонтировать уже приходилось, но давно, поэтому внутреннего устройства не помню...

  13. #130

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Да, у меня EOS 0606i AC/DC, с питанием от 12 и 220 вольт. До платы на заряднике напряжение точно доходит, а дальше я не силен проверить, не знаю куда тыкать ))). Питание от встроенного трансформатора (тоже 12 вольт уже) на плате припаяны в другом месте, не соеденены с 12 вольтами от "крокодилов" и в инструкции написано, что одновременно от 12 и 220 вольт нельзя запитывать, сгорит. Вечером проверю еще раз на наличие предохранителя, но вроде его там не наблюдал в таком виде, как я их представляю (прозрачная колба с проволочкой внутри).

  14. #131

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Предохранители бывают в виде вертикальных цилиндров (похожи на электролитические конденсаторы)... Как правило черного цвета... В маркировке присутствует буква "F"... Это так называемые "самовосстанавливающиеся"... Если таковой есть, может не "самовосстановился" ...
    Если цепи внешних и внутренних 12 В не сходятся в одной точке, то надо посмотреть, что их "разделяет"... Возможно, там присутствуют силовые ключи на полевиках, либо диоды... Думаю, надо "копать" от той точки, куда доходит внешнее напряжение 12 В и дальше по направлению силовых цепей...
    Сожалею, но более конкретного совета дать не могу... Сам, как правило, чиню электронику (особенно, при отсутствии схемы) методом "научного тыка" ...

  15. #132

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Вот фото, плюс от 12 и блока питания сходятся, а минусы развязаны через микросхему как-то. Нашел причину сгорел предохранитель в штепселе (который я сам припаял для запитки от прикуривателя)! Так что заменил и все работает, зарядник ЖИВ! А то я уже расстроился... Осталось непонятным, как я смог намерять на плате 13,5 вольт, может слабенький ток как-то пробивался...? Вобщем снова доволен зарядником.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC014109.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	58.3 Кб
ID:	273545  

  16. #133

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Ну, так... я ж самый первый совет Вам давал - ПРОЗВОНИТЬ цепи от "крокодилов" (или чего там...) до внутренностей ...

    Поздравляю с успешным ремонтом!

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Братва, подскажите, какой дельтапик ставить на сабже. По умолчанию стоит 3мV, в эту менюху ни разу и не залазил. Заряжаю сборку в передатчике 9.6В 1500мАч. Вливается всё меньше и меньше. Акку второй год

  18. #135

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Производители аккумуляторов рекомендуют 8...10 дельта пик выставлять. Я и 12 ставлю для больших токов, чтобы больше залить и быстрее...

  19. #136

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Акку второй год
    Ну и это тоже сильно сказывается на вливаемой емкости...

  20. #137

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Подскажите, а есть ли способ заряжать им LiIon?
    В инструкции - нельзя. Но, как мне кажется... Ничего сложного бытьь не должно.

  21. #138

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Если заряжать в режиме LiPo - eбъетt сборку, напряжение окончания заряда у LiPo выше! Будет перезаряд! Лучше не пробовать. Можно режимом LiFe, но будет недозаряд. Вобщем для LiIon нужен другой зарядник.

  22. #139

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,656
    Как вариант http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6634
    НЕ РЕКЛАМА!!!

  23. #140

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Жаль. Как я полагаю - проблема чисто программная. Почему не сделают прошивку соответствующую? Видимо, не всё так просто.

  24. #141

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    кто подскажет что выставить на заряднике если хочу залить nicd паки
    есть маленькая спайка, 4 шт, 4.7V, емкость 700махов
    не пойму никак что выставить на заряднике на заряд - разряд, а именно:
    - каким током заряжать
    - каким током разряжать
    - какой дельтапик выставить

  25. #142

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Насчет следующих ваших вопросов - это никто точно не ответит, ибо это дело вкуса. Есть только примерные рекомендации производителя и некоторый субъективный опыт каждого человека.

    Моя рекомендация:
    Заряд: если аккумуляторы силовые ~ ток до 1С
    если бытовые ~ ток до 0,5С
    дельта-пик: можно оставить по стандарту(для NiCd 5mV), а вообще это значение определяется опытным путем.

    Разряд: если силовые ~ ток до 5С
    если бытовые ~ ток до 1С

    Напряжение разряда на банку ~ 0,8-1В(только не забудьте, что от величины тока зависит и напряжение)

    Как бывает в жизни, лучший выбор всегда по-середине.Так что думайте, да пробуйте - NiCd сложно убить,хорошие аккумуляторы!



    P.S. 4 аккумулятора - это 4.8В пак

  26. #143

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    спасибо за ответ, аккумы действительно 4.8.
    они от маленькой машинки ру, сына моего. там спайка 4 шт. в принципе можно считать что они силовые. с машинками не силен, больше по вертолету, там паки липо, их заряжаю. но зарядник может и nicd заливать. хочу прогнать пару циклов этих батареек из машинки, но что-то никак не получиться толком определить что на разряд, что на заряд выставить.
    попробую 0,7А на заряд тогда, а на разряд 1 тогда

    отпишусь как и что


    в общем так не получилось

    выставил 0.3 на заряд, но тоже 10 минут и все... типа зарядилось...

    пик на 5 мв поставил
    Последний раз редактировалось MEGAVOX; 30.11.2009 в 22:10.

  27. #144

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    выставил 0.3 на заряд, но тоже 10 минут и все... типа зарядилось...
    1. Попробовать "пнуть" их ещё (стартовать процесс заряда по новой ещё раз). Это на случай ложного дельта-пика, проявляющегося порой у Ni-Cd/Mh батарей в начале заряда.
    2. Попробовать увеличить зарядный ток до 1С. Терять-то всё равно этим чудо-батареям нечего.
    3. Подобраться к контактам спайки и попробовать заряжать по 1 банке.
    4. Увеличить значение дельта-пика с 5 мВ до 7...10.
    В общем есть с чем поэкспериментировать.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    284
    привет, срочно нужна помощь по заряднику хиперион еос 0606

    не могу понять как заряжать липо батареи, в разъеме 5-ть контактов в батарее 3s всего 4-ре.

    подскажите пожалуйста можно в асю 218546101

    вот такой у меня http://rcmag.ru/product_info.php?pro...4#product/3745

  29. #146

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,656
    turnigy accucell 8150
    Пост №7

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    284
    спасибо за быстрый ответ.

    пробовал я так, втыкаеш в дирки 6s 5s 4s включаеш пищит нет батареи, втыкаеш в 3s (батарея у меня 3s 11.1v) пищит на балансире слишком большое напряжение и даже недает включить!!

    ХЕЛП

  31. #148

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,656
    Переверни колодку.

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    284
    как перевернуть?я втыкаю в ближние контакты где написано 2s 3s как у тебя на фото защелками на контакте также как и защелки на разъеме.

    подругому если в разные стороны то просто не лезет

  33. #150

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,656
    Прозвони балансный разъём.
    Может + - перепутан.
    Других мыслей к сожалению нет.

  34. #151

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Melon75 Посмотреть сообщение
    пробовал я так, втыкаеш в дирки 6s 5s 4s включаеш пищит нет батареи, втыкаеш в 3s (батарея у меня 3s 11.1v) пищит на балансире слишком большое напряжение и даже недает включить!! ХЕЛП
    ты пытаешься балансировать или заряжать? Если балансировать, то все равно должен быть выбран правильный профиль ли-по, в твоем случае 3S 11.1V

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    284
    да профиль то я выбираю.

    короче заказал нормальную колодку

  36. #153

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Доброго времени всем!!!
    А про режим хранения батарей в заряднике 0606i кто нибудь может рассказать?
    Есть ли этот режим и как им пользоваться?

  37. #154

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Есть такой режим в обоих версия DC - AC\DC. Называется "storage". Закидывает в батарею 3.85-3.90В, при этом старается запихивать до конца(вплоть до мизирных значений тока) и балансирует тоже до идеала: 2-5мВ,по крайней мере у меня так получается.
    А пользоваться легко - поставил батарею, подключил силовые и балансирные провода, включил режим "storage", далее зарядник, решив что ему делать, начинает разряжать или заряжать аккумулятор..ну а дальше все само(см.выше)

  38. #155

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    875
    Есть такой режим в обоих версия DC - AC\DC.
    Хочу внести небольшую поправку: в версиях с желтым экраном (выпуск начался с начала 2009года) этот режим присутствует, а в других его нет.

  39. #156

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Так точно! Спасибо,забыл про это умомянуть

    Новые версии - это 'B' и 'С'
    Старая - 'А'.
    В названии так и идет EOS 0606I - B (например)

  40. #157

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Так точно! Спасибо,забыл про это умомянуть

    Новые версии - это 'B' и 'С'
    Старая - 'А'.
    В названии так и идет EOS 0606I - B (например)
    разница "В" и "С" только в том, что у "С" LiFe акки вынесены в основное меню. и все...

  41. #158

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    33
    Друзья, подскажите новичку, зачем нужен режим разряда Li-Po? В инструкции к акку
    он упоминается, но ни режимов, ни для чего он нужен ни слова.

  42. #159

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    875
    Друзья, подскажите новичку, зачем нужен режим разряда Li-Po? В инструкции к акку
    он упоминается, но ни режимов, ни для чего он нужен ни слова.
    Это стандартная функция сегодняшних зарядников...
    К примеру, узнать реальную емкость акка или же разрядить вручную аккумулятор до напряжения хранения...
    А также, чтобы накрутить 10$ при продажах...

  43. #160

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    33
    А о "напряжении хранения" можно по-подробнее, или ссылочку?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам зарядное устройство Hyperion EOS 0606i
    от Home-Sky в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 16:34
  3. Зарядник Hyperion EOS 0606i AC/DC нужна помощь!
    от hitman в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения