Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

новинка: четырехтактник Roto

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Совершенно случайно обнаружил, что rotomotor сделали 35кубовый четырехтактник Зачем - лично для меня загадка. По заявленным параметрам вес у него ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19

    новинка: четырехтактник Roto

    Совершенно случайно обнаружил, что rotomotor сделали 35кубовый четырехтактник
    Зачем - лично для меня загадка. По заявленным параметрам вес у него больше, а винт он крутит так же как я получил на практике на двухтактнике (а учитывая, что параметры завышены, крутить он будет явно меньше). Единственное что удобно - это карб с его ДЗ сбоку. Удобно тягу протягивать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Да!
    Видно чехам "лавры" Сайто 36 в прок не пошли.
    Моторчик для любитетей или фанатов. ТТХ не катят.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Да!
    Видно чехам "лавры" Сайто 36 в прок не пошли.
    Моторчик для любитетей или фанатов. ТТХ не катят.
    Хотя моторчик с интересной компоновкой... необычный
    по моим ощущениям Саита 36 порезвее Рото 35 будет (я про 2т)

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Да , операцию по удалению гланд можно делать не только через рот. Это точно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Интересно чем у них там смазывается все что в картере. При рекомендуемом масле 1:50 и той необычной компоновке.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Интересно чем у них там смазывается все что в картере. При рекомендуемом масле 1:50 и той необычной компоновке.
    этим же маслом наверное и смазывается...

  9. #7

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Интересно чем у них там смазывается все что в картере.
    По всей вероятности - слюнями счастливого обладателя, которыми он будет покрывать в перемешку с матом двигатель, двигателя родственников, друзей и себя!!! КУРИЦА НЕ ПТИЦА - ROTO НЕ МОТОР!
    У меня был печальный опыт общения с рото-35. Я за десять лет занятий спортом не смог так накачаться, как накачался за одни только выходные, пока пытался завести этот хлам, летом на солнышке +35.
    Уверен, что с четырехтакнтым проблемм будет в 4 раза больше - прямопропорционально тактам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Уверен, что с четырехтакнтым проблемм будет в 4 раза больше - прямопропорционально тактам.
    Тогда уж только в 2 раза.

  12. #9
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Судя по картеру и цилиндру они там и перепускные каналы от двухтактника оставили.
    И головке при падении звездец будет, карб своим патрубком точно крепежные точки выломает.
    А если еще и качество такоеже... То остается посочувствовать будущим владельцам.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    У меня был печальный опыт общения с рото-35. Я за десять лет занятий спортом не смог так накачаться, как накачался за одни только выходные, пока пытался завести этот хлам, летом на солнышке +35.
    Странно. У меня рото35 заводится с полтычка(конечно если топливо подкачано). Но у меня модель с электронным зажиганием. Тот четырехтактник тоже с электронным = заводится по идее он должен тоже как минимум приемлемо.

    Насчет того, что будет при падении - это точно. По крайней мере если не всей головке, то винты могут обломаться под корень, что бывает у моторов рото.

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    По моему мнению рото 100% уступает саитки....

    Эх найти бы фаната рото что б он купил сей чудо

    Тогда бы сравнили сей девайсы

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    ни кто ещё живьём не видел этого мотора, а уже обсуждают
    да и не понятно..зачем в 4т моторе перепускные каналы?
    вы думаете те дядьки, которые в этой конторе сидят того, а клапана просто так , для понта вкорячили.

  16. #13
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    да и не понятно..зачем в 4т моторе перепускные каналы?
    Как зачем? Что-бы картер новый не делать, так сказать - эксперимент минимальной кровью...
    Хотя - глупость сказал.... Картер то все равно надо новый делать - распредвал то надо куда-то
    запихнуть... Но, все равно - видимо кокиль от двухтактного использовали, с минимальными
    доработками, вот каналы и остались

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Как зачем? Что-бы картер новый не делать, так сказать - эксперимент минимальной кровью...
    Хотя - глупость сказал.... Картер то все равно надо новый делать - распредвал то надо куда-то
    запихнуть... Но, все равно - видимо кокиль от двухтактного использовали, с минимальными
    доработками, вот каналы и остались
    на современном оборудовании новый кокиль изготовить не так уж и трудно... хотя чего гадать...
    надо посмотреть, поюзать. а потом уже выводы делать.

  18. #15

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    ИРКУТСК
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    у меня roto35vi накатал 1.5 часа на стенде, тьфу,тьфу,тьфу проблем с ним еше не наблюдалось. работает как "часики" винт 20x8 крутит 7200 оборотов. видимо чехи не зря постаралиль, выпустив усовершенствованный vi

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Roto 25 кто пробовал?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 21:44
  2. бензомотор ROTO 35 V
    от GRIZZLY в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 12:34
  3. В чем физический смысл четырехтактника?
    от Chekist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения