Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..

collapse

В общем, есть мотор SV (он же НН)-26сс (с карбом Вальбро и электронным зажиганием)
Сожрал уже порядка 6 баков 95-го с 30% масла.
Что беспокоит:

  1. Время от времени жуткие вибрации.
  2. Не хочет работать ниже 2300 об./мин
  3. Если и хочет, до трясет его так, что я боюсь за целостность стола, к которому он прикручен, хотя бывает добирается при этом до 1700об/мин.
  4. Иногда при запуске дает по пальцам в обратку. Причем последний раз сломал об пальцы винт 😃 (пальцы к удивлению целы 😵 )
  5. За час работы может сам скинуть или набрать обороты.
    Еще несско наблюдений:
  • на холостых дыма нет, подставляешь руку под трубу - рука чистая
  • когда заканчивается бензин, мотор не набирает обороты, а просто подергавшись, глохнет
  • “низкая” игла настроена в положении, когда холостые обороты максимальны, и (связано с этим) он работает более-менее ровно.
  • иногда слышны звуки, которые я не могу четко идентифицировать - толи пропуск зажигания, толи детонация…Мотор при этом естессно вздрагивает.
  • искра есть, синяя, яркая, видно на свету, слышно как она “цыкает”, крутил стратером минуты 2 - вроде пропусков нет.
  • при попытке богатить смесь на L - начинает трасти и захлебываться. Шаг настройки, при ктором заметна хоть какая-то разница - пол оборота минимум.
  • на больших оборотах (за 6 тыс) - работает идеально. На 18х8 раскрутил до 6800, (аналогичный мотор у Лешего крутиться до 7200, но у него обкатки больше)…
  • нет стабильности - утром рабтает нормально - вечером все в разнос, при тех же настройках…

пробовал крутить опережение (когда дало по пальцам). Двинул ДХ на 4-5град в направлении вражения вала. Через день получил по пальцам точно так же…

В общем, можно что-то сказать, сходя их этих симптомов?

Радикальное решение знаю (купить 3W), но это в следующий раз.
Хочццо разобратся с этой поделкой.

Андрей_Курылев
collapse:
  • иногда слышны звуки, которые я не могу четко идентифицировать - толи пропуск зажигания, толи детонация…льше)…
  • нет стабильности - утром рабтает нормально - вечером все в разнос, при тех же настройках…

Почему то думается, что плавает угол опережения, попробуйте поменять блок зажигания. Ну и Ваши пальцы наверно тоже за эту версию проголосуют 😁

collapse
Андрей_Курылев:

Почему то думается, что плавает угол опережения, попробуйте поменять блок зажигания. Ну и Ваши пальцы наверно тоже за эту версию проголосуют 😁

Спасибо! Попробую взять такой же блок у приятеля.
Вообще, все время присутствует ощущение что мотор беднит… но начинаешь богатить - ему только хуже становиться.
Хотя… Бак 370сс кушает за часа полтора. Святым духом что ли питается?

pakhomov4

[quote=collapse;845064]

Сожрал уже порядка 6 баков 95-го с 30% масла.

Скока, скока? И это правда???

collapse
pakhomov4:

Сожрал уже порядка 6 баков 95-го с 30% масла.

Скока, скока? И это правда???

Блин… Ну да… 😃 имел ввиду 1:30 естессно 😁

an2an
pakhomov4:

Скока, скока? И это правда???

Кирилл - шутит, кто же нальет 30% масла в бензин…

new225
collapse:

***

Производитель вообще то пишет про 90ый бензин…
1/30 масла - много, это только на обкатку, действительно подколбашивает его, да и максимум не выдаст… После долгой (10-15 мин) на холостых набирает натужно с дымом и пропусками - свеча маслом закидана, прожигается за секунд 10-20…
Малую иглу регулировал где то на 3000-4000 оборотах…
Большую иглу крутил на максимальном газу…
Зажигания угол подбирал на полном газу шевеля датчик… Согласен что изврат и опасно! Довел до максимума и градусов на пять в обратку вернул… Если зажигание оставить на максимальных оборотах - то будет хуже заводиться и сильно колбасить на холостых (малых) Обороты по максимуму шли до 8600 , но частично зажиганием и большой иглой загнал их в 8300-8400 … Винт мастер 16*8… 18*8 - если верить товарищам с рцюниверса - тяжеловат…
Пропуски - могут быть причиной плохого контакта колпачка (массы) - провод с оплетки на двигатель куинуть…
зазор ставил 0,7 - меньше / больше не пробовал - считаю нормально… (?)
Холостые минимальные - не дает отверстие в заслонке - слишком много воздуха через нее идет… Товарисчи рекомендуют заклеить ее эпоксидкой, я запаял, но к сожалению нет времени проверить… Игла - ограничитель хода заслонки - обратите внимание как упирается в нее упор - может надо чуть подогнуть чтоб торцем упирался, а не ребром…
Сразу же пропилил напильником пластиковую прокладку меж карбом и мотором - шоб водух шел нормально - см фотки - и дальше
PS - моторчик немного отличатся - глушаком и формой карба, а так один к одному с мотором с Братиславки…

LOGRUS

Думаю Вам нужно разобрать двигатель и проверить его на целостность внутренних структур , деталей а также их подгонку.
Разобрав - также проверьте его балансировку( КШМ - кривошипно шатунный механизм ) - вибрация двигателя от этого очень зависит.
Проверьте лепестковый клапан ( если есть ), не поленитесь открутить крышки карбюратора и почистить его.

collapse

еще вот вспомнил про опережение…
Я его пробовал на ходу двигать, в пределах прорези в креплении. Т.е. осталаблял винты, и двигал туда сюда пальцем на работующем моторе (хаб длинный, можно везде безопасно пальцами лазить). На холостом ходу (ну, условно холостом - 2500) разницы вообще никакой, только в крайних положениях мотор начинает дергаться. На полном газу (за 6000 и далее) - в одной точке обороты достигают максимума.
В остальных положениях (кроме крайних) - меняются обороты, но работа остается ровной…

collapse
new225:

Прорези маловаты - товарисчи их пилят - пролистайте темку все же - www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/…/tm.htm

Пропилены уже 😁 . В местах где пропилены - как раз неусточиво работать начинает. Самый смех, что у нас с Лешим дырки под винты в разных местах просверлены. Лешему нарпимер пилить не надо - у него там датчик изначально стоит.
Как китайцы их размечают - непнятно. Не удивлюсь, если магниты тоже в разных метстах стоят (по градусам)

an2an:

Ты нам честно скажи, ты правда 30% масла льешь?

Да нет конечно, что я идиот что-ли 😁 Имел ввиду 1:30, я чуть выше написал уже 😃

new225

. народ вроде вычислил что то про 30 граадусов… Благодаря природной лени - я конечно угол на моторчике не промерял…

an2an
collapse:

…что я идиот что-ли 😁

Чего же сразу идиот? Ты электричнег…

Эх, я надеялся, что вам с Лешим хоть один на двоих работающий мотор достанется…

Leshij

Эх, я надеялся, что вам с Лешим хоть один на двоих работающий мотор достанется…

Ты там смотри не неакаркай! Мой вроде пока еще работает… 😃

an2an
Leshij:

Ты там смотри не неакаркай! Мой вроде пока еще работает… 😃

Ну, значит уже хорошо…

collapse
an2an:

Ну, значит уже хорошо…

Просто Лешего подобные симптомы не парят. Он придерживается принципа - " раз уплочено 1/5 от 3W26, то работа всего в 2 раза хуже - уже результат" 😁
А я как человек вредный и занудный, все время возбухаю что мне не нравиться такая работа, и начинаю крутить всякие винты 😉

an2an
collapse:

Просто Лешего подобные симптомы не парят. Он придерживается принципа - " раз уплочено 1/5 от 3W26, то работа всего в 2 раза хуже - уже результат" 😁

Очень может быть, что проще поправить свое мироощущение, чем кетайский моторчег…

collapse

вообще, такая ситуация…
К мотору мануал был только PDF с сайта, где указан бензин 95 (лучше 98).
Деревянный винт вроде по тому же Юниверсу можно и 18х8, что кстати подтверждается цитатой из мануала по ссылке от Igorvnebe (спасибо, кстати, интересная ветка). Там же и про 95-й бензин. Видимо китайцы делают кучу разных мануалов…

an2an:

Очень может быть, что проще поправить свое мироощущение, чем кетайский моторчег…

Эх… может оно и так… 😁
Не, иногда они работают очень даже ровно. Но это ИНОГДА… Значит МОГУТ?

Leshij

Ну и все же: до отломки ушка крепления ровные 1700 на ХХ и 7200 в максимуме - я считаю неплохо. Главное, чтобы после ремонта все работало не хуже… 😃

collapse
Leshij:

Ну и все же: до отломки ушка крепления ровные 1700 на ХХ и 7200 в максимуме - я считаю неплохо. Главное, чтобы после ремонта все работало не хуже… 😃

Блин. У меня вчера тоже было…ну не 1700, а 1800-1900… А сегодня нету (вернее есть, но колбасит страшно)…
А вообще у тебя обкатки в 2 раза больше прошел - пора бы ему уже начинать устаканиваться…

LOGRUS:

Разобрав - также проверьте его балансировку( КШМ - кривошипно шатунный механизм ) - вибрация двигателя от этого очень зависит.

Ооо… такое я врядли осилю. Я даже не представляю, как это делается, и что для того нужно…

LOGRUS

Я Вам ещё один мануал подкину - этот непосредственно от производителя.

collapse
LOGRUS:

Я Вам ещё один мануал подкину - этот непосредственно от производителя.

Спасибо!

Блин - какому мануалу верить - вообще непонятно. Всмысле - какой бензин лить.
Но что-то сдаеться мне, что бензин так влиять не может…

argnew
collapse:

Спасибо!

Блин - какому мануалу верить - вообще непонятно. Всмысле - какой бензин лить.
Но что-то сдаеться мне, что бензин так влиять не может…

Обычно - не может. Но у китайцев все может быть.
Судя по тому, что моторка (полежав) опять не работает нормально, советую разобрать карбюратор и промыть его в бензине.
Скорее всего проблема в нем. Думаю, что внутри карба увидите много “инородных тел”.
Вообще же, так ведет себя моторка у которой “просела прокладка” на карбе (Это бывает у всех новых моторов, от температуры). Попробуйте подтянуть два болта его крепления к картеру. Может он воздух подсасывает.

PS/ Что плохо в китайских бензинках - советовать что то дистанционно - сложно. Может быть все, что угодно.