Братцы выручайте какой зарядник купить?

cessna

Братцы выручайте какой зарядник купить?

Я чайник и не знал что для продолжительной жизни NiCa аккумуляторов нужно нормальное зарядное а не то что идет в комплекте с JR X9303. Так прочитал в статье рекомендуюущей иметь Robbe Infinity 3, но у него цена для меня неприемлимая.

Какие вообще есть необходимые функции для зарядника а что является роскошью.

КОроче нужна статья типа как правильно выбирать зарядное устройство и так далее.

Спаси Господи Вас!

Yamarin

Братец, это ктож тебе посоветовал Infinity Peak3 покупать для зарядки Акка от 9303? 😂 В теме про 9303 было сказано, что у человека уже ЕСТЬ такая зарядка, он ею и пользуется, но это СОВСЕМ не означает, что тебе нужна такая же!! 😅

Для зарядки NiCd или NiMH передатчика вполне достаточно будет простого универсального зарядника (ну, не штатного из комплекта), но вот такого , к примеру КОКАМ JJ Power - он тебе все покажет - и напряжение заряда-разряда, и закачанную емкость. Кроме того, новые NiCd или NiMH рекомендуется погонять несколько циклов “заряд-разряд” (потренировать) - это он тоже умеет делать сам в автоматическом режиме. Кроме того, им же и бортовой акк будешь заряжать, а если модель электричка - то и силовой LiPo аккумулятор (до 5 банок лития, но желательно через балансир)

Или Triton JRможно - это даже попроще и подешевле будет (то же самое, но до 4- х лития)

Если наоборот, покруче надо, то вот КОКАМ Power Master , он и температуру батареи мерять может (отсечку по нагреву итд).

В качестве источника питания для такого зарядника прекрасно подойдет любой источник 220В с выходным напряжением 12-15В и током 5-8А, например, блок питания для ноутбука 😜

Ricaro

У каждого типа акков свои особенности. Для нормальной и долгой жизни никада к штатной зарядке достаточно спаять простенький разрядник. Неудобно, но вполне достаточно.
Если батареи только NiCa и NiMH и хочешь удобства - тогда вот или аналогичный.