Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

аккумуляторы NI-MH

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Может я и не прав но не могу найти инфу ПРАКТИЧЕСКУЮ! Есть сборка NI-MH 7 банок на 1000 ма После ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    аккумуляторы NI-MH

    Может я и не прав но не могу найти инфу ПРАКТИЧЕСКУЮ!
    Есть сборка NI-MH 7 банок на 1000 ма
    После заряда без нагрузки 8,9 в ( зарядник на MAX713)
    подключаю нагрузку ( мотор 380 ) - падает до 3,7в
    Затем в течении минуты поднимается до 4,7 - 4,8в
    на этом уровне держится 8-10 мин, затем снижается
    Отключаю нагрузку - 8,1 в
    1 как определить сдохшую банку?
    2 какая еще может быть проблема?
    Каждая банка по отдельности на нагрузке 0,5а держит 1,1 в в течении минут 40-50
    Спец устройств не имею

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цепляйте ту нагрузку, при которой общая напруга падает до 3,7 и меряйте на каждой банке. Судя по 3,7В там или все/почти все банки умерли (перезаряд/перегрев?) или нагрузка сильно превышает допустимую для этих банок.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    ток я замерил - мотор берет 1,6а при 3,7в
    в данном случае на валу стоит винт от Цессны ( штатный)

    Вообще - можно реанимировать - или в морг?

    Замерил - на банках от 0,5 - до 0,65 в
    Что дальше ?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Попробовать разрядить/зарядить на нормальном заряднике. или в морг.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    ОК
    А если попробовать просто маленьким током и через просто лампочку?

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    ОК
    А если попробовать просто маленьким током и через просто лампочку?
    Попробуйте отциклировать нарастающим током. Первый цикл 100 мА, второй 200, третий 500, четвертый 1000, пятый 2000. Смотрите на вливаемую/выливаемую емкость. Если при повышении тока емкость сильно падает - есть большая вероятность, что акки придется поменять.

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Похоже что ваша сборка не держит ток! Причинами могут быть:
    НЕМОДЕЛЬНЫЕ аккумуляторы(?);
    кто-то из них здох (напряжение мерить на каждой банке желательно под рабочим током) ;
    плохой контакт где -то в сборке;
    слабоваты контакты на акке или регуляторе (разъемы);
    заряка малым током- 0,1С-0,2С оч надежный способ поднять ЖИВЫЕ акки но требует много времени;
    а может очень тонкие проводки (на мотор и акк желательно брать максимально возможное сечение провода
    для вас не менее 1-1,5 мм квадратных
    Успехов. Михаил

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    скорее всего бытовые аккумы и не держат большую нагрузку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятка по аккумуляторам NI MH
    от maza в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения