Бензиновый Mark 180 RC - 30 сс

liisvi

Слоняясь по сети обнаружил такой энгин: Mark 180 RC

Рабочий объём (ccm) 30 cc

Диаметр цилиндра (mm) 35

Ход поршня (mm) 31

Макс обороты 11,000

Мощность (HP) 4.1

weight (g) 3.25 lbs. with ignition

Интересно, интресно - кто что думает про сей мотор?

LOGRUS

Конверсия калилки.
Сравните с MVVS 26 или Evolution 26.
Из-за маленькоко обьёма картера проблемы с запуском.
Лично наблюдаю подобный мотор ( Evolution 26cc ) запуск только стартером.
От руки ну вообще не хочет запускаться.
Правда моторчик на обкатке.
Мож потом попустит.

MWW
LOGRUS:

Из-за маленькоко обьёма картера проблемы с запуском.

Хм… А при чем здесь объем картера? Наоборот, при всех форсировках стараются его любыми способами
уменьшить - раньше, еще по мотоциклам помню, были технологии протачивания коленвала с целью
напресовать на него кольца и заполнить чем-то легким, не помню чем, получившиеся выемки от балансировки…
И это делалось именно с целью уменьшить объем катера. Меньше объем, меньше эффект “рессивера”,
лучше продувка. В идеале, объем картера должен стремиться к нулю, точнее объему цилиндра в
подпоршневом простанстве(но, такого “идеала” быть не может, между щечками коленвала все равно останется
пустое место, для шатуна). Тогда, при ходе поршня вниз, смесь будет сжиматься до большего давления,
и когда будут открываться перепускные окна, перепуск будет более интенсивным, мощность больше.
А вот почему это должно отрицательно влиять на запуск, не понятно…

А что касается сабжа, то явная конверсия… Интересно, как он в живую…

LOGRUS

Я не моторист, так мне Скотт Бриллелли пояснял.
На мой вопрос о некоторых затруднениях с запуском его моторки.
Что двигателю нужно несколько проворотов коленвала для наполнения топливо-воздушной смесью картера.
А так как картер маленький, то и нужно время, более чем один проворот коленвала для его наполнения .
Ну меня то это особо не напрягает - ну сделаю вместо трёх-четырех, 6-7 рывков пропом. Заведется по любому.

argnew

Не думаю, что это лучший выбор.

Газконферсия калилки - всегда не есть хорошо.
Теперь явные плюсы и минусы.
Мощность - 4 л\с. Неплохо, но это еще вопрос с каким глушаком. На каком винте . И дает ли вообще.
вес. - голый 1190 гр. + моторама - без нее никак (100-150 гр.) + зажигание (200) = 1500\1550 гр.
И это - без глушака.
Цена - 500 $/.

Если уж хочется недорогой, надежный и не сильно тяжелый мотор присмотрись к ВME50
www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models/…/BME.html#eng…
Но это уже 50 кубов. Зато надежен , как танк. Проверено. Для 3D любит винтики 21\8 , 22\8 межлик. Идеален для 3D cамиков взлетным весом в районе 7 кг.