Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Бензиновый Mark 180 RC - 30 сс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Слоняясь по сети обнаружил такой энгин: Mark 180 RC Рабочий объём (ccm) 30 cc Диаметр цилиндра (mm) 35 Ход поршня ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1

    Бензиновый Mark 180 RC - 30 сс

    Слоняясь по сети обнаружил такой энгин: Mark 180 RC

    Рабочий объём (ccm) 30 cc

    Диаметр цилиндра (mm) 35

    Ход поршня (mm) 31

    Макс обороты 11,000

    Мощность (HP) 4.1

    weight (g) 3.25 lbs. with ignition

    Интересно, интресно - кто что думает про сей мотор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m180gas.gif‎
Просмотров: 117
Размер:	69.5 Кб
ID:	168876  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Конверсия калилки.
    Сравните с MVVS 26 или Evolution 26.
    Из-за маленькоко обьёма картера проблемы с запуском.
    Лично наблюдаю подобный мотор ( Evolution 26cc ) запуск только стартером.
    От руки ну вообще не хочет запускаться.
    Правда моторчик на обкатке.
    Мож потом попустит.
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:31.

  4. #3
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Из-за маленькоко обьёма картера проблемы с запуском.
    Хм... А при чем здесь объем картера? Наоборот, при всех форсировках стараются его любыми способами
    уменьшить - раньше, еще по мотоциклам помню, были технологии протачивания коленвала с целью
    напресовать на него кольца и заполнить чем-то легким, не помню чем, получившиеся выемки от балансировки...
    И это делалось именно с целью уменьшить объем катера. Меньше объем, меньше эффект "рессивера",
    лучше продувка. В идеале, объем картера должен стремиться к нулю, точнее объему цилиндра в
    подпоршневом простанстве(но, такого "идеала" быть не может, между щечками коленвала все равно останется
    пустое место, для шатуна). Тогда, при ходе поршня вниз, смесь будет сжиматься до большего давления,
    и когда будут открываться перепускные окна, перепуск будет более интенсивным, мощность больше.
    А вот почему это должно отрицательно влиять на запуск, не понятно...

    А что касается сабжа, то явная конверсия... Интересно, как он в живую..

  5. #4

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я не моторист, так мне Скотт Бриллелли пояснял.
    На мой вопрос о некоторых затруднениях с запуском его моторки.
    Что двигателю нужно несколько проворотов коленвала для наполнения топливо-воздушной смесью картера.
    А так как картер маленький, то и нужно время, более чем один проворот коленвала для его наполнения .
    Ну меня то это особо не напрягает - ну сделаю вместо трёх-четырех, 6-7 рывков пропом. Заведется по любому.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Не думаю, что это лучший выбор.

    Газконферсия калилки - всегда не есть хорошо.
    Теперь явные плюсы и минусы.
    Мощность - 4 л\с. Неплохо, но это еще вопрос с каким глушаком. На каком винте . И дает ли вообще.
    вес. - голый 1190 гр. + моторама - без нее никак (100-150 гр.) + зажигание (200) = 1500\1550 гр.
    И это - без глушака.
    Цена - 500 $/.

    Если уж хочется недорогой, надежный и не сильно тяжелый мотор присмотрись к ВME50
    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models...E.html#engine50
    Но это уже 50 кубов. Зато надежен , как танк. Проверено. Для 3D любит винтики 21\8 , 22\8 межлик. Идеален для 3D cамиков взлетным весом в районе 7 кг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  2. Бензиновый двигатель на Раптор 30
    от lazdenni в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения