Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Крутой бред - напряжение есть, электричества нет

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Тестил бортовую начинку. Подключил акк iRate, между акком и регом вставил WattsUp, все работало нормально. Потом, при очередном подключении батареи, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    Крутой бред - напряжение есть, электричества нет

    Тестил бортовую начинку. Подключил акк iRate, между акком и регом вставил WattsUp, все работало нормально. Потом, при очередном подключении батареи, перепутал полярность. Сразу отключил, но все же слегка запахло паленой изоляцией. А потом началось: ни рег, ни WattsUp, ни контрольная лампа не оживают, зарядник сигнализирует, что батарея не подключена, не видит ее, хотя контакты все соединены. А мультиметр при этом нормально показывает где-то 11В (давно не заряжал, лежала пару месяцев без дела) в целом, а по отдельным банкам - по 3,61-3,63В на банку. Балансир (LBA10) начинает мигать при включении балансировочного разъема, а на силовой не реагирует. Емкость вся ушла? Не может быть, всего-то несколько раз крутанул сервы и разок-другой - мотор без винта.
    Самое смешное, что второй акк, такой же iRate, так же точно дурит - мультиметр показывает те же 11В, отдельные банки все в норме, а потребители не включаются. Хотя его я до этого вообще не трогал и тем более не коротил и не путал плюс-минус.
    Что бы это значило? Поможите, люди добрые...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    В починку или на замену и регулятор, и Watts Up Электроника вообще не переносит смены полярности, даже на доли микросекунды.

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    И то и другое работает без проблем от третьего акка (не первый раз путаю, рег просто не реагирует, как будто и не втыкали провода). Мотор, как показывает WattsUp, дает на 11 с хвостом вольтах и 13 амперах 148-150 Вт, т.е. все вроде как чики-пуки . А автомобильная лампочка, которой до фонаря, какая там полярность, от первых двух акков не работает. Зарядник и балансир, в которых ничего не путали, тоже не видит эти акки. Так что дело, похоже, в батарейках.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Так что дело, похоже, в батарейках.
    дело может оказаться в проводах/пайке или разъемах. Вскройте подозрительные батареи. Такое бывает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    И то и другое работает без проблем от третьего акка (не первый раз путаю, рег просто не реагирует, как будто и не втыкали провода). Мотор, как показывает WattsUp, дает на 11 с хвостом вольтах и 13 амперах 148-150 Вт, т.е. все вроде как чики-пуки . А автомобильная лампочка, которой до фонаря, какая там полярность, от первых двух акков не работает. Зарядник и балансир, в которых ничего не путали, тоже не видит эти акки. Так что дело, похоже, в батарейках.
    У меня от к.з. отвалился металлический лепесток от алюминиевого вывода батареи, причём на средней банке. Разобрал, припаял, заработало.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Спасибо за советы
    Раз хоть один рабочий акк для испытаний есть (остальные просто на 40 грамм тяжелее, что уже неинтересно), то надо в первую очередь доделывать пепелац. Акки чуть позже разберу. Но, от балансировочного разъема светодиод балансира мигает, а приставляю к его контактам лампу - фигвам . Остальные акки нормально питают эту лампу и от силового, и от балансировочного разъемов. Мистика, *?;№)&^%$#@!"!!!!!

    ЗЫ На всякий случай проверил тягу, получил свои законные 680 грамм в этой конфигурации, т.е. ни в моторе, ни в реге ничего не сгорело

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Достаточно измерить напряжение на аккумуляторе и на лампе (для контроля целостности проводов) - при подключении лампы к аккумулятору напряжение наверняка падает почти до нуля. Чудес не бывает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Проверил напряжение на выходе из нагрузки - оказалось меньше 3В, а на самом акке было 10,8. Оказалось, на обоих акках, как под копирку: прогорела межбаночная контактная пластина (что идет по плате вдоль всего торца средней банки), держалась посередине только за счет двух последних отчаянно сцепившихся молекул, а под жалом мультиметра сразу рассыпалась. Впаял вместо нее кусок провода - все работает, лампочка горит, WattsUp все показывает, балансир светится и т.д. и т.п.
    Еще раз спасибо за подсказки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. есть катерок нет пульта, хелп!
    от Valento в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 19:54
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 21:26
  3. Реверс. есть или нет?
    от kazak в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 18:04
  4. Импорт есть, таможни нет
    от Egland в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 16:11
  5. Есть машинка нет пульта
    от val303 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения