Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос к владельцам 3W

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; День добрый,уважаемые. При краше модели повредил датчик холла на 3W 50 . Заменил саму микруху датчика. Все работет, но есть ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85

    Вопрос к владельцам 3W

    День добрый,уважаемые. При краше модели повредил датчик холла на 3W 50 . Заменил саму микруху датчика. Все работет, но есть нюанс, если ориентировать кристалл "как было" ,тоесть надписью вверх - то искра проскакивает в момент прохода красного магнита (второго по ходу вращения) а должна, по идее , от первого, ибо первый расположен примерено в градусах 10-15 до ВМТ а второй -конкретно ВМТ. Если кристалл перевернуть - то срабатывает от первого:-) Вопрос как заклеивать....вернее как правильно. Посмотрите ктонить на какой магнит срабатывает зажигалка.
    Спасибо .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Все правильно, датчик чувствителен к магнитному полюсу и смотрит на оба магнитика по-разному. Вечером посмотрю как должно быть.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, в инструкции написано что красный магнит - ВМТ, а зеленый 55o до ВМТ. Думаю, что искрить должно от красного.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Руза
    Возраст
    61
    Сообщений
    19
    Если искрить от "красного",то как Вы будете выстанавливать опережение?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Думаю an2an в фразе "искрить должно от красного" имел ввиду при запуске или при небыстром прокручивании. Для того чтобы бензиновые моторы не дрались по рукам, а это чревато оторванными пальцами, производители устанавливают второй магнит для определения ВМТ. Этот магнит используется только при запуске. Датчик, точнее процессор, понимает два направления магнитного поля, поэтому знает когда и где какой магнит. Далее дело техники.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bumber Посмотреть сообщение
    Если искрить от "красного",то как Вы будете выстанавливать опережение?
    Опережение сами "мозги" зажигания сделают, при старте опережение не нужно и даже вредно. У них стоит два магнита именно для этого.

    Можем пойти и с другой стороны, Вы же не думаете, что -55o - нормальное опережение?

    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Думаю an2an в фразе "искрить должно от красного" имел ввиду при запуске или при небыстром прокручивании.
    Именно, а при работе мотора (без стробоскопа) кто-то может заметить где оно "искрит"?

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кстати, в инструкции написано что красный магнит - ВМТ, а зеленый 55o до ВМТ. Думаю, что искрить должно от красного.
    Дык зеленый (у меня он правда синий ) он первый по ходу вращения, а красный второй. Так и есть,как в инструкции, более того на картере и валу есть механическая метка ВМТ и красный с ней совпадает...так что в инструкции все верно.

    Кстати, кому интересно... поиск микрухи датчика по обозначинию на родном кристалле не дал ничего. Почитал разные ресурсы, наш и рц-юниверс , выяснил что стоит биполярный датчик. Тоесть суть- 2 датчика в одном корпусе, только реагируют на разные полюса магнита. Такой же точно датчик установлен в обычных кулерах блока питания для компов. Собссно оттуда и был выдран данный датчик и водружен в корпус тривэшного ....правда пока не приклеен ввиду вышеописанного Единственное есть нюанс...с компового датчика по-выходу идут 2 разных уровня , + и - , тоесть одна половинка датчика в сигнальный провод плюет минус при проходе магнита а вторая половинка соответсвенно плюс. При подключении провода от тривэ красный и черный -соответсвенно питание датчика (+\-) , желтый провод - плюсовой выход датчика, синий- минусовой.
    Обозначение того что я выдрал из кулера выглядит так:
    277
    111F
    Внешний вид - такой-же точно как оригинальный.
    Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    прокручивании. Для того чтобы бензиновые моторы не дрались по рукам, а это чревато оторванными пальцами, производители устанавливают второй магнит для определения ВМТ.

    А,кстати да....ведь при минимальных оборотах опережение не нужно, а если искра скакнет при вращении рукой за 15 градусов....могут быть проблемы с рукой.....значит получается что все-ж должно искрить от красного тоесть конкретно вмт. А уже режимы и прочее вычисляет электроника от обоих при работе...

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    При работе не от обоих, а от одного. Именно так. Даже на минимальных оборотах и даже менее 1000 об мин-1 процессор засекает фазу по датчику установленному за 55 градусов до ВМТ. В тот момент когда, повторюсь, даже на минимальных оборотах, подается искра до датчика ВМТ еще не докрутило. Так что еще раз - датчик ВМТ - только для безопасного старта. Есть системы (например у ZDZ ) и с одни магнитом установленным до ВМТ (около 30- 60 гр), процессор на старте "предполагает" типовую скорость флипа и дает искру чуть позже ВМТ. Такая система тоже работает, но в плане безопасности и защиты от обратного удара система с двумя магнитами лучше. Лучше нее только энкодер на валу, и он, энкодер, кстати, применяется на очень многих автомобильных моторах.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Руза
    Возраст
    61
    Сообщений
    19
    Большое спасибо,Вы все ответили оч убедительно.Только на двигателях НЕ ПРОИСХОДИТ воспламенение рабочей смеси в ВМТ,даже на малых оборотах,всегда присутствует опережение.Вот угол опережения характерезуется техническими особенностями двигателя,хар-кой впуска,продувкой и прочее.СПАСИБО Для примера ZDZ

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bumber Посмотреть сообщение
    Только на двигателях НЕ ПРОИСХОДИТ воспламенение рабочей смеси в ВМТ...
    Что же, если голос разума не помогает, то RTFM. Можете убедиться, что искра при запуске идет именно в ВМТ. Выдержка из инструкции 3W:
    General
    For optimum operation of combustion engines an ignition system with auto timing is necessary. For easy starting up a spark is ideal in the upper
    dead point position of the piston
    . With increasing rpm a pre-ignition timing up to 30 degree is needed. This is achieved with our new system
    using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine. The hall sensor transmits the signal to the microprocessor,
    programmed with our engine characteristic.
    Будите дальше спорить?

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Да,все верно, при запуске двигателя при минимальных оборотах воспламенение смеси происходит именно в ВМТ. Сие сделано для оптимизации запуска и сохранения пальцев рук запускающего.
    Спасибо за участий в дискусии

    ЗЫ. А родной датчик вроде обещались привезти в течение месяца-двух...приедет -куплю родное

  16. #13

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    А я вот тут прочёл в мануале к эволюшену своему , там написано , что второй магнит , вернее первый по ходу , служит не только для того ,что-б опережать зажигание, может он вовсе и неопережает ,там не порусски написано ,тот-же здзет и с одним справляетса, а для предотвращения реверса двигателя при пуске , что у меня частенько происходило на хвалёных китайцах , да и эволюшен после моих ковыряний блока в обратку стал работать , отломил какой-то тиристор пиристор , малюсенькая пиз**линка такая, сразу и не заметил ,а после вообще сдох.

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    ????? Переведи...

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Всё просто до безумия . что-б в обратку не работал .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:40
  2. Вопрос к владельцам 3W85
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 21:42
  3. вопрос к владельцам Team Losi 1/36 Micro-Desert
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 03:12
  4. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  5. Вопрос к владельцам вертолетов JABO
    от DaGGeR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2004, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения