Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Как заряжать 3-х вольтовые литиевые аккумуляторы?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Случайно досталась кучка банок размера CR123A на рубашке надпись "FL 17335 3.0V 1000mAh". Напряжение на них сейчас 3.3в. Поискал в ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    9

    Как заряжать 3-х вольтовые литиевые аккумуляторы?

    Случайно досталась кучка банок размера CR123A на рубашке надпись "FL 17335 3.0V 1000mAh". Напряжение на них сейчас 3.3в. Поискал в интернете - обычно к таким аккумуляторам прилагается фирменный зарядник. Естественно такого у зарядника у меня нет. Опять же поискал в интернете - есть несколько версий, что у них внутри:

    - обычный Li-ion 3.6в, просто китайцы напутали с маркировкой
    - Li-ion 3.6в + схема которая управляет аккумулятором - выдаёт под нагрузкой 3.2 вольта, не даёт перезарядить и переразрядить акк.
    - Li-Fe

    Может кто сталкивался с такими банками? Как определить, что они из себя предстваляют? Пока только родилась мысль заряжать до 3.6в считая вкачанную ёмкость - если близка к 1000, то это Li-Fe...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Есть ТЕМА чисто по 123 банкам, всё разобрано почитай, и вопросы отпадут!

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Есть ТЕМА чисто по 123 банкам, всё разобрано почитай, и вопросы отпадут!
    Есть фирма производитель A123, которая выпускает Li-Fe банки и есть литиевые батарейки размера CR123A. Если есть тема по CR123A аккумуляторам - то прошу ссылку, поиском ничего не нашёл.

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    CR123 это батарейки а не акумы

    Зарядить их конечно можно, но только один раз

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    А "АА" - это батарейка или аккум?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    CR123 в данном случае "размер" наименование элемента 17335: это литиевый аккумулятор, но с простыми зарядниками имхо не дружит. Ещё называется R123 RCR123
    http://candlepowerforums.com/vb/showthread.php?t=148421
    Поскольку я их в продаже не встречал, то и не заморачивался зарядником. В Китае простой зарядник стоит ~5-10$, если батарей много, то можно и приобрести.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    boroda_de

    Респект!

    Почитал - из 4 видов акков, это явно не
    RCR123 unprotected/unregulated; nominally 3.7v 750mAh (uses same 4.2v charger as below)
    RCR123ic protected/unregulated; nominally 3.7v 650mah (uses same 4.2v charger as above)

    так как номинальное напряжение 3.3в на них. Пробовал заряжать как Li-Fe, закачались какието крохи, разрядил до 3в - выкачалось 180mAh. Зарядил как 3.6в li-ion, потом как 3.7в li-ion - сколько вкачалось - не обратил внимания, так как заряжал в несколько подходов и промежуточные результаты не считал. Толи это не раскачанный Li-Fе, то ли Li-ion с регулятором...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Geltorn Посмотреть сообщение
    boroda_de

    Толи это не раскачанный Li-Fе, то ли Li-ion с регулятором...
    http://www.varta-consumer.ru/content.php?p...rta-consumer.ru

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Намёк на то что это батарейка? Меня вот тоже гложут сомнения, вроде у некоторых китайских производителей рубашка зелёного цвета означает батарейку, но характеристики не сходятся. У батареек при разряде сразу падает напряжение меньше 3в. А тут напряжение достаточно долго держится больше 3в, при попытке разряжать меньше 2.7в - резко падает напряжение. При заряде до 4.2в и разряде до 2.7в гоняем порядка 300mAh. При попытке заряжать до 4.4в (как рекомендуют для батарей с регуляторами), при токе заряда 0.1А напряжение стабилизировалось на 4.33, при 0.2А - на 4.39, но начался разогрев банки, посему прихожу к выводу что это не li-ion с регулятором, а не понятно что

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Geltorn Посмотреть сообщение
    Намёк на то что это батарейка? Меня вот тоже гложут сомнения, вроде у некоторых китайских производителей рубашка зелёного цвета означает батарейку, но характеристики не сходятся. У батареек при разряде сразу падает напряжение меньше 3в. А тут напряжение достаточно долго держится больше 3в, при попытке разряжать меньше 2.7в - резко падает напряжение. При заряде до 4.2в и разряде до 2.7в гоняем порядка 300mAh. При попытке заряжать до 4.4в (как рекомендуют для батарей с регуляторами), при токе заряда 0.1А напряжение стабилизировалось на 4.33, при 0.2А - на 4.39, но начался разогрев банки, посему прихожу к выводу что это не li-ion с регулятором, а не понятно что
    У литиевых батареек CR123 очень крутая характеристика разрядная. Напряжение почти до самого конца остается вблизи 3.0, а когда остается 20-30 процетов емкости оно падает стремительно. Знаю, потомучто именно из-за этого свойства пользовали для приборов, где требовалось батарейное питание и высокое потребление одновременно. Тут можно посмотреть инфо по литиевым батарейкам: http://compel.ru/catalog/chem_sup/li_xx Может что полезное найдете.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    У литиевых батареек CR123 очень крутая характеристика разрядная. Напряжение почти до самого конца остается вблизи 3.0, а когда остается 20-30 процетов емкости оно падает стремительно. Знаю, потомучто именно из-за этого свойства пользовали для приборов, где требовалось батарейное питание и высокое потребление одновременно. Тут можно посмотреть инфо по литиевым батарейкам: http://compel.ru/catalog/chem_sup/li_xx Может что полезное найдете.
    Вот характеристики обычной CR123A - http://compel.ru/pdf/EEMB/CR123A.pdf при разряде 45ма, напряжение очень быстро становиться меньше 3.0в, я разряжаю током 300мА-400мА и такого не наблюдаю, а при разряде меньше 2.7в выкачивается все меньше и меньше ёмкости относительно напряжения.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Geltorn Посмотреть сообщение
    Вот характеристики обычной CR123A - http://compel.ru/pdf/EEMB/CR123A.pdf при разряде 45ма, напряжение очень быстро становиться меньше 3.0в, я разряжаю током 300мА-400мА и такого не наблюдаю, а при разряде меньше 2.7в выкачивается все меньше и меньше ёмкости относительно напряжения.
    У вас оно ровно 3 и стоит как вкопанное? Я пользовал в диапазоне 2,8-3вольта, прибор работал пол года, до этого времени, а потом через месяц вырубался(2вольта порог)

  16. #13

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    У вас оно ровно 3 и стоит как вкопанное?
    Заряжаю как 3.7в li-ion током 300мA - вкачивает примерно 300мAh. Снимаем банку и кладём в сторону на час (пока заряжается другая банка), после отлёжки - напряжение на банке 3,39в. Разряжаем током 300mA - напряжение падает до 3.19в, некоторое время держиться, потом плавно уменьшается до 3в (при этом выкачиваем порядка 260mAh), если разряжать дальше до 2.7в - 2.5в то выкачиваем ещё 30-50mAh. График разряда похож на Li-Fe, но меня смущает, что в начале всей этой истории при попытке заряжать эти банки как LiFe, вкачивалось в них очень небольшая ёмкость...

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    У меня штук 20 вот таких аккумуляторов и зарядка
    Заряжаются нормально только этой зарядкой
    Использую в фонарях
    http://www.fenixtactical.com/tenergy-rcr12...ry-charger.html

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Youri Посмотреть сообщение
    У меня штук 20 вот таких аккумуляторов и зарядка
    Заряжаются нормально только этой зарядкой
    Использую в фонарях
    http://www.fenixtactical.com/tenergy-rcr12...ry-charger.html
    Именно таких же аккумуляторов как я в первом своём посте описал? Или те что по ссылке?

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Geltorn Посмотреть сообщение
    Именно таких же аккумуляторов как я в первом своём посте описал? Или те что по ссылке?
    Они разные-и как по ссылке и зелёные и серебристо-красноватые.
    Отличаются производителем и ёмкостью-суть одна,я не смог их нормально зарядить никаким другим зарядником,только родным

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Youri Посмотреть сообщение
    Они разные-и как по ссылке и зелёные и серебристо-красноватые.
    Отличаются производителем и ёмкостью-суть одна,я не смог их нормально зарядить никаким другим зарядником,только родным
    Ну тогда определённо это Li-Fe типа банки, так как зарядник выдаёт максимум 3.6в.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как заряжать такой аккумулятор?
    от Denis-Fox в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 00:28
  2. Как заряжать свинцовый аккумулятор?
    от kaa12 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 05:32
  3. Как заряжать Аккумуляторы в передатчике?
    от Aleksnake в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 02:02
  4. Выручайте, плиз. Не могу понять как заряжать аккумуляторы.
    от Maxlis в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 10:39
  5. как заряжать свинцовый аккумулятор?
    от dim в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2002, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения