Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я имею опыт общения с производителями моторов SV, если я сейчас здесь напишу для чего я с ними общаюсь, то ...

  1. #41

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я имею опыт общения с производителями моторов SV, если я сейчас здесь напишу для чего я с ними общаюсь, то модераторы это сочтут рекламой. Короче, вот мануал. Этот файл мне предоставлен производителем моторов SV, компанией Hangzhou SV Industry Co., Limited.
    Вложения

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Короче, вот мануал. Этот файл мне предоставлен производителем моторов SV, компанией Hangzhou SV Industry Co., Limited.
    Спасибо огромное! Именно мой мотор!

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    покатал сейчас еще немного.
    Залил 92-й бензин. Удивительно, но и правда, работает чуть спокойнее...
    Всегда был уверен, что 95-й спокойнее из за меньшей склонности к детонации....
    Ну да ладно...
    Работало оба наших мотора - у Лешего на самолете, у меня на стенде... Пришел к выводу, что работают они практически одинаково (вопрос только - хорошо или плохо )
    Мне вообще уже приходят в голову мысли - может я слишкм многого хочу от 2-тактного бензиныча такой кубатуры? Я все подспудно жду, что он начнет работать на холостых как .40-я калилка - ровно и без вибраций. А его потрясывает. Но работает, не глохнет, обороты не скачут... 1800 сегодня держал спокойно...

    Единсвенно что пока не дает покая - бедная смесь. Никак не могу его забогатиь - сразу начинаются перебои.
    Смотрю на самолет Лешего - у него под трубой здоровое пятно на асфальте уже через 15 минут работы.
    А у меня на холостых дым еле виден... И при отключении трубки питания у меня оборотов набирает 300-400, а у лешего самолет чуть-ли не на взлет идти начинает... Помниццо, сильный набор оборотов при пустом баке у автомобильной калилки считалось признаком "правильной" смеси... Может в самолетном - это не показатель? (Температурный режим мягче, есть обдув - можно пользовать более бедную смесь?)
    В общем, непонятно.... Единственно, радует пуск - со 2-5-го тычка рукой...
    Сегодня опять огреб по пальцам, но уже "в догонку"... Хорошо на руку тряпку намотал предусмотрительно....

  5. #44

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ой, да купите кожаные строительные перчатки - и будет вам счастье.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не надо перчаток, могут зацепиться, и с ряпкой поосторожнее.
    как вы умудряетесь по пальцам получать? ну, обраткой еще понятно, раннее зажигание, а вот вдогонку?

    кстати, получение по пальцам ранним зажиганием говорит о том, что угол опережения большой. а именно - он ОДИНАКОВЫЙ всегда.
    как на магнето.
    ваше электронное зажинание работает неправильно. с нормальной зажигалкой получить обратно нереально. угол опережения близок 0 (к ВМТ) во время запуска и на низких оборотах, а с ростом оборотов угол опережения растет. попробуйте поставить зажигалку хоть от ZDZ. оно, может и не будет корректно работать на максимуме, но пускаться будет по другому.

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не надо перчаток, могут зацепиться, и с ряпкой поосторожнее.
    как вы умудряетесь по пальцам получать? ну, обраткой еще понятно, раннее зажигание, а вот вдогонку?
    Видимо, не слишко бысто дергал рукой - лопасть догнала и дала по пальцам сверху...
    А один раз получил по рукам, когда при включенном зажигании медленно провернул винт, и магнит прошел через ДХ.
    Оказалось достаточно для старта
    Причем перед этим, минут 5 крутил его стратером - хоть бы чихнул... Закон подлости

    Видимо, мне просто везет, да и распи#дяй я известный

    an2an-а на меня нет, его присутствие почему-то действует на меня крайне положительно

  9. #47

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Стартером бензодвижек крутить почти всегда означает одно - сразу его залить. А потом ждать когда испариться (сольется) и довольно долго. Особенно, если моторка головой вниз установлена.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Стартером бензодвижек крутить почти всегда означает одно - сразу его залить. А потом ждать когда испариться (сольется) и довольно долго. Особенно, если моторка головой вниз установлена.
    Опс.. Знаете, странно, вот в моем случае это как раз особо и не мешает. Из за стартера мотор я пока не заливал.
    Как правило, если мотор не заводиться рукой (свеча видимо загажена, или еще что) - стартер запускает мотор гаратировано, рано или поздно... Хотя, в последние дни, я стартую и рукой без проблем...

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    an2an-а на меня нет, его присутствие почему-то действует на меня крайне положительно
    Тебе выслать фото моих синих пальчиков?

    Из моего (и не только) опыта, если бензин дал по пальчикам в догонку, скорее всего винт стоит не правильно. Я люблю, когда в положении ВМТ винт стоит почти вертикально (чуть не дошел до вертикали). Тогда резким горизонтальным движением дергать получается и пальцев уже не догнать. На 3W-28i шесть болтов, пару раз ошибался и проворачивал винт на одну дырку (60o) по часовой стрелке. Каждый раз получал по пальцам...

  13. #50

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби
    Отрубленых этим мотором пальцев, не хватит что бы сосчитать всех, кто ему это говорил... Но похоже все мы были не правы, он нашел и тут свое мазохисткое удовольствие.

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А я когдато говорил автору топика, китайский мотор - это не есть удовольствие от любимого хобби
    Я довольно подробно описал LOGRUS-у свое отношение к происходящему, Вы видимо не все читали в ветке.
    Я лично удовольствие получаю, несмотря на некоторые проблемы, которые впрочем, мной решаются

  16. #53

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Щас придет NailMan и поможет.

  17. #54

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Вчера в Тушино настраивали НН-26. Добились ровных оборотов ХХ (1700-1800), можно снизить еще. На максимуме 6980 с винтом Menz 18х8. Но работает неровно, с просерами. Отрегулировать иголками не получается. Ровнее стал работать только после того, как пропилил на 4 мм уши крепления датчика и сдвинул его вперед. Стал заводиться с первого-второго рывка. Но надо двигать еще вперед, а места нет. Как с этим бороться? Может, зажигание дурит? Имеет ли смысл поставить зажигание, например, от ZDZ? Летать вчера было стремно, сильный ветер, постоянно меняющий направление. Вообще, стоит ли регулировать мотор на обкаточной смеси 1:30, или забодяжить 1:40 и попробовать? Вопросы могут показаться глупыми, но это первый бензин.

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я свои бензинычи окромя dzy48(с деревяшкой MAS 22x8) завожу только палочкой от кухонной мешалки. Винты у меня пластиковые, и с острой задней кромкой. Мне как-то пальцы жалко руками заводить. По палке в обратку не било ни разу при исправной зажигалке. При неисправной(почти сгорел тиристор, который заменил на новый за 23рубля) работало только туда-сюда и не работало как надо. Вобщем если бьет по пальцам - значит рывок не резкий, либо крутить опережение надо.

    Граждане кроссовики(на моциках) как-то однажды посоветовали выставлять датчик по отношению к магниту на расстоянии 7.5мм, что я собственно на обоих своих 26кубовиках и делаю и проблем с запуском не замечаю.



    Вообще, стоит ли регулировать мотор на обкаточной смеси 1:30, или забодяжить 1:40 и попробовать? Вопросы могут показаться глупыми, но это первый бензин.
    Я вообще нормальной работы добиться на 1:30 не смог, ну не хотят китайцы на такой смеси пыхтеть, особенно dzy48, потому изначально на 1:40 и катаю и летаю. Бензин 92й, масло Liqui Moly Racing 2T полусинтетика. Выхлоп с черной отработкой, но ее мало, на dzy48 вообще отработка коричневая как на калилках.

  19. #56

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Граждане кроссовики(на моциках) как-то однажды посоветовали выставлять датчик по отношению к магниту на расстоянии 7.5мм, что я собственно на обоих своих 26кубовиках и делаю и проблем с запуском не замечаю.

    Я вообще нормальной работы добиться на 1:30 не смог, ну не хотят китайцы на такой смеси пыхтеть, особенно dzy48, потому изначально на 1:40 и катаю и летаю. Бензин 92й, масло Liqui Moly Racing 2T полусинтетика. Выхлоп с черной отработкой, но ее мало, на dzy48 вообще отработка коричневая как на калилках.
    На ZDZ рекомендовано 6 мм, у меня где-то 10 мм, дальше не двигается. Запуск без проблем, максималка не ровная, с просерами. И иглами не регулируется. Выхлоп черный, но мотор съел только 2,5 л смеси 1:30 92-й бензин и минералка Мотюль. Хочу попробовать 1:40. не страшно это движку?

  20. #57

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Какого рода просеры? Звук бы послушать. У меня пропуски были, но это из-за хренового контакта между стальным колпаком массы и свечкой. Прокинул провод массы отдельно - все вылечилось. Все моторы(даже ДА) могут болеть этой болезнью - ибо принцип контактирования неудачный.

  21. #58

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ****2. Не хочет работать ниже 2300 об./мин***
    Проверил короче.... На рцюнивере попалась мысль что маленькие холостые сложно достичь из-за чрезмерного подсоса воздуха через калиброванное отверстие в самой заслонке.... Там рекомендуют каплькой эпоксидки заклеить его... Я немного радикальнее поступил - запаял... теперь упором заслонки без проблем ставятся оборототы до 1500, правда стоять на стоянке с такими можно, но на полет все же лучше подымать до 2-2,5тыс...
    http://picasaweb.google.com/lh/viewPhoto?u...796501261227442
    ps заодно снимая заслонку проверите насчет перекосов...

  22. #59

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    фуф! все, донастроил вроде.
    Крутит 1700 на холостых, вибрации не очень сильные... Заводиться с 3-4го тыка на холодную, с первого - на горячую...
    Заодно и самолетку дособирал.
    Отписал подробно в БЛОГЕ, если кому интересно.

  23. #60

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Первые полеты - поконтролируйте расход топлива - был несколько удивлен прожорливостью....

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Первые полеты - поконтролируйте расход топлива - был несколько удивлен прожорливостью....
    Понял, учту. Спасибо!


    На самом деле, здорово!
    "С миру по совету" - и сваяли пару более-менее взрослых самолетов
    Вообще, есть ощущение что направление выбрано верное. Всмысле, минуя калилки, сразу на бензин.
    Пока все нравиться... Главное, чтоб надежды оправдались

  25. #62

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Ну и до кучи тогда уж: Сделайте микшером и выведите на тумблерок повышенные обороты холостого - типа полетный решим (почти как тротл кат наоборот)... Гарантированно не заглохнет на перегазовках.... Хотя и слышал мнение что холостые должны быть "просто хорошо отрегулированы". Но в тоже время есть мнение, и как мне кажется обоснованное - модель гораздо ценнее всяких случайностей и лучше холостые в полете держать повышенными... Тем более Вам то аппаратура позволит такое без проблем...

  26. #63

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Согласен, насчет повышенных холостых для полета. Такой опыт: на земле тарахтит, а покатился по кочкам на старт-заглох. Пришлось несколько шелчков дать триммером. Надо замутить полетный режим адназначно.

  27. #64

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сделайте микшером и выведите на тумблерок повышенные обороты холостого - типа полетный решим (почти как тротл кат наоборот)...
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Согласен, насчет повышенных холостых для полета. Такой опыт: на земле тарахтит, а покатился по кочкам на старт-заглох. Пришлось несколько шелчков дать триммером. Надо замутить полетный режим адназначно.
    Идею понял. что-нить придумаю
    Единственно, тут небольшая засада оказалась. При триммировании "вверх" до гарантировано устойчивых 2000-2100, тротл-кату не хватает "расхода" чтоб заглушить мотор. Вообще, для этого есть килл-свитч, но хочется иметь лишний способ глушения мотора, про запас...
    Но суть понятна. На самом деле, на грунте и траве (не на ровном асфальте) самолет стоит статично даже при 2000. Может тогда просто выставить холостые с такими оборотами?

  28. #65

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ***но хочется иметь лишний способ глушения мотора, про запас...***
    Если все правильно настроили, то при выключении передатчика (пропадании сигнала) свич должен вырубаться и глушить мотор :-)
    Закрытием заслонки до "нуля" можно попасть на ее подклинивание - впрочем совсем не факт...

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Если все правильно настроили, то при выключении передатчика (пропадании сигнала) свич должен вырубаться и глушить мотор :-)
    Закрытием заслонки до "нуля" можно попасть на ее подклинивание - впрочем совсем не факт...
    Увы. файлсейф футабы работает только на троттл. Т.е. при пропадании сигнала в ноль уходит только серва газа...

  30. #67

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Идею понял. что-нить придумаю
    Чего придумывать-то? В твоем аппарате это называется Idle down.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...для этого есть килл-свитч, но хочется иметь лишний способ глушения мотора, про запас...
    У тебя и так полно механизмов глушения, зачем тебе еще и заслонкой? Он-то самый не надежный из всех.


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Увы. файлсейф футабы работает только на троттл. Т.е. при пропадании сигнала в ноль уходит только серва газа...
    Это у 7 канальной версии. Незачем глушить двигатель, достаточно и холостого, заглушеный двигатель назад не заведешь, если связь восстановится...

  31. #68

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    электронный киллсвитч при пропаже сигнала просто вырубает силовую цепь. Если настроить файл-сейв так что "руль" этого канала должен уходить в некое положение считающееся нейтралью, а свитч будет в этом положении включен, то мотор продолжит работать на минимуме(газ на минимум файл-сейв свалил), но не заглохнет, ну или совсем выключится в обратном случае.

    Заслонкой глушить бесполезняк - в ней есть отверстия и в карбе тоже(байпас) - через него сосет. За и не калилка это - здесь подача топлива и воздуха независима, в отличие от калилок.

  32. #69

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Померяли сеодня тягу с винтом 16*8 - получилось около 5,5 кг.... Самолетик весом 4,5 тянет вверх уверенно....

  33. #70

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Померяли сеодня тягу с винтом 16*8 - получилось около 5,5 кг.... Самолетик весом 4,5 тянет вверх уверенно....
    Плохо. Зенох 20-ка 6кГ.

  34. #71

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Плохо. Зенох 20-ка 6кГ.
    Для зеноха даже можно сказать было бы - омерзительна.... А для этого мотора - чуть ниже нормы. А потом я не спец в их регулировке...
    И пожалуйста - не надо расказывать про бренды - тема про сравнение брендов с китайцами - рядом...

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Я сравниваю конверсионный мотор от бензокосилки,который стоит практически так-же как и ваш китаец.
    А рабочий объем имеет меньший.

  36. #73

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну тогда уж до кучи - Evolution 26cc
    5.7kg APC 16x8@8800

  37. #74

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Чую некоторые здешние обитатели дали начало новому направлению конверсионного авиамоделизма - родстеростроение. Я вот решил на мини0диаблоса вместо zdy26 поставить mt50i - чтоб жарил как огонь! Конверсия new225 и еще одного деятеля из числа рудневских(1700мм размах на 40кубах) меня убедили в жизнеспособности такой связки. Второй свой dzy26 на сало первому оставлю.

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сегодня облетались
    Не знаю там как у брендов, но наши чучела по 5 кг весом шли на вертикалях довольно уверенно. Для первых ощущений - тяги вполне достаточно (мы ждали что будет куда хуже).
    Проблема оказалась довольно неожиданной - отлично работающий на земле мотор в воздухе работал с перебоями, то беднил, то захлебывался. У Лешего еще туда-сюда (хотя тоже неровно), а у меня вообще тарахтел то в лес то по дрова, того и гляди заглохнет.
    Второй момент - бак 250 кубов у Лешего высосался за 5 минут. Самолет оказался летуч, и вполне сносно планировал и без мотора... Мы обматерили китайцев, думаю что просто заглох, но челюсти отвисли, когда мы обнаружили сухой бак, который на холостых работал часа полтора минимум...
    При этом я за 4-5минут полета съел треть бака в 300мл.

    В целом, сам процесс полета офигенно порадовал . Во-первых, мы никогда не летали на таком размахе, а я ни разу не летал на ДВС вообще (Леший в свое время на тренере вроде пытался что-то делать)...
    Т.е. несмотря на некотрые проблемы с моторами и некторыми казусами при приземлении (все живы, ремонта на 20 минут у обоих самолетов) , в целом облет оцениваем как 100% зачетный
    Подробный отчет выложу в блоге в понедельник, когда будет возможность нормально выложить фотки и спокойно все написать (щас я на даче, через мобильник).

    Так что, смело записывайте нас в бензинщики...

  39. #76

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А я вдоволь налетался на диаблосе с dzy26(второй самый живой) с АРС 17х6 смело 6кг тяги давал. Самик летал уверенно, но на вертикали не хватат(тяжелый пепелац все таки - 50кубовик его распердолит с тяговооруженностью >2)ю ни разу китаеза мне мозг не парил - настроизся из заводских положений игл за 2 минуты. Вобщем радовал.

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Так что, смело записывайте нас в бензинщики...
    Ага, я так и записал в блокнотике- Collapse наш человек... Поздравляю в общем!! Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.

  41. #78

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ***Т.е. несмотря на некотрые проблемы с моторами и некторыми казусами при приземлении (все живы, ремонта на 20 минут у обоих самолетов) , в целом облет оцениваем как 100% зачетный ***

    Налетал почти 4,5 часа за 37 вылетов - пока работает нормально, но не могу добиться мгновенного выхода на максимальные обороты - если мотор только заведен - то 3-5 секунд, если в полете - то секунды полторы-две....
    Померяли в статике тягу с винтом 18*6 = 6,0-6,1 кг, но в воздухе разве что висеть на нем - летать омерзително...

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ***был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.
    А как это - из за чего подобное происходило?

  42. #79

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте
    .
    Угу... Была как раз такая мысль... Надо будет еще раз проверить, прежде чем бак менять на большего объема...
    А вот по поводу неравномерности работы именно в воздухе, я тут почитал всякое умное - стоит ли делать диффузор от карба в фюзеляж, и прикрывать дренажное отверстие на бензонасосе от возможного потока? (или припаять трубку, как было видно на фото у Brilelli?)
    Понять беднит он, или богатит я не могу - я правильно понимаю, что эти меры, по крайней мере, не испортят ситуацию?

  43. #80

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    по поводу неравномерной работы в воздухе - не торопись с выводами. звук летит медленно и в ветренную погоду криво. я пару раз думал толи движок гонит, толи помехи, потом понял что то что слышно это лишь огрызки того что долетело до ушей. если бы движок начал выделываться в воздухе, он бы заглох при первой возможности.
    ещё прикол, правда на калилке ос91фх. с пластиковым тяжёлым винтом всё нормально. того-же размера деревяшка - на земле порядок, в воздухе работает неравномерно, погавкивая. тянет лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 20:46
  2. Пришла посылка, но её на почте не отдают
    от Serёga в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения