Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

ZDZ120 или MVVS 116 - у кого есть опыт ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно сабж - кто пользовал вышеупомянутые моторы и каким результатом? Буду признателен за высказанные мнения....

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447

    ZDZ120 или MVVS 116 - у кого есть опыт ?

    Собственно сабж - кто пользовал вышеупомянутые моторы и каким результатом?
    Буду признателен за высказанные мнения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Как я понимаю - никто этих моторов не пользовал?

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Я, - нет.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как я понимаю - никто этих моторов не пользовал?
    дело в том, что это не самый популярный размер.
    обычно пользуются спросом кубатуры 50-80-100-150(160) и делее - очень редко.
    50сс для 2-2,2 метра размахом (пилотаг)
    80-100 - 2,5-2,6
    150 - 3 метра.
    120 ни туда ни сюда, да и планеров под них (в большинстве это АРФ) мало.

    в общем и среднем дело обстоит так:
    116 - 3300гр и винты 30х10
    120 - менее 3 кг, винты те же.
    т.е. ZDZ при прочих равных вроде легче.

    а почему именно из этой пары?
    есть еще DA150... или 100..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Игорь, тут дело такое...
    1. Беру из того, что под рукой. А под рукой ROTO, ZDZ, MVVS.
    2. АРФ не покупаю, а самолётку планирую 2,75 м - так что 120 кубофф аж сами просятся.
    3. ZDZ - 2950 g, MVVS - 3080 g. Оба - без зажигания и vyfuku. И MVVS декларирует на 0,5 л.с. больше...

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    2,75 - пилотагу?
    так если строищь, что мешает размером играть?
    или чем то продиктован именно такой размах?
    еще 250 мм натяни и можно ставить 160 ZDZ, его хвалят, хотя их тоже не много, но вроде летал народ на 160 чемпионе, нормалек. на форуме есть несколько человек. alexjenic пользует 160 на биплане.
    о млядших MVVS отзывы очень противоречивые. ZDZ вроде популярнее. у меня 80 есть, хороший мотор.

    и если ты по своему обыкновению умудришься построить невесомый планер, то может и 80 ZDZ хватить. (тут есть 3 варианта 80 сс обычный, 80RV-J и 80 оппозит)
    декларированные лошади это не тоже самое, что декларироанные киловатты
    тут столько переменных... одни глушаки чего стоят.
    более того, если один горшок ставить, то можно сэкономить на весе глушки, зажигалки и самого мотора.
    а самолет "квадртный"? длинна такая же?

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Чуть что - пилотагу...Тягача для планера! А размер - масштаб.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Чуть что - пилотагу...
    так ить все ж туда!
    если тягачь, тогда соотношение кубатуры к размеру сильно меняется.
    что-то летучее?

    тогда и 80 или 100 кубов за глаза, просто на пилотагу, например 2,5-2,6 метра идут 80-100 сс моторы исходя из тяговооруженности 150-180%
    тебе ж вертикально в полгаза не надо будет?

    по данным отсюда
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    с мотором 62 сс (аналог ZDZ 50 по моще) их пайпер 2,8 мнтра и весоми 8-10кг таскает 16 килограммовый планер.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    тебе ж вертикально в полгаза не надо будет?
    100 или 120 - это принципиально?

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да нет, просто 100 легче, и 120 - малоизвестен... (центровка, цена и пр...)
    по болшому счету, хрена ему будет на тягаче то?

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вот и я о том-же. Лично мне больше нравится MVVS. И как мне кажется этим всё и закончится - куплю да и буду иметь

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у 116 там на карбе что-то намудрили, будешь первооткрывателем
    что-то типа автоматического пускового устройства....

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    И отдельные каналы к горшкам. Много чё намудрили...Кстати, у ZDZ что стоит в голове шатуна? Подшипник или втулка?

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в бензинка в шатуне (на обоих концах) должны быть игольчатые пожшипники.
    у моего - ТОЧНО, видел глазами, а так - это ж обычно пишут в перечне характеристик.
    типа "2 шариковых на коленвалу и 2 игольчатых в шатуне"
    из всего многообразия, известного мне, БЕЗ иголок только 4т Саита 36 кубиков...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На тягач таких размеров лучше не городить сверхдурных моторов. 80-ки хватит за глаза. На 64-кубовом брайсоне пайпер размахом 3,7 с полезной нагрузкой на борту в 6-8 килограмм(взлетный вес где-то в районе 18-20) устойчиво летел на четверти газа и взлетал на половине.
    MVVS - лотерея(сугубое ИМХО. Если есть опровержения - рад за работу чехов над ошибками). От общения с малокубовыми бензинками (26-35 кубов) осадок остался сугубо отрицательным. В основном нарекания к качеству обработки металла, термообработке, устойчивости режимов. И лошадки у МВВС какие-то типа пони.
    Если есть возможность, то на тягача будет по цене-качеству оптимальным зенох на 62-80-кубов. А то у тебя на этот размах получится самолет с запасом тяги как для 3Д(25-30 килограмм на самолет весом дай бох в 15). Не нужно ему это.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вот картинко прототипа. Размах 11 м.

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Красивый прототип! Владимир, а можно про него подробней, хоть как называется?

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Да особо подробнее и нету. PWS-50, проекции взяты с airwar.ru, там-же находится и описание - 10 строк.

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Спасибо, нашёл.

  23. #20

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Собственно сабж - кто пользовал вышеупомянутые моторы ...
    ревью 116 мотора в журнале Model Airplane News очень хорошие.
    чехи сделали новый. полностью электронный контроль карбюратора, включая чок. на мой взгляд, это совершенно излишние навороты, которые только снижают надежность всего агрегата в целом. чем проще - тем лучше.
    с другой стороны, я уверен, что отзывы об этом моторе такие завлекательные потому, что его упорно теперь продвигате Horizon, поскольку их новый CAP построен как раз под этот двигатель.

    мой личный опыт от эксплуатации чешских бензиновых двигателей РЕЗКО отрицательный! я эксплуатирую mvvs-45 второй сезон - одна морока. кроме этого у чехов абсолютно нулевой сервис. они просто не отвечают на запросы.
    внешне моторы выполнены блестяще - не поспоришь. однако, я бы посоветовал быть очень осторожным, поскольку после покупки ожидать со стороны производителя какой-то поддержки нельзя.
    кроме того, у mvvs началась звездная болезнь. они ломят цены выше некуда. если свой мотор я купил еще за каких-то 500 баксов вместе с пересылкой и всем прочим, то теперь этот мотор будет стоить под 700 баксов. кроме того, глушитель - еще как минимум 100-120.

    зато у меня на удивление хорошие отзывы о новых китайцах. http://www.flyinggiants.com/forums/fg68/12...ngine-50cc.html
    цена удивительная - 370 долларов.
    кроме того, мой хороший знакомый его эксплуатирует. очень доволен и рекомендует. это Рон Чапмэн - многократный чемпион Канады по пилотажу прошлых лет.

    вот еще ссылка. http://www.3mmengine.com/ отзывы только хорошие.
    и наконец 100 кубовый китаец. http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=5734
    я думаю о покупке этого мотора к следующему сезону. в конце концов за деньги которые выкладываются за DA, можно купить аж три 100 кубовых китайца, причем, заметьте, включая глушители.

    вот такое мое мнение.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ваше мнение о китайцах мне знакомо. Читаю соседний топик...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. www.hobbywireless.com у кого есть опыт?
    от interspace в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 23:18
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 19:57
  3. Hobbydirekt.de у кого есть опыт покупки, есть вопросы.
    от fordfm в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 11:07
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 08:32
  5. У кого есть опыт использования РС в комплексе с автоматическ
    от sserg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения