Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

УЖАС!

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день. Недавно купил в пилотаже новый акк LI-PO 11.1V, 1600 мАч Х повер, так вот произвёл один цикл ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    26

    УЖАС!

    Всем добрый день. Недавно купил в пилотаже новый акк LI-PO 11.1V, 1600 мАч Х повер, так вот произвёл один цикл (полетал на самолёте), зарядил банки током 1000 мАч пошёл летать на следующий день, даю газу, взлетаю смотрю обороты низкие как на 2s1p приземляюсь смотрю банки ВЗДУТЫЕ !!!! вот терь думаю чё делать? Мож посоветуете кто?
    в пилотаж скоро пойду! правдо знакомый из пилотажа сказал что наврятли обменяют(((

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от sasha-airoman Посмотреть сообщение
    в пилотаж скоро пойду! правдо знакомый из пилотажа сказал что наврятли обменяют(((
    можно не ходить, не обменяют( Если разъемы паяные - все.
    Скорее всего, имело место нарушение технологии зарядки (заряд током 1С, то есть 1600 мА, методом СС-CV)

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    не обязательно.

    где-то на РЦД была оч. интересная инфа - вкратце - новые акки нельзя насиловать максимальными токами и нельзя разряжать до упора: в них есть ингибитор для предотвращения старения при лежании в магазине-на складе, и первые примерно 4 цикла он нейтрализуется. Аккум при этом нельзя терзать токами выше 5Ц и разряжать ниже 20% емкости - запросто надуется.

    Кроме того дуальские сами по себе очень любят надуваться по любому поводу - от малейшего нарушения условий эксплуатации.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кроме того дуальские сами по себе очень любят надуваться по любому поводу - от малейшего нарушения условий эксплуатации.
    Речь идет о Хpower. И у них нет привычки надуваться по любому поводу в отличии от дуальских. Тут чёта не то

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    У дуальских есть серия с названием икс-повер.
    А поскольку надпись икс-повер крупная и сразу в глаза лезет - многие их просто икс-повер называют.

    Но если все-таки другие аккумуляторы - извиняйте... Я лишь свое мнение высказал

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    где-то на РЦД была оч. интересная инфа - вкратце - новые акки нельзя насиловать максимальными токами и нельзя разряжать до упора: в них есть ингибитор для предотвращения старения при лежании в магазине-на складе, и первые примерно 4 цикла он нейтрализуется. Аккум при этом нельзя терзать токами выше 5Ц и разряжать ниже 20% емкости - запросто надуется.
    разумная мысль, возможно и из-за этого

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    можно не ходить, не обменяют( Если разъемы паяные - все.
    мда не обменяли и сказали что всему виной мой зарядник...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Мысль то разумная, но такие вещи должен знать каждый, кто общается с липо

    Нууу, теперь и Саша-воздушный мужчина знает

  10.  
  11. #8
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Аккум при этом нельзя терзать токами выше 5Ц и разряжать ниже 20% емкости - запросто надуется.
    бред полнейший
    где вообще такое взяли?

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Нууу, теперь и Саша-воздушный мужчина знает

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=sasha-airoman;798077]

    А вот теперь расскажите народонаселению, каким макаром Вы их (аккумуляторы) насиловали... Только по честному, бэз дурилок...

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    где вообще такое взяли?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92644

    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    бред полнейший
    Вот по приведенной ссылке, пожалуйста, и спорьте, а на меня не надо наезжать.

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Вот чего пишут на хелидиректе про Align:
    Align 3S1P 11.1V 2100mAh/20C

    When using high energy Li-poly Battery, please do not over-discharge, over-charge batteries, or result over-high temperature. Discharging capacity can't exceed 80% of the max capacity after full charging to ensure a good cycle performance.Recommend to full charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 times to make a good efficiency of the battery. Please make it a habit to always count time for flight, or please set a low voltage protection on ESC (Cell voltage after stopping using can not lower than 3.2V). Do not use the battery at insufficient of voltage.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вот теперь расскажите народонаселению, каким макаром Вы их (аккумуляторы) насиловали... Только по честному, бэз дурилок...
    говорю по честному, бэз дурилок! Зарядил током 1000 мач, пошёл летать и они раздулись. Могу сказать только то, что заряжал зарядником GWS (рыженький такой), уже покупаю гиперионовский (из-за этого проишествия)

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Заряжали надеюсь через балансир??

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    А вот и у меня аккум вздулся (hexTronic 11,1v 1700 ma) Нажмите на изображение для увеличения
Название: lipo.jpg
Просмотров: 352
Размер:	12.7 Кб
ID:	159226
    Заряжен только второй раз и то не до конца. Заряжаю E-Sky зарядкой.
    Умер ? Или отпаять эту банку и работать с парой ? Дозаряжать опасаюсь - а если рванет ?

    E-Sky липольки от вертолета (7,4 v 800 ma) заряжаю без последствий уже 8 раз.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Тот-же вопрос и к вам: заряжаете через балансир?

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    А у зарядки E-SKY балансир встроен. Так что без него никак !

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Напряжение по банкам проверял? Для полной уверенности.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    4.18 4.12 4.40 на вздувшейся 4.40
    Но я не дождался полного заряда. Как только банка стала вздуваться, я заряд прекратил

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от sasha-airoman Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Недавно купил в пилотаже новый акк LI-PO 11.1V, 1600 мАч Х повер, так вот произвёл один цикл (полетал на самолёте), зарядил банки током 1000 мАч пошёл летать на следующий день, даю газу, взлетаю смотрю обороты низкие как на 2s1p приземляюсь смотрю банки ВЗДУТЫЕ !!!! вот терь думаю чё делать? Мож посоветуете кто?
    в пилотаж скоро пойду! правдо знакомый из пилотажа сказал что наврятли обменяют(((
    Привет слышал в Россию частенько аккумуляторы с некачественной химией посылают бракованные
    партии, у меня хповер 2 аккумуляторо вздулись больше эту фирму не беру.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    4.18 4.12 4.40
    Зарядник - аккуратненько взять руками и нежно уронить в помойное ведро

    Никаким балансиром в нем и близко не пахнет, раз он допустил перезаряд банки выше 4.2в и раз такой разброд по напряжениям вообще.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    а мне терять нечего я проткнул, здул и заклеел скочем. Знаю моньячно, но уже летал 2 раза (банки были вздуты не сильно)

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Зарядник - аккуратненько взять руками и нежно уронить в помойное ведро

    Никаким балансиром в нем и близко не пахнет, раз он допустил перезаряд банки выше 4.2в и раз такой разброд по напряжениям вообще.
    а я свой уже продал!

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Можно было и на надутых летать, только условия охлаждения хуже.

    Однако, не выяснив причину вздутия вы рискуете, что банка снова надуется.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Можно было и на надутых летать, только условия охлаждения хуже.

    Однако, не выяснив причину вздутия вы рискуете, что банка снова надуется.
    но она не надулась, повезло а так яб избавился от аккума своим способом

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    А что с липолькой делать ? 2 банки не вздуты. Протыкать третью ... да ну его. Отпаять и использовать только 2 ?

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Надулась от перезаряда. Но не факт, что умерла. Протыкать - но под углом, чтобы потрохи не задеть: очень легко слои проткнуть и закоротить, тогда может рвануть прямо в руках. Т.е. проткнуть надо только алюминиевую обертку, не задев потрохи. Газ там не ядовитый, предположительно - водород.

    После процедуры батарею разрядить и аккуратно зарядить, но уже через настоящий балансир. И летать, летать, летать! Если снова надуваться не начнет - считайте, что повезло.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    А что с липолькой делать ? 2 банки не вздуты. Протыкать третью ... да ну его. Отпаять и использовать только 2 ?
    яб отпоял третью!!! а на моих раздулись две, пришлось колоть

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Всем привет!
    Хочу немного сказать по этому поводу:
    1) Нэкстронники, они,практически, как и дюальские - вздуваются по любому поводу. К примеру: у моего знакомого, после полета, вынимаем аккумулятор...а он, зараза, не вынемается! После небольших херургических вмешательсив мы вытащили его, и все три банки были слегка вздутые. Аккумулятору - почти 2 месяца. Что бы не было вопросов: Зарядка соблюдалась правельно (через балансир), ток разряда соответствовал номиналу. Затем через недельку такая же фигня произошла и с други нехтронником. Думали, охлаждения нет, поставили лонгмакс - работают без Б! Кстати, сам летаю на лонгмаксах полгода, претензий никаких! (до этого летал на кокамах).

    2) Кто-то там сказал "аккуратно выкинуть в мусорное ведро" . Был случай: решил заредить е-скаевским зарядником полимерку товарища (зарядник НЕ мой! У меня Имах Б8 - офигенный зарядник), кстати полимерка тоже Е-скаевская: Так она у меня чуть не взорвалась! Хорошо, что я перед этим на 4 слоя обмотал армированным скочем. А мой друг (чей был зарядник) уже почти 3 месяца заряжает на нем свои лонгмаксы - пока еще не взрывались После случия с е-скаевским аккумулятором - мы все хором ему уже 2 месяца говорим "аккуратно выкинуть в мусорное ведро" А он говорит "нормально, нормально"...хотел бы я увидеть его лицо, когда будет "не нормально"

  32. #29

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Пользовал родной T-rex450 аккумулятор, после 15 полетов акк сильно начал вздуваться. В последний раз сильно надулся, и исходную форму никак принимать не хотел. Причиной тому оказался глубокий переразряд (программа на рег-е верта до 2.3v садила) Думал сдох, уже выкидывать хотел. Решили поэксперементировать, начали заряжать малым током. Вошла вся емкость, а на утро он сдулся!!! Теперь только не знаю пользовать его или нет. Подскажите, не опасно его снова использовать? Программу на рег-е переделал на 3v на банку.

  33. #30

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Litak Посмотреть сообщение
    Пользовал родной T-rex450 аккумулятор, после 15 полетов акк сильно начал вздуваться. В последний раз сильно надулся, и исходную форму никак принимать не хотел. Причиной тому оказался глубокий переразряд (программа на рег-е верта до 2.3v садила) Думал сдох, уже выкидывать хотел. Решили поэксперементировать, начали заряжать малым током. Вошла вся емкость, а на утро он сдулся!!! Теперь только не знаю пользовать его или нет. Подскажите, не опасно его снова использовать? Программу на рег-е переделал на 3v на банку.
    Я бы не стал рисковать... Может быть такое: что акк. даст внезапно, по среди полёта, сильную просадку. вследствии всё отрубится, и самоль останится без управления до первого препядствия...

    Цитата Сообщение от Litak Посмотреть сообщение
    ... а на утро он сдулся!!!
    Прикольно! А то, я только думал, что они могут надуваться..

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    4.18 4.12 4.40 на вздувшейся 4.40
    Но я не дождался полного заряда. Как только банка стала вздуваться, я заряд прекратил
    У лития МАКСИМАЛЬНОЕ напряжение - 4.2 вольта на банку. Когда на ней существенно больше, она имеет полное право вздуться. Используйте балансир, или заряжайте побаночно, особенно первый раз.

    А могло бы и взорваться...

  35. #32
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    А вот и у меня аккум вздулся. Заряжен только второй раз и то не до конца. Заряжаю E-Sky зарядкой.
    Умер ? Или отпаять эту банку и работать с парой ? Дозаряжать опасаюсь - а если рванет ?

    E-Sky липольки от вертолета (7,4 v 800 ma) заряжаю без последствий уже 8 раз.
    Я бы не стал доверять зарядке (особенно для липо) за 15 баксов. Хрен знает, что за качество и что за алгоритм работы у ее балансира... Я пользуюсь акками HXT 3S1P 2200mAh уже год. Летают на самолетах и вернтолете Т-Рекс 450. Вчера облетал на Т-Рекс 500. С акками всё ок. Т.ч. я думаю ваша зарядка потрудилась... Сам заряжаю Робивской Инфинити 3 с балансиром LBA10, нареканий нет (за всё время вздулись только 2 акка от Алайна, но они у всех вздуваются ).

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения