Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как понять когда пора заряжать NiCd?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Какие есть способы понять, что пора вновь подзарядить NiCd акк? Например у меня 750 ma/h, 4.8 В (4 банки) 1) ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Как понять когда пора заряжать NiCd?

    Какие есть способы понять, что пора вновь подзарядить NiCd акк?
    Например у меня 750 ma/h, 4.8 В (4 банки)

    1) Мерить непосредственно напряжение и какое значение тогда критическое (при том я знаю, что нельзя ниже 0.8 на банку)?
    2) Как-то можно при этом исходить из параметра емкости? О многом ли она мне может сказать на этапе оценки соостояния заряженности?
    3) Тупо проверять насколько вяло уже реагируют серво?
    4) Ваш способ?

    Подскажите начинающему пож-ста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Midi Посмотреть сообщение
    Какие есть способы понять, что пора вновь подзарядить NiCd акк?
    Например у меня 750 ma/h, 4.8 В (4 банки)

    1) Мерить непосредственно напряжение и какое значение тогда критическое (при том я знаю, что нельзя ниже 0.8 на банку)?
    2) Как-то можно при этом исходить из параметра емкости? О многом ли она мне может сказать на этапе оценки соостояния заряженности?
    3) Тупо проверять насколько вяло уже реагируют серво?
    4) Ваш способ?

    Подскажите начинающему пож-ста.
    Насколько я понял - это бортовой акк.
    Купи индикатор борта - он показывает насколько бортовой акк разряжен - обычно красная при этом горит.
    Помогает, сегондя вот летал - после первого же полета по индикатору - борт сел, пришлось менять на запасной.
    А сядет аккум в полете - считай самоль пропал.

    Можно также пользовать мультиметр и продвинутые зарядники.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Еще забыл:
    Летать надо когда есть запас - на моем 3 лампочки до конца, а то зимой просадка сильная.
    Подключается в свободный канал на приемнике и лучше брать с переключателем на 4.8-6.0V

    И небольшой совет: контакт от бортового акка к выключателю лучше зафиксировать дополнительно лейкопластырем.
    Опять же сегодня, но не у меня: контакт отпал, ладно на земле, а если в воздухе ... хана.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Можно также пользовать мультиметр и продвинутые зарядники.

    Мультиметр у меня как раз есть. Я могу им снимать показания напряжения с аккумулятора.
    Вопрос в том, какое напряжение для моего 4-х баночного NiCd считать критическим, чтобы поставить вновь на зарядку.
    Или дело не только в напряжении (а в чем тогда)? Вот что хотелось бы узнать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Klin
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Для NiCad минимально-допустимое напряжение на 1 банку 0,85В. Мерять под нагрузкой. Летать с напряжением 1,0В на банку не стал бы.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Для любых Ni аккумуляторов показатель степени заряженности является напряжение ЭДС, то есть напряжение измеренное на аккумуляторе без нагрузки:
    - заряженный ак. на 100% - 1,35-1,45 В.;
    - заряженный приблизительно на 60% - 1,2 В.;
    - заряженный приблизительно на 30% - 1,2-1,1 В.;
    - заряженный приблизительно на 20% - 1,1 В.
    - разряженный - менее 1,1 В.
    Под нагрузкой проверяется нагрузочная способность ак. полностью заряженного. Для это достаточно кратковременно померить ток КЗ (ток короткого замыкания), который доложен быть не менее 4-5 А. Если ток КЗ составит 1-2А и начнет быстро падать, то это означает, что у ак. потерена емкость.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    ... Для это достаточно кратковременно померить ток КЗ (ток короткого замыкания)...
    Однако, "варварский метод"!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    настоятельно рекомендую индикатор борта...
    перед вылетом поработаешь всеми ручками одновременно - уходит в красную зону - на заряд...
    личто я заряжаю когда уже пляшет до середины... самолёт дороже 20-ти минут зарядки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как подобрать резистор для разряда NiCd батареи?
    от Алексей Vgg в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 07:20
  2. Как на Triton Jr. заряжать малыми токами?
    от Nikolik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 10:26
  3. Как две акки сразу заряжать?
    от dmax в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 02:18
  4. А сколько заряжать NiCd 1300 ?
    от Prikladnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 19:55
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения