Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от collapse я правильно понимаю, что эти меры, по крайней мере, не испортят ситуацию? Правильно....

  1. #81

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что эти меры, по крайней мере, не испортят ситуацию?
    Правильно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ага, я так и записал в блокнотике- Collapse наш человек...
    А я? Недостоин пока? Я первый сегодня летал...

    Про топливо один момент, был опыт, что бензин в процессе полёта вытягивало через дренажную трубку, проверьте.
    1. как проверить?
    2. объясните физику процесса высасывания?
    3. пузо Экстры после приземления было сухое

    Если правильно понимаю, то в баке повышенного давления нет, как и разрежения в районе выхода трубки забора воздуха (под днищем фюза) - за счет чего возможно вытягивание бензина?

    Добавлено: кстати, вспомнил, что когда с полным баком переворачивал сегодня на земле Экстру на спину, из дренажной трубки бензин понемногу выдавливался...

  4. #83

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ...за счет чего возможно вытягивание бензина?
    Эффект Бернулли, например.

  5. #84

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Антон, то есть ты хочешь сказать, что скорость потока вдоль плоского дна фюза по принципу Бернулли гораздо выше скорости потока вдоль фонаря.
    Здесь согласен с тобой на все 100%.
    Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?

    PS А как проходит дренажная трубка у гуру бенизинычей?
    PPS Off: Тетя Ася тук-тук-тук

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?
    Леха, сдается мне, у тебя классический пульверизатор получился.

  8. #86

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну тогда, возможно, имеет смысл просто снять кембрик с трубочки воздухозасоса в бак.
    В фюзе разреженного воздуха, по идее, быть не должно

  9. #87

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    я далеко не гуру, но вот фотка из мануала серьезного производителя (причем такую систему видел уже несколько раз) http://foto.mail.ru/mail/shinkarenko-alek/rs/113.htm
    может чем поможет...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Точно Лех, смотри... У тебя вывод кембрика из фюза ниже уровня бака. Достаточно упасть одной капле из него, как пойдет топливо самотеком. Как бензин из машины сливают, чуть подсосав его из шланга, и опустив конец шланга ниже уровня бензина в баке...

    ЗЫ: пропселектор говорит что при наших 6800 тяга порядка 5,4 кг... Самолетки весят 4600-4800 (надо уточнить).
    Т.е. то что они спокойно едут вверх - неудивительно... Надо безмен захватить в следующий раз, и самолеты взвесить, и тягу реально померить...

  12. #89

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ
    У меня мотор GR-pro 26 (китаец)
    По поводу 250-5минут -НОНСЕНС ищите утечки и смотрите расположение трубок в баке (дренаж мог провернуться)
    А насчет слышемых перебоев в воздухе у меня та-же песня на земле все отлично мотор -как часы, а в полете легкое "пропердывание"
    и как с этим бороться
    Интересно, грешат этим только китайцы или
    хотелось-бы услышать мнение владельцев брэндовых моторов...

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Но можешь ли ты доказать, что данной величины давления в этом случае достаточно для действия, любимого всеми мужчинами?
    Интуитивно я уверен, что совершенно не достаточно, что бы устроить такой расход, но чем черт не шутит... Моя интуиция меня регулярно подводит, когда дело доходит до подсчетов...

  14. #91

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    А насчет слышемых перебоев в воздухе у меня та-же песня на земле все отлично мотор -как часы, а в полете легкое "пропердывание"
    и как с этим бороться
    Интересно, грешат этим только китайцы или
    хотелось-бы услышать мнение владельцев брэндовых моторов...
    Из брендов, я владелец только мануалов от оных
    Но забавно, что как раз в рекомендациях по брендовым моторам эта проблемма описана.
    Как я понял, причины две - гуляющий поток воздуха около впуска в карб (лечиться установкой воздушного канала-футороки из карба в фюзеляж, либо подобрать место установки щитка-дефлектора), и неравноменость давления напротив дренажного отверстия мембраны бензонасоса. Тут рекомендуют опытым путем устанавить щиток-дефлектор перед ним, либо, как я видел на фотографиях в теме о Brilelli, припаять трубку к этому отверстию и вывести ее в фюзеляж, где давление более ровное... Ну и само-сабой, стоит лишний раз проверить карб и топливопровод на герметичность.
    Ну, это то что я накопал в мануалах, и планирую сделать завтра на своем самолете...

    И еще интересное наблюдение. Моторы у нас с лешим одинаковые, и одинаково отстроены. Леший летал без капота, и у него было "легкое пропердывание". А я летал с капотом, и у меня мотор работал просто омерзительно.
    На земле - красота, прям как электричка, за ручкой ходит, и звучит как песня.
    В общем, похоже что еще капот добавляет лишней динамики воздуху вокрук карба и его дырок..

  15. #92

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В общем, похоже что еще капот добавляет лишней динамики воздуху вокрук карба и его дырок..
    Я бы не стал делать такие выводы, не сняв своего капота и не поставив капота Лешему...

  16. #93

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Из брендов, я владелец только мануалов от оных
    Но забавно, что как раз в рекомендациях по брендовым моторам эта проблемма описана.
    Как я понял, причины две - гуляющий поток воздуха около впуска в карб (лечиться установкой воздушного канала-футороки из карба в фюзеляж, либо подобрать место установки щитка-дефлектора), и неравноменость давления напротив дренажного отверстия мембраны бензонасоса. Тут рекомендуют опытым путем устанавить щиток-дефлектор перед ним, либо, как я видел на фотографиях в теме о Brilelli, припаять трубку к этому отверстию и вывести ее в фюзеляж, где давление более ровное... Ну и само-сабой, стоит лишний раз проверить карб и топливопровод на герметичность.
    Ну, это то что я накопал в мануалах, и планирую сделать завтра на своем самолете...
    С амое интересное , что карб у меня задний -Воздух берет из фюза...
    Карб настраивается легко , на земле -просто "песня" во всех режимах , а в воздухе...
    Насчет распространения звука- так на калилках он тоже распространяется,а этого явления нет........

  17. #94

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Когда я на диаблосе своем летал на dzy26 с дудкой и капотом(карб стоит сбоку горшка, дудка за пределами капота), все было нормально, на высоких скоростях самолета с карба не выдувало смесь за счет эффекта "пульверизатора". Когда дудку поставить уже стало нельзя, летал с капотом у которого в районе карба осталась большая дырка - появился эффект выдувания смеси, когда самоле скажем на нисходящей или просто на большой скорости летел и начинал подвывать. Как только капот залепил скотчем в районе этой дыры и от среза карба до стенки капоты было порядка 1см то все стало просто как в сказке - никаких срывов и подвываний. Вчера летал ваще без капота и разумеется без дудки, дырка из регулятора карба(то что бриллелли напаивает и выводит назад) у карба смотри точно вперед - мотор работал во всех режимах как песня. пропердоны у всех бензов есть (такие рваненькие в ритме на небольших оборотах. при газе выше 1/3 уже все ровнехонько), а вот пропуски на высоких особенно - это неконтакт массы в свечном колпаке.


    Вобщем мой китаеза 6кг на АРС 17х6 дает легко, но в силу того что он остался один живой(второй совсем рассопливился), пойдет на другой самолет под который и задумывался, а на диаблу купил уже MT50i и будем делать хотрода.

  18. #95

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Точно Лех, смотри... У тебя вывод кембрика из фюза ниже уровня бака.
    Так у тебя вроде тоже...


    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    По поводу 250-5минут -НОНСЕНС ищите утечки и смотрите расположение трубок в баке (дренаж мог провернуться)
    Дренажная трубка в порядке - изгиб в баке смотрит вверх. Опять же - после приземления брюхо было АБСОЛЮТНО сухое. Неужели бензин мог так быстро полностью испариться?

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я бы не стал делать такие выводы, не сняв своего капота и не поставив капота Лешему...
    Однозначно следующий полет у меня будет опять без капота, а вот потом для сравнения с капотом.

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Подробный отчет об облете тута

  20. #97

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Перебои у меня в полете - слетающий свечной колпачек. Притянул его проволокой к мотору - проблема пропала.
    Так же, померил тягу. 5700грамм при 6800об/мин и винте 18х6.
    Безмен провереный. Думаю, если хорошо все остроить и докрутить до 7200 (что уже было раз у Лехи) можно выйти за переделы 6 кг...


  21. #98

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    А не пробовали винт поменьше диаметром?
    Или китаец не переваривает большие обороты?
    Вы же сейчас с него снимаете смешную мощность. И скорость разве что для фанов.

    Вчера катал еще один 20-й зенох и после двух баков на винте 16*8 обороты 8500.
    Т.е получил тягу большую чем у Вас при существенно большей скорости -шаг 8 против Вашего 6 и обороты 8500 против 6800.

  22. #99

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Т.е получил тягу большую чем у Вас при существенно большей скорости -шаг 8 против Вашего 6 и обороты 8500 против 6800.
    Ой, сорри, опечатлся. Винт 18х8. Меньшие винты заказаны, будем пробовать чуть позже. Пока катали на том что было.
    Так на РЦ групсе народ как раз пользует винты от 16х8 до 18х8.... с 16 - примерно как Ваш и крутят, за 8 тыс... Потом 20-ка (как я себе представляю) имеет чуть меньший момент (из за объема), хотя и большую мощность. Ей 18" явно много будет...
    Я кстати подумываю о 20-ке зенохе. Хочется сварганить контурный фанчик, килограмм до 4 весом...

  23. #100

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Дренажная трубка в порядке - изгиб в баке смотрит вверх. Опять же - после приземления брюхо было АБСОЛЮТНО сухое. Неужели бензин мог так быстро полностью испариться?
    И про Лешего я тоже записал в блокнотике! Высасывает топливо, если забыли заткнуть заправочную трубку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 20:46
  2. Пришла посылка, но её на почте не отдают
    от Serёga в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения