Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Р емонт глушителя ZDZ 40

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Этот сезон я открыл на бензинке и достаточно долго на ней летал... На калилки иногда тянет тепреь ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177

    Р емонт глушителя ZDZ 40

    Доброго времени суток!

    Этот сезон я открыл на бензинке и достаточно долго на ней летал... На калилки иногда тянет тепреь разве что по тому ,что они занимают меньше места дома.

    Но вот в наши затяжные праздники залетался, солнце уже не жарило и не слепило и самолёт обалденно смотрелся на малых высотах ,на фоне деревьев и т.п... В общем сами знаете, полёты на малых высотах - это ...

    Ну в общем что-то не расчитал и при очередном пикировании спикировал раньше ,чем окнчился лес и прошёл через последнюю берёзу...

    В общем у моего ZDZ40 глушитель... вида как бочка с 2-я патрубками... патрубки об землю видимо тиранулиь и бочка "оторвалась" от входного канала.

    Не пойму из чего точно сделан глушитель ,но как я понимаю его так просто не заварить. Хотел спросить чем заделать шов ,есть варианты:

    1. Холодная сварка. Поможет?

    2. Запаять? Такой металл скорее всгео не смогу.

    3. Сварка газовая? Аргоновая?

    Честно говоря я понимаю ,что если отдть сварщику ,то он сделает ,но это последний варинат. Тему создал для того ,чтобы узнать поможет ли холодная сварка???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    ...поможет ли холодная сварка???
    Из личного опыта могу констатировать, что поможет очень не на долго. Так что придется прибегнуть к более теплой сварке...

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Скорее всего сделан из алюминия. Вариться аргоном. Можно попробовать поискать спец припои для алюминия, но если с руками не все впорядке лучше отдать практикующим сварщикам.
    Поиск нужно вести в ремонтных мастерских глушителей для авто, радиаторов, холодильных мастерских. Средний ценник рублей 600-800 в зависимости от настроения сварщика.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Честно говоря я понимаю ,что если отдть сварщику ,то он сделает ,но это последний варинат. Тему создал для того ,чтобы узнать поможет ли холодная сварка???
    Не морочтесь с "холодными сварками", отнесите сварщику, как сказали выше рубликов за 600 сварят. Можно при наличии рук, напильника, тисков и алюминиевых трубочек - сварганить новый глушак.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Именно в данной сфере с руками проблемы .
    Честно говоря думал сварщик возьмёт рублей 200 =), но ошибся...

    Другой глушитель покупать при цене в 800р. за сварку смысл есть? Хотя раз советуете варить, значит новый стоит не малых денег =(.

    Всем спасибо ,поезжу ,поспрашиваю ,надеюсь заварят.

    P.S. Дорогие выходные вышли =(.

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вложение 174084Если такой глушитель,то он новый стоит 1000 рублей.

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Если такой глушитель,то он новый стоит 1000 рублей.
    Такой, только сзади к голове примыкает, а не сбоку... По этому патрубки под другим углом из бочки выходят (смотрят вниз).
    Где купить в МОскве подскажите?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    http://www.rcmodels.ru/ Тот,что на фото называется ГШ-40.Позвоните и спросите у Саши.

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Купил я новый глушитель и именно за 1 т.р...
    Купил за одно и б.у. тушку с "проволочными" стойками шасси... хорошо ,подумал я, пружинить будут на моём не идеальном поле...
    Каждая стойка была из 2х "проаолок", какбы треугольником: V
    При ервой же далеко не жёсткой посадке в месте сварки этот треугольник у колеса развалился, при чём на обеих стойках сразу и история повторилась ,новенький чистенький глушитель упёрся патрубками в землю и порвался по шву = (.

    В итоге купил холожной сварки и залепил оба глушителя... Сделал несоклько полётов... Стойку шасси прифигачил алюминевую намертво... Так вот сечь не секло ,но из под "сварки" потехоньку подтекало маслице ,совсем капли...

    В общем держит оно, не идельно ,но 10 полётов у меня выдержало без вопросов... Дальше не летал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana 120 E + ZDZ 40
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:41
  2. EXTRA 300 140size ARF (CMO38) + ZDZ 40 RE
    от OKEAH в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 23:06
  3. Если нет zdz-40
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 22:00
  4. zdz-40(50) или 3W-50?
    от GARIK[RUS] в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения