Зарядник+балансир GA-003

demis

Здравствуйте всем.
Прошу объяснить, мне в магазине “Модельный Мир” посоветовали взять недорогой зарядник+балансир.
Принес домой,подключил,началась зарядка. Заряжал аккумулятор Xpower Dualsky 1800mAh 7.4v двух баночный.
По индикации зарядка закончилась по истечении 1ч:30м, к зарядке батарея подключается разъемом с тремя проводами, я взял и замерил вольтаж без нагрузки на этих проводах обведенными красным кружком на фото. Вот тут я немного не понял, в комбинации черный+синий=4.24V,и черный+красный=8.49V. Я так понял, балансир должен выравнивать заряд на каждой отдельной банке 😕 Я думал вольтаж будет одинаков на обеих банках. Объясните плизз, может на этих выходах и не должно быть поровну ?
И еще, а можно аккумулятор разряжать на модели в пол газа,и нужна ли тренировка Li-Po, разряд-заряд ?
Я новичек в этом 😊
Благодарю за ответы.

artik

На сколько я знаю разрядка нужна для NI СD аккомуляторов LI вые в разряде не нуждаются их можно заряжать с любово места разряда.

demis

Это я понял,спасибо.
А на каких проводах, нужно измерять вольтаж на каждой банке ?
Черный как везде пишут это минус, а красный и синий провод это плюс каждой банки, так ?

AlexN

Банки в батарее соединены последовательно, из крайних точек и точек соединения выведены провода балансирного разъема.
Черный - минус первой банки и всей батареи.
Синий - плюс первой банки и минус второй.
Красный - плюс второй банки и всей батареи.

Соответственно, напряжение на второй банке измеряется между синим и красным проводом.

demis

Вот спасибо AlexN, понял как нужно замерять вольтаж на банках !
А то я подумал, что такой разброс на банках не может быть (черный+синий=4.24V,и черный+красный=8.49V) 😁