Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

LiPo, подключение 2 ака последовательно?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Имееца 2 ака FlightPower 3s1p емкостю 3700 У обоих приамерно одинаковый налет, куплены одновременно, с одной партии. У одного после ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    LiPo, подключение 2 ака последовательно?

    Имееца 2 ака FlightPower 3s1p емкостю 3700

    У обоих приамерно одинаковый налет, куплены одновременно, с одной партии.

    У одного после жеской посадки помята одна банка, несильно. Ак нормально работает, но я на нем не летаю, т.к. самолет щас - проще зарядить чем перекидвать акумулятор.

    Щас планирую купить мотор и делать самолет другой. Моторы что меня устраивают по мощности эффективны получаются ни минимум 4s но лучше на 5s, тем более что в проекте масса 5s1p под 500 г меня устраивает!

    Спешить покупать специально сборку - влом и нерационально.

    Можно ли сделать так: из ака резервного удалить 1 банку, ту что помята конечно. Раздельно заряжать 3s и полученный 2s и потом подключать последовательно?

    Нужно ли их заряжать и балансировать вместе? Вероятно нужно для этого сделать переходник для разъемов балансировщика?

    Поделитесь опытом плиз и подскажите где грабли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Можно заряжать раздельно, можно собрать 1 батарею и заряжать как обычно.
    Стыковать батареи на переходнике для балансирных разъемов - не получится, сравните сечение балансирного и силового провода.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Можно заряжать раздельно, можно собрать 1 батарею и заряжать как обычно.
    Стыковать батареи на переходнике для балансирных разъемов - не получится, сравните сечение балансирного и силового провода.
    Нет, я не сабирался собирать сборку из 2 батарей! Я имел ввиду какойто переходник для балансировке при зарядке сделать может надо чтобы заряжать сразу сборку 2s+3s как 5s ????!

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А всё равно, батареи достаточно ёмкие, чтобы пришлось стыковать и силовые провода, и балансирные. Заливать через балансирный разъем 3.7 А я бы поостерёгся.
    Эх, на словах конструкцию переходника не объяснить, а рисовать долго...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А всё равно, батареи достаточно ёмкие, чтобы пришлось стыковать и силовые провода, и балансирные. Заливать через балансирный разъем 3.7 А я бы поостерёгся.
    Эх, на словах конструкцию переходника не объяснить, а рисовать долго...
    Млин, да знаю я что и заливать надо через силовые разъемы а не балансирные...

    Меня вот что интересует - если я 2s и 3s заряжу отдельно и соеденю перед полетом последовательно для получения 5s - не будет какихто проблем в полете?...

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Проблем не будет абсолютно никаких.
    После полета только проверьте напряжения на банках, вдруг одна батарея будет всё же быстрее второй разряжаться - тогда до отсечки летать не стоит.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Проблем не будет абсолютно никаких.
    После полета только проверьте напряжения на банках, вдруг одна батарея будет всё же быстрее второй разряжаться - тогда до отсечки летать не стоит.
    Хм, понятно. Буду проверять. Надо сказать я до отсечки сам никогда не летаю. Налетываюсь, редко гогда 75% сожгу, обычно 50-60%... Большую часть полета после набора высоты либо на оч. малом газу либо в планировании (самолет если что этот http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...5&start=425 , новый будет летать надеюсь аналогично))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Если не летаете до отсечки - тогда не о чем беспокоиться, просто идеальная ситуация .
    А я невнимательно прочитал, и так понял, что Вы собираетесь принципиально их заряжать вместе (обычно народ торопиться побыстрее зарядиться всё же ).

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Если не летаете до отсечки - тогда не о чем беспокоиться, просто идеальная ситуация .
    А я невнимательно прочитал, и так понял, что Вы собираетесь принципиально их заряжать вместе (обычно народ торопиться побыстрее зарядиться всё же ).
    Хехе))) Еслеб надо былоб быстро заряжаться то недумая пошел покупать А123 иле аналоги. Но они тяжелее при тойже емкости, да и отзывы противоречивые. Сырая наверно пока технология

    Да фик с ними. Я планирую ездить в след. году на фотосъемки с самолетом. один полет - одна серия кадров объекта (историческо-культурные типо вот у меня тут http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto...mp;returnto=air, а еще "экологические" в духе зон http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto...mp;returnto=cit, карьеры еще и т.д.) Перемещацо буду межлду объектами на машене гду в дороге за 2-3-4 часа можно зарядить все что заряжается и неспешно)))

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    О А123 отзывы видел сугубо положительные, думаю, эта технология всех порвет
    У народа реальные проблемы только с весом и быстрыми зарядками.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    О А123 отзывы видел сугубо положительные, думаю, эта технология всех порвет
    У народа реальные проблемы только с весом и быстрыми зарядками.
    Переделал 3ы битую в 2s хорошую))). Удалил внутреннюю банку в середине. После вскрытия оказалось что она от удара больше пострадала - даже небольшой порез (или надрыв) нап блестящей пленке был... под ней черная фикны в тонкой пленке. Тонкая пленка непострадавшая была, можно было сохранить, дауж нафик выкинул от греха....

    Осталось дождацо мотора под 5s из Гонконга))))

    Все разобрался че там внутри, заряжается и разряжается нормально. Если переставить проводки в балансировочном разъеме можно по идее легко всю сборку 5s заряжать с одновременной балансировкой всех банок...

    Вот вопросец. У банок силовые провода черный короткий а крысный подлинее. Есть навенрное смысл у 2s укоротить? Вообще длина си ловых проводов чем меньше тем меньше потерь как я понимаю...? Слишком длинные провода (если мотор и ак надо разнести далеко) кроме потерь чем еще грозят?

  15. #12
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    потеря на проводах-потеря напряжения т.е. по идее потеря мощности, более ранняя отсечка и меньшее время полета..лучше удлиннить провода от рега до мотора!

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А лучше нигде ничего вообще не удлинять Встречал на форуме тему, где обсуждали, чем чреваты длинные провода от мотора до регулятора (или от батареи до регулятора - не помню) - так пришли к выводу, что чуть ли не выгоранием силовых ключей.

  17. #14

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А лучше нигде ничего вообще не удлинять Встречал на форуме тему, где обсуждали, чем чреваты длинные провода от мотора до регулятора (или от батареи до регулятора - не помню) - так пришли к выводу, что чуть ли не выгоранием силовых ключей.
    Тут и обсуждать нечего.
    В данном случае я руководствуюсь ТОЛЬКО рекомендацией производителя контроллера!

    В мануале на Jeti 77 OPTO http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75...urer=JETI+Model сказано следующее:
    "расстояние (читай -длина проводов) между контроллером и мотором не должна превышать 10-15 см. Кабели силовой батареи могут быть удлинены до 20-25 см".

    В мануале на Quark Air Competition 80B http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/ ( в пике, между прочим, держит кратковременно до 200А !!) сказано "Провода, соединяющие контроллер и мотор, а также контроллер и батарею, должны быть как можно короче, желательно короче 20см"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам хобби! Ассо Т4.1 (1к10) + 2 Ака+ зарядка!
    от 7leo77 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 09:05
  2. LiPo 2S и 3S последовательно и паралельно подключаются?
    от marat1 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 11:58
  3. подключение 2 серв к гироскопу
    от Ясон в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 00:44
  4. Подключение 2-х вебкамер на комп?
    от джиггер в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения