Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как правильно заряжать через Кокаm JJ Power?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Кто работал с зарядниками KOKAM JJ Power? Подскажите, как правильно выставить значения в цикле заряда-разряда аккумов, какой ампераж давать на ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225

    Как правильно заряжать через Кокаm JJ Power?

    Кто работал с зарядниками KOKAM JJ Power?
    Подскажите, как правильно выставить значения в цикле заряда-разряда аккумов, какой ампераж давать на заряд и разряд?
    Дано: Ni-MH 6-баночный 4200mAh аккумулятор. Посоветовали сделать 3-4 цикла заряда-разряда (это обязательно для нового аккума?) Какой вольтаж ставить на разряд (и как он правильно расчитывается)? Сказали ставить 4,2вольта.
    Что означают цифры справа в нижнем углу индикатора зрядника (правее от индикации времени) в процессе зарядки и разрядки. Это текущая емкость батареи? До какой цифры она должна дойти? До 4200?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/
    внизу страницы скачай инструкцию.
    В углу цифры показывают, сколько в батарею влезло ампер-часов
    (или сколько она отдала, если разряжаешь)
    Силовые акумуляторы заряжать можно током до 1С, то есть 4А, но можно и поменьше,
    я заряжаю 2.5-3А .
    Аккумулятор новый лучше погонять на заряд-разряд неск. раз, но Кокам разряжает очень малым током, 1А или меньше для 7.2в, поэтому лучше разрядить аккумуляторы на модели "естественным"
    путём и потом ставить на заряд. Вообще силовые аккумуляторы надо разряжать большими токами,
    а ещё лучше потом побаночно с помощью кондиционера. Если это акумуляторы типа Интеллект
    (а судя по ёмкости это они) то меньше 0.9 в на банку сажать нельзя, то есть кондиционер нужен
    с такими параметрами.
    Почитай Голикова на http://www.hpi.ru/
    тьфу, сайт у них на реконструкции. Тогда после, он говорил там писал про батареи.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Кто работал с зарядниками KOKAM JJ Power?
    Подскажите, как правильно выставить значения в цикле заряда-разряда аккумов, какой ампераж давать на заряд и разряд?
    Дано: Ni-MH 6-баночный 4200mAh аккумулятор. Посоветовали сделать 3-4 цикла заряда-разряда (это обязательно для нового аккума?) Какой вольтаж ставить на разряд (и как он правильно расчитывается)?
    Странно. У меня Кокам ЖЖ Повер не спрашивает вольтаж на банку. Просто ставишь ток и количество циклов. И все.

    Циклов - чем больше тем лучше. Ставь 5. По мне, токи (и заряда и разряда) чем меньше тем лучше. Я разряжаю 8-баночную сборку мах. током 0,5 А. Больше не поставишь, т.к. у него рассеиваемая мощьность 5 ватт. (вентилятора то нету). На 6-баночной будет побольше ток разряда.

    Зараяжаю током 0,9С. Все остальное он делает сам.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо!
    Мне порекомендовали заряжать по началу 0,5А, 3-4 цикла. Для корректного, так скажем, "ввода в работу".
    Разряжать с силой тока 1А А вольтаж при разрядке надо ставить около 4,2 - 5,4В? Из расчета 6 банок? Верно?
    И еще. При постановке на заряд аккумуляторов, на индикаторе высветился вольтаж в 8,64 (и даже чуть больше). Это нормально? При заявленных 7,2В? Или такое допускается?
    Еще в инструкции нет таблички соответствия конкретного вольтажа и тока разрядки, как писали в другой из тем тут на форуме. Правда, там про другой зарядник шла речь.
    А про кондиционер - это система охлаждения имеется ввиду?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Нет, кондиционер-такая штука с контактами, которые подлазят к каждой банке в батарее
    и разряжают банки индивидуально каждую.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=119553
    Это если батарея спаяна бок-о-бок.
    Если донышко к носику-то неактуально. Или перепаивайте.
    Вольтаж на банку устанавливается только для ЛиПо-батарей (и кол-во банок тоже)
    8.64 в в процессе заряда батареи 7.2в нормально. (вы её вольтметром из интереса померяйте,
    после заряда, полежавшую и после разряда, получите количественное понятие )
    Про ток разряда: при 5В 1А, если больше 5В-ампер меньше, так чтоб если умножить, вышло 5Ватт. Автоматически.


    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    По мне, токи (и заряда и разряда) чем меньше тем лучше.
    А вот это по отношению к силовым NiMH аккумуляторам по-моему глупость.
    Они должны разряжаться и заряжаться большими токами. Про это много писали
    спецы по авто он-роад. Есть специальные автозарядники , у них разряд 10А.
    И циклов чем больше тем лучше справедливо к новым или полежавшим NiMh или NiCd аккумуляторам для ввода в рабочий режим.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    А вот это по отношению к силовым NiMH аккумуляторам по-моему глупость.
    Они должны разряжаться и заряжаться большими токами. Про это много писали...
    А кто сказал, что это силовые акки???

    При прочих равных чем больше грузишь систему тем быстрее она изнашивается. И вообще причем здесь АВТО ОНРОАД??? Вы на авиамодельном подфоруме.

    Вольтаж разряда нужно ставить из расчета 0,8 В на банку,т.е (0,8*6).

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Я понимаю, что я на авиаветке форума, но человек задал вопрос про аккумулятор 4200,
    6 банок, Sub-C (похоже). От того, в какой мы ветке, принцип работы этого акумулятора не
    изменится. И я дал ответ, основываясь на рекомендациях автоспецов.
    Да посмотрите профиль автора просто, там всё последнее про авто, думаю вопросы отпадут.
    А зарядник у него с авиауклоном конечно, поэтому он тут наверное и спрашивает.
    Да пусть сам скажет.
    Про токи: не всегда чем меньше, тем дольше служит. Вроде у силовых другая химия.
    Ориентированная на большие токи. Зато большой саморазряд. Нет ничего идеального.
    Банки интеллект (4200 это они ведь, такая ёмкость только у них вроде) разряжать можно не более 0.9в на банку. Если есть другие типы 4200, пусть меня поправят. Но это в кондиционере,
    а если последовательно, то может можно и 0.8х6, если зарядник при окончании разряда сразу
    отключится. И напряжение так упасть не успеет. А в кондиционер можно класть на ночь,
    и там напряжение уже потом остаётся как предусмотрено конструкцией кондиционера.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry664082
    вот ещё тема, посмотрите. И там идёт разговор про 4-баночный NiMh аккумулятор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что я на авиаветке форума, но человек задал вопрос про аккумулятор 4200,
    6 банок, Sub-C (похоже). От того, в какой мы ветке, принцип работы этого акумулятора не
    изменится. И я дал ответ, основываясь на рекомендациях автоспецов.
    Да посмотрите профиль автора просто, там всё последнее про авто, думаю вопросы отпадут.
    А зарядник у него с авиауклоном конечно, поэтому он тут наверное и спрашивает.
    Да пусть сам скажет....
    А в кондиционер можно класть на ночь,
    и там напряжение уже потом остаётся как предусмотрено конструкцией кондиционера.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry664082
    вот ещё тема, посмотрите. И там идёт разговор про 4-баночный NiMh аккумулятор.
    Да, в этой ветке задан был вопрос, потому как на этом подфоруме было много близких по тематике вопросов. И, показалось, здесь больше опытных "электриков", чем на автоветке. А зарядник универсальный, потому как приходится заряжать аккум-ы и для самолетов (летаю сам), и теперь вот для авто (тот самый Интеллект 4200mAh, Вы не ошиблись).
    А что за кондиционеры и как с ними работать, для чего они? Их сами делают? Или это продается в модельных магазинах? У меня мой аккум 4200 запаян пакетом, по три пары сверху вниз. Для полной разрядки его нужно разбирать?

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Нет, не надо разбирать . Если у вас нет кондиционера, то оставьте пока как есть. Такая спайка как у вас назывется стик-пак.
    А если аккумуляторы спаяны бок-о-бок, (называют side by side), то тогда можно использовать кондиционер. Как он выглядит, вы
    можете увидеть по моей первой ссылке : http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=119553
    Большая штука с розовой надписью Орион и есть простейший кондиционер. А в него надо вставлять такую спайку:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=56043
    и он каждую банку в спайке через контакты разряжает до 0.6 в
    (для вашей батареи нужен другой кондиционер, до 0.9 в, впрочем , и для той ,что на фото, тоже)
    Сделать самому кондиционер можно, если дружишь с паяльником, но возни много.
    Продаются в тех-же магазинах, где и модели.
    А в вашем случае наиболее целесообразно разряжать аккумулятор на модели до отсечки регулятора,
    а потом доразряжать на кокаме до напряжения , как и советовал выше мой коллега по хобби, 0.8х6 вольт,
    и затем сразу заряд.
    Ну надеюсь ответил?

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    "А в вашем случае наиболее целесообразно разряжать аккумулятор на модели до отсечки регулятора,
    а потом доразряжать на кокаме до напряжения , как и советовал выше мой коллега по хобби, 0.8х6 вольт"

    Все понятно, спасибо! Только не совсем понял, что значит "до отсечки регулятора"? А так можно: вставил аккум-р в модель, включил приемник и фары, и пусть стоит в модели пока фары не погаснут. А после - доразрядить-зарядить? Или, как кто-то посоветовал, подключить лампочку 12В 5Ватт и пусть "догарает"?

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    До отсечки регулятора - значит летать/ездить/плавать до тех пор, пока не сработает встроенная в регулятор хода защита от понижения напряжения и не начнет уменьшать обороты либо не заглушит движок совсем, в зависимости от настройки.
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    А так можно: вставил аккум-р в модель, включил приемник и фары, и пусть стоит в модели пока фары не погаснут. А после - доразрядить-зарядить? Или, как кто-то посоветовал, подключить лампочку 12В 5Ватт и пусть "догарает"?
    Вроде всё уже Вам подробно объяснял... Нет, так нельзя - переразрядите аккумулятор - выбросите его и пойдете покупать новый!
    А советчики с подключением лампочки вольны сами "догорать"-убивать свои аккумуляторы, как им заблагорассудится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно заряжать акк NI-Cd AA700mAH 9.6V?
    от 017 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 16:18
  2. Продам Зарядное устройство "JJ Power"
    от masterskut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:17
  3. NICd-аккумуляторы... Как правильно заряжать и разряжать ?
    от AM73 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 14:08
  4. Как правильно заряжать LiPo
    от Denis-Fox в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 17:57
  5. Как правильно заряжать батарейку
    от e2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения