Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите по свинцовым АКБ?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Хочу зарядить свинцовый мотоциклетный акум. Зарядное у меня хорошее Какие параметры выставлять??? "Kokam Power Master" http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/ Вот такая зарядка. Спасибо!!!!...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Помогите по свинцовым АКБ?

    Хочу зарядить свинцовый мотоциклетный акум.
    Зарядное у меня хорошее Какие параметры выставлять???

    "Kokam Power Master" http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/
    Вот такая зарядка.
    Спасибо!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ёмкость и напряжение аккумулятора?

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    12 В, 14 Ач
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Всё очень просто: ток заряда = 0.1С = 1.4А, напряжение = 12В.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А на какое время.
    Он не обслуживаемый поэтому непонятно когда закипит
    или это зарядное умное и само отключиться????

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Киев,Ровно
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А на какое время.
    Он не обслуживаемый поэтому непонятно когда закипит
    или это зарядное умное и само отключиться????
    само

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    12 В, 14 Ач
    Спасибо.
    Ну, вообще-то для заряда свинцовых автомобильных и мотоциклетных акб параметры несколько другие должны быть.
    Напряжение заряда 14,5-14,8 В. ток заряда до 2,5 А (при емкости 14 А.ч.) при 6 часовом заряде. Вот стандартный график заряда кислотных АКБ.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 122
Размер:	49.0 Кб
ID:	131353

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Заомните раз и навсегда. Нормальный зарядный ток (при времени зарядки 10часов) определяется , делением емкости батареи на 10часов, вот и вся математика. Поэтому для вашего случая, нормальный зарядный ток=1,4А. Если АКБ залитая, заряжайте смело, только не забудьте открыть или срезать (бывают и такие) заглушки вентиляции на АКБ. Если же сухой и будете заливать, то после заливки дать остыть АКБ до комнатной температуры. И обязательно открытая форточка или на балконе (лучший вариант). Если же зарядное устройство-так сказать-интелектуальное, то оно отключиться само при полной зарядке АКБ.

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то для заряда свинцовых автомобильных и мотоциклетных акб параметры несколько другие должны быть.
    Вы приводите напряжение заряда, а это не одно и то же, что напряжение батареи, устанавливаемое в заряднике. В заряднике надо выбрать "Pb, 12V, 1.4А(выше - по желанию, но лично я бы не стал)"

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вы приводите напряжение заряда, а это не одно и то же, что напряжение батареи, устанавливаемое в заряднике. В заряднике надо выбрать "Pb, 12V, 1.4А(выше - по желанию, но лично я бы не стал)"
    Интересно и какое напряжение будет на аккумуляторе, после отключения зарядника? Если 12, то это мало, должно быть 12,6 без нагрузки.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    После отключения зарядника на батарее будет где-то 13.8В.
    Вы поймите, выставляемые в меню зарядника вольты - это условно говоря "попугаи", они никак не отражают точное напряжение батареи при зарядке или в конце зарядки
    Выбираем в меню 6V - для 6-вольтовой батареи, 12V - для 12-вольтовой. А до скольки вольт ее заряжать - зарядник сам разберется.

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Какие Вы все умные.
    Всем большое спасибо.
    Я не новичек в авто мото . но раньше не было таких зарядных .
    Сколько полезного можно почерпнуть от таких людей.
    Еще раз спасибо пойду заряжу красавца))))))

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    После отключения зарядника на батарее будет где-то 13.8В.
    Вы поймите, выставляемые в меню зарядника вольты - это условно говоря "попугаи", они никак не отражают точное напряжение батареи при зарядке или в конце зарядки
    Выбираем в меню 6V - для 6-вольтовой батареи, 12V - для 12-вольтовой. А до скольки вольт ее заряжать - зарядник сам разберется.
    Так я потому и спросил, интересно просто было узнать. Такими зарядниками заряжать свинцовые АКБ мне не приходлось. Удивляет подход западников - "попугаи вместо нормальных показаний".

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Но Вас же не удивляет, что для литиевых батарей надо выбирать "Li-Po, 3S" а не "Li-Po, 12.6V"
    Почему со свинцовыми батареями должно быть иначе? Написано на батарее "12 вольт" - ставим в меню 12 .

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    578
    В имеющихся умных зарядниках (инфинити2, e-station902) алгоритм примерно такой (для 6-ти банок)

    Сначала идет заряд выставленным током до напряжения 14.0В (14.7 В e-station)
    далее ток заряда уменьшается так чтобы наряжение не превышало 14.0 В (14.7 В e-station)
    Как ток заряда становится меньше 0.1А (0.5 А e-station) заряд прекращается.

    В кокаме наверное так же.

    З.Ы. Когда заряжал старый автомобильный АКБ то по достижении 14.0 В ток заряда
    снизился до 1.0 А и далее не снижался, а электролит вяло кипел, подождав 2 часа остановил заряд руками.
    Видимо с электролитом уже чего-нибудь не то( плотность,мутность), а может и с пластинками че-нибудь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите опознать родовую АКБ
    от Beer100 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 13:40
  2. свинцовые акб для приёмника ,подсккажите можно ли юзать?
    от maxwel в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 11:44
  3. Помогите по ремонту крыла
    от leonidSPB в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 08:21
  4. Ограничения зарядников по емкости АКБ?
    от isis в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 10:19
  5. Помогите по разрядке ni-cd
    от tolstij24 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения