Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Что можно сказать по Fuji Imvac BT-34EI?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...=LG5961&P=1 интересен на замену китаезе 26сс. Лишние грамм 200 по весу, зато раза в 1,5 мощнее как минимум... У кого-нить ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Что можно сказать по Fuji Imvac BT-34EI?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...=LG5961&P=1
    интересен на замену китаезе 26сс.
    Лишние грамм 200 по весу, зато раза в 1,5 мощнее как минимум...
    У кого-нить есть опыт общения с такими моторчегами?
    Я так понимаю, мотор только-только выходит, но был его предшественник, почти аналогичный - 32-й...
    Вопрос, естессно, больше по нему...
    Стоит пробовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну что ж Вас так и тянет на эксперименты?
    Куда Вы его 34сс думаете ставить?

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Может чуть денег добавить и что нить брендовое взять

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вопрос, естессно, больше по нему...
    Стоит пробовать?
    Лучше сразу такой http://www.desertaircraft.com/engines_deta...hp?Page=DA-50-R
    Чуть тяжелее, но отдача на голову выше.

    Либо в той же размерности http://www.3w-modellmotoren.de/engli...ellmotoren.htm 28-й мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ***Либо в той же размерности***
    Ой не к добру... На чью меьницу сайт торгует ?


  8. #6

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Юзаю ВТ43Е,скушал около 5л горючки.Винт 20х8 обороты 7400. Таскает 2х метровый самик весом 7800, с висения довольно резво уходит вверх.Холостые 1400-1600.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Ну что ж Вас так и тянет на эксперименты?
    Куда Вы его 34сс думаете ставить?
    А кто будет эксперементировать тогда?
    Хех Если Вы мне расскажете, как получить мотор от Скотта до конца сезона - я закажу Brilelli не задумываясь....
    Но как я понял по обсуждения тут и на рцюниверсе - ждать теперь можно до второго пришествия.

    34сс - ставить на 1,8м самолет.
    Мои доводы - разница в весе с тем, что стоит сейчас - 200 грамм. По габаритам - тоже проходит.
    Изыскать, откуда срезать лишние 200 грамм в планере - я найду, а текущая нагрузка на крыло мне вполне комфортна.
    Текущий китаец меня устраивает во всем, кроме получаемой тяги (у меня электричка давала столько тяги, только за ручкой газа ходила быстрее раз в 50). В плане надежности и эксплуатации этот эксперимент оказался вполне в зачете. Куда его переставить после получения нового мотора - тоже есть.
    Почему не 3W - бюджет на фуджи в 2 раза меньше, даже учитывая дорогу. Я пока не готов отдать килобакс за один мотор. Вот такая я жадина - хотите - пинайте, хотите - презирайте. В таком бюджете можно сваять мотоустановку под электричку аналогичной мощности с парой-тройкой акков в комплекте...

    50сс, увы, не интересует, ибо габариты самолета не мои. Автомобиль, на котором я езжу, неспособен комфортно вместить в себя фюзеляж самолета 50-го класса. Я конечно, не настоящий бензинщик после этого, но ничего не могу поделать, придеться оставаться в песочнице до резкого повышения благосостояния и смены транспорта...
    А пофанить с нормальной энерговооруженностью - очень хочеццо.


    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Может чуть денег добавить и что нить брендовое взять
    Берндовое - это я так понимаю 3W?
    DA кроме полтинников не делают...
    Зенохи с магнето не рассматриваем из за веса, а электроные 20 и 26 - шило на мыло с моим китайцем по мощности...
    Кто у нас еще из брендов есть? РОТО? Эво/МВВС? Они заметно "брендовее" Фуджи?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Ещё есть SM30, http://www.forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=93770 На нём Aerolexx пару лет летает, говорит очень зачетный двиг.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Ещё есть SM30, http://www.forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=93770 На нём Aerolexx пару лет летает, говорит очень зачетный двиг.
    Интересная штучка, но больно специфичная как я понял.
    Все таки, я одно не очень понимаю... Плохих отзывов по Фуджи я так и не нашел. Их предлагают ствить на копии, из за тяжелого магнето, но в моторе про который я спрашиваю - зажигалка элетронная, и как раз его весовые данный вроде приемлемые.... В чем засада, почему Фуджи - это плохо, что там не так?...
    Их рекомендует GreatPlanes для своих больших самолетов, только ими торгует Башня... Я понимаю что это все маркетинг, но они вроде заботятся о своем имени, откровенное фуфло продивигать же не будут?...

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Фуджи - японец.
    С надежностью,ресурсом это гарантия что проблем не будет.
    Устраивает вес и мощность - то и сомневаться не стоит.

  14. #11

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Я Фуджиком,тоже доволен заводится хорошо.Тягу не мерял пока (нечем) но точно больше 10кг.Экстру 330л с пластиковым фюзом вес без топлива 7800 тягал не плохо.Вес 43го - 1560гр без глушителя, 122гр- глушитель, 115гр - зажигание.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    50сс, увы, не интересует, ибо габариты самолета не мои. Автомобиль, на котором я езжу, неспособен комфортно вместить в себя фюзеляж самолета 50-го класса.
    Я понимал, когда предлагал ДА-50, что самолет будет не более 2х метров размахом. Ты упоминаешь Грей Плейн, у меня на их КАПе чуть меньше 2х метров вместо рекомендованного Фуджи стоит Да-50, по весу почти одинаковые. С этим мотором точно "пофанишь".
    А проблему с машиной решил просто, завел большой самолет, пришлось Ауди ТТ менять на джип для аудюхи самолет размахом 1,6м кажется огромным.

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...завел большой самолет, пришлось Ауди ТТ менять на джип ...
    Да уж, проблема выбора между машиной и повозкой для самолетов встает остро, при переходе 2м границы. И все же, может лучше DA-50? Попримеряй, люди на классике возят самолеты >2м.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Знакомый на Лансере седане возит самолет размахом 2,6м, на крыше найду фотки, выложу.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сидоренки катину 3м возет в салоне опеля верки.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Да уж, проблема выбора между машиной и повозкой для самолетов встает остро, при переходе 2м границы. И все же, может лучше DA-50? Попримеряй, люди на классике возят самолеты >2м.
    вот по этому я и не спешу переходить границу в 2 метра... Машинка куплена пол-года назад, вторая - тоже мелкая... Вопрос замены на ближайшие год-два точно не стоит...
    А экстра 1,8м влезает, с запасом гдето сантиметров 20 по длинне... Приходиться складывать всю правую часть салона, фюз ложиться от торпеды до двери багажника. Так что фюз от полтинника теоретически влезет, но уж очень впритык, да и то не каждый... Эйдж может и войдет, а вот какой-нить Як например - уже под вопросом...
    На крыше - слишком экстремально... Так 150-160 дашь по трассе - нафиг снесет... )))

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...но уж очень впритык, да и то не каждый... Эйдж может и войдет, а вот какой-нить Як например - уже под вопросом...
    Если снимается стабилизатор, кок+винт и стойка шасси, то эффективные размеры самолета резко уменьшаются...

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если снимается стабилизатор, кок+винт и стойка шасси, то эффективные размеры самолета резко уменьшаются...
    Это понятно. Мне твои друзья в Тушино даже примеряли Ультимейт 2,5м и европу в моего пыжа.... Если стаб снять, кок, капот...и прочее, прочее........ И так до стостяния КИТа
    Типа, "...летать надо на нормальном размере, все у тебя в машину влезает нормально..." ...
    Все это применимо, если ехать летать минимум на полный день.
    А у меня получается - по дороге на работу - по дороге с работы.... Если на сборку и разборку по часу тратить - полетать времени не останеццо...
    Поэтому 1,8м - оказалось в самый раз.
    Вот я и прикидываю. Если брать фуджи 34-й, вес самолета скакнет с 5 кг до 5,2 кг... А тяги будет уже не 6 кг, а поболее 7 кг... А это уже можно что-то делать на самолете...
    Сейчас самолет летает нормально, не срывает, и посадки вполне себе плавные и комфортные (к слову - после той Экстры .50 - просто небо и земля - я себя опять человеком почувствовал)
    Думаю, что лишние 200 грамм ситуцию не сильно испортят, тем более что ресурсы уменьшния веса на те же грамм 200 я нашел, если что...

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...Если на сборку и разборку по часу тратить - полетать времени не останеццо...
    Вот, потому-то мой экстрафан висит в сарае в Тушино...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...Если брать фуджи 34-й, вес самолета скакнет с 5 кг до 5,2 кг... А тяги будет уже не 6 кг, а поболее 7 кг... А это уже можно что-то делать на самолете...
    Мой 3W-28i выдает 8.3-8.4кг

    Если тебе действительно приперло, то надо брать, потом сам все и расскажешь насколько фуджик хорош...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот, потому-то мой экстрафан висит в сарае в Тушино...

    Мой 3W-28i выдает 8.3-8.4кг

    Если тебе действительно приперло, то надо брать, потом сам все и расскажешь насколько фуджик хорош...
    Так наверное и поступлю... Должен вот-вот выйти в продажу, вроде...
    А 3W... Ну, поэтому он и 3В, чтоб много дури выдавать при своем объеме А на килобакс - я пока морально не готов...
    Я правда не знаю скока фуджик крутит. Может он и 9 выдаст - фиг его знает. Но явно уж не меньше, чем мой 26 китаец
    Если уж все идеализировать, то тогда и 3W надо 55-й, и планер от 2 метров композитный.... Но... попозже... Я пока с 1,8 кайф нереальный получаю. Даже с китайцем

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    У нас в Руднево летает Игорь Купцов на китайском Эджике 1700мм и на SPE40 - превосходно летает между прочим! Человек очень опытный и нами уважаемый - все китайцы(метанолки и бензины) у него в руках работают не хуже брэндов. Мотор таскал эджа с тяговооруженностью не меньше 1.7 на мой взгляд. Тяги под 10кг. Вес моторки в сборе(зажига и глушак включены) в районе 1450-1500г.

    Но тут к китайцам любым пренебрежительное отношение, так чта Фудж будет хорошо, если бы он весил в сборе до 1500г.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    так чта Фудж будет хорошо, если бы он весил в сборе до 1500г.
    Он весит 1500г с глушаком + 120г зажигалка.
    Дело не китайце-не китайце. Просто нет другого мотора кубатуры 32-34 с электронной зажигалкой. А так, пока у меня с китайцем отношения очень хорошие. Как откушал баков 10 - все геморои как рукой сняло. Но тяги маловато, как и у любого 26-го.... Я его хочу на какую нить полу-копию потом перекинуть... Полетов 30 сделал - нареканий на мотор в плане надежности и удобства никаких нет, все чих-пых, как часики (тьфу-тьфу)... Был бы такой же SV-32 или 34 - купил бы не думая...

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ставь сороковку и не мучайся, все равно весить также будет как и 32-34, а мощи больше!

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Должен вот-вот выйти в продажу, вроде...
    Он уже был в продаже. Похоже разобрали.
    Я читал инструкцию на него, так они рекомендуют своё масло. При хорошем охлаждении можно мешать 1 к 150.
    Но нужно обязательно на нём и обкатывать. Если же обкатку проводить на обычном масле то при переходе на масло фуджи процесс обкатки нужно повторить.
    Если купите отпишите впечатления. То же посматриваю на него или 43.
    Сию с Башни - in stock. Так что у Вас есть шанс.

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Сию с Башни - in stock. Так что у Вас есть шанс.
    Шанс то есть, да денех нет
    Ждемс какого-нить платежа в мою сторону
    На самом деле, Человек-Гвоздь озадачил... Стал смотреть сороковки - и правда, вес тот же что и у фуджика...
    А сороковок больше по выбору... Надо еще раз хорошенько почесать репу...

  29. #26

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Стал смотреть сороковки - и правда, вес тот же что и у фуджика...
    А сороковок больше по выбору... Надо еще раз хорошенько почесать репу...
    Знакомая ситуация и цена только на чуть выше. Так можно продвинуться далеко вперед.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Если же обкатку проводить на обычном масле то при переходе на масло фуджи процесс обкатки нужно повторить.
    Это что за фигня такая? Получается что Фуджи добавляет в свое масло абразив для ускоренной обкатки?

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Это что за фигня такая? Получается что Фуджи добавляет в свое масло
    какую то присадку для образования налёта или как хотите назовите. Поэтому и нужно пройти приработку для образования этого покрытия. ( Я так думаю).
    Прочитайте иснтрукцию по применению этого масла если не верите. Рекомендовано только для этих двигателей.

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    какую то присадку для образования налёта или как хотите назовите.
    Если это так, то зазоры там делаются заведомо увеличенными, чтобы можно было "впихнуть" пленку этого самого "налета". Получается, что это сделано для того, чтобы увеличить допуски на обработку... А потом лишний зазор заполнить "налетом". Если упрощенно, то это так. Несолидно как-то....

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    С другими маслами всё как обычно, только с этим такая петрушка. В инструкция подробно описано, как переходить на это масло. Идея - плавно уменьшать количество масла.
    С культурой производства у японцев думаю всё в порядке.

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Для размышления:

    Был у меня 32 Фуджик, но правда не долго. Обкатывал на родном масле. После 1,5 часов обкатки с винтом ТопФлайт 18Х10 было 6,5-6,6 кило тяги. Таскал Фунтану 90-ю, правда без особого энтузиазма. Потом друг захотел купить у меня этот самоль, ну я ему и отдал, поскольку на тот момент летать не было времени и техника простаивала, но он к сожалению грохнул эту Фунтану по причине неисправности аппаратуры... Так что пока этот моторчик без дела лежит, судя по всему, и так до конца и не обкатан.
    Я в то время планировал для него Mejzlik 18x6 брать и выйти на уровень 7,2-7,5 кг после обкатки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 12:45
  2. Кто, что может сказать по этой аппаратуре?
    от Baloo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 18:19
  3. A6 Dual 2-6 Cells Intelligent Balance Charger/Discharger with USB - что можно сказать?
    от Борис_Б в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 19:15
  4. А что можете сказать по поводу Hornet X-3D?
    от KOV в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 16:17
  5. Что можно сказать про LIMBO-DANCER ELECTRO?
    от OlegO в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения