Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В общем, есть мотор SV (он же НН)-26сс (с карбом Вальбро и электронным зажиганием) Сожрал уже порядка 6 баков 95-го ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..

    В общем, есть мотор SV (он же НН)-26сс (с карбом Вальбро и электронным зажиганием)
    Сожрал уже порядка 6 баков 95-го с 30% масла.
    Что беспокоит:
    1. Время от времени жуткие вибрации.
    2. Не хочет работать ниже 2300 об./мин
    3. Если и хочет, до трясет его так, что я боюсь за целостность стола, к которому он прикручен, хотя бывает добирается при этом до 1700об/мин.
    4. Иногда при запуске дает по пальцам в обратку. Причем последний раз сломал об пальцы винт (пальцы к удивлению целы )
    5. За час работы может сам скинуть или набрать обороты.
    Еще несско наблюдений:
    - на холостых дыма нет, подставляешь руку под трубу - рука чистая
    - когда заканчивается бензин, мотор не набирает обороты, а просто подергавшись, глохнет
    - "низкая" игла настроена в положении, когда холостые обороты максимальны, и (связано с этим) он работает более-менее ровно.
    - иногда слышны звуки, которые я не могу четко идентифицировать - толи пропуск зажигания, толи детонация...Мотор при этом естессно вздрагивает.
    - искра есть, синяя, яркая, видно на свету, слышно как она "цыкает", крутил стратером минуты 2 - вроде пропусков нет.
    - при попытке богатить смесь на L - начинает трасти и захлебываться. Шаг настройки, при ктором заметна хоть какая-то разница - пол оборота минимум.
    - на больших оборотах (за 6 тыс) - работает идеально. На 18х8 раскрутил до 6800, (аналогичный мотор у Лешего крутиться до 7200, но у него обкатки больше)...
    - нет стабильности - утром рабтает нормально - вечером все в разнос, при тех же настройках....

    пробовал крутить опережение (когда дало по пальцам). Двинул ДХ на 4-5град в направлении вражения вала. Через день получил по пальцам точно так же....

    В общем, можно что-то сказать, сходя их этих симптомов?

    Радикальное решение знаю (купить 3W), но это в следующий раз.
    Хочццо разобратся с этой поделкой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    - иногда слышны звуки, которые я не могу четко идентифицировать - толи пропуск зажигания, толи детонация...льше)...
    - нет стабильности - утром рабтает нормально - вечером все в разнос, при тех же настройках....
    Почему то думается, что плавает угол опережения, попробуйте поменять блок зажигания. Ну и Ваши пальцы наверно тоже за эту версию проголосуют

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Почему то думается, что плавает угол опережения, попробуйте поменять блок зажигания. Ну и Ваши пальцы наверно тоже за эту версию проголосуют
    Спасибо! Попробую взять такой же блок у приятеля.
    Вообще, все время присутствует ощущение что мотор беднит... но начинаешь богатить - ему только хуже становиться.
    Хотя... Бак 370сс кушает за часа полтора. Святым духом что ли питается?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=collapse;845064]


    Сожрал уже порядка 6 баков 95-го с 30% масла.

    Скока, скока? И это правда???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Сожрал уже порядка 6 баков 95-го с 30% масла.

    Скока, скока? И это правда???
    Блин... Ну да.. имел ввиду 1:30 естессно

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Скока, скока? И это правда???
    Кирилл - шутит, кто же нальет 30% масла в бензин...

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ***
    Производитель вообще то пишет про 90ый бензин...
    1/30 масла - много, это только на обкатку, действительно подколбашивает его, да и максимум не выдаст... После долгой (10-15 мин) на холостых набирает натужно с дымом и пропусками - свеча маслом закидана, прожигается за секунд 10-20...
    Малую иглу регулировал где то на 3000-4000 оборотах...
    Большую иглу крутил на максимальном газу...
    Зажигания угол подбирал на полном газу шевеля датчик.... Согласен что изврат и опасно! Довел до максимума и градусов на пять в обратку вернул... Если зажигание оставить на максимальных оборотах - то будет хуже заводиться и сильно колбасить на холостых (малых) Обороты по максимуму шли до 8600 , но частично зажиганием и большой иглой загнал их в 8300-8400 ... Винт мастер 16*8.... 18*8 - если верить товарищам с рцюниверса - тяжеловат...
    Пропуски - могут быть причиной плохого контакта колпачка (массы) - провод с оплетки на двигатель куинуть...
    зазор ставил 0,7 - меньше / больше не пробовал - считаю нормально... (?)
    Холостые минимальные - не дает отверстие в заслонке - слишком много воздуха через нее идет... Товарисчи рекомендуют заклеить ее эпоксидкой, я запаял, но к сожалению нет времени проверить... Игла - ограничитель хода заслонки - обратите внимание как упирается в нее упор - может надо чуть подогнуть чтоб торцем упирался, а не ребром...
    Сразу же пропилил напильником пластиковую прокладку меж карбом и мотором - шоб водух шел нормально - см фотки - и дальше
    PS - моторчик немного отличатся - глушаком и формой карба, а так один к одному с мотором с Братиславки...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Думаю Вам нужно разобрать двигатель и проверить его на целостность внутренних структур , деталей а также их подгонку.
    Разобрав - также проверьте его балансировку( КШМ - кривошипно шатунный механизм ) - вибрация двигателя от этого очень зависит.
    Проверьте лепестковый клапан ( если есть ), не поленитесь открутить крышки карбюратора и почистить его.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    еще вот вспомнил про опережение...
    Я его пробовал на ходу двигать, в пределах прорези в креплении. Т.е. осталаблял винты, и двигал туда сюда пальцем на работующем моторе (хаб длинный, можно везде безопасно пальцами лазить). На холостом ходу (ну, условно холостом - 2500) разницы вообще никакой, только в крайних положениях мотор начинает дергаться. На полном газу (за 6000 и далее) - в одной точке обороты достигают максимума.
    В остальных положениях (кроме крайних) - меняются обороты, но работа остается ровной...

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    **
    Прорези маловаты - товарисчи их пилят - пролистайте темку все же - http://www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/...e_1/key_/tm.htm

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ты нам честно скажи, ты правда 30% масла льешь?

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Прорези маловаты - товарисчи их пилят - пролистайте темку все же - http://www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/...e_1/key_/tm.htm
    Пропилены уже . В местах где пропилены - как раз неусточиво работать начинает. Самый смех, что у нас с Лешим дырки под винты в разных местах просверлены. Лешему нарпимер пилить не надо - у него там датчик изначально стоит.
    Как китайцы их размечают - непнятно. Не удивлюсь, если магниты тоже в разных метстах стоят (по градусам)

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ты нам честно скажи, ты правда 30% масла льешь?
    Да нет конечно, что я идиот что-ли Имел ввиду 1:30, я чуть выше написал уже

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    . народ вроде вычислил что то про 30 граадусов... Благодаря природной лени - я конечно угол на моторчике не промерял...

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...что я идиот что-ли ...
    Чего же сразу идиот? Ты электричнег...

    Эх, я надеялся, что вам с Лешим хоть один на двоих работающий мотор достанется...

  18. #15

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Эх, я надеялся, что вам с Лешим хоть один на двоих работающий мотор достанется...
    Ты там смотри не неакаркай! Мой вроде пока еще работает...

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ты там смотри не неакаркай! Мой вроде пока еще работает...
    Ну, значит уже хорошо...

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну, значит уже хорошо...
    Просто Лешего подобные симптомы не парят. Он придерживается принципа - " раз уплочено 1/5 от 3W26, то работа всего в 2 раза хуже - уже результат"
    А я как человек вредный и занудный, все время возбухаю что мне не нравиться такая работа, и начинаю крутить всякие винты

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Просто Лешего подобные симптомы не парят. Он придерживается принципа - " раз уплочено 1/5 от 3W26, то работа всего в 2 раза хуже - уже результат"
    Очень может быть, что проще поправить свое мироощущение, чем кетайский моторчег...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вообще, такая ситуация...
    К мотору мануал был только PDF с сайта, где указан бензин 95 (лучше 98).
    Деревянный винт вроде по тому же Юниверсу можно и 18х8, что кстати подтверждается цитатой из мануала по ссылке от Igorvnebe (спасибо, кстати, интересная ветка). Там же и про 95-й бензин. Видимо китайцы делают кучу разных мануалов...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Очень может быть, что проще поправить свое мироощущение, чем кетайский моторчег...
    Эх... может оно и так...
    Не, иногда они работают очень даже ровно. Но это ИНОГДА... Значит МОГУТ?

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну и все же: до отломки ушка крепления ровные 1700 на ХХ и 7200 в максимуме - я считаю неплохо. Главное, чтобы после ремонта все работало не хуже...

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну и все же: до отломки ушка крепления ровные 1700 на ХХ и 7200 в максимуме - я считаю неплохо. Главное, чтобы после ремонта все работало не хуже...
    Блин. У меня вчера тоже было...ну не 1700, а 1800-1900.... А сегодня нету (вернее есть, но колбасит страшно)...
    А вообще у тебя обкатки в 2 раза больше прошел - пора бы ему уже начинать устаканиваться...

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Разобрав - также проверьте его балансировку( КШМ - кривошипно шатунный механизм ) - вибрация двигателя от этого очень зависит.
    Ооо... такое я врядли осилю. Я даже не представляю, как это делается, и что для того нужно...

  26. #23

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я Вам ещё один мануал подкину - этот непосредственно от производителя.
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:53.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Я Вам ещё один мануал подкину - этот непосредственно от производителя.
    Спасибо!

    Блин - какому мануалу верить - вообще непонятно. Всмысле - какой бензин лить.
    Но что-то сдаеться мне, что бензин так влиять не может...

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Блин - какому мануалу верить - вообще непонятно. Всмысле - какой бензин лить.
    Но что-то сдаеться мне, что бензин так влиять не может...
    Обычно - не может. Но у китайцев все может быть.
    Судя по тому, что моторка (полежав) опять не работает нормально, советую разобрать карбюратор и промыть его в бензине.
    Скорее всего проблема в нем. Думаю, что внутри карба увидите много "инородных тел".
    Вообще же, так ведет себя моторка у которой "просела прокладка" на карбе (Это бывает у всех новых моторов, от температуры). Попробуйте подтянуть два болта его крепления к картеру. Может он воздух подсасывает.

    PS/ Что плохо в китайских бензинках - советовать что то дистанционно - сложно. Может быть все, что угодно.

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Вчера первый раз завел этот НН26. При установленном капоте ни в капкую заводиться не хотел. Часа три с ним бился - и ни одной вспышки. Снял капот, заткнул пальцем карб, пять оборотов винта и этот гад завелся с первого рывка. Съел 1 л 92-го бензина с маслом 1:30. Катал на 1/3 газа, работает ровно. На холостом ходу вибрации на удивление небольшие (тут на форуме пишут о диких вибрациях). Обороты не мерял, ибо нет тахометра. Иголки пока не крутил, не знаю, как правильно их крутить. Завтра в Тушино хочу попросить более опытных коллег отрегулировать мотор и планирую облетать ЭДЖ-540 1,8 м. Возник вопрос: как приспособить на этот мотор воздушную заслонку? Братья-китайсы посчитали, что она там не нужна, а без нее плохо. Не снимать же капот каждый раз перед заводкой! Предлагайте варианты. Автору самого удачного - литр живого пива.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Обычно - не может. Но у китайцев все может быть.
    Судя по тому, что моторка (полежав) опять не работает нормально, советую разобрать карбюратор и промыть его в бензине.
    Скорее всего проблема в нем. Думаю, что внутри карба увидите много "инородных тел".
    Вообще же, так ведет себя моторка у которой "просела прокладка" на карбе (Это бывает у всех новых моторов, от температуры). Попробуйте подтянуть два болта его крепления к картеру. Может он воздух подсасывает.

    PS/ Что плохо в китайских бензинках - советовать что то дистанционно - сложно. Может быть все, что угодно.
    Карб я как-то снимал - привод заслонки не закрывал ее до конца - пришлось подрегулировать. Заодно и разобрал, посмотрел. Все вроде чисто. В баке фильтр, на заправочной помпе тоже фильтр.
    Мотор иногда работает хорошо и ровно (если не опускать ниже 2200). А иногда - действительно дурит. Вообще почитав, хочу попробовать 3 вещи - поменять зажигание, залить бензин с маслом 1:40-1:50 (свеча как правило в масле, если выкручивать ее после работы на "холостых"), и попробовать покрутить низкую иглу при 2500-3000, а он нее снижать обороты ограничительным винтом.
    По любому, протяну все болты.
    Вообще, через какой "литраж" обкатки можно переходить на смесь 1:50?

    Заодно вставлю зажигание на 30 град, как советуют на юниверсе.
    Кстати, спрошу для подстраховки - реально ВМТ - это точка максимального хода поршня, и же я могу ее поймать визуально, вывернув свечу и заглянув в свечной колодец?
    А угол опережения - это дельта между магнитом и датчиком хола при этом положении?

    Щас даделаю мелкие дела по работе, и пойду колдовать с мотором...

    ЗЫ. Заводиться кстати он как правило хорошо. Часто - просто с руки (хотя стартер всегда на готове). Скажем, моя газонокосилка Альпина за довольно приличные деньги (по сравнению с собратьями) - заводиться куда хуже. Но работает - просто как часы... Хотя.... она 4-тактная...

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    бензин 1-50 заливать после того, как проработает хотя бы часов 20...
    вмт ловить щупом или индикатором, или смотреть сзади на шатун...

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    To collapse: Вчера был на Братиславке, консультировался с Юрием (он у них спец по китайским бензинам). Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры. Позвони им в сервис-центр, может что полезное тебе подскажет. Тел: 347-3800 Юрий. Он этот НН-26 знает досконально.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры.
    Это само-сабой, просто сейчас у меня мотор на стенде, к аппаратуре вообще не подключен.

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    To collapse: вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры.
    Это как же так. А смесь тогда как регулировать? Ужас.

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Он рекомендует вообще не использовать винт холостого хода, а настраивать ХХ с аппаратуры.
    зачОт!!!! Извините, а ПРИ КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ иглы L настраивать с аппаратуры?
    У неё-ж резьба имеется...и китайцы её по-разному вкрутить могут....

    вот когда подобрано положение L для устойчивой работы (у разных моторов по разному)
    тогда уже можно и об аппаратуре подумать... хотя если ещё учесть, что там есть ограничитель холостых, настраиваемый.... вот им и иглой L я и настроил ХХ... и нефиг на холостых по тяге все вибрации на машинку газа передавать.... на холостых у меня заслонка упёрта в ограничитель и есть маааленький зазорчик между наконечником
    и качалкой заслонки...

  36. #33

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ...А смесь тогда как регулировать? ...
    думаю речь идет о винте ОГРАНИЧИВАЮЩЕМ закрытие заслонки ...
    а то о чем вы подумали это винт "L" который смесью для малых оборотов заведует
    его вроде крутить не запрещали

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    думаю речь идет о винте ОГРАНИЧИВАЮЩЕМ закрытие заслонки ...
    а то о чем вы подумали это винт "L" который смесью для малых оборотов заведует
    его вроде крутить не запрещали
    Именно об этом и речь У меня никаких сомнений не вызвало, о каком винте разговор
    Упорный винт, ограничиваюший закрытие заслонки

  38. #35

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Мда, и нафига такое китайское "счастье" ?
    Всю охоту к бензинычам отобьёт напрочь.
    Это я так, философски.... но всё же.

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Именно об этом и речь У меня никаких сомнений не вызвало, о каком винте разговор
    Упорный винт, ограничиваюший закрытие заслонки
    Не, так плохо. Поставь машинку на стенд, нефиг руками тягу дергать...

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Мда, и нафига такое китайское "счастье" ?
    Всю охоту к бензинычам отобьёт напрочь.
    Это я так, философски.... но всё же.
    Оно внеплановое. Я планировал с бензином начать разбираться летом, на даче, прикидвал начать с НЕпилотажного самолета, на ROTO 35 или Фуджи 35. Ну, довольно туманные мысли, которые я понемногу вынашивал.
    Но совершенно случайно получил предложение, от которого было грех отказываться.
    Ну, можно воспринимать это как "халявный мотор+самолет+борт"... Половина розничного ценника...
    Одновременно с этим сложился совместный гараж с Лешим, в 100 метрах от моего офиса.
    Ну, я и подумал - "а фигли? деньги небольшие, возиться есть где, не зацепит - мотор выкину, а самолет переведу на элеткричесво"
    Но могу Вам сказать, что с большим удовольствием ковыряюсь с мотором. У меня возник как бы творческий тупик - электрички в плане развития себя исчерпали - ну, могу сделать электроконверсию хоть со .150 класа - а толку-то, ничего нового не будет, кроме размеров...
    А тут - тема! много нового, куча вопросов.. Жить стало сразу интереснее
    Понятно что с брендовым мотором было бы куда лучше, но я ни о чем не жалею. По крайней мере, покупая потом DA или 3W - буду знать наверняка, с какой стороны к ним подходить...
    Вот такая философия.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не, так плохо. Поставь машинку на стенд, нефиг руками тягу дергать...
    А чем плохо-то? У меня тяга от мотора идет через фиксатор из резинки, сколька выставил газу - столько и будет держать.
    Чего аппу гонять по чем зря - 1 бак полтора часа кушает - жалко хотя бы акки сажать просто так на пульте...

    Что сегодня предпринял:
    - Определил ВМТ (потом нашел ее метку на валу - видимо китайцы поставили), выставил оекомендуемые 30 град., рванул винт рукой. Получил обраткой по пальцам, предусмотрительно завернутным в тряпку . Сдвинул ДХ еще немного - обратка исчезла.
    - хорошенько промыл свечку в бензине, прокалил горелкой, сделал зазор порядка 0,7-0,8.
    - протянул винты крепящие карб. Надо сказать, по пол-оборота сделал без особого усилия..
    - немного доработал мотораму стенда. Сильно увеличил жесткость, убрал все "смягчающие" резинки, установил мотор максимально жестко
    - замешал 50 грамм смеси 1:50, сунул в нее шланг, накачал бензин в мотор, завел.
    завелось с 3-го рывка, сначало немного поколбасило, через минуты 3 стало работать ровнее. Мотор работает мягче, меньше вибраций. Обороты 1800 держит, трясет его все равно очень сильно, хотя и меньше, чем было. Разгоняется ровно, без дерганий и провалов. Минут через 10 заглушил, и подключил к баку со смесью 1:30. Завел.
    Вибрации не усилились, но мотор заработал немного грубее. Перегазовки в точности как описывал new225 - первые секунды с "просиранием" свечки, потом уже ровно "поет". Убедися что этот эффект банально от большого количесва масла. Уже легче.
    Смущает вот что. Если я правильно помню, то плавный набор оборотов после отключении топливной трубки от карба - признак нормальной "небедной" смеси. Мой же мотор тупо глохнет. Плюс - абсолютно "сухой" выхлоп. Т.е. по всем признакам беднит. Пробовал забогатить смесь, и после этого отобрал питание - начинает немного набирать обороты. Но на таком качестве мотор работает крайне неустойчиво, особенно на низких оборотах...
    При этом, спокойно богатить смесь (сильно) позволяет игла Н, на больших оборотах - мотор "поет" идеально, при этом дым валит как из паровоза, активно поливая все вокруг масляннистым туманом из глушака. Настоил в итоге как автомобильную калику (единственнй мой метанольный опыт) - иглу крутил до максимальных оборотов (получил 6800 с 18х8), но чтоб при этом был виден выхлоп.
    Вроде, греется не очень сильно. Руку держать уже невозможно, но при этом и не обжигает.
    В общем, есть у меня подозрение на низкую иглу. Может там что не так... Надо залезть в карб.
    В общем - вроде ситуация стабилизируется, но пока остался вопрос настройки качества смеси. Как бы не перегреть мотор бедной смесью...
    А так - явные улучшения налицо. Все настроив, и проверив, выставил обороты порядка 2500-2700 об/мин, повесил табличку на стенд "Опасно - отрубит руку" и попросил соседей по гаражу иногда поглядвать за мотором. А сам запер гараж и пошел в офис обедать
    Вернулся через минут 40 - все прекрасно работало, на тех же оборотах....

  42. #39

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Дилер 3W рекомендует выставить на обкатке 2500 об/мин и каждые 5 мин плавно увеличивать газ до максимума, плавно убрать.
    И так 5 часов на стенде. Потом в небо.
    А у вас - чего то не того получается.
    Не надо моторку так долго на низких оборотах держать. Надо "приучать" его работать на разных оборотах.
    А ВЫ- пошел в офис обедать

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Не надо моторку так долго на низких оборотах держать. Надо "приучать" его работать на разных оборотах.
    Нормально все, есть несколько "школ" обкатки моторов. Но, вот термометр надо поставить. За температурой надо следить, по температуре можно ориентироваться и при настройке мотора. Сразу видно, когда беднее стал, когда богаче.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 20:46
  2. Пришла посылка, но её на почте не отдают
    от Serёga в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения