Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

А почему NiCd?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Почему в комплекте с аппаратурой (Futaba 6EXA) идут NiCd аккумуляторы (причем слабенькие), в этом какой то сокровенный смысл или фирма ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2004
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    31

    А почему NiCd?

    Почему в комплекте с аппаратурой (Futaba 6EXA) идут NiCd аккумуляторы (причем слабенькие), в этом какой то сокровенный смысл или фирма просто избавляется от хлама? А может у NiCd какието преимущества в данном случае перед NiMH?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    А чего не устраивает? Аппаратура эконом класса, на 1-2 летных дня хватит. Скажите спасибо что не бокс под аккумуляторы или пустой отсек с последующей докупкой потрахов
    Вот или-можно купить другие.... или спаять самому.

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2004
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    А чего не устраивает? Аппаратура эконом класса, на 1-2 летных дня хватит. Скажите спасибо что не бокс под аккумуляторы или пустой отсек с последующей докупкой потрахов
    Вот -можно купить другие.... или спаять самому.
    Так в этом и вопрос - на указанной вами ссылке все предложения только NiCd, хотя NiMH есть гораздо дешевле и в разы большей емкости, вот я и подумал, может у NiCd есть какие то особенности и в данном случае применять другие нельзя?

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Сейчас посмотрел у Жоры так же)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2004
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    31
    А кто такой Жора?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    В данном случае у Ni-Cd преимуществ два - меньший саморазряд, чем у Ni-Mh и лучшая работа при температурах близких к нулю и ниже.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    JR

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    JR
    Я покупал ЖР 2720 там бокс на 8 батареек. Купил аки GP 1300 металгидриды обычные по 65 рублей. Хватает оооочень надолго. За час аппаратура потребляет 200мА по паспарту....

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    NiCd более живучие чтоли, 4 год в передатчиге, причем нормальная зарядка появилась только недавно, вливается около 500 из 600
    За это время можно поменять не один комплект гидридов.
    Имхо Ni-Cd на 1000 в передатчиг самое оно, особенно если зимой леташ

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Ой не придумывайте ребята! Смысл сдесь прост, никому этот кадмий давно не нужен. И емкость маленькая, и эффект памяти, да еще в европе запрещено к дальнейшему производству и прменению. Кадмий загрязняет окружающую среду и не безопасен, вот поэтому, от него просто тихо избавляются. Не выбросить же, а в комплект пойдет. Посмотрите, в серьезной дорогой аппаратуре стоит полимер большой емкости. А про нашу зиму никто там даже и не думал. Ну какие вы видели трескучие морозы в штатах? И кто вообще мог подумать, что Русские будут летать при -10 градусах? Только сами русские, больше никто. Так что про сокровенный смысл применения кадмия из за его морозоустойчивости даже не вспоминайте.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Посмотрите, в серьезной дорогой аппаратуре стоит полимер большой емкости.
    Да ну? Вы это владельцам 12FG расскажите...
    Ну какие вы видели трескучие морозы в штатах?
    Аляска не штат? В Канаду аппаратуру тоже не поставляют? Брезгуют? Так же как в Финляндию, Норвегию, Швецию...
    да еще в европе запрещено к дальнейшему производству и прменению.
    Вы себе даже представить не можете, но в европе кадмий до сих пор продается, им комплектуются довольно много электронных устройств.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да ну? Вы это владельцам 12FG расскажите...

    Аляска не штат? В Канаду аппаратуру тоже не поставляют? Брезгуют? Так же как в Финляндию, Норвегию, Швецию...

    Вы себе даже представить не можете, но в европе кадмий до сих пор продается, им комплектуются довольно много электронных устройств.
    И к чему эта истерика? Мой старый знакомый большой поклонник кадмия?

    Вы мне прям глаза щас открыли. Наверное тоже парочку паков себе прикуплю. На фанчик поставлю как силовой. А то полимеры зимой мерзнут.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Я с кадмием летаю и чего?В чем плюс лития перед кадмием?

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да ну? Вы это владельцам 12FG расскажите...
    Владельцам GHJGHJHKJ 12 FHJGKKG: ?

    Вы думаете все должны знать что это такое?

    Ну если даже туда не поставили, значит вас обманули...

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Я с кадмием летаю и чего?В чем плюс лития перед кадмием?
    Я тоже с родным кадмием на Спектруме летаю, по секрету. Плюс лития в его бОльшей емкости при тех же размерах и отсутствии эффекта памяти и саморазряда. Но никто не навязывает. Мне и вам просто этого достаточно.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    кадмии, если конечно не совсем безымянные, очень долговечны и отлично работают при низких температурах. Попросту говоря - батарея из них очень надежна, а так как передатчик не потребляет много - оказывается вполне оправданна для применения в нем.

    Бытовые гидриды "гораздо большей емкости" за год-два эксплуатации (или примерно 50-100 циклов заряд-разряд) дохнут в нуль и отправляются на помойку.

    А вот насчет саморазряда - у кадмиев он существенно выше, чем у гидридов - особенно когда кадмии хотя-бы чутоку поюзаные. Зарядил-положил - через неделю половины заряда как небыло! И это даже у породистых sanyo...

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    У меня эти "породистые Sanyo" фактически сдохли после года минимальной эксплуатации (десяток циклов), берут вместо положенных 2500ма*ч всего 600 Разряжаются сами "в ноль" (до 0.9В) через несколько дней после заряда.
    То-ли брак, то-ли искусная подделка, но Саньо я больше не куплю.

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    У меня он и в пультах и в пепелаце...устраивает, емкость, токи масса. Липо просто не надо лично мне....

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    У меня эти "породистые Sanyo" фактически сдохли после года минимальной эксплуатации (десяток циклов), берут вместо положенных 2500ма*ч всего 600 Разряжаются сами "в ноль" (до 0.9В) через несколько дней после заряда.
    То-ли брак, то-ли искусная подделка, но Саньо я больше не куплю.
    Уточните, речь о гидридах или кадмиях?

    какой типоразмер банок, АА?

    Если АА и 2500 ма*час - это гидриды, а гидриды в оном типоразмере емкостью выше 2000 ма*час - чистейшая маркетинговая обманка, вне зависимости от фирмы-производителя.
    Они, конечно, первые полтора раза выдают свои заявленные 2500, но за очень короткое число циклов доживают до закономерного выбрасывания на помойку.

    Максимальная емкость никель-кадмиев в формате АА - 1000 ма*час, больше ни разу не встречал.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Да, разумеется речь о Ni-Mh, размер АА.
    Аналогичные простенькие GP честно отрабатывают свои 2300мА*ч, очевидно ничего не зная про маркетинг

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Но речь о кадмиях - а у них иные эксплуатационные характеристики - и в первую очередь как раз в сроках службы, если откровенный брак не попался!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А почему ники английские?
    от Alex в разделе Курилка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 23:23
  2. А почему нет машин 4Т метанольных?
    от modsley в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 16:05
  3. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  4. А почему именно T-rex450?
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 19:15
  5. "А почему у меня модель криво летит?!" (с)
    от Ricaro в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения